Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

777ru / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев 777ru
  • С чего вы взяли, что не получатся? Поиграйте в Dawn of War, к примеру.

  • "CS:GO стал аналогом Warface. В плане набега "школоты". 90% сервера составляет детский писк и визг".

    Согласен, не единожды была подобная ассоциация, но только в плане интерфейса главного меню. Во всём остальном же Warface проигрывает CS: GO.

    Что касается школьников - то мне повезло на сервера, наверное. Только пару раз мне встречались лица школьного младшего возраста, да и то никак не мешали нормальной игре.

    "После всех перечисленных пунктов возникает вопрос - а что изменилось?... = "

    Как бы этих режимов не было ни в CS: Source, ни в CS 1.6.

  • Я не киберспортсмен, а, скорее, как вы выразились, "казуал", поскольку CS: GO мне понравился намного больше, нежели CS 1.6. И да - моей целью было написать всё же не руководство, а обзор.

  • Разве он имеет какие-то характеристики, отличные от обычного ножа?

  • Я не говорю о каких-то там модах (если уж на то пошло - то в CS 1.6 тоже были сервера под названием gungame), я говорю о том, что сделали сами разработчики.

  • Поздравляю всех с новым, 2015 годом и желаю всем всего самого наилучшего в наступившем году!

  • То есть два стика отвечают за разные направления движения?

  • Зато помню я. Настоящий ад, учитывая, что на клавиатуре-то очень сложно играть, так они ещё и управление с геймпада испортили. Правда в патчах, вроде, это недоразумение поправили, но такое бесчеловечное отношение к игрокам всё равно забыть сложно.

  • Возможно, перепутанные местами стики геймпада?

  • 0777ru, 30 декабря 2014 г., Назад в будущее

    Да будет вам известно, что не только Deluxe-издание предоставляет возможность повысить персонажа до 90 уровня. Видимо, вы просто не знаете английского, потому как аккурат внизу страницы всё детально расписано.

  • 0777ru, 30 декабря 2014 г., Назад в будущее

    "Мне уже интересно послушать в чем отличие аудитории дьяблы и пое. Что там гриндан, что тут гриндан.
    По поводу казуальности. Есть два факта. В пое на софткоре, хай энд контент доступен через ограниченное количество порталов. 6 раз умер, босса не осилил - свободен. Нельзя закидать трупами. В дьябле - можно. Второй факт, на хардкор лиге в пое если умер, то умер, все что было на персонаже в момент смерти, уехало на софткор лигу и это не вернуть. В дьябле ты не теряешь чара и шмот на лиге, ты теряешь какие-то там уровни, которые выкачиваются достаточно быстро обратно. Мы говорим о паре дней в данном случае".

    Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Diablo 3 более простая игра, нежели Path of Exile и ориентирована на массового игрока.

    "Перед выходом этого было 6,8-7.4кк, что хуже чем перед выходом прошлого. То есть огромное количество людей попробовало пандарию и ушло разочарованно. По-моему очевидный провал. Опять же личное окружение говорит тоже самое по поводу пандарии".

    Цитирую: "Только за первую неделю продаж дополнение разошлось тиражом в 2,7 миллиона экземпляров (в данную цифру включены как копиии на физических носителях, так и цифровые версии). Стоит уточнить, что в приведенную цифру не включены продажи «Mists of Pandaria» в Китае, вследствие того, что там релиз дополнения состоялся 2-го октября".

    "Ну что я вижу на офф-сайте. Или ты покупаешь дополнение за барские 1500 рублей или за 900 рублей и как лох качаешься до 90 уровня, чтобы отработать разницу".

    Интересно, откуда вы берёте все эти цифры? На "plati.ru" можно купить игру за 700-800 рублей и получить бесплатно услугу автоматического повышения персонажа до 90 левела.

  • 0777ru, 30 декабря 2014 г., Назад в будущее

    Наверное, мы несколько иначе с вами понимаем слово "провал". Для меня "провал" - это просто плохая игра, с безнадёжно-скучным геймплеем. А рынок за реальные деньги - это всего лишь, возможно, неудачный элемент, который, к тому же (как вы сказали), убрали.

    "А про то что они идеи из path of exile беззастенчиво тырят и все равно при этом остаются казуальным г... в сравнении?"

    "Всё новое - это хорошо забытое старое". Слышали такую поговорку? Да и, к тому же, Diablo 3 ориентирован на несколько иную аудиторию, нежели Path of Exile.

    "А дополнение к wow про панд? Или уменьшение базы активно платящих абонентов на 3кк игроков - это не провал?"

    Я написал, что это не самый лучший аддон, да, но не провал. Как и, например, Cataclysm. Что по поводу снижения количества подписчиков: по последним данным (13 ноября) их как раз прибавилось на 2,6 млн. человек и в общем и целом количество игроков теперь составляет 10 млн. человек.

    "Заплати 60 баксов, чтобы получить прокачанного персонажа"

    Не 60, а 33 (по новому курсу). И ничего плохого в этой услуге я не вижу. Ею Blizzard Entertainment хотят привлечь старых игроков, которые по тем или иным причинам покинули World of Warcraft, но хотят вернуться и сразу же оказаться в эпицентре событий. Ну, или просто для новичков, которые не хотят тратить кучу времени на долгое путешествие длиной в 90 уровней.

    "А боты кругом? Тоже не провал?"

    Не знаю, но игроков, особенно в кампании, я встречал немного и судить действительно ли они не возьмусь.

  • 0777ru, 29 декабря 2014 г., Назад в будущее

    Но про "Космических Рейнджеров 2" я с вами, пожалуй, соглашусь. Там текстовые квесты были даже не столько мини-играми, сколько играми в игре.

  • 0777ru, 29 декабря 2014 г., Назад в будущее

    "А как насчёт тухлой Diablo 3"

    Не играл в Diablo 3, только смотрел летсплеи. И всё же назвать игру плохой не поворачивается язык. Возможно они просто не оправдали ожиданий определённого процента аудитории, да и только.

    "А так, когда читаю о крутом сюжете в современных играх, то всегда вспоминаю Космических Рейнджеров 2 с их планетарными квестами, по каждому из которых хоть отдельную игру создавай (а их там под 100 шт)".

    Я не называл сюжетную линию WoD "крутой". Я написал: "проект десятилетней давности они смогли довести до современного уровня, добавив при этом более-менее интересную сюжетную линию".

  • 0777ru, 16 декабря 2014 г., Конкурс на место редактора

    Небольшой вопрос возник: 1,2$ за какое количество знаков?

  • 0777ru, 28 ноября 2014 г., Два часа с... Ryse: Son of Rome

    Если что, сфинкс не задаётся вопросом, а задаёт вопрос - это, знаете ли, разные вещи. Насчёт дискуссии согласен: тратить время на человека, который не к месту сыплет терминами (постмодернизм, кстати, пишется слитно) глупо.

  • 0777ru, 28 ноября 2014 г., Два часа с... Ryse: Son of Rome

    Думаю, вам следует ознакомиться с древнегреческой мифологией. Для справки: именно Эдип разгадал знаменитую загадку сфинкса.

  • 0777ru, 28 ноября 2014 г., Два часа с... Ryse: Son of Rome

    Во-первых не "свинкс", а сфинкс; во-вторых сфинкс присутствовал и в мифах стран античного мира. Только называли его несколько иначе.

  • Раз уж на то пошло, то в каждом обзоре автор высказывает своё, как вы выразились, 'ИМХО'; я не исключение. Что по поводу 'Революции', то ни один аддон и ни один патч (кстати, если вы читали обзор, то знаете, что никаких претензий к работе игры я не имею) не спасёт дополнение, потому как в игре убили главное - стиль.

  • "Накатать с 30к символов довольно проблематично будет (хотя, нет)".

    Ну, тридцать тысяч знаков - это уже слишком, по-моему. Я всё же обзоры пишу, а не гайды.

  • 0777ru, 23 ноября 2014 г., Мрачное очарование

    Почему я должен был в ужасе бежать? :)

    Согласен, интересные квесты можно смотреть и на youtube, но лучше всё-таки играть в них самому, если не отпугивает вездесущая охота за пикселями, конечно.