0

Надолго ли хватит? Animation Throwdown!

Это мнение об игре Animation Throwdown: TQFC от LotusBlade
2602 3 22 сентября 2016 г. Редакция
Насколько же в действительности интересен амбициозный проект студии Kongregate и как быстро приходит в немилость?

НасколькожевдействительностиинтересенамбициозныйпроектстудииKongregateикакбыстроприходитвнемилость?AnimationThrowdownоднозначнояркаяигрушкаснерушимойатмосферой,юморомикачеством.Воттолькогрузнедостатковбольнобьётпоновоприбывшим,вызываянедоумениеиотторжение.Начать,вероятно,стоитсчастипродонат.Тутонпростоужасен.Учитывая,чтовколодепомешаетсякакминимум25карт,даещёинеобходимоотрытьихточныекопии(чтобыпрокачать),получаемцифру'50'.Покупкадажеоднойсинейкарты(суперредкой)обойдётсявкругленьких$10,аоднойпурпурной(легендарной)ужев$30.ТакогобардакаянеприпомнюдажевсамыхпрожорливыхККИ-проектахтипаMagicDuelsилиHearthstone.Ксожалению,тебенепредложатприобреститотжеVIP-статус,отключиврекламу,даудвоивнекиенаграды—дескать,платизаразовыебонусысзавиднымпостоянством.Первыедваднявсёещётерпимо,таккакквестовмного,наградыснихзначительные,даипосюжетупродвигаешьсябыстро.Адальшемузыкастихает,иоткрываетсяреальность—AnimationThrowdownсовсемнещадит.Сейчасяужешестойденьвигре,ичтобыпопытатьсяпройтихотьодинуровень,необходимоуплатить3единицыэнергиииз12-и.Да,послечетырёхбитвприходитсяидтиотдыхать,покаперезарядитсясилушка,чтозанимаетровнодвачасавремени.Ещетутестьарена,новеёслучаеситуациядажехлеще—околополуторачасадлязарядкиодногопохода(можетбольше?)...Фактически,дажезаночьтамнеполучитсяполностьювосстановиться.Зареалжепокупать—невариант,таккаккаждыйразбашлять$10заоткат—нецарскоеэтодело.Ноещёсложнеетутдобытькарты.Фактически,завсе6днейизсюжетнойкампаниимневыпалолишь5серых,двезелёных(материалыдлякрафта,дажененастоящиекарты)иоднасиняя.Этосучётомпостоянногологиначутьлинекаждые2часа.Вероятностидропахотьчего-нибудькатастрофическималы,хотя,да,наличиеодной-единственнойсуперредкойкартыможетпомочьмолниеноснопронестисьчерезкучууровней.Единственныйспособхотьнемножкоулучшитьвезение—просмотретьтрирекламныхроликаподряд(3х30секунд).Еслиповезёт,васприэтомневыкинетнарабочийстол,снеобходимостьюзайтиобратноиначатьпросмотрсноля.Рекламаповышаетдропвсегона50%,ноработаеттолькочетыречаса,такчтокконцунеобходимоуспеватьвозвращаться,дабыглянутьещёодинролик—обновитьтаймер.Неприятныймомент—серверобнуляетсяповечерам,тогдаипроисходитдополнительныйсброс.Иведьбезвсейэтойзаморочкиодропеможнодаженемечтать.ШуткивсторонуПодостижениюшестогосеребряногоранганааренеповышаетсяобщаясложность.ПротивникиначинаютВСЕГДАходитьпервыми,даещёивыкладыватьособуюкартузащитникаскучейздоровьяинулевымуроном.Впротивовесэтакартаобладаетпарочкойопасныйусилений,поддерживающихвсехсоюзников,которыебудутдратьсявслотахзаней.Воттутиначинаетсянаиболееинтереснаячасть—битвыразума.Игрокдолженпостоянноподстраиватьсяподновыеправила,изменяясоставколодыипридумываяновыеспособыобхитритьсистему.Кпримеру,противуказанногозащитникаполезновыставитьслабогояростноговоина,которыймедленно,ноуверенно,способеннакапливатьсилуатакискаждымновымударом.Вконечномитогеэтоприведёткформированиюнепобедимогоберсерка(главноедожитьдотогомомента,когдаоборонабудетпробита).Иесливпервыеднизнакомствабоизаканчиваютсяза1-3раунда,тоспустянеделюпроисходятнастоящиебаталиисполнымхаосом,занимающимпо20ходов.Весьстолусыпаетсяразличнымиюнитамиивовсейкрасераскрываютсяихразличныесвойства.Тупонабросатькучуредкихкартвколоду—верныйспособпродутьлюбомуновичку.Каждаяизтвоихкартдолжнабытьсовместимойхотябысчетвертьюколоды,иначебудетмёртвымвесомпылитьсянастоле,поглощаясмертельныеудары.Самыйоптимальныйвариант—когдакаждыйвыставленныйвоинспособенпреобразоватьсяв2-3различных'мутанта'влюбоймоментвремени...Ведьникогданезнаешь,чтопредприметвраг.ТактикуAIиспользуетдействительноразную,поэтомутупоприноровитьсянеполучится.Иногдаонстараетсясоздатьдлиннуюцепькарт,такчтотынепоспеваешьзаними,получаяуронпобазеходзаходом.Вдругойразтотконцентрируетсянаединственномбойце,всамомпервомслоте,непозволяявывестибойнауровеньширокихстратегическихрешений.Абывает,чтоармияпротивниканастолькохорошосочетаетсямеждусобой,чтонайтибрешьпопростунеполучается,развечтосамвыставишьболеепродуманнуюармию.Вотиз-заэтогомоментахочетсятерпетьвсенедостаткиивозвращатьсявбитвусноваиснова!Системаквестовнаграждаетзнатно,выдаваядажередкиекарты.Дляэтогонеобходимовыполнятьсериизаданий,поройособосложных,поэтомутратитьресурсыимонетынеобдуманно—нерекомендовалбы.Лучшевсегопериодическисверятьсясоспискомквестов,выделяянаиболее'реальные'дляпрохожденияистремитьсяихвыполнить.Стоитучесть,чтоприповышенииуровняаккаунтаавтоматическизаряжаетсяэнергияареныисюжетки,чтопозволяеттотчасвломитьсявбитвысновойсилой.Витоге,развитиепроисходитдовольноредкоитребуетмножестваусилий,затокаждыйуровеньощущается,какнастоящеедостижение,анебанальнаяцифрапрофиля...Кпримеру,системаранговвPvZ:GF2дошладонемыслимого—тамполногеймеров5000уровняивыше.Тутжеразвитьгероявыше2-3уровня—однаголовнаяболь(лучшеиспользуйтекнопкусбросанаарене,поканевыпадутименнополезныедлявасосколки).ИтогиAnimationThrowdownстановитсявсёинтереснеесовременем,ноужникакнелегчевпланезатратэтогосамоговремени.Еслинетсилсмиритьсясизначальнымтемпоминеудобствами,тодальшеломитьсясмысланет.Заработатьдонатвнутриигровымиспособамипрактическинереально,даископлениеденегнабустерывозможнолишьприусловиипостоянногопросмотранадоедливойрекламы.Чемдальшезаходишьпосюжетуинаарене,темболеевдумчивонеобходимосоставлятьколоду.Вконечномитогепридётсязанятьоднуизсторонфракций.Кпримеру,фракцияалкоголиковвтечениеближайшегомесяцанаиболеесильнаблагодарячитерскомуэффектурегенерации.Есливстречаетсябанкапива,бутылкавискиилиинаяёмкостьсжидкостью—суйсмелеевколоду,спаивайсвоихбойцовипобеждай.Воттолькобыстренькосменитьтактикууженеполучится,таккакограничениеинвентаряв75картдовольнобыстродаётосебезнать,арасширитьэтоделодажезаденьгинепозволяют.Покапроектусильнонедостаётполировки,ноузкомукругуфанатовудовольствияприноситсяпредостаточно.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.