Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Nox / Посты [1] Обзор Nox |
|
3481 0 23 января 2013 г. Редакция
|
Изометрическая графика и гибридный геймплей Nox неотвратимо напоминают Diablo, но Nox более динамичен — персонаж двигается быстрее, в быстром темпе проходят и бои. Также в отличие от некоторых RPG здесь нет никаких "моральных кодексов", которым вы обязаны следовать. Да, нельзя атаковать союзников, но если вы можете раскрошить предмет в щепки, убить что-нибудь живое или присвоить чужие вещи — сделайте это! Игра разрешает вам, значит, поступить так будет правильнее всего.
Nox предлагает отдельную кампанию для каждого из трёх классов персонажей, равно как и множество вариантов мультиплеера. Говоря о мультиплеере, он лишён всякой RPG-составляющей и, вообще-то, больше напоминает изометрический Quake, чем Diablo. Очень разочаровывает, правда, что кампанию нельзя пройти в кооперативе.
В одиночной игре привычные ролевые элементы на месте — персонаж получает очки опыта и выполняет простые квесты. Кампании линейны и разделены на уровни, потому вы сможете разнообразить второе прохождение только другим выбором экипировки. Странно, но в Nox нет настроек сложности, из-за чего на каком-то этапе он может стать проблемой. К счастью, интерфейс очень удобен. Пожалуй, лучшего интерфейса в играх такого типа мне раньше не попадалось.
Как уже было сказано, у каждого класса своя кампания, хотя большинство локаций совпадают, да и главный квест один для всех. Это не так плохо, как может показаться, потому что специфика классов изрядно влияет на прохождение даже одних и тех же мест. Маг, к примеру, может спокойно посещать волшебную крепость, а вот воина там сразу же атакуют. Сам сюжет не может похвастаться оригинальностью, но разработчики постарались на славу, разбавив его юмором и занятными сценками.
Самое интересное в Nox — его подход к отрисовке территории, а также интерактивное окружение. Система TrueSight не даёт вам видеть, что находится, к примеру, за деревьями, стоящими на пути персонажа. Кажется, такой подход может лишь всё усложнить, но на самом деле он добавляет реализма, а привыкнуть не составит труда.
Множество объектов (кости, бочки, мебель...) на уровнях можно передвигать. Иногда с их помощью необходимо решить простую задачку, но в большинстве случаев они просто натыканы тут и там, чтобы вам было что разломать. Разработчики подошли с большим вниманием к декору помещений, подобрав наиболее подходящие предметы для каждого из них. Это, как и TrueSight, добавляет реалистичности и упрощает погружение в игру.
Графика высоко детализирована, она напоминает Ultima Online и Diablo. 3D не используется, вместо этого Nox полагается на MMX-протоколы в отрисовке эффектов. Поддерживаются три разрешения — 640*480, 800*600 и 1024*768. Последнее, впрочем, пригодится далеко не всем, так как персонажи становятся слишком мелкими, а экран прокручивается рывками даже на мощных машинах.
Попадаются NPC, которые решают помочь нам с каким-нибудь уровнем. Контроля над ними игрок не имеет вообще, новые товарищи сами следуют за героем и сражаются с его врагами. Персонажи-чародеи могут также вызывать себе помощников, верно выполняющих их команды. Особо запоминаются осады, во время которых таких товарищей появляется много и нам предлагается отражать атаки врага вместе с ними. Очевидно, ИИ очень хорош. Единственная его оплошность — враги не реагируют на игрока, если находятся слишком далеко. В результате вы можете избежать самых сложных сражений, медленно приближаясь и по одному выбивая несчастных мощными заклинаниями.
В самом начале Nox задумывался как мультиплеерная игра, потому проработка специфических для этого аспектов впечатляет. Персонажи "мульта" владеют всё теми же возможностями, что и в кампании (некоторые, правда, убраны для сохранения баланса), что делает геймплей более тактическим, нежели в многопользовательских шутерах. Всё же, он вряд ли сильно вас затянет — куда важнее тут одиночные кампании, особенно учитывая, что у каждой из них своя концовка и квесты.
Nox легко мог стать игрой с несколькими оригинальными идеями, в общем же плане — унылым клоном. Благодаря усилиям разработчиков он стал достойным проектом, предлагающим интересное и оригинальное времяпровождение.
В одиночной игре привычные ролевые элементы на месте — персонаж получает очки опыта и выполняет простые квесты. Кампании линейны и разделены на уровни, потому вы сможете разнообразить второе прохождение только другим выбором экипировки. Странно, но в Nox нет настроек сложности, из-за чего на каком-то этапе он может стать проблемой. К счастью, интерфейс очень удобен. Пожалуй, лучшего интерфейса в играх такого типа мне раньше не попадалось.
Как уже было сказано, у каждого класса своя кампания, хотя большинство локаций совпадают, да и главный квест один для всех. Это не так плохо, как может показаться, потому что специфика классов изрядно влияет на прохождение даже одних и тех же мест. Маг, к примеру, может спокойно посещать волшебную крепость, а вот воина там сразу же атакуют. Сам сюжет не может похвастаться оригинальностью, но разработчики постарались на славу, разбавив его юмором и занятными сценками.
Самое интересное в Nox — его подход к отрисовке территории, а также интерактивное окружение. Система TrueSight не даёт вам видеть, что находится, к примеру, за деревьями, стоящими на пути персонажа. Кажется, такой подход может лишь всё усложнить, но на самом деле он добавляет реализма, а привыкнуть не составит труда.
Множество объектов (кости, бочки, мебель...) на уровнях можно передвигать. Иногда с их помощью необходимо решить простую задачку, но в большинстве случаев они просто натыканы тут и там, чтобы вам было что разломать. Разработчики подошли с большим вниманием к декору помещений, подобрав наиболее подходящие предметы для каждого из них. Это, как и TrueSight, добавляет реалистичности и упрощает погружение в игру.
Графика высоко детализирована, она напоминает Ultima Online и Diablo. 3D не используется, вместо этого Nox полагается на MMX-протоколы в отрисовке эффектов. Поддерживаются три разрешения — 640*480, 800*600 и 1024*768. Последнее, впрочем, пригодится далеко не всем, так как персонажи становятся слишком мелкими, а экран прокручивается рывками даже на мощных машинах.
Попадаются NPC, которые решают помочь нам с каким-нибудь уровнем. Контроля над ними игрок не имеет вообще, новые товарищи сами следуют за героем и сражаются с его врагами. Персонажи-чародеи могут также вызывать себе помощников, верно выполняющих их команды. Особо запоминаются осады, во время которых таких товарищей появляется много и нам предлагается отражать атаки врага вместе с ними. Очевидно, ИИ очень хорош. Единственная его оплошность — враги не реагируют на игрока, если находятся слишком далеко. В результате вы можете избежать самых сложных сражений, медленно приближаясь и по одному выбивая несчастных мощными заклинаниями.
В самом начале Nox задумывался как мультиплеерная игра, потому проработка специфических для этого аспектов впечатляет. Персонажи "мульта" владеют всё теми же возможностями, что и в кампании (некоторые, правда, убраны для сохранения баланса), что делает геймплей более тактическим, нежели в многопользовательских шутерах. Всё же, он вряд ли сильно вас затянет — куда важнее тут одиночные кампании, особенно учитывая, что у каждой из них своя концовка и квесты.
Nox легко мог стать игрой с несколькими оригинальными идеями, в общем же плане — унылым клоном. Благодаря усилиям разработчиков он стал достойным проектом, предлагающим интересное и оригинальное времяпровождение.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".