Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра A Vampyre Story / Посты [1] Обзор A Vampyre Story |
|
2408 0 26 февраля 2013 г. Редакция
|
Наверное, люди, покупающие мороженое на углу, думают, что в моей квартире кого-то убивают. Всё это — благодаря A Vampyre Story, которая вместо здорового смеха заставляет выдавать что-то вроде "Ухххххухгхх?.."
Можете сказать, что я с жиру бешусь, но заставлять птичку "пометить" упёртую гаргулью — просто не моё. Но давайте всё же с начала, как положено: у нас тут ПК-адвенчура!
Мужу Моны, вампиру по имени Шрауд, недавно всадили кол в сердце. Теперь она грезит возвращением в родной Париж, но с этим возникают некоторые проблемы. Выглядит Мона вполне "по-вампирски", предпочитает первую положительную, но всё же замок мужа ей не по нраву. К сожалению, даже после его смерти просто взять и уйти не получается — нашу героиню встречает множество препятствий, среди которых запертые двери и при-при-призраки.
Как я уже упоминал, юмор здесь имеется, но он совершенно мне не подходит (возможно, вам понравится...). Говорящая "железная дева" в подземелье — неплохой момент, да и только. Есть отсылки к поп-культуре, вроде фонтана по имени Оззи, который "любит писать песни". Также встречается несколько моментов, когда весь юмор безжалостно раздавливают стены текста. Ничего особого, в общем.
Сам геймлей состоит из всевозможных дьявольских (и не очень) задачек, варьирующихся от выполнения просьб кухонного кота до оживления созданного своими руками голема. Говорить могут многие вещи, от которых вы этого не ожидаете, так что внимательно изучайте доступные действия.
Лично у меня никаких особых проблем не возникло, но управление малость диковато. Вам стоит быть осторожнее с кликом правой кнопкой — с его помощью можно моментально переместиться на следующий экран (что очень хорошо, если вам надоест неспешность Моны), но это далеко не единственная его функция, так что случайно оказаться в другой локации — плёвое дело. После открытия меню единственный способ закрыть его обратно — вытащить предмет либо кликнуть где-то на локации, к чему приходится какое-то время привыкать. Но это всё мелочи. Самое худшее здесь — пробел, отвечающий за промотку диалогов и бег. В самом деле, если бы это делалось двойным кликом, клавиатура стала бы не нужна, а весь процесс — более расслабляющим. Так почему же мы должны всё время возвращаться к пробелу? Я не знаю. Данный жанр вообще должен быть "одноруким", где вторая ладонь нужна вам только чтобы нажать Esc и выйти, когда придёт необходимость.
Стоит отметить, что вместо нудного возврата к предмету, когда он нужен, вы сохраняете при себе его синюю "суть". Например, тяжёлые штуки типа булавы останутся висеть на стене, пока вы не примените "суть" где-нибудь, и тогда Мона воспользуется своими силами, чтобы телепортироваться к инструменту. Мелкие вещи, конечно, можно носить с собой, но сам механизм очень интересен и однозначно заслуживает одобрения.
Лучшая часть игры — атмосфера, которую поддерживает и мультяшная графика, и неплохая музыка. Я имею в виду, просто посмотрите на героиню. И её пропорции. Да-да. Но если на это закрыть глаза, персонажи очень симпатичны, да и озвучка их не подкачала.
Заключение
Нам уже обещают вторую главу этой истории, но сейчас вы наверняка задаётесь разумным вопросом касательно первой: "Он вообще что, хвалит игру или ругает, этот обзорщик? Стоит она моего времени или нет?". Прошу прощения, мне стоило более ясно строить свои рассуждения.
Итак: стоит! A Vampyre Story — одна из самых интересных адвенчур, доступных нам сейчас. Всё решается лишь тем, до какой степени вы согласны терпеть безумие сценария, а уж если вас такие вещи только радуют — однозначно сыграйте! Персонажи не отстают, создавая незабываемое впечатление.
Моей личной любимой игрой A Vampyre Story всё же не станет (по указанным выше причинам), но вполне может стать вашей.
Мужу Моны, вампиру по имени Шрауд, недавно всадили кол в сердце. Теперь она грезит возвращением в родной Париж, но с этим возникают некоторые проблемы. Выглядит Мона вполне "по-вампирски", предпочитает первую положительную, но всё же замок мужа ей не по нраву. К сожалению, даже после его смерти просто взять и уйти не получается — нашу героиню встречает множество препятствий, среди которых запертые двери и при-при-призраки.
Как я уже упоминал, юмор здесь имеется, но он совершенно мне не подходит (возможно, вам понравится...). Говорящая "железная дева" в подземелье — неплохой момент, да и только. Есть отсылки к поп-культуре, вроде фонтана по имени Оззи, который "любит писать песни". Также встречается несколько моментов, когда весь юмор безжалостно раздавливают стены текста. Ничего особого, в общем.
Сам геймлей состоит из всевозможных дьявольских (и не очень) задачек, варьирующихся от выполнения просьб кухонного кота до оживления созданного своими руками голема. Говорить могут многие вещи, от которых вы этого не ожидаете, так что внимательно изучайте доступные действия.
Лично у меня никаких особых проблем не возникло, но управление малость диковато. Вам стоит быть осторожнее с кликом правой кнопкой — с его помощью можно моментально переместиться на следующий экран (что очень хорошо, если вам надоест неспешность Моны), но это далеко не единственная его функция, так что случайно оказаться в другой локации — плёвое дело. После открытия меню единственный способ закрыть его обратно — вытащить предмет либо кликнуть где-то на локации, к чему приходится какое-то время привыкать. Но это всё мелочи. Самое худшее здесь — пробел, отвечающий за промотку диалогов и бег. В самом деле, если бы это делалось двойным кликом, клавиатура стала бы не нужна, а весь процесс — более расслабляющим. Так почему же мы должны всё время возвращаться к пробелу? Я не знаю. Данный жанр вообще должен быть "одноруким", где вторая ладонь нужна вам только чтобы нажать Esc и выйти, когда придёт необходимость.
Стоит отметить, что вместо нудного возврата к предмету, когда он нужен, вы сохраняете при себе его синюю "суть". Например, тяжёлые штуки типа булавы останутся висеть на стене, пока вы не примените "суть" где-нибудь, и тогда Мона воспользуется своими силами, чтобы телепортироваться к инструменту. Мелкие вещи, конечно, можно носить с собой, но сам механизм очень интересен и однозначно заслуживает одобрения.
Лучшая часть игры — атмосфера, которую поддерживает и мультяшная графика, и неплохая музыка. Я имею в виду, просто посмотрите на героиню. И её пропорции. Да-да. Но если на это закрыть глаза, персонажи очень симпатичны, да и озвучка их не подкачала.
Заключение
Нам уже обещают вторую главу этой истории, но сейчас вы наверняка задаётесь разумным вопросом касательно первой: "Он вообще что, хвалит игру или ругает, этот обзорщик? Стоит она моего времени или нет?". Прошу прощения, мне стоило более ясно строить свои рассуждения.
Итак: стоит! A Vampyre Story — одна из самых интересных адвенчур, доступных нам сейчас. Всё решается лишь тем, до какой степени вы согласны терпеть безумие сценария, а уж если вас такие вещи только радуют — однозначно сыграйте! Персонажи не отстают, создавая незабываемое впечатление.
Моей личной любимой игрой A Vampyre Story всё же не станет (по указанным выше причинам), но вполне может стать вашей.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".