2

Мнение о Dark Souls 2

Это мнение об игре Dark Souls 2 от AneyVildghim
2656 31 20 августа 2014 г. Редакция

Современныеигрыстараютсявовсемподдаватьсяигрокуидаженедумаютбросатьемувызов.Игры-аттракционыприносятсвоимсоздателяммиллионыдолларов,поэтомуудивляешьсясмелостиразработчиковизFromSoftware,которыеужевтретийразвыпускаютстольсложнуюинедружелюбнуюигрукакDarkSouls2.Впрочем,играсталанемногоближекрядовымигрокам,необидевприэтомфанатов.Но,обовсемпопорядку.Основыигрыосталисьнетронутыми:геройпутешествуетпомиру,сражаетсяcмонстрамии,иногда,общаетсясредкимивмерудружелюбнымиNPC-вобщем,всекаквобычнойRPG,нобезжурналаиквестов.Особенностькроетсявтом,чтоигровоймирвсемисиламисопротивляетсягерою:дажесамыеслабыемонстрыубиваютегострех-четырехударов,накаждомшагуподжидаютковарныеловушки,авсенакопленныедуши(деньгииопытводномлице)можнопотерятьиз-закакой-нибудьглупости,вроденедружелюбногосундука.Правдаихможноивернуть,есливоскреснутьукостра(местныеконтрольныеточки,атакжепунктыбыстрогоперемещения)идобежатьдоместагибели,неумеревдоэтоговдругомместе.ВсеэтоосталосьвDarkSouls2почтибезизменений.ДействиеигрыпроисходитчерезмноголетпослесобытийпервойчастивкоролевствеДранглик.ВмирвновьвернулосьПроклятьеНежити,агерой-однаизтысячегожертв.ВсамомначалеемупоручаютнайтиВеликиеДуши,авотзачемстанетяснотолькоближекконцуигры.Какираньше,невнимательныйигрокрискуеттакинеувидетьвэтойигресюжет,хотяонздесьестьиотличнопроработан,нособиратьегоприходитсябуквальнопокрупицам.Игровоймирпосравнениюсоригиналомнемноговырос,локацийсталобольше,ноупростиласьархитектурауровней:еслираньшевселокациибылитесносвязаныдругсдругом,тотеперьэтодорожки,исходящиеизодногоместа-деревенькиМаджула(заменившейХрамОгняизоригинала),илишьоднаждысходящиесявместе.Затотеперьможнопутешествоватьмеждукострамисначалаигры,чтооченьэкономитвремяинервы.Померепрохожденияигрокупридетсястолкнутьсясбольшимчисломпротивников.Тесталиещеумней,стараютсяокружитьигрокаиотправитьегокпоследнемукостру.Старыхвраговпочтинеосталось,затопоявилосьмногоновых:паразитирующиеналюдяхпауки,обитающиевтуманевоины-невидимки,злобныесаламандры,плюющиеогнемимногиедругие.Каждыйврагопасенпо-своемуитребуетсвоегоподхода.Авотбоссынетакинтересны:ихбольше,чемвпервойчасти,ноинтересныхизапоминающихсянемного.Еслираньшекаждыйбосстребовалсвоейтактики,тотеперьмногимнеобходимопростозайтизаспинуибитьдопобедногоконца.Доходитдосмешного:двабосса-этопростотолпаврагов,атретийпоявляетсятолькопослесмертипарыдесятковсвоихсобратьевималочемвнешнеотнихотличается,хотяиубиваетсдвухударов.Есть,конечно,иинтересныеобразцы,новпервойчастибоссыбылилучшеисложнее.Боеваясистемапочтинеизменилась,добавилитольковозможностьдратьсясоружиемвкаждойруке.Тожесамоекасаетсяиролевойсистемы:кое-чтоубрали,акое-чтодобавили,тольконовыеуровнигеройполучаетнеукостра,апослеразговорасопределеннымNPC.Такжепоявиласьноваямагическаяшкола.КМагии,ПиромантиииЧудесамдобавиласьпорча.НасамомделеонапоявиласьещевDLCкпервойчастиинаходиласьвОлачиле.Порчазависитодновременноиотпараметра"Вера",иотпараметра"Интеллект"испособнананоситьогромныйуронврагам,носамыесильныеобразцытратятнакопленныедуши,чтоограничиваетихприменение.Дляудобстваигроковтеперьестьтриактивныхячейкидляоружия-щитов,анедве,такжевырослочислоколец,которыеможетноситьгерой,дочетырех.Увеличилосьичислоячеекподрасходуемыепредметы,какиразнообразиеэтихпредметов:появилиськамушки,постепенновосстанавливающиездоровье,трава,котораяперезаряжаетзаклинания,атакжеамулеты,превращающиегероявбегающийстулилишкаф.Рольчеловечноститеперьиграютчеловеческиефигурки,причемчеловеческийобликонивозвращаютсразу,ноневосстанавливаютздоровье.Впрочем,этонезначит,чтоонинужнытолькодляпризывафантомов:деловтом,чтопослекаждойсмертиугерояуменьшаетсямаксимальныйзапасздоровьевплотьдо50%.Человеческиефигуркикакразипомогаютборотьсясэтим.Такженекоторыепредметыможносжечьнакостре,этоещеодноприменениефигурок:ониуменьшаютшансывторженияагрессивныхфантомовввашмир.ПрахСвятогозаменилдушиХранительницОгняиувеличиваетэффективностьфлягсЭстусом,аУгольВраждывозрождаетвсехмонстровналокации(теперьврагипослеопределенногочисласмертейперестаютвозрождаться),включаябоссов,ноделаетихсильнее.Такимобразом,игрокможетискусственнорегулироватьсложностьигры,атакжесобратьвсеоружиеиздушбоссовзаоднопрохождение.Переработкеподвергласьсистемаковенантов,вкоторыеможетвступитьигрок.Ковенантыизпервойчастисменилиназвание,носутьосталасьпрежней,ноестьиновички.ТакковенантПилигримовТьмыориентированнасинглплеерилюбителейПорчи,даетшанссразитьсяссекретнымбоссомиполучитьвнаградусамоемощноепоурону,нобесполезноезаклинание.ОсобнякомстоитковенантЧемпионов:егочленамбудутпротивостоятьболеесильныеврагиибоссы.Какираньше,игрокможетсостоятьодновременнотольководномковенанте,нотеперьонимеетправовлюбоймоментегопокинутьивступитьвдругой.Задолгуюслужбуводномизних,игрокаждетдостойнаянаграда,чащевсего-уникальноезаклинаниеилипредмет.Такилииначе,нобольшаячастьковенантовнужнадлятого,чтобыподтолкнутьигроковквзаимодействиюдругсдругом.Теперьестьпредметы,увеличивающиешанстого,чтоквамнапомощьпридетименновашдруг,скоторымтеперьможнопройтинетолькобосса,ноивсюлокацию.Этооченьпомогаетновичкам,особенноеслионигде-тозастряли.БольшиеопасениявызывалаPC-версияигры.Первуючастьпортировалиизруквонплохо(пустьипредупредивобэтомзаранее),нонадPC-версиейвторойразработчикинеплохопоработали:играстабильноидетдаженаотносительнослабыхкомпьютерах,выглядитвнешнемногимлучше,чемдляконсолей(пустьграфикеидалекодосовременныхстандартов),даиуправлениенаклавиатуресталонапорядокудобней.Раньшевседействиябылиразбросаныпочтиповсейклавиатуре,теперьжеиспользуютсякомбинациитипа"ctrl+кнопкамыши".Иногда,правда,что-тоидетнетак,игеройвместоатакиначинаетпитьЭстус,даипарироватьударысталосложнее.Авотгеймпадмойигранераспознала,хотяпервуюDarkSoulsясегопомощьюпрошел.Витогепереднамидостойноепродолжениесерии.Играсталапонятнейидоступнейновичкам,нерастерявприэтомсвоюхардкорность.Да,внейестьогрехи,но,есливамнравятсясложныеиинтересныеигры,настоятельносоветуюознакомиться!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.