Для разработчиков - это очередной проект. Для студии - первый.

Сегодня я расскажу о проекте и немного о студии.
Наша студия, под названием projUSSR studio, находится в Воронеже. Разработчики приехали из разных городов России и среди них есть очень классные специалисты раньше работавшие над такими проектами, как: Блицкриг, Герои Меча и Магии 5, а так же WELL Online (увы, безвременно почивший).
projUSSR - Survival-horror, действие которого разворачивается в сибири. Герой, солдат отслуживший в Афганистане, оказывается в Тайге с недельным запасом продовольствия. Хватит ли ему этого или придётся исследовать мир в поисках оружия и пищи - зависит от игрока.
Герой обязан спать, но в то же время, он не должен задерживаться во сне слишком долго, помимо опасностей окружающих его постоянно: сырости, нехватки еды и диких зверей; есть и воспоминания. Герой переживает то, что случилось однажды на перевале, снова и снова. Каждый раз память искажает события, они кажутся более или менее сложными, в зависимости от состояния героя в реальной жизни и его настроения. Как это будет выглядеть в игре, мы расскажем позже.
В игре неоднократно будет подниматься тема распада великой страны. Как и нас всех в те годы, героя это событие не оставило равнодушным. Является ли свобода и тряпки тем, ради чего так много трудились отцы и деды, или всё что произошло - предательство в верхах. На этот вопрос герою придётся отвечать с игроком.
Мы хотим показать Россию того времени, но не собираемся диктовать какие-то ценности. Игрок увидев происходящее сам должен будет выбрать свою реакцию на события.

Подробнее об одном из этих элементов я расскажу позже.
А пока свежий трейлер проекта:

http://www.youtube.com/watch?v=OSNBwjWrLNM&feature=youtu.be
Комментарии
  • 0LotusBlade | 3 октября 2014 г.
    Мм, даже по описанию намекает на нечто с роду схожее с Тук-Тук-Тук. Два мира, две проблемы. Каждая ночь сулит более сложный кошмар. Только тут, похоже, сгинуть можно в обоих измерениях.
    • 0No1ze7 | 3 октября 2014 г.
      Хм. Странное сравнение. Мы во многом ориентировались на Мор.Утопию. И тук-тук-тук один из проектов разработчика.
  • 0SAXAHOID | 3 октября 2014 г.
    >В игре неоднократно будет подниматься тема распада великой страны. Как и нас всех в те годы, героя это событие не оставило равнодушным. Является ли свобода и тряпки тем, ради чего так много трудились отцы и деды, или всё что произошло - предательство в верхах. На этот вопрос герою придётся отвечать с игроком.
    >Мы хотим показать Россию того времени, но не собираемся диктовать какие-то ценности. Игрок увидев происходящее сам должен будет выбрать свою реакцию на события.

    Я не хочу никого задеть, но с моей предвзятой точки зрения это выглядит как "Мы не собираемся диктовать условия, у вас есть полное право сделать свой выбор: хороший (указано, какой именно это) или плохой (аналогично)!"

    А концепт с воспоминаниями интересный. "Почувствуй себя Рэмбо" :3
  • 0Arhangel_heart | 3 октября 2014 г.
    Может я упустил этот момент. А как давно игра разрабатывается? И если можно, то в каком виде будет игра? Ну например мы будем от 1 лица ходить по тайге, или возможно будет вид сверху? Или как вариант, нам будет предоставлена интерактивная карта, и перемещаться мы будем кликая по этой карте? Ну перечислять можно долго, сами понимаете, но хотелось бы знать что нас ждет. =)
    P.S. Если это сверхсекретная информация, наставить не буду.
    • 0Rogamol | 3 октября 2014 г.
      В трейлере же есть отрывки из игры.
      • 0Usernm | 3 октября 2014 г.
        В трейлере кто-то бегает с видом от первого лица среди стволов деревьев, больше ничего не видно.
        • 0Arhangel_heart | 3 октября 2014 г.
          Оу, просмотрел :D Видимо отвлекся на этом моменте.
          • 0Usernm | 3 октября 2014 г.
            Там раз 10 показывали. Правда в целом одно и тоже. Видимо пока особо показать нечего. Уровней не нарисовали.
  • 0Rogamol | 3 октября 2014 г.
    Воспоминания... Невольно провожу аналогии с «Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason).
  • 0Usernm | 3 октября 2014 г.
    А вы не боитесь что какой-нибудь первый канал начнет вам предъявлять по поводу кадров из их новостей использованных в ваших роликах. Может на трейлерах и пофиг, а вот с ингейм видео могут быть проблемы.
  • 0Pache | 3 октября 2014 г.
    А как именно афганец в тайге связан с путчем 1991-го?..
    Точнее, это наверняка спойлер, потому ответьте так - эти две вещи в игре взаимосвязаны, да?
    • 0No1ze7 | 4 октября 2014 г.
      да
  • 0Forest_Swamp | 3 октября 2014 г.
    А меня в трейлере больше смутила фраза "в городе Москве", почему не "в городе Москва"?