Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Malevich / 100 последних комментариев
Статус пока не установлен.
- 1Malevich, 19 декабря 2015 г., World of Warships вступает в неожиданный кроссовер
Таки небольшое уточнение.
Манга Arpeggio впервые вышла в свет в 2009 году, и позже была воплощена в аниме в 2013.
8 октября, если точнее.
А Kantai вышла в свет в 2013, 23 апреля. Аниме вышло нарисовали в 2015, 8 января.
Так что не совсем ясно, какое за чудо из кого родилось.
Другой вопрос - почему белорусы выбрали это рисованое чудо, а не другое? Кантай же сейчас как раз является чуть ли не культурным феноменом, в отличие от.
И ещё кое что, хентай тоже есть.
И ещё кое что, обнова не тру. Они должны уметь лазерами стрелять, а не просто пиу-пиу снарядиками швыряться. - 0Malevich, 30 октября 2015 г., Перепись населения
10. Формально, я существую.
- -2Malevich, 20 октября 2015 г., Life is Strange - Трейлер финального эпизода с субтитрами от Tolma4 Team
Спойлер: убийца - фотограф.
- 2Malevich, 3 октября 2015 г., Компания, отвечающая за физику в таких франшизах как Destiny, Halo, Call of Duty была выкуплена Microsoft
Вставить шутку про IE
- 0Malevich, 29 сентября 2015 г., Религия с точки зрения школьника старших классов.
А жаль, мне было бы приятно быть героем.
- 0Malevich, 29 сентября 2015 г., Религия с точки зрения школьника старших классов.
Можно попытаться вставить так себе шутку про бессмысленность и религию.
Поздравляю с 150 комментарием. - 0Malevich, 29 сентября 2015 г., Религия с точки зрения школьника старших классов.
Почему же сразу срач? Жар не тот.
И не автоматически, я вас всех тут внимательно прочитал. - 0Malevich, 29 сентября 2015 г., Религия с точки зрения школьника старших классов.
Как вас всех припекло-то...
Причём всех по разным причинам и до разной температуры. - 0Malevich, 6 сентября 2015 г., P.T. - законодатель новой моды
Напомнило: www.youtube.com/watch?v=IFjSFfYmjbU
И кстати, этот призрак телекомпании ВИД звуков издавать и не должен.
При первом прохождении я его даже не заметил. - 0Malevich, 31 августа 2015 г., Мини-халява лично от Пейшес
О, мне как раз пригодится парочку слотов в WoWs купить.
- 0Malevich, 27 августа 2015 г., Слишком длительная и совсем не увлекательная экскурсия в мир неоригинальных, бесцветных и просто дурацких ников
Хм, а и правда, почему тёмный?
- 0Malevich, 27 августа 2015 г., Слишком длительная и совсем не увлекательная экскурсия в мир неоригинальных, бесцветных и просто дурацких ников
Исходя из этой логики, над вами, наверное, ржут не переставая...
"Выпустить кракена!" с каких-то пор стало сексуальным эвфимизмом. - 0Malevich, 27 августа 2015 г., Слишком длительная и совсем не увлекательная экскурсия в мир неоригинальных, бесцветных и просто дурацких ников
Жить с одним довольно затруднительно. Ник имеет вредную привычку иногда оказываться занятым.
- 1Malevich, 7 августа 2015 г., Обзор War Thunder
Это точно. Особенно забавно наблюдать, как другие самолёты ломают шасси, пытаясь сесть под огнём противника.
- 0Malevich, 7 августа 2015 г., Обзор War Thunder
Во разоср... Разговорились.
- 0Malevich, 7 августа 2015 г., Обзор War Thunder
?
- 0Malevich, 7 августа 2015 г., Обзор War Thunder
Я своей целью ставлю доказать не превосходство одной игры над другой, а показать происхождение большинства элементов Тундры. Слово "Воровство" я упоминать не буду, ибо Гайдзины не просто взяли чужой опыт, но развили его.
1) Можно. Но мы сравниваем другие игры, в которых основу составляет боевая техника второй мировой. Которые, причём, являются своими прямыми конкурентами.
2) Различие в геймплее исходит из других пунктов, но никак не из захвата точек.
И да, в WoT тоже есть нейтральные точки. А в WT есть базы.
3) Тоже первый аргумент.
5) Туше. Но осадочек остался, ибо такая система имела место быть.
7) Туше.
8) Можно и по другому. Можно столкнуть машины только одного уровня. Можно на один большой уровень кинуть толпу маленьких.
Что мы имеем? Занятную историю.
Создали WG Танки с большой буквы Т. Потом появились Gaijin, решили, что тоже так хотят, взяли у WG идеи получше, перекрасили и добавили нафталина. WG взглянули на это дело и сказали: "Эй, а давайте тоже чем-нибудь вдохновимся у этих клёвых ребят?". И пошло поехало - каждый берёт у соседа идеи, и перерабатывает на собственный лад. - 0Malevich, 7 августа 2015 г., Обзор War Thunder
Я в этом плане вообще всех уделаю.
- 0Malevich, 7 августа 2015 г., Обзор War Thunder
Если War Thunder - симулятор, то PacMan - ужастик с элементами выживания.
Что, впрочем, не отменяет наличия у Тундры таких режимов, но и в максимализм ударяться челом не стоит.
Что же они взяли? Ну-с, начнём этот список с основ.
1) Сессионные бои двух групп по 15 человек. Каждый бой по 15 минут.
2) Цель каждого боя - захватить базу или убить всех.
3) Каждому игроку в начале предоставляется ангар с несколькими бесплатными машинами, своя для каждой нации.
4) Ангар - ограничен. Необходимо покупать дополнительные слоты, чтобы иметь одновременно множество видов техники.
5) За первую победу в день даётся бонус в опыте и деньгах. Бонус активен для каждой машины отдельно.
6) Исследование модулей и новых машин за приобретаемый в бою опыт.
7) Машины разделены на классы и уровни. Для каждого класса приходится 10 уровней.
8) В одном бою сталкиваются машины с разницей в уровнях n+2/-2
9) Валюта разделена на золото и серебро. (Хоть в тундре они и называются "орлами" и "львами", суть та же)
10) Свободные очки опыта.
11) Механика премиум-аккунта, дающего плюшки к деньгам.
Это было навскидку.
Заодно рекомендую погуглить скрины самих игры, и сравнить. Рекомендую заострить внимание на таких пунктах: ангар, лаунчер, дерево исследований.
Можно ещё сравнить сайты игр. Тоже не без привкуса.
P.S. Исходя из экранов логинов, на сайтах обеих компаний, можно сделать такое грубое уравнение
Гайдзины = Варгейминг - Спецэффекты + Функционал - 1Malevich, 7 августа 2015 г., Обзор War Thunder
"Несравнимое". Чуть не прослезился.
Гайдзины взяли почти всё у Варгейминга и добавили собственных специй.
Но надо признать, ощущения от игр обеих компаний разные, и опыт тоже. - 0Malevich, 7 августа 2015 г., Обзор War Thunder
Вы управляете БОЕВОЙ МАШИНОЙ на WASD.
- 0Malevich, 1 августа 2015 г., Победители за 21-31 июля и новые заказы
Я мог бы взять обзор по Тундре, благо давно летаю/катаюсь на тамошней технике, хотя ещё и не обладаю самой топовой техникой.
Проблема, что я ещё плохо понимаю, какие пункты стандартному обзорщику стоит "Осмотреть". - 0Malevich, 23 июля 2015 г., Исчезающий мальчик...
Там есть Ктулху.
Или его внук. - 1Malevich, 23 июля 2015 г., Исчезающий мальчик...
Поиски Итана больше похожи на квест, в котором большой упор идёт на эстетическую часть. Как живая картина в музее, ею надо любоваться.
Приключения призрака-детектива больше вкладываются в детектив и экшн. Игра хочет создать интригу и ощущение спешки. - 0Malevich, 21 июля 2015 г., Поздорову, существующие
Деталей я не помню, но играл именно в этого диггера. Только 13 уровней? Возможно. Но точно помню, что они были зациклены. Поэтому я отыграл так несколько "Кругов".
Всегда пожалуйста.
Если когда-нибудь ещё понадобится информация о существовании хентая - зовите, помогу.