Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Rogamol / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев Rogamol
  • 0Rogamol, 20 февраля 2016 г., Новая графа в списке тегов

    Игру можно считать нелинейной, если эта нелинейность ограничивается решением убивать/не убивать, как это делать и только от этого зависят концовки?

  • Требуется. Fraps или прочее.

  • 0Rogamol, 30 октября 2015 г., Перепись населения

    13.

  • 0Rogamol, 11 августа 2015 г., Ornstein и Smough убиты голосом

    А то. Я на руле пытался играть.

  • 0Rogamol, 21 июля 2015 г., Поздорову, существующие

    Человек, к тому же, вроде уверен в том, что может писать и даже переводить. И немного (немного ли?) увлечён японским. Мне всё же кажется, что ему будут рады.

  • 0Rogamol, 21 июля 2015 г., Поздорову, существующие

    Здравствуй.

    (SAXAHOID, должно быть, будет воодушевлён, в особенности обложке и этому: «...играл на саксофоне».)

  • Насчёт первого типа «свободных» постов (которые могут быть с ошибками). Может быть, на таких текстах позволить обычным пользователям отмечать ошибки? Скажем, как-то выделить оную и отправить уведомление с комментарием автору. Ясно, что будет отвлекать, но ошибки, даже незначительные, могут «резать» глаз.

  • Солидарен. Stacking меня заинтересовала ещё в 2010-м, когда я увидел небольшой ролик (скорее, трейлер) с диска игрового журнала. Однако в тот момент меня ждало разочарование: мне было известно, что выходит игра лишь на консоли, — а потом забылось совсем. Поиграл я в неё, как ни странно, лишь в прошлом году, увидев в одном из bundl'ов и сразу же купив оный, — восторгу не было предела. И Stacking действительно впечатлила: от сеттинга и стиля, до головоломок и приятного сопровождения (что «бубнение», что музыка). Что правда, игра довольно быстро приелось, тем не менее равнодушным не оставила.

  • 0Rogamol, 9 февраля 2015 г., Забрасываем удочки (опрос)

    С интересом прочту.

  • 0Rogamol, 5 февраля 2015 г., 100% ширины экрана

    И не вышедшие (запланированные) издания теперь совсем не отображаются...

  • Никуда, ты его ранее написал: «...статью случайно спустить "на ветер"». «Спустить статью на ветер», м?

  • А разве не Buy-to-Play? То бишь купил один раз — играешь сколько угодно и без подписки.

  • 1Rogamol, 21 января 2015 г., Кто же победит?

    Спасибо за заезд. Второе место.

  • 0Rogamol, 21 января 2015 г., Кто же победит?

    Забыл. Не откажусь.

  • 0Rogamol, 19 января 2015 г., Релиз GTA V Снова перенесли?!

    Повтор, причём не первый. Смотрим внимательно:
    http://igrotop.com/games/grand_theft_auto_5/posts.

  • 0Rogamol, 13 января 2015 г., В Steam новые недельные скидки

    Тьфу, не туда отправил. В общем, подписываюсь под условиями Nord'а.

  • 0Rogamol, 13 января 2015 г., В Steam новые недельные скидки

    Согласен.

  • К слову, нельзя ли ввести встраивание уже существующих «Wiki», как страниц «Википедии»?

  • 0Rogamol, 3 октября 2014 г., projUSSR. Что? О чём? И как? Здесь!

    В трейлере же есть отрывки из игры.

  • 0Rogamol, 3 октября 2014 г., projUSSR. Что? О чём? И как? Здесь!

    Воспоминания... Невольно провожу аналогии с «Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason).

  • Если судить по отзывам, то это продаваемый за цену полноценной игры аддон с аренкой, ещё какими-то особенностями и без сюжета.

  • Да, разумеется.

  • Хотя... Некоторые тёмные изображения с затемнением не так уж и плохи.

  • И не заметил, как обновили новость. Насчёт gif: вполне неплохо комбинировать так, стильно. Однако с ограничением в мегабайт либо кадра четыре вставлять (чего вполне достаточно), либо ужимать во вред качеству. Сейчас обновил фон Bloodborne и понял, что второй вариант — не дело.

  •   Не то чтобы я гнался за виртуальной валютой — едва ли меня это интересует, ибо ничего не светит, но желаю сказать, что за версии, на мой взгляд, дают мало ($0.01). Хотя бы потому, что у меня на оформление по крайней мере одной уходит относительно продолжительное время.
    Оригинальный changelogРедактирование на сайтеГотовый changelog на сайте.
      Кроме того, стоит отметить, что на «Игротопе» негодная система подсчёта изменений в обновлениях. Одна строчка — одно изменение (а если оно слишком длинное и переносится на следующую строку — тоже засчитывается). Нужны какие-либо знаки обозначения, вроде таких: ○, •. А ещё лучше — специальная форма заполнения, ибо предшествующие этому предложению знаки не всегда используются.

  • «Возможный приз на посты тебе как-то не особо полезен» — я тоже об этом подумал. Хотя и любопытно, что это, — мне не особо пригодно. Если так выйдет, конечно.

  •   Коли никто покамест не соизволил поделиться своими рекордами (хотя мы для этого и собрались), первым это сделаю я. Собственно, побив свой же рекорд, допустил критическую ошибку (одну самую-самую, по крайней мере), которую всеми силами пытался избежать, однако не уследил. А до SAXAHOID'а мне как до звёзд (или до Луны — не помню, как там выражаются).
    Видео.
      104'503. Мог и на золото, конечно, что весьма и весьма близко. А вообще при прохождении я себя плохо чувствовал, и меня сильно трясло (не из-за волнения), но остановиться не мог. Хе-хе.

  • Я бы так же поделился результатом в 90779 очков, да при прохождении не ожидал такого «рекорда» и, соответственно, не заснял.

  • -2Rogamol, 25 августа 2014 г., Рецензия на Transistor

    Насчёт «болванов»: Enemies — это не их название, а ссылка на Wikia с перечислением врагов.

  • Я, конечно же, не по теме этого разговора, но обращение к Саше: прошу, либо убери «замочки» с игр и дай мне заполнить, к примеру, алиасы к «Мору. Утопии» и издания для TES IV: Oblivion, либо добросовестно заполняй сам. И пусть за этим, пожалуйста, проследит iXy. Стоит сказать, что это не единственные полностью не заполненные игры.

  • 1Rogamol, 19 августа 2014 г., Мнение о Dark Souls 2

    Собственно, на то оно и «мнение», что выражает его впечатления.

  • -2Rogamol, 14 августа 2014 г., Рецензия на Transistor

    «Из за» — из-за.
    «• Ред, похоже на этот раз все серьезно...» — если это прямая речь, то вместо точки используй тире (—).
    «Предыстории, или» — запятая не нужна.
    «Чего нибудь» — дефис. И лучше не нибудь, а либо.
    «Еще что» — запятая.
    «ГГ если» — то же.
    «Он» — если главная героиня, может, всё же она?
    «Интересное, чтоб» — двоеточие.
    «Хоть что-то Игрок» — запятая после что-то. И, я думаю, вовсе необязательно игрока с большой буквы величать.
    «Информацию которую» — информацию, которую.
    «Из себя - изометрический» — тире не нужно.
    «Гемплей представляет из себя - изометрический слешер, Экшен/RPG» — если ты перечисляешь, вместо тире двоеточие поставь.
    «Экшен/RPG , с возможностью» — пробел перед запятой не нужен, да и сама запятая тоже.
    «Клаудбанк» — обязательно пиши внутриигровые наименования на английском, хотя бы в скобках. Так: «Клаудбанк (Cloudbank)».
    «Клаудбанк, будущее, технологии и все такое» — после названия города лучше двоеточие поставить.
    «Ред» — опять же. В скобках Red.
    «Эшли Барретт» — Ashley Barrett.
    «Транзистор» — Transistor.
    «Транзистор (Transistor), он же и парень» — я бы поставил тире вместо запятой. Пусть шеф исправляет при желании.
    «Парень который» — запятая.
    «Ред» — Ред (Red).
    «Камерата» — The Camerata.
    «Думаю о сюжете» — запятая.
    «На счет» — насчёт.
    «Дарреном Корбом» — Darren Korb.
    «Википедия "За первые» — двоеточие после «Википедия». Также, наверное, стоит её в кавычки заключить.
    «Саундтрека."» — сначала кавычка, затем точка.
    «Что то» — что-то.
    «Умений, что то» — я бы поставил точку с запятой («;»).
    «Функцию связанную» — запятая.
    «Фокусника - иллюзиониста» — пробелы до и после дефиса не нужны.
    «Нас невидимыми» — так всё же невидимыми, невидимым или невидимой?
    «Так же» — здесь: также.
    «Роботов похожих» — запятая.
    «Так же» — также.
    «Болваны» — даже если они именно так не зовутся, хорошо было бы указать название: Enemies.
    «"Танки" которые» — запятая. Ох…
    «Ред» — думаю, ты уяснил.
    «Ноги, разнообразие большое» — начни и закончи про разнообразие в новом предложении.

      Далее ты не написал. (Кстати, не забудь про комнату RedSandbox.)

  • 0Rogamol, 13 августа 2014 г., Файлохранилище

    При загрузке любого типа файлов: «Ошибка сервера».

  • Кхм... Я всё же ошибся: http://i.imgur.com/I5soJ7j.png. Однако стоит сказать, что в Qiwi можно зарегистрировать виртуальную карту Visa.

  • Это Visa, во-первых. Во-вторых, на самом сайте можно перечислять с кошелька на счёт Steam.

  • Единственный? А как же Qiwi?

  • 0Rogamol, 12 августа 2014 г., В этом определённо что-то есть.

    Я имею в виду имеющийся материал, возможности и будущее сайта.

  • 0Rogamol, 12 августа 2014 г., Файлохранилище

    Безусловно, однако же это далеко не должно быть обязательным.

  • 0Rogamol, 12 августа 2014 г., Первый привет

    Здравия. Давно не видел, честно признаться.

  • 0Rogamol, 12 августа 2014 г., Файлохранилище

    *.msi, *.bin...