0

Обзор A Vampyre Story

Это обзор игры A Vampyre Story от SAXAHOID (перевод)
2202 0 26 февраля 2013 г. Редакция
Наверное, люди, покупающие мороженое на углу, думают, что в моей квартире кого-то убивают. Всё это — благодаря A Vampyre Story, которая вместо здорового смеха заставляет выдавать что-то вроде "Ухххххухгхх?.."

Наверное,люди,покупающиемороженоенауглу,думают,чтовмоейквартирекого-тоубивают.Всёэто—благодаряAVampyreStory,котораявместоздоровогосмехазаставляетвыдаватьчто-товроде"Ухххххухгхх?.."Можетесказать,чтоясжирубешусь,нозаставлятьптичку"пометить"упёртуюгаргулью—простонемоё.Нодавайтевсёжесначала,какположено:унастутПК-адвенчура!МужуМоны,вампирупоимениШрауд,недавновсадиликолвсердце.ТеперьонагрезитвозвращениемвроднойПариж,носэтимвозникаютнекоторыепроблемы.ВыглядитМонавполне"по-вампирски",предпочитаетпервуюположительную,новсёжезамокмужаейнепонраву.Ксожалению,дажепослеегосмертипростовзятьиуйтинеполучается—нашугероинювстречаетмножествопрепятствий,средикоторыхзапертыедвериипри-при-призраки.Какяужеупоминал,юморздесьимеется,ноонсовершенномненеподходит(возможно,вампонравится...).Говорящая"железнаядева"вподземелье—неплохоймомент,даитолько.Естьотсылкикпоп-культуре,вродефонтанапоимениОззи,который"любитписатьпесни".Такжевстречаетсянесколькомоментов,когдавесьюморбезжалостнораздавливаютстенытекста.Ничегоособого,вобщем.Самгеймлейсостоитизвсевозможныхдьявольских(инеочень)задачек,варьирующихсяотвыполненияпросьбкухонногокотадооживлениясозданногосвоимирукамиголема.Говоритьмогутмногиевещи,откоторыхвыэтогонеожидаете,такчтовнимательноизучайтедоступныедействия.Личноуменяникакихособыхпроблемневозникло,ноуправлениемалостьдиковато.Вамстоитбытьосторожнеескликомправойкнопкой—сегопомощьюможномоментальнопереместитьсянаследующийэкран(чтооченьхорошо,есливамнадоестнеспешностьМоны),ноэтодалеконеединственнаяегофункция,такчтослучайнооказатьсявдругойлокации—плёвоедело.Послеоткрытияменюединственныйспособзакрытьегообратно—вытащитьпредметлибокликнутьгде-тоналокации,кчемуприходитсякакое-товремяпривыкать.Ноэтовсёмелочи.Самоехудшеездесь—пробел,отвечающийзапромоткудиалоговибег.Всамомделе,еслибыэтоделалосьдвойнымкликом,клавиатурасталабыненужна,авесьпроцесс—болеерасслабляющим.Такпочемужемыдолжнывсёвремявозвращатьсякпробелу?Янезнаю.Данныйжанрвообщедолженбыть"одноруким",гдевтораяладоньнужнавамтолькочтобынажатьEscивыйти,когдапридётнеобходимость.Стоитотметить,чтовместонудноговозвратакпредмету,когдаоннужен,высохраняетеприсебеегосинюю"суть".Например,тяжёлыештукитипабулавыостанутсявисетьнастене,покавынепримените"суть"где-нибудь,итогдаМонавоспользуетсясвоимисилами,чтобытелепортироватьсякинструменту.Мелкиевещи,конечно,можноноситьссобой,носаммеханизмоченьинтересениоднозначнозаслуживаетодобрения.Лучшаячастьигры—атмосфера,которуюподдерживаетимультяшнаяграфика,инеплохаямузыка.Яимеюввиду,простопосмотритенагероиню.Иеёпропорции.Да-да.Ноеслинаэтозакрытьглаза,персонажиоченьсимпатичны,даиозвучкаихнеподкачала.ЗаключениеНамужеобещаютвторуюглавуэтойистории,носейчасвынаверняказадаётесьразумнымвопросомкасательнопервой:"Онвообщечто,хвалитигруилиругает,этотобзорщик?Стоитонамоеговремениилинет?".Прошупрощения,мнестоилоболееясностроитьсвоирассуждения.Итак:стоит!AVampyreStory—однаизсамыхинтересныхадвенчур,доступныхнамсейчас.Всёрешаетсялишьтем,докакойстепенивысогласнытерпетьбезумиесценария,аужесливастакиевещитолькорадуют—однозначносыграйте!Персонажинеотстают,создаваянезабываемоевпечатление.МоейличнойлюбимойигройAVampyreStoryвсёженестанет(поуказаннымвышепричинам),новполнеможетстатьвашей.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.