0

Обзор 'Over The Top Tower Defense'

Это обзор игры Over The Top Tower Defense от LotusBlade
2400 0 11 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Tower Defense.
Стиль: survival, endless, RPG элементы.
Платформы: Windows, Android, iPad.

Жанр:TowerDefense.Стиль:survival,endless,RPGэлементы.Платформы:Windows,Android,iPad.OTTTD(OverTheTopTowerDefence)—эторедчайшийслучайпоявленияотличнойстратегиинамобильныхплатформах,даещёивжанреTowerDefense.Естьнегласноеправиловиграхподобногорода:каждаяобладаеттолькооднимкрайнеудачнымэлементом.OrcsMustDie—месивом,GemCraft—многоярусностьюсложностей,PrimeWorld:Defenders—системойапгрейдов,KingdomRush—улучшаемымигероями.АвOTTTDмыимеемудачнуюпомесьвышеперечисленного(пустьвсёреализованоинеточтобыидеально,нонадостаточновысокомуровне).СюжетмелькомповедаетнамоборганизацииHeroCorp:своегородапристанищедлянастоящихгероевицентревысокихтехнологий.Внашераспоряжениепоступитотрядбывалыхвоякимножествобоевыхтурелей.Главнаяцель—всемисиламисдержатьпришельцевизащититьродноймир.Двевраждебныефракции,двеугрозычеловечеству:SteamcrustиNightmare.Первыепредставляютсобойагрессивныхморскихсуществспушкаминаперевес:моллюски,крабы,осьминоги,черепахиит.д.Вторыеолицетворяютсмертьвовсехеёпроявлениях:зомби,черепа,призраки...Кактусы?Официальныйответразработчиков(взятыйизигровойсправки)звучитприблизительнотак:"Да,призрачныекактусы!Ачеговыожидали,этоведьтемноеизмерение!".Вполезнойэнциклопедииможнопрочестьвсюдетальнуюинформациюопротивнике:скоростьдвижения,здоровье,уязвимостиидругое.Умомврагинеблещут:толпойслепобегутуничтожатьглавнуюпостройкуигрока.Однако,укаждогосупостатаестьнекиепреимуществаисвойства.Летающиеврагимогутсрезатьзначительнуючастьпутиповоздуху,зомбиипанцирныеракихорошозащищеныотфизическогоурона,аособомедлительныепредставителиместногобестиарияспособныбыстровыводитьбашниизстроя(кпримеру,огромныеплюшевыемедведи).Всеговигре25уровней,разделенныхнадветематическиезоны:морскуюикладбищенскую.Каждыйможнопроходитьидеально(натризвезды),постепенно,открываядоступкбесконечнымрежимам.Маленькийнедостаток—нетполноценнойкартымира,лишьсписокмиссий.Настроексложноститоженет,нозакончитьраундбезповрежденийбазыкрайнетяжело,поэтомувпоследующемприходитсяперепроходитьвсёзаново.Нараннихэтапахразрешеноиспользоватьвсеужеоткрытыебашниигероев,атакжекупленнуюэкипировку,чтопозволяетсновымисиламивернутьсявтрудныемиссии.Вбойпозволеновзятьтрёхгероевизсеми,каждыйизкоторыхобладаетособымнаборомнавыков,разныморужиеминесравнимымшармом.Последнееоформленоввидезапоминающихсявизуальныхкачествиюмористичнойозвучки.Запрохождениезаданиямыполучаемнескольковажныхресурсов,которыепереносятсямеждуиграмиизависятотстепениидеальностипобеды.Монетыизнакиотличияидутнапокупкуснаряжениядлягероев(броняиоружие),аопытпозволяетразвиватьумениявширокомдревепрокачки(каждыйпротагонистобладаетсобственным).Разнообразиеспособностейихарактеристикпозволяетсоздатьидеальнуюмашинудляубийства.Ксожалению,насебяразрешаютснарядитьлишьдваактивныхумения,азначительнаяпрогрессиявэтойсистемепотребуетбольшогоколичествавремени(переигрыватьуровни).Собственно,процесснестановитсяскучным,нокаждыйтакойуровеньдлитсядобрых20-40реальныхминут,чтозначительноутомляетигрока.Наэкранепроисходитзнатноемесиво:отвраговотлетаюттонныошметков,оружейныегильзырассыпаютсяградомвовсестороны,повсюдупроисходятвзрывы,амультяшнаякровьобильнозаливаетдороги.Почемутакимультяшная?Дапотому,чтоотнежитиотлетаютбифштексыиокорочка—стильтакой.Лучшесразузапомнить,каквыглядятпутидвиженияпротивника,ведьпотом,средивсейнеразберихи,можноипропуститьнесколькорезвыхрыбок,которыеповредятнамштаб.Внастройкахестьпунктотключенияжестокости,ноэтозначительноснизитвпечатленияотигры.OTTTDбылапортировананаWindowsсмобильныхустройств,нообладаетдостаточнымнаборомудачныхнастроек:разрешениеэкрана(втомчислеширокийформат),качествовидео,регуляторгромкости.Управлениеосуществляетсямышкой,нопривсёмжеланииможноиспользоватьклавиши'быстрыхумений'ипередвигатькамерукурсором(WASD).Процессигрыстандартный:убивайврага,получаймонеты,покупайиулучшайбашни.Способовразвитияупоследнихдостаточно,ноонидовольнодорогие.Дляскромныхпрохожденийсуществуетобычноеповышениеуровня,котороепозволитбеззначительныхизмененийувеличитьтурелямуронидальностьобстрела.Игроваястратегиякрутитсявокругтиповповреждений:физического,энергетическогоиогненного(взрыв).Некоторыеврагиневосприимчивыктемилиинымвидамурона,ипоэтомуигрокпоставленвположение'думайилипроиграешь'.Такжеопасностьтаитсявиномуникальномэлементе:есливашегогерояубьют,онбудетисключенизбояинеможетвновьсражаться,поканевосстановитсилы(занимаетболеечасареальноговремени).Аэтиребятаведьнетолькобыстродохнут—ониещёибесплатноремонтируютвышедшиеизстрояздания.Этостимулируетправильнопередвигатьсвоихсолдат,следитьзанимииберечь.Возводитьбоевыетурелиможнолишьвстрогоопределенныхместах:ниокакихблокировкахпутейдвиженияречинеидет.Затосолдатывольныспокойнопередвигатьсяпобольшейчастиуровня,ате,ктоприменяеторужиесбольшойдальностьюстрельбы,ивовсемогутстоятьвуглукарты,безопаснообстреливаяпротивника.Большойминус—нетслучайнойгенерации(вообщеникакой).Междутем,удаливэлементыTowerDefense,мывсёравнополучимвесьмакачественнуюаркаднуюРПГ,сосвоимшармомипривлекательнойграфикой.Ограниченнаякамеранепозволяетосмотретьполебоясовсехсторон,ноэффект3Dвполнеприсутствует,иоторватьсяоченьсложно.OTTTDпроходитсянаодномдыхании,внеймноговозможностейпонастройкесвоихюнитовидовольносложныеуровни(особенноте,гденужносдерживатьнападающихсразупонесколькимнаправлениям).Поддерживаютатмосферукрасивыемузыкальныетрекиипостоянныекомментариисолдат—сплошнойпозитив.Напоследокпредлагаюпосмотретьтрейлериоценитькачествоозвучкидастильюмора.https://www.youtube.com/watch?v=g5dKTl77l-I

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 11 сентября 2014 г.

-OTTTD (Over The Top Tower Defence) это
После скобки следует поставить тире.

-и центр высоких
"Центре", потому что повествование идёт и о нём тоже.

-так — 'Да, призрачные
Такие вещи лучше делать с помощью двоеточий и кавычек. "...так: "Да, призрачные... измерение!".

-25 уровней разделенных
Запятая после "уровней".

-поэтому, в последующем
Запятая не нужна.

-взять три героя
Взять кого? "Трёх героев".

-из которых: обладает
Тут двоеточие не нужно, как мне кажется.

-видам урона поэтому
"урона, и поэтому"

-Мало того что
Запятая перед "того".

-путей движения, речи
Запятая не нужна.

+Есть такое негласное
Не скажу точно, но на мой личный взгляд, тут "такое" можно опустить.

+постройку игрока, но каждый
Возможно здесь лучше слегка подкорректировать и разбить предложение на два. Например "постройку игрока. Однако, у каждого супостата есть..."

+зоны (морская и кладбищенская)
"зоны: морскую и кладбищенскую"

?"красивый музыкальный трек"
Я не совсем поняла - трек один на всю игру? В смысле, одна единственная музыкальная тема?

В остальном - как обычно, отличный обзор без лишних вещей и с освещением всего важного при выборе игры. Так держать!

LotusBlade, 11 сентября 2014 г.

Я не совсем поняла - трек один на всю игру?
О, треков таки больше одного, перефразировал предложение в множественную форму...

Всё исправил.

SAXAHOID (шеф), 11 сентября 2014 г.

+не лучшим образом, но на достаточно высоком уровне
"и не то чтобы идеально, но на достаточно высоком уровне".
"Не лучшим образом" — синоним "плохо", сразу после него "на достаточно высоком уровне" выглядит дико. Хотя это моё видение, оно может быть ошибочным
-на перевес
Слитно
-Из полезной энциклопедии можно прочесть
Прочесть — где (т. е. "в полезной энциклопедии"). А вот "узнать" — откуда ("можно узнать" тогда). Выберите что вам больше по душе из этих двух вариантов
+постепенно, открывая
Если это "постепенно" относится к "открывая" — запятая не нужна. Если к "проходить" — нужна, нет вопросов.
+нет полноценной карты мира, лишь список миссий. Настроек сложности нет
"сложности тоже нет" — так повтор глаза не режет.
>-взять три героя
>Взять кого? "Трёх героев".
Это вы почему прозевали?
+отлетают тонны ошметков, оружейные гильзы разлетаются
Повтор. "гильзы рассыпаются", быть может?
-потому что, от
Тут что-то не так. Либо запятую поставить перед "что", либо убрать вовсе — точно не скажу. Поищите правило
-Напоследок, предлагаю
Запятая не нужна.
+Мало того, что эти ребята быстро дохнут — они ещё и бесплатно ремонтируют вышедшие из строя здания.
Предложение построено так, будто бы ремонт зданий — это что-то плохое.
"А эти ребята ведь не только быстро дохнут — они..." — намного лучше на мой взгляд.

По содержанию: аналогично претензий не имею. Но оценка будет задержана по внутренним техническим причинам (слегка перестраивается механизм выплат). До 15-го, впрочем, мы должны успеть.

LotusBlade, 11 сентября 2014 г.

Это вы почему прозевали?
Я и не знал о таком :) в голове послышалось как: "Что сделать? Взять три героя!"

Тут что-то не так. Либо запятую поставить перед "что", либо убрать вовсе
Там ситуация сложная, но запятая нужна (судя из того, что я читал).

Всё исправил.

SAXAHOID (шеф), 11 сентября 2014 г.

>Там ситуация сложная, но запятая нужна (судя из того, что я читал).
А не покажете, что читали? Вдруг моё "чутьё" обманывает.

LotusBlade, 12 сентября 2014 г.

http://goo.gl/IZyCLw

SAXAHOID (шеф), 12 сентября 2014 г.

А, ну так у нас же как раз формальный случай: "да" — экспрессивная частица (значение 1.8). Моё чутьё пока работает исправно :]

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.