Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Prime World: Defenders / Посты [1] Обзор 'Prime World: Defenders' |
|
Это обзор игры Prime World: Defenders от LotusBlade
4019 8 19 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Жанр: Tower-Defence.
Стиль: ККИ, случайная генерация.
Платформы: Facebook, Android, iOS, Windows, Mac.
Стиль: ККИ, случайная генерация.
Платформы: Facebook, Android, iOS, Windows, Mac.
Разработчиком выступает компания Nival, известная благодаря таким громким названиям, как: Heroes of Might and Magic, Демиурги, Блицкриг и конечно, Аллоды. Не желая отставать от высокого качества прошлых творений компании, Prime World: Defenders сильно отличилась среди собратьев по Tower Defence — это настоящий пример того, как правильно смешивать игровые жанры.
Первое что бросается в глаза — это великолепная графика, детализированная картинка и плавная анимация. Музыка — просто выше всяких похвал: идеально вписывается в темп происходящего на экране; звуки, к сожалению, лучше выключить сразу, ведь слушать повторяющиеся реплики героев быстро надоедает, а уж болтать-то они любят. Не смотря на то, что игра за время своей жизни пережила много изменений, она вышла на достойный уровень, как по качеству исполнения, так и по конкуренции. Изначально задумывалось создать бесплатную гриндилку, где игрок часами вынужден переигрывать одинаковые уровни в надежде выбить редкие бонусы.
Где только не побывала игра: доступ через официальный сайт, подключение к серверам через лаунчер ПК, выход на Mac, появление на iOS и Android, а в конечном итоге — запуск на Facebook. Пройдя через мозговой штурм разработчиков, основанный на отзывах игроков, из гриндилки получилась довольно хорошая Tower Defence, где уже не нужно часами зачищать однотипные уровни, а вместо этого появилась возможность расслабиться и наслаждаться самим процессом.
Сюжет игры завязан вокруг древнего артефакта, коварного обманщика и опасного чудовища. Тут игроку и предстоит попасть в самую гущу происходящего. Оформление истории подано в виде кратких комиксов, а детали мира взяты из широкой вселенной Прайма, у которой даже есть свои книги. Под рукой всегда лежит энциклопедия знаний, где можно посмотреть информацию о врагах, башнях и заклинаниях. Бестиарий в игре хоть и не велик, но знать слабые места противника не помешает.
Процесс боя состоит из: активного нарезания врагов в капусту с помощью боевых башен; использования могущественной магии; стратегических хитростей и активного крафта. Каждый пройденный уровень добавляется в общую копилку рандома, после чего его можно случайно вытянуть, и переиграть на выбранной игроком сложности. Всего существует три типа уровней: легкий, тяжелый и 'бесконечный'. Первые два отличаются между собой силой противников и ценностью награды за победу, а бесконечный режим состоит из сотни волн, разделенных на четыре секции по 25 штук. Конечно, стараться победить нужно на последнем режиме, ведь там можно получить сразу несколько сундуков с сокровищами.
Уровни генерируются случайно, а именно: комбинации врагов, пути движения монстров, появление вредных алтарей и полезных денежных хранилищ. В начале каждой битвы игроку предоставлено немного 'прайма' — это аналог денежной валюты, за нее мы приобретаем башни. Получить прайм можно за убийство врагов, которых следует именовать 'чудью'. Чудь старается выполнить одно из условий, в зависимости от типа карты: добежать до базы игрока и отнять здоровье, либо украсть энергию и вынести ее за пределы боевой зоны, проделав путь обратно через всю оборону игрока.
Месиво в бою происходит знатное: сотни врагов, десятки башен, с неба падают метеориты, экран трясется и просто трещит по швам. Если вам кажется, что этого мало — можно использовать эффект 3D очков и происходящее станет еще ярче. Камера тут свободно вращается и можно менять отдаление по своему усмотрению. К сожалению, удобных настроек в игре нет (отсутствует даже вертикальная синхронизация), но широкий формат она поддерживает, а Facebook версия может похвастаться опцией 'Full Screen'.
Все действие происходит на большой карте мира, которая отображает доступные квесты. Сюжетные уровни можно переигрывать чтоб взять достижения и заработать звезды, а обычные существуют для гринда игрового серебра. Все полученные ресурсы используются для покупки так называемых 'бустеров' и прокачки героя. Бустеры содержат случайные башни и заклинания, в то время как дерево умений героя состоит из пассивных перманентных эффектов, закрепленных за аккаунтом.
Чем дальше по сюжету проходит игрок, тем суровее становятся враги, поэтому не подготовившись выступать вперед — весьма опасно. В конце каждого уровня, из сундуков, нам выдают вознаграждение. Показав игроку содержимое пяти случайно выпавших карточек, игра их переворачивает и тасует. Бесплатно можно вытянуть только один приятный бонус, но за небольшую сумму серебра нам позволят открыть еще максимум два. Как видите, есть тут элемент своеобразного азарта, когда риск способен окупить затраты многократно, а провал сулит дырявые карманы.
Игра условно бесплатная. Хоть в ней и есть возможность покупать игровое серебро и звезды, но можно легко обойтись без этого, притом не нужно слишком много гриндить. Бустеры содержат башни только первого уровня, далее их придется прокачивать до более высокого ранга, используя местную кузницу. Одни карты приносим в жертву другим — так мы наращиваем им опыт, ну а когда достигнут потолок развития — можно сделать эволюцию. К примеру, соединив два стреломета, мы получим один более сильный, который с помощью прайма станет усиляем на поле боя.
В сражение нельзя брать более трех заклинаний и семи башен, но, имея возможность увидеть противника предстоящей битвы, можно ввести коррективы в свою тактику. Враги обладают всякими способностями: летающие не подвержены атакам наземных башен, танки выдержат огромное количество урона, а невидимки спокойно пройдут через оборону игрока, если тот не применит детектор. Разнообразие башен достаточно высокое и они разделены на три уровня качества. Чем круче ранг — тем больше прайма уйдет на апгрейд и тем сложнее прокачка.
Каждый раз, когда игрок трижды покупает башню в бою, ее стоимость возрастает, и это заставляет использовать сразу несколько стратегий, дополнять особые боевые свойства и комбинировать их между собой. Заклинания, в свою очередь, делятся на: боевые, мины и эффекта контроля. Если первые два типа удобно брать на начальных стадиях игры, то последний незаменим под конец, когда каждая лишняя секунда дает нам значительное превосходство над врагом.
Для тех, кто покорил все миссии полностью, открывается несколько 'бесконечных' зон особого режима и 'игра+' с повышенной сложностью, поэтому будет шанс опробовать весь боевой потенциал смертельных орудий. Вот только дополнительно путешествие может порядком наскучить собирательством серебра на прокачку, а пользоваться одинаковыми башнями надоедает, поэтому делать второй круг уже не так забавно. Из минусов стоит подчеркнуть и отсутствие кооператива, который на определенном этапе разработки рассматривался, но не был внедрен. Пострадала и социальная составляющая, ведь, кроме таблицы рекордов, сообщество никак не взаимодействует между собой. Желание 'пройти вместе' остаётся неудовлетворенным, но, возможно, столь яркий проект еще обзаведется такой функцией, когда-нибудь.
Плюсы:
- Превосходная смесь коллекционной карточной игры и башенок.
- Красивая и яркая графика.
- Невероятно мелодичная музыка.
- Увлекательный геймплей с лейт-гейм контентом.
- Высокая реиграбельность и широкий простор для стратегического планирования.
Минусы:
- Нет нормальных настроек.
- Вялая социальная составляющая.
- К концу игры, становится скучновато.
Первое что бросается в глаза — это великолепная графика, детализированная картинка и плавная анимация. Музыка — просто выше всяких похвал: идеально вписывается в темп происходящего на экране; звуки, к сожалению, лучше выключить сразу, ведь слушать повторяющиеся реплики героев быстро надоедает, а уж болтать-то они любят. Не смотря на то, что игра за время своей жизни пережила много изменений, она вышла на достойный уровень, как по качеству исполнения, так и по конкуренции. Изначально задумывалось создать бесплатную гриндилку, где игрок часами вынужден переигрывать одинаковые уровни в надежде выбить редкие бонусы.
Где только не побывала игра: доступ через официальный сайт, подключение к серверам через лаунчер ПК, выход на Mac, появление на iOS и Android, а в конечном итоге — запуск на Facebook. Пройдя через мозговой штурм разработчиков, основанный на отзывах игроков, из гриндилки получилась довольно хорошая Tower Defence, где уже не нужно часами зачищать однотипные уровни, а вместо этого появилась возможность расслабиться и наслаждаться самим процессом.
Сюжет игры завязан вокруг древнего артефакта, коварного обманщика и опасного чудовища. Тут игроку и предстоит попасть в самую гущу происходящего. Оформление истории подано в виде кратких комиксов, а детали мира взяты из широкой вселенной Прайма, у которой даже есть свои книги. Под рукой всегда лежит энциклопедия знаний, где можно посмотреть информацию о врагах, башнях и заклинаниях. Бестиарий в игре хоть и не велик, но знать слабые места противника не помешает.
Процесс боя состоит из: активного нарезания врагов в капусту с помощью боевых башен; использования могущественной магии; стратегических хитростей и активного крафта. Каждый пройденный уровень добавляется в общую копилку рандома, после чего его можно случайно вытянуть, и переиграть на выбранной игроком сложности. Всего существует три типа уровней: легкий, тяжелый и 'бесконечный'. Первые два отличаются между собой силой противников и ценностью награды за победу, а бесконечный режим состоит из сотни волн, разделенных на четыре секции по 25 штук. Конечно, стараться победить нужно на последнем режиме, ведь там можно получить сразу несколько сундуков с сокровищами.
Уровни генерируются случайно, а именно: комбинации врагов, пути движения монстров, появление вредных алтарей и полезных денежных хранилищ. В начале каждой битвы игроку предоставлено немного 'прайма' — это аналог денежной валюты, за нее мы приобретаем башни. Получить прайм можно за убийство врагов, которых следует именовать 'чудью'. Чудь старается выполнить одно из условий, в зависимости от типа карты: добежать до базы игрока и отнять здоровье, либо украсть энергию и вынести ее за пределы боевой зоны, проделав путь обратно через всю оборону игрока.
Месиво в бою происходит знатное: сотни врагов, десятки башен, с неба падают метеориты, экран трясется и просто трещит по швам. Если вам кажется, что этого мало — можно использовать эффект 3D очков и происходящее станет еще ярче. Камера тут свободно вращается и можно менять отдаление по своему усмотрению. К сожалению, удобных настроек в игре нет (отсутствует даже вертикальная синхронизация), но широкий формат она поддерживает, а Facebook версия может похвастаться опцией 'Full Screen'.
Все действие происходит на большой карте мира, которая отображает доступные квесты. Сюжетные уровни можно переигрывать чтоб взять достижения и заработать звезды, а обычные существуют для гринда игрового серебра. Все полученные ресурсы используются для покупки так называемых 'бустеров' и прокачки героя. Бустеры содержат случайные башни и заклинания, в то время как дерево умений героя состоит из пассивных перманентных эффектов, закрепленных за аккаунтом.
Чем дальше по сюжету проходит игрок, тем суровее становятся враги, поэтому не подготовившись выступать вперед — весьма опасно. В конце каждого уровня, из сундуков, нам выдают вознаграждение. Показав игроку содержимое пяти случайно выпавших карточек, игра их переворачивает и тасует. Бесплатно можно вытянуть только один приятный бонус, но за небольшую сумму серебра нам позволят открыть еще максимум два. Как видите, есть тут элемент своеобразного азарта, когда риск способен окупить затраты многократно, а провал сулит дырявые карманы.
Игра условно бесплатная. Хоть в ней и есть возможность покупать игровое серебро и звезды, но можно легко обойтись без этого, притом не нужно слишком много гриндить. Бустеры содержат башни только первого уровня, далее их придется прокачивать до более высокого ранга, используя местную кузницу. Одни карты приносим в жертву другим — так мы наращиваем им опыт, ну а когда достигнут потолок развития — можно сделать эволюцию. К примеру, соединив два стреломета, мы получим один более сильный, который с помощью прайма станет усиляем на поле боя.
В сражение нельзя брать более трех заклинаний и семи башен, но, имея возможность увидеть противника предстоящей битвы, можно ввести коррективы в свою тактику. Враги обладают всякими способностями: летающие не подвержены атакам наземных башен, танки выдержат огромное количество урона, а невидимки спокойно пройдут через оборону игрока, если тот не применит детектор. Разнообразие башен достаточно высокое и они разделены на три уровня качества. Чем круче ранг — тем больше прайма уйдет на апгрейд и тем сложнее прокачка.
Каждый раз, когда игрок трижды покупает башню в бою, ее стоимость возрастает, и это заставляет использовать сразу несколько стратегий, дополнять особые боевые свойства и комбинировать их между собой. Заклинания, в свою очередь, делятся на: боевые, мины и эффекта контроля. Если первые два типа удобно брать на начальных стадиях игры, то последний незаменим под конец, когда каждая лишняя секунда дает нам значительное превосходство над врагом.
Для тех, кто покорил все миссии полностью, открывается несколько 'бесконечных' зон особого режима и 'игра+' с повышенной сложностью, поэтому будет шанс опробовать весь боевой потенциал смертельных орудий. Вот только дополнительно путешествие может порядком наскучить собирательством серебра на прокачку, а пользоваться одинаковыми башнями надоедает, поэтому делать второй круг уже не так забавно. Из минусов стоит подчеркнуть и отсутствие кооператива, который на определенном этапе разработки рассматривался, но не был внедрен. Пострадала и социальная составляющая, ведь, кроме таблицы рекордов, сообщество никак не взаимодействует между собой. Желание 'пройти вместе' остаётся неудовлетворенным, но, возможно, столь яркий проект еще обзаведется такой функцией, когда-нибудь.
Плюсы:
- Превосходная смесь коллекционной карточной игры и башенок.
- Красивая и яркая графика.
- Невероятно мелодичная музыка.
- Увлекательный геймплей с лейт-гейм контентом.
- Высокая реиграбельность и широкий простор для стратегического планирования.
Минусы:
- Нет нормальных настроек.
- Вялая социальная составляющая.
- К концу игры, становится скучновато.
Комментарии
- 0Shaggy | 18 августа 2014 г.Игра в целом неплохая, но со "случайной генерацией" большие проблемы: сами локации остаются неизменными, всё что преобразуется - это несколько точек на карте, где можно поставить башню, и порядок появления противников. Конечно, в других играх и этого нет, но то, как это реализовано в Prime World: Defenders не заслуживает "плюса". И да, где-то к середине игры она надоедает своей однообразностью. Зато вначале игра доставляет много фана.
- 0LotusBlade | 19 августа 2014 г.На некоторых картах кардинально меняются пути движения монстров, и когда тебе выдаст 5-8 алтарей в одной куче — можно и не пройти уровень вообще. Да и в плюсы я не вносил 'случайную генерацию' xD. По сути, я могу поставить рандом в однозначный жирный плюс, только одной игре — Din's Curse, потом на нее выпишу обзор, и там будет наглядно видно, что такое настоящий генератор.
Ну а однообразность... Ты уверен, что играл в последнюю версию 1.1? Она вышла с пол-года назад и многое там изменили. Просто я игру проходил раза 3-4 разными башнями и она мне не надоела.- 0Shaggy | 19 августа 2014 г.Последняя версия 1.2, как раз февральское обновление, а 1.1 - это ещё 2013 год. Так что да, уверен что играл в последнюю. Но что поделать, многие от Kings Bounty (не оригинал) тащатся, а для меня - унылей боёвок не встречалось: сражений много, а оптимальное использование войска одно и универсально (что доказала битва против двойника).
А по поводу случайной генерации - я не возражал, а говорил от себя. Вроде как генерация заявлена, но толку от неё практически нету. А алтари - так единая схема: ставим минимум башенок рядом с алтарями, получаем прайм, на который потом ставим башенки. Не знаю кто как, а я в первую очередь бил алтари, с них прайма всегда сыпалось много.
Но всё-таки один из минусов в том, что от гриндилки там осталось очень и очень прилично. Можно, конечно, пытаться пройти на харде уровень с базовыми башнями, но это - 100% провал. Хочешь хард? Перепроходи уровни, пока не сможешь улучшить башни до минимально приемлемого уровня. И если на первых порах достаточно просто пройти уровень на изе, потом - на норме для получения нужных карт, то позже этого становится недостаточно.
В тоже время, можно экспериментировать с набором карт. Большой плюс в том, что здесь нет убер-башни-убивалки-всех-и-вся. Но если бы в PW:D было бы иначе, играть в такое стало бы совсем скучно.
- 0janna070 | 19 августа 2014 г."надоедает своей однообразностью."
Где то я уже это слышала. А, при обшении с Вами :) - -2yan141 | 19 августа 2014 г.> Чем круче ранг — тем больше прайма уйдет на апгрейд и тем сложнее прокачка.
Чистое предложение, наполненное жаргонами и сленгом.
>Все действие происходит на большой карта мира, которая отображает доступные квесты.
*Карте
>Хоть в ней и есть возможность покупать игровое серебро и звезды, но можно легко обойтись без этого, при том не нужно слишком много гриндить.
Опять жаргон. Я знаю слово "фармить". Явно, это синонимы.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".