Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра CrimsonLand (2003) / Посты [1] Обзор Crimsonland |
|
2496 0 30 января 2013 г. Редакция
|
Crimsonland — быстрый, брутальный и интенсивный двумерный shoot 'em up, который вас не разочарует.
Да, он двумерный и вообще не слишком "навороченный" в графическом плане — суть не в графике. Что мы видим? Протагонист — парень в центре экрана, камера на которого нацелена ровнёхонько сверху. Монстры выглядят как странные штуки с когтями, пауки — немного мультяшно, зомби слегка напоминают людей. Когда вы убьёте кого-то (а это случится много, много раз), из них выльется порядочно крови, так что довольно скоро вся земля будет тёмно-красной. Не слишком богато, правда? Всё же, этого хватает с головой.
Уровни немножко отличаются, но лишь фоном. Вот снежный уровень, он... Ну, белый. Вот с травой, он зелёный. Как уже было сказано, вашими усилиями вся земля перекрашивается в новый праздничный тон довольно быстро, на геймплей задник уровня не влияет, так что их можно просто не замечать.
Все пушки в руках смотрятся совершенно одинаково, так что быстро узнать, что это у вас такое, можно только выстрелив. Впрочем... Вы же не смотреть на неё собрались?
Звучит многое оружие также одинаково. Более того, это даже не похоже на "настоящий" звук, скорее уж на совсем дешёвую имитацию. Миниган заставляет вспомнить о газонокосилке, а винтовка Гаусса вообще практически беззвучна, если промажет. Монстры могли бы издавать и менее стереотипные хрипы и визги. Ничего особого, в общем.
Местная "музыка" — несколько секунд гитары, повторяющиеся по кругу. В принципе, она вообще не важна, так как за стрельбой вы вообще вряд ли услышите музыку.
Ладно, давайте перейдём к самому лучшему здесь — геймплею! Нам предлагают несколько типов игры, но все они построены на убийстве всего движущегося, получении лучшего оружия и перков, после чего убийстве более крутых врагов. Есть тут опыт, так что после определённого количества фрагов игрок получит новый уровень и сможет выбрать перк — небольшой бонус, позволяющий стрелять или перезаряжаться быстрее, наносить больше урона и т. д. Их всего около пятидесяти (точно я не проверял), и выбирать самую смертоносную комбинацию довольно интересно.
Также не забыто о бонусах типа аптечек, огненных пуль, апгрейдов для оружия и, конечно же, новых пушек, которые остаются от поверженных врагов. Их предлагается немало, и все отличаются в разбросе пуль, их скорости, а также уроне и прочих параметрах. Случайно появляющееся оружие добавляет разнообразия, хотя в режиме выживания стоит обращать больше внимания на бонусы, чем на него.
Есть здесь Quest mode, очень похожий на привычную кампанию. В принципе, это просто несколько десятков карт, на каждой из которых враги нападают иначе, но не думайте, что пройти местную кампанию очень просто — у меня это заняло три с половиной часа. В результате я получил дополнительные пушки и перки для остальных режимов, а также доступ к... Hardcore! Который оказался просто всё тем же "квестовым", но с врагами поживучее.
Так, у нас остаётся ещё два варианта игры — Rush и Type-O-Shooter. В первом игрока вооружают автоматом с бесконечным рожком и кидают в толпу монстров. Дольше минуты вы навряд ли продержитесь. Во втором, как можно догадаться, придётся набирать слова, чтобы стрелять. Мне эти режимы не слишком понравились.
Понравился Survival, за которым я и провёл большую часть времени. Враги здесь сначала слабые и медленные, благодаря чему можно спокойно набирать перки и выискивать любимую пушку, но со временем становятся быстрыми и сильными, после чего вам предстоит выжить как можно дольше. Здесь путём проб и ошибок я считаю самым подходящим дробовик Гаусса, потому что без сильного урона долго не протянуть.
Есть мультиплеер, но, к сожалению, только хотсит. На редкость неудобный хотсит — у обоих игроков один прицел (мышка), что делает мультиплеер даже сложнее сингла.
Сюжет? Какой ещё сюжет? Здесь нет даже намёка на сюжет — мы лишь знаем, что монстров надо убить. Может, главный герой попал в какую-то переделку. Или просто вышел пострелять...
Заключение
Crimsonland — очень удачная игра, даже если вам не показалось так из обзора. Да, в ней много что урезано до минимума, но сделано это лишь в угоду геймплею. Настолько чистого, затягивающего и мясного смертоубийства мне давно не попадалось. Настойчиво рекомендуется.
Уровни немножко отличаются, но лишь фоном. Вот снежный уровень, он... Ну, белый. Вот с травой, он зелёный. Как уже было сказано, вашими усилиями вся земля перекрашивается в новый праздничный тон довольно быстро, на геймплей задник уровня не влияет, так что их можно просто не замечать.
Все пушки в руках смотрятся совершенно одинаково, так что быстро узнать, что это у вас такое, можно только выстрелив. Впрочем... Вы же не смотреть на неё собрались?
Звучит многое оружие также одинаково. Более того, это даже не похоже на "настоящий" звук, скорее уж на совсем дешёвую имитацию. Миниган заставляет вспомнить о газонокосилке, а винтовка Гаусса вообще практически беззвучна, если промажет. Монстры могли бы издавать и менее стереотипные хрипы и визги. Ничего особого, в общем.
Местная "музыка" — несколько секунд гитары, повторяющиеся по кругу. В принципе, она вообще не важна, так как за стрельбой вы вообще вряд ли услышите музыку.
Ладно, давайте перейдём к самому лучшему здесь — геймплею! Нам предлагают несколько типов игры, но все они построены на убийстве всего движущегося, получении лучшего оружия и перков, после чего убийстве более крутых врагов. Есть тут опыт, так что после определённого количества фрагов игрок получит новый уровень и сможет выбрать перк — небольшой бонус, позволяющий стрелять или перезаряжаться быстрее, наносить больше урона и т. д. Их всего около пятидесяти (точно я не проверял), и выбирать самую смертоносную комбинацию довольно интересно.
Также не забыто о бонусах типа аптечек, огненных пуль, апгрейдов для оружия и, конечно же, новых пушек, которые остаются от поверженных врагов. Их предлагается немало, и все отличаются в разбросе пуль, их скорости, а также уроне и прочих параметрах. Случайно появляющееся оружие добавляет разнообразия, хотя в режиме выживания стоит обращать больше внимания на бонусы, чем на него.
Есть здесь Quest mode, очень похожий на привычную кампанию. В принципе, это просто несколько десятков карт, на каждой из которых враги нападают иначе, но не думайте, что пройти местную кампанию очень просто — у меня это заняло три с половиной часа. В результате я получил дополнительные пушки и перки для остальных режимов, а также доступ к... Hardcore! Который оказался просто всё тем же "квестовым", но с врагами поживучее.
Так, у нас остаётся ещё два варианта игры — Rush и Type-O-Shooter. В первом игрока вооружают автоматом с бесконечным рожком и кидают в толпу монстров. Дольше минуты вы навряд ли продержитесь. Во втором, как можно догадаться, придётся набирать слова, чтобы стрелять. Мне эти режимы не слишком понравились.
Понравился Survival, за которым я и провёл большую часть времени. Враги здесь сначала слабые и медленные, благодаря чему можно спокойно набирать перки и выискивать любимую пушку, но со временем становятся быстрыми и сильными, после чего вам предстоит выжить как можно дольше. Здесь путём проб и ошибок я считаю самым подходящим дробовик Гаусса, потому что без сильного урона долго не протянуть.
Есть мультиплеер, но, к сожалению, только хотсит. На редкость неудобный хотсит — у обоих игроков один прицел (мышка), что делает мультиплеер даже сложнее сингла.
Сюжет? Какой ещё сюжет? Здесь нет даже намёка на сюжет — мы лишь знаем, что монстров надо убить. Может, главный герой попал в какую-то переделку. Или просто вышел пострелять...
Заключение
Crimsonland — очень удачная игра, даже если вам не показалось так из обзора. Да, в ней много что урезано до минимума, но сделано это лишь в угоду геймплею. Настолько чистого, затягивающего и мясного смертоубийства мне давно не попадалось. Настойчиво рекомендуется.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".