Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Over The Top Tower Defense / Посты [1] Обзор 'Over The Top Tower Defense' |
|
Это обзор игры Over The Top Tower Defense от LotusBlade
2406 0 11 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
OTTTD (Over The Top Tower Defence) — это редчайший случай появления отличной стратегии на мобильных платформах, да ещё и в жанре Tower Defense. Есть негласное правило в играх подобного рода: каждая обладает только одним крайне удачным элементом. Orcs Must Die — месивом, GemCraft — многоярусностью сложностей, Prime World: Defenders — системой апгрейдов, Kingdom Rush — улучшаемыми героями. А в OTTTD мы имеем удачную помесь вышеперечисленного (пусть всё реализовано и не то чтобы идеально, но на достаточно высоком уровне). Сюжет мельком поведает нам об организации HeroCorp: своего рода пристанище для настоящих героев и центре высоких технологий. В наше распоряжение поступит отряд бывалых вояк и множество боевых турелей. Главная цель — всеми силами сдержать пришельцев и защитить родной мир.
Две враждебные фракции, две угрозы человечеству: Steamcrust и Nightmare. Первые представляют собой агрессивных морских существ с пушками наперевес: моллюски, крабы, осьминоги, черепахи и т. д. Вторые олицетворяют смерть во всех её проявлениях: зомби, черепа, призраки... Кактусы? Официальный ответ разработчиков (взятый из игровой справки) звучит приблизительно так: "Да, призрачные кактусы! А чего вы ожидали, это ведь темное измерение!". В полезной энциклопедии можно прочесть всю детальную информацию о противнике: скорость движения, здоровье, уязвимости и другое. Умом враги не блещут: толпой слепо бегут уничтожать главную постройку игрока. Однако, у каждого супостата есть некие преимущества и свойства. Летающие враги могут срезать значительную часть пути по воздуху, зомби и панцирные раки хорошо защищены от физического урона, а особо медлительные представители местного бестиария способны быстро выводить башни из строя (к примеру, огромные плюшевые медведи).
Всего в игре 25 уровней, разделенных на две тематические зоны: морскую и кладбищенскую. Каждый можно проходить идеально (на три звезды), постепенно, открывая доступ к бесконечным режимам. Маленький недостаток — нет полноценной карты мира, лишь список миссий. Настроек сложности тоже нет, но закончить раунд без повреждений базы крайне тяжело, поэтому в последующем приходится перепроходить всё заново. На ранних этапах разрешено использовать все уже открытые башни и героев, а также купленную экипировку, что позволяет с новыми силами вернуться в трудные миссии. В бой позволено взять трёх героев из семи, каждый из которых обладает особым набором навыков, разным оружием и несравнимым шармом. Последнее оформлено в виде запоминающихся визуальных качеств и юмористичной озвучки.
За прохождение задания мы получаем несколько важных ресурсов, которые переносятся между играми и зависят от степени идеальности победы. Монеты и знаки отличия идут на покупку снаряжения для героев (броня и оружие), а опыт позволяет развивать умения в широком древе прокачки (каждый протагонист обладает собственным). Разнообразие способностей и характеристик позволяет создать идеальную машину для убийства. К сожалению, на себя разрешают снарядить лишь два активных умения, а значительная прогрессия в этой системе потребует большого количества времени (переигрывать уровни). Собственно, процесс не становится скучным, но каждый такой уровень длится добрых 20-40 реальных минут, что значительно утомляет игрока.
На экране происходит знатное месиво: от врагов отлетают тонны ошметков, оружейные гильзы рассыпаются градом во все стороны, повсюду происходят взрывы, а мультяшная кровь обильно заливает дороги. Почему таки мультяшная? Да потому, что от нежити отлетают бифштексы и окорочка — стиль такой. Лучше сразу запомнить, как выглядят пути движения противника, ведь потом, среди всей неразберихи, можно и пропустить несколько резвых рыбок, которые повредят нам штаб. В настройках есть пункт отключения жестокости, но это значительно снизит впечатления от игры. OTTTD была портирована на Windows с мобильных устройств, но обладает достаточным набором удачных настроек: разрешение экрана (в том числе широкий формат), качество видео, регулятор громкости. Управление осуществляется мышкой, но при всём желании можно использовать клавиши 'быстрых умений' и передвигать камеру курсором (WASD).
Процесс игры стандартный: убивай врага, получай монеты, покупай и улучшай башни. Способов развития у последних достаточно, но они довольно дорогие. Для скромных прохождений существует обычное повышение уровня, которое позволит без значительных изменений увеличить турелям урон и дальность обстрела. Игровая стратегия крутится вокруг типов повреждений: физического, энергетического и огненного (взрыв). Некоторые враги невосприимчивы к тем или иным видам урона, и поэтому игрок поставлен в положение 'думай или проиграешь'. Также опасность таится в ином уникальном элементе: если вашего героя убьют, он будет исключен из боя и не может вновь сражаться, пока не восстановит силы (занимает более часа реального времени). А эти ребята ведь не только быстро дохнут — они ещё и бесплатно ремонтируют вышедшие из строя здания. Это стимулирует правильно передвигать своих солдат, следить за ними и беречь.
Возводить боевые турели можно лишь в строго определенных местах: ни о каких блокировках путей движения речи не идет. Зато солдаты вольны спокойно передвигаться по большей части уровня, а те, кто применяет оружие с большой дальностью стрельбы, и вовсе могут стоять в углу карты, безопасно обстреливая противника. Большой минус — нет случайной генерации (вообще никакой). Между тем, удалив элементы Tower Defense, мы всё равно получим весьма качественную аркадную РПГ, со своим шармом и привлекательной графикой. Ограниченная камера не позволяет осмотреть поле боя со всех сторон, но эффект 3D вполне присутствует, и оторваться очень сложно. OTTTD проходится на одном дыхании, в ней много возможностей по настройке своих юнитов и довольно сложные уровни (особенно те, где нужно сдерживать нападающих сразу по нескольким направлениям). Поддерживают атмосферу красивые музыкальные треки и постоянные комментарии солдат — сплошной позитив. Напоследок предлагаю посмотреть трейлер и оценить качество озвучки да стиль юмора.
Две враждебные фракции, две угрозы человечеству: Steamcrust и Nightmare. Первые представляют собой агрессивных морских существ с пушками наперевес: моллюски, крабы, осьминоги, черепахи и т. д. Вторые олицетворяют смерть во всех её проявлениях: зомби, черепа, призраки... Кактусы? Официальный ответ разработчиков (взятый из игровой справки) звучит приблизительно так: "Да, призрачные кактусы! А чего вы ожидали, это ведь темное измерение!". В полезной энциклопедии можно прочесть всю детальную информацию о противнике: скорость движения, здоровье, уязвимости и другое. Умом враги не блещут: толпой слепо бегут уничтожать главную постройку игрока. Однако, у каждого супостата есть некие преимущества и свойства. Летающие враги могут срезать значительную часть пути по воздуху, зомби и панцирные раки хорошо защищены от физического урона, а особо медлительные представители местного бестиария способны быстро выводить башни из строя (к примеру, огромные плюшевые медведи).
Всего в игре 25 уровней, разделенных на две тематические зоны: морскую и кладбищенскую. Каждый можно проходить идеально (на три звезды), постепенно, открывая доступ к бесконечным режимам. Маленький недостаток — нет полноценной карты мира, лишь список миссий. Настроек сложности тоже нет, но закончить раунд без повреждений базы крайне тяжело, поэтому в последующем приходится перепроходить всё заново. На ранних этапах разрешено использовать все уже открытые башни и героев, а также купленную экипировку, что позволяет с новыми силами вернуться в трудные миссии. В бой позволено взять трёх героев из семи, каждый из которых обладает особым набором навыков, разным оружием и несравнимым шармом. Последнее оформлено в виде запоминающихся визуальных качеств и юмористичной озвучки.
За прохождение задания мы получаем несколько важных ресурсов, которые переносятся между играми и зависят от степени идеальности победы. Монеты и знаки отличия идут на покупку снаряжения для героев (броня и оружие), а опыт позволяет развивать умения в широком древе прокачки (каждый протагонист обладает собственным). Разнообразие способностей и характеристик позволяет создать идеальную машину для убийства. К сожалению, на себя разрешают снарядить лишь два активных умения, а значительная прогрессия в этой системе потребует большого количества времени (переигрывать уровни). Собственно, процесс не становится скучным, но каждый такой уровень длится добрых 20-40 реальных минут, что значительно утомляет игрока.
На экране происходит знатное месиво: от врагов отлетают тонны ошметков, оружейные гильзы рассыпаются градом во все стороны, повсюду происходят взрывы, а мультяшная кровь обильно заливает дороги. Почему таки мультяшная? Да потому, что от нежити отлетают бифштексы и окорочка — стиль такой. Лучше сразу запомнить, как выглядят пути движения противника, ведь потом, среди всей неразберихи, можно и пропустить несколько резвых рыбок, которые повредят нам штаб. В настройках есть пункт отключения жестокости, но это значительно снизит впечатления от игры. OTTTD была портирована на Windows с мобильных устройств, но обладает достаточным набором удачных настроек: разрешение экрана (в том числе широкий формат), качество видео, регулятор громкости. Управление осуществляется мышкой, но при всём желании можно использовать клавиши 'быстрых умений' и передвигать камеру курсором (WASD).
Процесс игры стандартный: убивай врага, получай монеты, покупай и улучшай башни. Способов развития у последних достаточно, но они довольно дорогие. Для скромных прохождений существует обычное повышение уровня, которое позволит без значительных изменений увеличить турелям урон и дальность обстрела. Игровая стратегия крутится вокруг типов повреждений: физического, энергетического и огненного (взрыв). Некоторые враги невосприимчивы к тем или иным видам урона, и поэтому игрок поставлен в положение 'думай или проиграешь'. Также опасность таится в ином уникальном элементе: если вашего героя убьют, он будет исключен из боя и не может вновь сражаться, пока не восстановит силы (занимает более часа реального времени). А эти ребята ведь не только быстро дохнут — они ещё и бесплатно ремонтируют вышедшие из строя здания. Это стимулирует правильно передвигать своих солдат, следить за ними и беречь.
Возводить боевые турели можно лишь в строго определенных местах: ни о каких блокировках путей движения речи не идет. Зато солдаты вольны спокойно передвигаться по большей части уровня, а те, кто применяет оружие с большой дальностью стрельбы, и вовсе могут стоять в углу карты, безопасно обстреливая противника. Большой минус — нет случайной генерации (вообще никакой). Между тем, удалив элементы Tower Defense, мы всё равно получим весьма качественную аркадную РПГ, со своим шармом и привлекательной графикой. Ограниченная камера не позволяет осмотреть поле боя со всех сторон, но эффект 3D вполне присутствует, и оторваться очень сложно. OTTTD проходится на одном дыхании, в ней много возможностей по настройке своих юнитов и довольно сложные уровни (особенно те, где нужно сдерживать нападающих сразу по нескольким направлениям). Поддерживают атмосферу красивые музыкальные треки и постоянные комментарии солдат — сплошной позитив. Напоследок предлагаю посмотреть трейлер и оценить качество озвучки да стиль юмора.
https://www.youtube.com/watch?v=g5dKTl77l-I
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".