1

Обзор 'Prime World: Defenders'

Это обзор игры Prime World: Defenders от LotusBlade
3806 8 19 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Жанр: Tower-Defence.
Стиль: ККИ, случайная генерация.
Платформы: Facebook, Android, iOS, Windows, Mac.

Жанр:Tower-Defence.Стиль:ККИ,случайнаягенерация.Платформы:Facebook,Android,iOS,Windows,Mac.РазработчикомвыступаеткомпанияNival,известнаяблагодарятакимгромкимназваниям,как:HeroesofMightandMagic,Демиурги,Блицкригиконечно,Аллоды.Нежелаяотставатьотвысокогокачествапрошлыхтворенийкомпании,PrimeWorld:DefendersсильноотличиласьсредисобратьевпоTowerDefence—этонастоящийпримертого,какправильносмешиватьигровыежанры.Первоечтобросаетсявглаза—этовеликолепнаяграфика,детализированнаякартинкаиплавнаяанимация.Музыка—простовышевсякихпохвал:идеальновписываетсявтемппроисходящегонаэкране;звуки,ксожалению,лучшевыключитьсразу,ведьслушатьповторяющиесярепликигероевбыстронадоедает,аужболтать-тоонилюбят.Несмотрянато,чтоигразавремясвоейжизнипережиламногоизменений,онавышланадостойныйуровень,какпокачествуисполнения,такипоконкуренции.Изначальнозадумывалосьсоздатьбесплатнуюгриндилку,гдеигрокчасамивынужденпереигрыватьодинаковыеуровнивнадеждевыбитьредкиебонусы.Гдетольконепобывалаигра:доступчерезофициальныйсайт,подключениексерверамчерезлаунчерПК,выходнаMac,появлениенаiOSиAndroid,авконечномитоге—запускнаFacebook.Пройдячерезмозговойштурмразработчиков,основанныйнаотзывахигроков,изгриндилкиполучиласьдовольнохорошаяTowerDefence,гдеужененужночасамизачищатьоднотипныеуровни,авместоэтогопоявиласьвозможностьрасслабитьсяинаслаждатьсясамимпроцессом.Сюжетигрызавязанвокругдревнегоартефакта,коварногообманщикаиопасногочудовища.Тутигрокуипредстоитпопастьвсамуюгущупроисходящего.Оформлениеисторииподановвидекраткихкомиксов,адеталимиравзятыизширокойвселеннойПрайма,укоторойдажеестьсвоикниги.Подрукойвсегдалежитэнциклопедиязнаний,гдеможнопосмотретьинформациюоврагах,башняхизаклинаниях.Бестиарийвигрехотьиневелик,нознатьслабыеместапротивниканепомешает.Процессбоясостоитиз:активногонарезаниявраговвкапустуспомощьюбоевыхбашен;использованиямогущественноймагии;стратегическиххитростейиактивногокрафта.Каждыйпройденныйуровеньдобавляетсявобщуюкопилкурандома,послечегоегоможнослучайновытянуть,ипереигратьнавыбраннойигрокомсложности.Всегосуществуеттритипауровней:легкий,тяжелыйи'бесконечный'.Первыедваотличаютсямеждусобойсилойпротивниковиценностьюнаградызапобеду,абесконечныйрежимсостоитизсотниволн,разделенныхначетыресекциипо25штук.Конечно,старатьсяпобедитьнужнонапоследнемрежиме,ведьтамможнополучитьсразунесколькосундуковссокровищами.Уровнигенерируютсяслучайно,аименно:комбинацииврагов,путидвижениямонстров,появлениевредныхалтарейиполезныхденежныххранилищ.Вначалекаждойбитвыигрокупредоставленонемного'прайма'—этоаналогденежнойвалюты,занеемыприобретаембашни.Получитьпраймможнозаубийствоврагов,которыхследуетименовать'чудью'.Чудьстараетсявыполнитьодноизусловий,взависимостиоттипакарты:добежатьдобазыигрокаиотнятьздоровье,либоукрастьэнергиюивынестиеезапределыбоевойзоны,проделавпутьобратночерезвсюоборонуигрока.Месивовбоюпроисходитзнатное:сотниврагов,десяткибашен,снебападаютметеориты,экрантрясетсяипростотрещитпошвам.Есливамкажется,чтоэтогомало—можноиспользоватьэффект3Dочковипроисходящеестанетещеярче.Камератутсвободновращаетсяиможноменятьотдалениепосвоемуусмотрению.Ксожалению,удобныхнастроеквигренет(отсутствуетдажевертикальнаясинхронизация),ноширокийформатонаподдерживает,аFacebookверсияможетпохвастатьсяопцией'FullScreen'.Вседействиепроисходитнабольшойкартемира,котораяотображаетдоступныеквесты.Сюжетныеуровниможнопереигрыватьчтобвзятьдостиженияизаработатьзвезды,аобычныесуществуютдлягриндаигровогосеребра.Всеполученныересурсыиспользуютсядляпокупкитакназываемых'бустеров'ипрокачкигероя.Бустерысодержатслучайныебашниизаклинания,втовремякакдеревоуменийгероясостоитизпассивныхперманентныхэффектов,закрепленныхзааккаунтом.Чемдальшепосюжетупроходитигрок,темсуровеестановятсявраги,поэтомунеподготовившисьвыступатьвперед—весьмаопасно.Вконцекаждогоуровня,изсундуков,намвыдаютвознаграждение.Показавигрокусодержимоепятислучайновыпавшихкарточек,играихпереворачиваетитасует.Бесплатноможновытянутьтолькоодинприятныйбонус,нозанебольшуюсуммусеребранампозволятоткрытьещемаксимумдва.Каквидите,естьтутэлементсвоеобразногоазарта,когдарискспособенокупитьзатратымногократно,апровалсулитдырявыекарманы.Играусловнобесплатная.Хотьвнейиестьвозможностьпокупатьигровоесереброизвезды,номожнолегкообойтисьбезэтого,притомненужнослишкоммногогриндить.Бустерысодержатбашнитолькопервогоуровня,далееихпридетсяпрокачиватьдоболеевысокогоранга,используяместнуюкузницу.Одникартыприносимвжертвудругим—такмынаращиваемимопыт,нуакогдадостигнутпотолокразвития—можносделатьэволюцию.Кпримеру,соединивдвастреломета,мыполучимодинболеесильный,которыйспомощьюпраймастанетусиляемнаполебоя.Всражениенельзябратьболеетрехзаклинанийисемибашен,но,имеявозможностьувидетьпротивникапредстоящейбитвы,можноввестикоррективывсвоютактику.Врагиобладаютвсякимиспособностями:летающиенеподверженыатакамназемныхбашен,танкивыдержатогромноеколичествоурона,аневидимкиспокойнопройдутчерезоборонуигрока,еслитотнеприменитдетектор.Разнообразиебашендостаточновысокоеиониразделенынатриуровнякачества.Чемкручеранг—тембольшепраймауйдетнаапгрейдитемсложнеепрокачка.Каждыйраз,когдаигроктриждыпокупаетбашнювбою,еестоимостьвозрастает,иэтозаставляетиспользоватьсразунесколькостратегий,дополнятьособыебоевыесвойстваикомбинироватьихмеждусобой.Заклинания,всвоюочередь,делятсяна:боевые,миныиэффектаконтроля.Еслипервыедватипаудобнобратьнаначальныхстадияхигры,топоследнийнезаменимподконец,когдакаждаялишняясекундадаетнамзначительноепревосходствонадврагом.Длятех,ктопокорилвсемиссииполностью,открываетсянесколько'бесконечных'зонособогорежимаи'игра+'сповышеннойсложностью,поэтомубудетшансопробоватьвесьбоевойпотенциалсмертельныхорудий.Воттолькодополнительнопутешествиеможетпорядкомнаскучитьсобирательствомсеребранапрокачку,апользоватьсяодинаковымибашняминадоедает,поэтомуделатьвторойкругуженетакзабавно.Изминусовстоитподчеркнутьиотсутствиекооператива,которыйнаопределенномэтаперазработкирассматривался,нонебылвнедрен.Пострадалаисоциальнаясоставляющая,ведь,крометаблицырекордов,сообществоникакневзаимодействуетмеждусобой.Желание'пройтивместе'остаётсянеудовлетворенным,но,возможно,стольяркийпроектещеобзаведетсятакойфункцией,когда-нибудь.Плюсы:-Превосходнаясмеськоллекционнойкарточнойигрыибашенок.-Красиваяияркаяграфика.-Невероятномелодичнаямузыка.-Увлекательныйгеймплейслейт-геймконтентом.-Высокаяреиграбельностьиширокийпростордлястратегическогопланирования.Минусы:-Нетнормальныхнастроек.-Вялаясоциальнаясоставляющая.-Кконцуигры,становитсяскучновато.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 19 августа 2014 г.

+названиям, как: Heroes
Как оказалось, здесь правильно писать запятую, а не двоеточие. Но как раз в рамках стиля ваш вариант вполне позволителен
+игр компании, Prime World: Defenders сильно отличилась в жанре Tower Defence — это настоящий пример того, как правильно смешивать игровые жанры
+Бесплатно можно вытянуть только один приятный бонус, но за небольшую доплату серебром
+Для тех кто прошел игру полностью, открывается несколько 'бесконечных' зон особого режима и 'игра+' с повышенной сложностью, поэтому будет шанс опробовать весь боевой потенциал смертельных орудий. Вот только игрокам может порядком наскучить собирать серебро на прокачку, а играть одинаковыми башнями надоедает, поэтому делать второй круг уже не так забавно. Из минусов стоит подчеркнуть и отсутствие кооператива, который на определенном этапе разработки рассматривался, но не был внедрен. Пострадала и социальная составляющая, ведь кроме таблицы рекордов, игроки никак не взаимодействуют между собой. Так что, желание 'поиграть вместе' остаётся неудовлетворенным, но возможно игра еще обзаведется такой функцией, когда-нибудь.
Повторы
+Музыка просто выше всяких похвал — идеально
Музыка — просто выше всяких похвал: идеально
+уровни, в надежде
+капусту, с помощью
-чего, его
+переиграть, на
+битвы, игроку
-поэтому, не
-серебром, нам
+Так что, есть // Можно заменить на "Как видите, есть" или что-то подобное — запятая сохранится и, кажется, сохранится нужный вам эффект
+прайма, станет
+Так что, желание // Аналогично тому, что выше
+игры, становится
А нужна ли тут запятая?
-кажется что
-но имея
-Каждый раз когда
-Для тех кто
-ведь кроме таблицы
-но возможно игра // Отбить "возможно" запятыми
Вот тут точно нужна.
+итоге запуск
+развития, можно
Лучше тире
+Уровни генерируются случайно: комбинации врагов, пути движения монстров, появление вредных алтарей и полезных денежных хранилищ.
Ух, тут вас подвёл мой совет с "а именно", да? Как раз в этом случае лучше к нему и прибегнуть: "Уровни генерируются случайно, а именно комбинации врагов, пути движения монстров, появление вредных алтарей и полезных денежных хранилищ."
Видите ли, "А именно" хорошо работает, когда вам неясно, ставить ли тире или двоеточие (тире никогда не может такое заменить). Но у "а именно" есть и другое значение: вот как в данном случае. Не разъяснительное, а скорее уточнительное, что ли. В общем, извините за не совсем универсальную подсказку.
Но, опять же, обратите внимание: тут плюс. Эта структура совершенно корректна с точки зрения правописания (вроде бы). Просто мне она кажется неудачной.
-при том
Слитно кроме редких случаев. Лично я запоминаю это так: притом, причём, зато, также, тоже, чтобы — пишутся слитно, кроме случаев, когда вторая половина играет роль подлежащего, чётко указывает на что-то ещё и вообще активно участвует в жизни предложения (e.g. при том дереве, при чём тут это, убежал за то строение, так же, как мы, точно то же)
+если тот не применит детектор
Запятая перед "если" либо в скобки эту часть.

По содержанию: у меня для сравнения есть лишь прошлогодние обзоры, и там все как один ругают игру за суровое гриндилово и скуку уже после первого босса. Она действительно так изменилась?
Но вообще, даже если всё, как сказано выше, у меня сложилось не совсем полное впечатление. Чего-то не хватает, хотя я и не совсем понимаю, чего. "Хорошо" вас устраивает?

LotusBlade, 19 августа 2014 г.

'Хорошо', я конечно не понимаю чего не хватает, но вполне устраивает. Может слабо описал сюжет, но его так мало, что не хотелось спойлерить.

Играть мне понравилось, я не помню на каком патче... Я играл в Facebook версию, там не замечал особых гриндерных уклонов и прошел ее за три дня. Ну не могу назвать игру гриндилкой, когда она три дня проходится; а до этого да — нужно было тратить месяцы для продвижения, что дико бесило. При том еще сейчас падают частенько звезды из обычных сундуков, а это верный шанс купить бустеры, плюс если действовать хитро и накопить звезд, там в определенный момент открывается ограниченная по времени зона с 20-ю сильными наградами, но нужно очень сильно попотеть, чтоб сдержать 250 волн врагов.

SAXAHOID (шеф), 19 августа 2014 г.

Окей, оплачиваем. Немного неясно тут получилось

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.