0

Обзор Crimsonland

Это обзор игры CrimsonLand (2003) от SAXAHOID (перевод)
2449 0 30 января 2013 г. Редакция
Crimsonland — быстрый, брутальный и интенсивный двумерный shoot 'em up, который вас не разочарует.

Crimsonland—быстрый,брутальныйиинтенсивныйдвумерныйshoot'emup,которыйваснеразочарует.Да,ондвумерныйивообщенеслишком"навороченный"вграфическомплане—сутьневграфике.Чтомывидим?Протагонист—пареньвцентреэкрана,камеранакоторогонацеленаровнёхонькосверху.Монстрывыглядяткакстранныештукискогтями,пауки—немногомультяшно,зомбислегканапоминаютлюдей.Когдавыубьётекого-то(аэтослучитсямного,многораз),изнихвыльетсяпорядочнокрови,такчтодовольноскоровсяземлябудеттёмно-красной.Неслишкомбогато,правда?Всёже,этогохватаетсголовой.Уровнинемножкоотличаются,нолишьфоном.Вотснежныйуровень,он...Ну,белый.Вотстравой,онзелёный.Какужебылосказано,вашимиусилиямивсяземляперекрашиваетсявновыйпраздничныйтондовольнобыстро,нагеймплейзадникуровняневлияет,такчтоихможнопростонезамечать.Всепушкиврукахсмотрятсясовершенноодинаково,такчтобыстроузнать,чтоэтоувастакое,можнотольковыстрелив.Впрочем...Выженесмотретьнанеёсобрались?Звучитмногоеоружиетакжеодинаково.Болеетого,этодаженепохожена"настоящий"звук,скорееужнасовсемдешёвуюимитацию.Миниганзаставляетвспомнитьогазонокосилке,авинтовкаГауссавообщепрактическибеззвучна,еслипромажет.Монстрымоглибыиздаватьименеестереотипныехрипыивизги.Ничегоособого,вобщем.Местная"музыка"—несколькосекундгитары,повторяющиесяпокругу.Впринципе,онавообщеневажна,таккакзастрельбойвывообщеврядлиуслышитемузыку.Ладно,давайтеперейдёмксамомулучшемуздесь—геймплею!Нампредлагаютнесколькотиповигры,новсеонипостроенынаубийствевсегодвижущегося,получениилучшегооружияиперков,послечегоубийствеболеекрутыхврагов.Естьтутопыт,такчтопослеопределённогоколичествафраговигрокполучитновыйуровеньисможетвыбратьперк—небольшойбонус,позволяющийстрелятьилиперезаряжатьсябыстрее,наноситьбольшеуронаит.д.Ихвсегооколопятидесяти(точноянепроверял),ивыбиратьсамуюсмертоноснуюкомбинациюдовольноинтересно.Такженезабытообонусахтипааптечек,огненныхпуль,апгрейдовдляоружияи,конечноже,новыхпушек,которыеостаютсяотповерженныхврагов.Ихпредлагаетсянемало,ивсеотличаютсявразбросепуль,ихскорости,атакжеуронеипрочихпараметрах.Случайнопоявляющеесяоружиедобавляетразнообразия,хотяврежимевыживаниястоитобращатьбольшевниманиянабонусы,чемнанего.ЕстьздесьQuestmode,оченьпохожийнапривычнуюкампанию.Впринципе,этопростонесколькодесятковкарт,накаждойизкоторыхврагинападаютиначе,нонедумайте,чтопройтиместнуюкампаниюоченьпросто—уменяэтозанялотрисполовинойчаса.Врезультатеяполучилдополнительныепушкииперкидляостальныхрежимов,атакжедоступк...Hardcore!Которыйоказалсяпростовсётемже"квестовым",носврагамипоживучее.Так,унасостаётсяещёдвавариантаигры—RushиType-O-Shooter.Впервомигрокавооружаютавтоматомсбесконечнымрожкомикидаютвтолпумонстров.Дольшеминутывынаврядлипродержитесь.Вовтором,какможнодогадаться,придётсянабиратьслова,чтобыстрелять.Мнеэтирежимынеслишкомпонравились.ПонравилсяSurvival,закоторымяипровёлбольшуючастьвремени.Врагиздесьсначаласлабыеимедленные,благодарячемуможноспокойнонабиратьперкиивыискиватьлюбимуюпушку,носовременемстановятсябыстрымиисильными,послечеговампредстоитвыжитькакможнодольше.ЗдесьпутёмпробиошибокясчитаюсамымподходящимдробовикГаусса,потомучтобезсильногоуронадолгонепротянуть.Естьмультиплеер,но,ксожалению,толькохотсит.Наредкостьнеудобныйхотсит—уобоихигроководинприцел(мышка),чтоделаетмультиплеердажесложнеесингла.Сюжет?Какойещёсюжет?Здесьнетдаженамёканасюжет—мылишьзнаем,чтомонстровнадоубить.Может,главныйгеройпопалвкакую-топеределку.Илипростовышелпострелять...ЗаключениеCrimsonland—оченьудачнаяигра,дажеесливамнепоказалосьтакизобзора.Да,внеймногочтоурезанодоминимума,носделаноэтолишьвугодугеймплею.Настолькочистого,затягивающегоимясногосмертоубийствамнедавнонепопадалось.Настойчиворекомендуется.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.