Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Malevich / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Phantasy Star Online 2 7.0

23 июля 2015 г.

Честно, я плохо понимаю, что происходит в игре, поскольку всё написано на японском языке.
Могу лишь сказать, что миру опять угрожает какая-то бяка из космоса. Красная и светится - точно зло. Наша задача - высадится в зону риска и дать прямо в это зло всем, кто посмел не притвориться деталью ландшафта.

Плюсы:
+ Богатые настройки индивидуализации персонажа. Рост, вес, мускулы... Можно даже настроить размер груди! Потом можно будет докупить одежду и изменить некоторые параметры внешности.
Кстати, рас несколько. Грубо говоря: Роботы, Эльфы и Люди.
+ Возможность ходить в одном отряде не только с людьми, но и компьютерными персонажами.
+ Битвы на удивление энергичные.
+ Чтобы вы не расслаблялись/не заскучали, на миссиях периодически появляются дополнительные задачи и минибоссы.
+ Разнообразие локаций. Джунгли, Города, Вулканические и пустынные планеты.

Минусы:
- Донатеры обладают большими возможностями
- Люди всё равно эффективнее и веселее
- Рано или поздно истребление зла превратится в рутину.
- В зависимости от вашей удачи, будет либо весёлая охота, либо избиение младенцев. Преимущественно - вас. Преимущественно - непозволительно долго.
- Пока увидите новую область для высадки, предыдущие локации вырастят тройной слой мозолей на глазах.

Отдельно хотелось бы упомянуть просто потрясающие способности создателей этой игры к программированию. Чтобы вы поняли масштаб проблемы - пользователи написали свой собственный клиент, устав от проблем с установкой, запуском, патчами и прочим.


Hard Truck: Apocalypse 8.5

22 июля 2015 г.

Романтика пустынных дорог в мире пост-апокалипсиса.
Воздух отравлен, людям приходится носить специальный маски, которые позволяют им дышать.
Жизнь, какой мы её знаем, осталась в прошлом, и крохи цивилизации, восстановленные тяжким трудом, лишь напоминают нам о былом величии. И конечно же есть те, кто хочет превратить в пыль последние попытки человечества не кануть в Лету.
Мы представляем из себя сына фермера, которого просто отправили доставить посылку в местную столицу. Поездка, перевернувшая всю жизнь несчастного парня, и отправившая его в приключение, таящее в себе больше, чем он мог себе представить.

Плюсы:
+ Большие тачки на просторах разрушенного мира. Вооружённые большие тачки.
+ Огромный разнообразный мир для исследования
+ Огромное разнообразие машин и вариантов оснащения.
+ Интересная сюжетная линия
+ Нелинейность прохождения
+ Свобода перемещений. Куда хотите, туда и направляйте грузовик. Игра это даже поощряет, пряча оружие и припасы в различных закоулках.

Минусы:
- Тачки и дома. Всё. Больше ничего.
- Огромный пустой мир. Хотя, логично, учитывая апокалипсис.
- Впрочем, порулить нам дадут только пятью машинами. Вэн, Молоковоз, Урал, Белаз, Миротворец. Всё остальное уходит неписям.
- Которая может показаться излишне затянутой.
- Псевдонелинейность. Выборов мало, и серьёзный выбор вы получаете лишь в самом начале. Остальные почти не имеют веса.
- Смотреть почти не на что. Достойные пейзажи можно пересчитать по пальцам рук.


Need for Speed World 1.0

22 июля 2015 г.

И вот, уже прошла неделя спустя остановки серверов.
Игра, воплощающая возможность рассекать знакомые по серии NFS города в компании других людей, благополучна была убита компанией EA. Многие будут хранить эту игру в своих сердцах и памяти.
И пусть мой отзыв будет напоминанием, что всё тлен.
Но я успел застать дни, когда на улицах виртуальных трасс ещё звучали взрывы внутри двигателей шикарнейших машин. И прямо скажем - впечатление осталось так себе.
Пороемся в памяти... Донат. Машины. Читы. Улучшения. Полиция. Ограничения. Чат...
Проясним-с.

Плюсы:
+ Машины. Быстрые, красивые, элегантные, и дорогие. Их там были десятки и десятки. Даже самые изысканные модели.
+ Спойлера, неон, винилы! Всё то, за что мы любили серию NFS, начиная с Undergound.
+ Разнообразие трасс и режимов. Я так и не успел все попробовать. Но особенно понравился спринт против полиции.
+ Маленький такой плюсик - можно было приехать в специальную зону и показать машину остальным игрокам. Никаких соревнований и ограничений.

Минусы:
- Донат. Он был ВЕЗДЕ. С его помощью можно получить более сильные детали, машины, украшения...
Причём без доната большая часть контента была попросту закрыта! К примеру, нельзя было просто так установить неон. Были ограничения на количество виниловых рисунков. 3/4 машин были только за реальные доллары! В ящик часто приходили предложения купить новую тачку за реал.
- Упоротая система модернизации характеристик машин. В обычных играх - платишь деньги за установку новых деталей. В World - выбиваешь детали в гонках. И этой системой руководил рандом.
Который можно было склонить в свою сторону с помощью реальных денег.
Задрачиваем донжон чтобы выбить турбонаддув на +10. Китайцам понравилось бы.
- Чат... Нет, он не был плохим. Он не работал.
Я наблюдал за самым обычным чатом, в котором должны были общаться самые обычные игроки, на протяжении месяца. Потом взял большую паузу и вернулся с в игру. В чате неизменно висело системное сообщение о недоступности использования системы сообщений. Нет, личные сообщения отсылать можно было, но...


Warframe 7.5

19 июля 2015 г.

Космический ниндзя из будущего, путешествующий по космосу в поисках сражений, и поддерживающий во вселенной баланс сил.
Будь я десятилетним мальчиком - задротил бы ночи на пролёт. Ведь как звучит-то... Надеваешь кибер-костюм(Их тут называют варфреймами. Сиречь - название игры) и отправляешься шинковать роботов, пришельцев, и мутантов на мелкую капусту. Ах, да, тут ведь есть ещё специальные способности, привязанные костюму, по четыре на каждый. Сойдутся так в одной миссии четыре ниндзи(стандартный отряд), и содрогнутся горы, ибо они владеет телекинезом, второй огнём, третий ставит чёрные дыры, а четвёртый ушёл в невидимость и теперь подленько хихикает, наблюдая за феерверком со стороны.
И чего тут только нет, чтобы разнообразить геймплей - крафт, модификации, питомцы, бонусы, квесты и истории...
И в конце всех приготовлений мы подходим к последнему пункту - бою. Именно сражения составляют львиную долю геймплея. Бои здесь красочные. Быстрые. опасные. И однообразные. Все задачи, так или иначе, сводятся к одному - убить. Всех, сколько-то, определённую цель, или всех на пути - не важно. Ниндзя здесь выходит из корабля чтобы убивать. Вопрос в том, как эффективно вы сможете себя от этого отвлекать.

Плюсы:
+ Не знаю, кто выработал стиль для этой игры, но я хочу от него детей. А его творение я бы ел на завтрак до конца жизни. Такого космоса вы ещё не видели, я гарантирую.
+ Холод металлических кораблей сменяется гноем космической инфекции. Грубые ледяные базы соседствуют с пустынными руинами и обломками машин во льду.
+ Крафт. Создай своего идеального ниндзю сам!
+ Разнообразие оружия костюмов и модификаций задушит жабу у вас на шее и сведёт с ума.
+ Баталии насыщенные, красочные и заставят вас вырабатывать адреналин эффектнее толпы марафонцев.
+ Здесь можно быть ниндзей тихим, и незаметным. Даёшь скрытные убийства!
+ Больше количество игровых режимов: добыча ресурсов, похищение данных, спасение заложников, захват важных людей, охота на боссов и т.д и т.п.

Минусы:
- Художник, к сожалению, различает мало цветов, и поэтому готовьтесь к монотонным коридорам. Стиль стилем, а выделить из груды серых стен нужный проход бывает проблематично.
- На 100 раз этим уже не впечатлить.
- Тут вас цепко цапнет за горло донат, и предложит облегчить вам жизнь. А всё потому, что не все костюмы можно скрафтить, часть видов оружия можно только купить, и место на складе быстро заканчивается. В гардероб по-умолчанию вмещается только два варфрейма!
- Большая часть всего этого всё равно никогда не будет у вас в руках. Какие-то стволы хуже других, какие-то сложнее создать. Проще изготовить один комплект и с ним ходить.
- Любителям мясорубок лучше не подходить. Либо закликиваешь кнопку ближнего боя, либо закликиваешь кнопку выстрела. И враги толпами прут. Любителям точности и эффективности лучше не подходить.
- Скрытность здесь крайне неэффективна, поэтому никто не пользуется. Проще всех вырезать паровым катком.
- В конце концов всё сводится к массовому убиению неписей.


World of Warplanes 9.0

19 июля 2015 г.

Как и все игры от Wargaming, я могу описать WoWp двумя словами - гладиаторские бои. На не/большой карте в аркадной игрушке встречаются 2 команды по 15 человек и пытаются друг друга поубивать, используя сильные стороны собственных машин. Разные виды техники, разные нации со своими особенностями, неплохое количество карт, более-менее честный баланс - таков состав World of Warplanes. И проводить время на высоте от 500 метров над землёй весело, несмотря на однообразие игровых режимов - битвы редко оказываются похожими друг на друга.

Плюсы:
+ Радость коллекционера-реконструктора-авиатора. Самолётов хоть завались.
+ Совсем незаметные баги.
+ Игра умудряется долго не надоедать, и заставляет возвращаться снова и снова.

Минусы:
- Самолётов много. А балансить кто будет? Некоторые модели заведомо слабее остальных, превращая бои в боль и страдания. Видимо, в погоне за историчностью иногда жертвуют удовольствием.
- Рано или поздно, однажды однообразность найдёт вас и откусит хвост. Потому что из боя в бой вы будете повторять одни и те же действия. Ибо правильно и ради победы.
- Игра не любит тех, кто долго грузится перед боем, и сразу отправляет машину со спавна в бой. "Не вертолёт, в воздухе висеть не будешь, поэтому марш воевать. Не загрузился ещё? Твои проблемы"


Robocraft 7.5

19 июля 2015 г.

Какой популярный нынче рецепт онлайнового пирога. Записывайте:
1) Ангар с несколькими слотами под машины
2) Возможность ходить в бои взводом от 2-3х человек
3) Бонусы за первую победу дня
4) Бои 15 на 15, где нужно уничтожить всех, или захватить базу
5) 10 уровней техники
Отдаёт белорусским душком, не находите? Игрушке явно недостаёт оригинальности. Разработчики будто решили слепить что-нибудь толковое из двух популярных брендов: WoT и Minecraft.
Впрочем, создавать собственные машины, и отправлять их потом в бой - тема ещё не заезженная, да и реализовали её толково, и с некоторой долей воображения. Несколько видов оружия, различные способы перемещения техники в пространстве, да и дополнительные механизмы, вроде радарной глушилки, чтобы добавить в пирог приятный фруктовый привкус.

Плюсы:
+ Не P2W донат. За реал можно купить либо украшения, либо те же части, которые может заполучить любой игрок. Либо уже собранные виды техники, если лень собирать самому.
+ Таки простор для фантазии. Придай машине любую форму, прицепи пару стволов, и заставь катиться, ехать, ползти, лететь, парить, висеть, или даже ходить.
+ Разработчики добавляют новый контент. Уже есть щиты, энергитические клинки, и даже режим вроде захвата флага. (Хотя процесс захвата напоминает сбитие кокосов с пальмы)
+ Мало багов. Полируют игру знатно.
+ Возможность играть с друзьями в одном взводе, и вместе угорать над собственной фантазией

Минусы:
- Донатеры таки будут сильнее, ибо они имеют возможность быстрее закупать высокотехнологичные детали.
- Отсутствие разнообразия быстро доведёт со скуки. Убили, вернулся в ангар, добавил пару блоков, отправился в бой, убили...
- Большая часть игроков... Скажем так - не инженеры. Чудо если гробы на колёсиках в вашей команде смогут выехать со спавна. Некоторое либо перевернутся, либо не будут иметь никаких модулей передвижения.
- Важно напоминать своим друзьям по взводу, что пересобирать свои танки надо вне совместных собраний. Иначе не по-джентельменски.


Kerbal Space Program 9.5

18 июля 2015 г.

Что можно сказать об игре, которую боготворит даже NASA?
Реалистичный симулятор космической программы, в которой можно строить и запускать ракеты.
Организуем маленьких зелёных человечков, и заставляем их соединять вместе детали, найденные на обочине дороги, чтобы потом всё расшибить о поверхность далёкой планеты. Звучит легко...
Ага, щаз, ключевые слова: "реалистичный симулятор". Легко здесь только нажать кнопку запуска ступени, а всё остальное требует адской концентрации, воображения, и тотальной смены взглядов на мир. И немножечко практического дзен-буддизма. Потому что здесь есть только то, чем пользовались наши космонавты в реальности, и самые продвинутые способы перемещения в пространства в лучшем случае расщепляют атомы. Никаких вам варп-двигателей и тахионно-фазерных-реакторов, только старые добрые взрывы, направленные в сторону земли.
Но как же хорошо себя чувствуешь, если справляешься с поставленными задачами... Вывод спутников и астронавтов на орбиту, создание космических станций, добыча ископаемых из лун, спускание астероидов на планеты, гонки в условиях низкой гравитации - вот лишь маленький список того, что здесь можно делать. И Kerbal Space Program имеет немаленький образовательный вес - из неё я узнал о космосе больше, чем из всего школьного курса физики.

Плюсы:
+ Редкая игра предложит реалистичную космическую программу с такой свободой действий.
+ Реальные ракетозапускатели одобряют эту игру.
+ Можно построить свою NASA, с ракетами и инопланетными базами.
+ Реалистичная физика
+ Широкое поле выбора и создания модов, специально для тех кому всё-таки хочется варп-двигателей.

Минусы:
- Ага. Свободой. Создавать ракеты и размазывать их в высокотехнологичные блины об астероиды. Здесь есть ТОЛЬКО ракеты, и всё что к ним прилагается. Всё необходимое создаётся из деталей для ракет. Даже дома, даже станции, даже роверы.
- Игра слишком требовательна к ресурсам компьютера. Каждая деталь ракеты обсчитывается отдельно, и сложные пепелацы тупо роняют FPS до единичных значений. Я из-за этого не могу запускать машины из 250 и более деталей - полёт растягивается на часы.
- Физика... Она предпочитает быть реалистичной только в определённые дни. Никаких точек Лагранжа; закон относительности насилуют кварк-глюонами; ракеты не могут расплавиться из-за близости к солнцу, но активно стирают себя об атмосферу; Ракеты гнутся, а самолёты машут крыльями!
- Чтобы чего-нибудь в этой игре добиться, придётся хорошенько покопаться по мануалам.


StarMade 8.0

18 июля 2015 г.

StarMade просто напрашивается на очередное сравнение с Minecraft. А как же иначе, если из этой песочницы, где круглые предметы считаются магией, нынче растут ноги едва ли не всех недавних игр жанра survival, которые позволяют строить что-то круче шалашика из листьев.
Вот только в Schine пошли дальше. И намного выше - в космос.

Замахнулись ли они на слишком большой кусок - пока неизвестно, но игра медленно идёт к релизу и даже сказать, что не всё так уж и плохо. Если вы всегда хотели полетать на USS Enterprise, или X-Wing - всегда можно построить копию/скачать чертёж и отправиться изучать неизвестное, попутно отбиваясь от пиратов и снося их космические станции.
Но, к сожалению, игра ещё пуста, и не только из-за масштабов космоса. И хотя видов блоков много, что позволяет хорошо разгуляться воображению, кроме строительства здесь мало чем можно заняться.
Если хотите сделать очешуенный космический корабль или мега-гигантскую космическую станцию, то эта игра для вас. Ищущим захватывающего игрового процесса лучше пройти мимо.

Плюсы:
+ Космос!
+ Строительство!
+ Чёрные дыры!
+ Мультиплеер!
+ Возможность взрывать планеты!

Минусы:
- Баги
- Игра написана на Java, так что запасайтесь оперативной памятью.
- Однообразие
И как следствие - Быстро нападающая скука.
- Планеты не такие уж и большие