Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Dark Souls 2 / Посты [9] Мнение о Dark Souls 2 |
|
Это мнение об игре Dark Souls 2 от AneyVildghim
2871 31 20 августа 2014 г. Редакция
|
Современные игры стараются во всем поддаваться игроку и даже не думают бросать ему вызов. Игры-аттракционы приносят своим создателям миллионы долларов, поэтому удивляешься смелости разработчиков из From Software, которые уже в третий раз выпускают столь сложную и недружелюбную игру как Dark Souls 2. Впрочем, игра стала немного ближе к рядовым игрокам, не обидев при этом фанатов. Но, обо всем по порядку.
Основы игры остались нетронутыми: герой путешествует по миру, сражается c монстрами и, иногда, общается с редкими в меру дружелюбными NPC - в общем, все как в обычной RPG, но без журнала и квестов. Особенность кроется в том, что игровой мир всеми силами сопротивляется герою: даже самые слабые монстры убивают его с трех-четырех ударов, на каждом шагу поджидают коварные ловушки, а все накопленные души (деньги и опыт в одном лице) можно потерять из-за какой-нибудь глупости, вроде недружелюбного сундука. Правда их можно и вернуть, если воскреснуть у костра (местные контрольные точки, а также пункты быстрого перемещения) и добежать до места гибели, не умерев до этого в другом месте. Все это осталось в Dark Souls 2 почти без изменений.
Действие игры происходит через много лет после событий первой части в королевстве Дранглик. В мир вновь вернулось Проклятье Нежити, а герой - одна из тысяч его жертв. В самом начале ему поручают найти Великие Души, а вот зачем станет ясно только ближе к концу игры. Как и раньше, невнимательный игрок рискует так и не увидеть в этой игре сюжет, хотя он здесь есть и отлично проработан, но собирать его приходится буквально по крупицам. Игровой мир по сравнению с оригиналом немного вырос, локаций стало больше, но упростилась архитектура уровней: если раньше все локации были тесно связаны друг с другом, то теперь это дорожки, исходящие из одного места - деревеньки Маджула (заменившей Храм Огня из оригинала), и лишь однажды сходящиеся вместе. Зато теперь можно путешествовать между кострами с начала игры, что очень экономит время и нервы.
По мере прохождения игроку придется столкнуться с большим числом противников. Те стали еще умней, стараются окружить игрока и отправить его к последнему костру. Старых врагов почти не осталось, зато появилось много новых: паразитирующие на людях пауки, обитающие в тумане воины-невидимки, злобные саламандры, плюющие огнем и многие другие. Каждый враг опасен по-своему и требует своего подхода. А вот боссы не так интересны: их больше, чем в первой части, но интересных и запоминающихся немного. Если раньше каждый босс требовал своей тактики, то теперь многим необходимо просто зайти за спину и бить до победного конца. Доходит до смешного: два босса - это просто толпа врагов, а третий появляется только после смерти пары десятков своих собратьев и мало чем внешне от них отличается, хотя и убивает с двух ударов. Есть, конечно, и интересные образцы, но в первой части боссы были лучше и сложнее.
Боевая система почти не изменилась, добавили только возможность драться с оружием в каждой руке. Тоже самое касается и ролевой системы: кое-что убрали, а кое-что добавили, только новые уровни герой получает не у костра, а после разговора с определенным NPC. Также появилась новая магическая школа. К Магии, Пиромантии и Чудесам добавилась порча. На самом деле она появилась еще в DLC к первой части и находилась в Олачиле. Порча зависит одновременно и от параметра "Вера", и от параметра "Интеллект" и способна наносить огромный урон врагам, но самые сильные образцы тратят накопленные души, что ограничивает их применение.
Для удобства игроков теперь есть три активных ячейки для оружия-щитов, а не две, также выросло число колец, которые может носить герой, до четырех. Увеличилось и число ячеек под расходуемые предметы, как и разнообразие этих предметов: появились камушки, постепенно восстанавливающие здоровье, трава, которая перезаряжает заклинания, а также амулеты, превращающие героя в бегающий стул или шкаф. Роль человечности теперь играют человеческие фигурки, причем человеческий облик они возвращают сразу, но не восстанавливают здоровье. Впрочем, это не значит, что они нужны только для призыва фантомов: дело в том, что после каждой смерти у героя уменьшается максимальный запас здоровье вплоть до 50%. Человеческие фигурки как раз и помогают бороться с этим. Также некоторые предметы можно сжечь на костре, это еще одно применение фигурок: они уменьшают шансы вторжения агрессивных фантомов в ваш мир. Прах Святого заменил души Хранительниц Огня и увеличивает эффективность фляг с Эстусом, а Уголь Вражды возрождает всех монстров на локации (теперь враги после определенного числа смертей перестают возрождаться), включая боссов, но делает их сильнее. Таким образом, игрок может искусственно регулировать сложность игры, а также собрать все оружие из душ боссов за одно прохождение.
Переработке подверглась система ковенантов, в которые может вступить игрок. Ковенанты из первой части сменили название, но суть осталась прежней, но есть и новички. Так ковенант Пилигримов Тьмы ориентирован на синглплеер и любителей Порчи, дает шанс сразиться с секретным боссом и получить в награду самое мощное по урону, но бесполезное заклинание. Особняком стоит ковенант Чемпионов: его членам будут противостоять более сильные враги и боссы. Как и раньше, игрок может состоять одновременно только в одном ковенанте, но теперь он имеет право в любой момент его покинуть и вступить в другой. За долгую службу в одном из них, игрока ждет достойная награда, чаще всего - уникальное заклинание или предмет. Так или иначе, но большая часть ковенантов нужна для того, чтобы подтолкнуть игроков к взаимодействию друг с другом. Теперь есть предметы, увеличивающие шанс того, что к вам на помощь придет именно ваш друг, с которым теперь можно пройти не только босса, но и всю локацию. Это очень помогает новичкам, особенно если они где-то застряли.
Большие опасения вызывала PC-версия игры. Первую часть портировали из рук вон плохо (пусть и предупредив об этом заранее), но над PC-версией второй разработчики неплохо поработали: игра стабильно идет даже на относительно слабых компьютерах, выглядит внешне многим лучше, чем для консолей (пусть графике и далеко до современных стандартов), да и управление на клавиатуре стало на порядок удобней. Раньше все действия были разбросаны почти по всей клавиатуре, теперь же используются комбинации типа "ctrl + кнопка мыши". Иногда, правда, что-то идет не так, и герой вместо атаки начинает пить Эстус, да и парировать удары стало сложнее. А вот геймпад мой игра не распознала, хотя первую Dark Souls я с его помощью прошел.
В итоге перед нами достойное продолжение серии. Игра стала понятней и доступней новичкам, не растеряв при этом свою хардкорность. Да, в ней есть огрехи, но, если вам нравятся сложные и интересные игры, настоятельно советую ознакомиться!
Основы игры остались нетронутыми: герой путешествует по миру, сражается c монстрами и, иногда, общается с редкими в меру дружелюбными NPC - в общем, все как в обычной RPG, но без журнала и квестов. Особенность кроется в том, что игровой мир всеми силами сопротивляется герою: даже самые слабые монстры убивают его с трех-четырех ударов, на каждом шагу поджидают коварные ловушки, а все накопленные души (деньги и опыт в одном лице) можно потерять из-за какой-нибудь глупости, вроде недружелюбного сундука. Правда их можно и вернуть, если воскреснуть у костра (местные контрольные точки, а также пункты быстрого перемещения) и добежать до места гибели, не умерев до этого в другом месте. Все это осталось в Dark Souls 2 почти без изменений.
Действие игры происходит через много лет после событий первой части в королевстве Дранглик. В мир вновь вернулось Проклятье Нежити, а герой - одна из тысяч его жертв. В самом начале ему поручают найти Великие Души, а вот зачем станет ясно только ближе к концу игры. Как и раньше, невнимательный игрок рискует так и не увидеть в этой игре сюжет, хотя он здесь есть и отлично проработан, но собирать его приходится буквально по крупицам. Игровой мир по сравнению с оригиналом немного вырос, локаций стало больше, но упростилась архитектура уровней: если раньше все локации были тесно связаны друг с другом, то теперь это дорожки, исходящие из одного места - деревеньки Маджула (заменившей Храм Огня из оригинала), и лишь однажды сходящиеся вместе. Зато теперь можно путешествовать между кострами с начала игры, что очень экономит время и нервы.
По мере прохождения игроку придется столкнуться с большим числом противников. Те стали еще умней, стараются окружить игрока и отправить его к последнему костру. Старых врагов почти не осталось, зато появилось много новых: паразитирующие на людях пауки, обитающие в тумане воины-невидимки, злобные саламандры, плюющие огнем и многие другие. Каждый враг опасен по-своему и требует своего подхода. А вот боссы не так интересны: их больше, чем в первой части, но интересных и запоминающихся немного. Если раньше каждый босс требовал своей тактики, то теперь многим необходимо просто зайти за спину и бить до победного конца. Доходит до смешного: два босса - это просто толпа врагов, а третий появляется только после смерти пары десятков своих собратьев и мало чем внешне от них отличается, хотя и убивает с двух ударов. Есть, конечно, и интересные образцы, но в первой части боссы были лучше и сложнее.
Боевая система почти не изменилась, добавили только возможность драться с оружием в каждой руке. Тоже самое касается и ролевой системы: кое-что убрали, а кое-что добавили, только новые уровни герой получает не у костра, а после разговора с определенным NPC. Также появилась новая магическая школа. К Магии, Пиромантии и Чудесам добавилась порча. На самом деле она появилась еще в DLC к первой части и находилась в Олачиле. Порча зависит одновременно и от параметра "Вера", и от параметра "Интеллект" и способна наносить огромный урон врагам, но самые сильные образцы тратят накопленные души, что ограничивает их применение.
Для удобства игроков теперь есть три активных ячейки для оружия-щитов, а не две, также выросло число колец, которые может носить герой, до четырех. Увеличилось и число ячеек под расходуемые предметы, как и разнообразие этих предметов: появились камушки, постепенно восстанавливающие здоровье, трава, которая перезаряжает заклинания, а также амулеты, превращающие героя в бегающий стул или шкаф. Роль человечности теперь играют человеческие фигурки, причем человеческий облик они возвращают сразу, но не восстанавливают здоровье. Впрочем, это не значит, что они нужны только для призыва фантомов: дело в том, что после каждой смерти у героя уменьшается максимальный запас здоровье вплоть до 50%. Человеческие фигурки как раз и помогают бороться с этим. Также некоторые предметы можно сжечь на костре, это еще одно применение фигурок: они уменьшают шансы вторжения агрессивных фантомов в ваш мир. Прах Святого заменил души Хранительниц Огня и увеличивает эффективность фляг с Эстусом, а Уголь Вражды возрождает всех монстров на локации (теперь враги после определенного числа смертей перестают возрождаться), включая боссов, но делает их сильнее. Таким образом, игрок может искусственно регулировать сложность игры, а также собрать все оружие из душ боссов за одно прохождение.
Переработке подверглась система ковенантов, в которые может вступить игрок. Ковенанты из первой части сменили название, но суть осталась прежней, но есть и новички. Так ковенант Пилигримов Тьмы ориентирован на синглплеер и любителей Порчи, дает шанс сразиться с секретным боссом и получить в награду самое мощное по урону, но бесполезное заклинание. Особняком стоит ковенант Чемпионов: его членам будут противостоять более сильные враги и боссы. Как и раньше, игрок может состоять одновременно только в одном ковенанте, но теперь он имеет право в любой момент его покинуть и вступить в другой. За долгую службу в одном из них, игрока ждет достойная награда, чаще всего - уникальное заклинание или предмет. Так или иначе, но большая часть ковенантов нужна для того, чтобы подтолкнуть игроков к взаимодействию друг с другом. Теперь есть предметы, увеличивающие шанс того, что к вам на помощь придет именно ваш друг, с которым теперь можно пройти не только босса, но и всю локацию. Это очень помогает новичкам, особенно если они где-то застряли.
Большие опасения вызывала PC-версия игры. Первую часть портировали из рук вон плохо (пусть и предупредив об этом заранее), но над PC-версией второй разработчики неплохо поработали: игра стабильно идет даже на относительно слабых компьютерах, выглядит внешне многим лучше, чем для консолей (пусть графике и далеко до современных стандартов), да и управление на клавиатуре стало на порядок удобней. Раньше все действия были разбросаны почти по всей клавиатуре, теперь же используются комбинации типа "ctrl + кнопка мыши". Иногда, правда, что-то идет не так, и герой вместо атаки начинает пить Эстус, да и парировать удары стало сложнее. А вот геймпад мой игра не распознала, хотя первую Dark Souls я с его помощью прошел.
В итоге перед нами достойное продолжение серии. Игра стала понятней и доступней новичкам, не растеряв при этом свою хардкорность. Да, в ней есть огрехи, но, если вам нравятся сложные и интересные игры, настоятельно советую ознакомиться!
Комментарии
- 0LotusBlade | 20 августа 2014 г.Мне игра не понравилась, показалась пустой и слишком уж медлительной. Управление крайне неприятное, заметно что не для ПК делалось, мне было неудобно и на клавиатуре, и на геймпаде. А смерти с удара - поиграйте в Volgarr The Viking, тот же Dark Souls 2, только платформер.
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.Игра и не обязана нравиться абсолютно всем:)
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Дарк интересен тем, что ты не знаешь что тебя ждет дальше. Идешь по каким-то локам, карты нет, некоторые локи могут быть пропущены и даже не сразу узнаешь об их существовании, тем более без подсказок.
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.Согласен, я Полость в первой части нашел только при третьем прохождении.
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Я ДЛС пропустил, потому что для того, чтоб попасть в доп локации, нужны были танцы с бубнами, о которых нигде не подсказывалось и не намекалось. С одной стороны это может и круто, игра хранит загадку для игрока, но с другой - вынужденное обращение к вики игры, чтобы узнать, как вообще обнаружить доп контент.
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Я бы никогда не попер обратно к гидре, где должен был появиться голем, но не ранее получения чаши, которая появляется во второй половине игры. Так как я завалил гидру до чаши, ни о каком големе не мог подозревать, потому что побегал по той тупиковой пещере и никого там небыло. Просто пошел дальше по локам.
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.Полость это не DLC:)
Но вообще согласен, о том, как попасть в Олачиль, практически невозможно догадаться. Но пройти его стоит: боссы там отменные, да награда за них тоже. Вообще меня в Dark Souls-ах смущает то, что финальные боссы - самые простые. Гвин убивается парированием, Нашандра тоже проблем не вызывает.- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Я про ДЛС про Арториаса. Полость вообще левак-секретик.
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.Там DLC скорей про Мануса. Странно, правда, что многие считают его сложнейшим боссом игры. Как по мне, Арториас и Смог с Орштайном куда сложнее.
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Ну мануса и арториуса не знаю, а смогиорни гасятся не сложнее чем гвин (лично дял меня). Этих двоих держал с одной стороны. Орни прыгает и почти всегда раньше смоги возле игрока, поэтому его валил в первую очередь. Потом самого смога я не рисковал валить в рукопашку и гасил его с лука/
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Гвина я долго валил, мне пришлось докачиваться. Парирование до него я практически никогда не использовал, поэтому он был первым. Два раза получалось отпарировать его удар, а на третий-последний он меня убивал. В итоге подкачал бицаху и попер на него со щитом. Завалил кое-как.
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.Я по кругу бегал, ждал пока Орштайн окажется без прикрытия товарища и только тогда бил. Смоуга же водил вокруг колоны, он вообще тогда ничего сделать не может. Гвина много раз пытался убивать магией и блоком щита, но потом приноровился парировать и на третьем прохождении убил его с первого раза. Главное успеть среагировать, когда он пытается схватить героя.
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Вторая гидра мне казалась хардовой, пока не нашел читерское место, где она вообще не достает.
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.а самым легким считаю разверстого дракона. Убивается без проблем
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.А я её валил как и первую: блокировал щитом, потом рубил голову. Вообще самый простой босс после Вихря - Неутомимый Воин. Он вообще не атакует, если его заманить к туману, да еще и руку подставляет.
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Видишь, у каждого разные сложности в этой игре) Я вторую гидру не мог блокировать, сносила. Поэтому я искал другую тактику. И нашел: вставал на самый край пропасти между мной и гидрой. Там она вообще не могла достать. Ждал пока ударит по земле, бежал к головам и рубил. А неутомимый вообще читер, я с ним махался в первы
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.й раз, чуть не завалил, но он меня задел и убил сразу. А потом начался ад - он тупо ваншотил меня за метров пять от лапы, причем в первый раз такого небыло, я на этом расстоянии спокойно уворачивался, но последующие разы он как будто меняется и просто люто читерит. В итоге я стал бегать от него по локации, искать места, где не достает. Между горами сносил издалека огнем, думал как же его валить. Оказалось в закутке между горами он не попадает. Это и стало решающей тактикой.
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Мне дарк нравится, но во второй части интерес как-то пропал. Из последних боссов, которых завалил, могу вспомнить только скорпионшу, стражи руин, горгульи и командир крыс (последовательность может не совпадать с прохождением). Пока остановился и особого желания пройти дальше не появилось.
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.У меня так товарищ играл: наиграл часов восемь и, сказав что игра ему не нравится, пошел перепроходить первую. Потом вернулся, теперь наиграл во вторую часть больше 300-т часов:)
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.я так не смогу) Нужен стимул. Пока меня тянет на новые игрушки из раннего доступа в стим :D
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.Советую тогда вступить в ковенант Чемпионов + жечь Уголь Вражды, и еще взять в руки половник - хардкора выше крыши:) Но будет и стимул - пройти игру из чистого упрямства.
- 0slygamer | 7 декабря 2014 г.Спустя два месяца зашел пвп погонять, повторгаться; 10 боёв в руинах Хейда...
1) 4 раза читеры (steam, доколе?).
Двух (с бесконечным хп, два раза одного и того же) скинул в море спавном атаки (не ношу двуручники), от третьего (летун) сбежал домой. Ещё один, он же первый из читеров вторгся ко мне и убил силовыми атаками по площади с двуручной дубины...
Если эти люди хотят вызвать какие-то эмоции у того, кто пару раз прошел игру и все дополнения, имеет почти все предметы ( в том числе оба иллюзорных кольца ) - ну удачи, чо.
2) 1 ганг пати.
Эти ребята, надо отдать им должное, просто развлекались. Жалкие копии Мейхома.
Я услышал как вышел из инвиза второй, но меня уже отпарировали и прихлопнули как муху. Тогда я вторгся ещё раз и вынес самоуверенного хоста спавном великих звучных душ - его союзник даже моргнуть не успел.
3) 2 лагодрочера.
Благо на мне был шутовской костюм - обошлось без лаг-бекстепа. Одного так же вынес душами (обратная сторона лагов, плохая реакция на магию). Второй зарубил катаной - я не среагировал, т.к. не увидел начала атаки.
Настройки по максимальному расхождению пинга по ходу так и не предвидится, ограничения на регион явно не достаточно.
4) И среди всей этой ерунды 2 нормальных пвп.
Тоже одна победа и одна смерть. Но, по крайней мере, в этом случае всё зависело от меня. - -1MrCarrot | 19 августа 2014 г."игра стабильно идет даже на относительно слабых компьютерах"
Это не порт, а оптимизация.
"да и управление на клавиатуре стало на порядок удобней. "
М-м-м. Нет. И с этим согласится любой, кто играл на клавиатуре в первую.
" А вот геймпад мой игра не распознала, хотя первую Dark Souls я с его помощью прошел."
Это уже какие-то ваши проблемы, пады от ХВОХ распознаются нормально.- 1Rogamol | 19 августа 2014 г.Собственно, на то оно и «мнение», что выражает его впечатления.
- -1MrCarrot | 20 августа 2014 г."геймпад" "первую Dark Souls я с его помощью прошел." "правление на клавиатуре стало на порядок удобней"
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Те кто играл в первую просто будут в замешательстве, играя во вторую. Ведь управление поменялось. Но на самом деле второй по управлению лояльнее к игроку. Хотя тут у каждого своя позиция, кто-то говорит на гамепаде играть легче, а по мне легче на клаве.
- -1MrCarrot | 20 августа 2014 г.Я не сказал ни слова про управление на паде.
Читай внимательно.- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.А где я написал, что ты говорил об управлении на паде? Читай внимательно.)
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.У меня геймпад от PS3, в первой он распознавался, а вот во второй - нет. Что касается управления, то я проходил первую часть на клавиатуре тоже, чтобы сравнить ощущения. На клавиатуре даже удобнее. Но! Управление во второй лучше, чем в первой, это мои личные впечатления. Легче запомнить комбинации клавиш, чем использовать кучу кнопок, это ведь не авиасимулятор.
- 0Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Мне во второй вообще было не привычно вызывать меню на ESC. По привычке жал на Del
- -1MrCarrot | 20 августа 2014 г.Пф.
Третий дуалшок тоже распознается игрой только так.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".