Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Hero Siege / Посты [4] Обзор 'Hero Siege' |
|
Это обзор игры Hero Siege от LotusBlade
7757 3 17 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Жанр: top-down shooter, roguelike.
Стиль: рандомная генерация, арена, РПГ.
Платформы: ПК, iOS, android.
Стиль: рандомная генерация, арена, РПГ.
Платформы: ПК, iOS, android.
Сюжетом Hero Siege не обладает: долой длинные квесты и спасение принцесс, лучше хватайте топор и вперед кромсать монстров. Как и подобает любой Roguelike, уровни генерируются случайным образом. В пределах одного уровня случайно все: милые декорации, смертельные ловушки, гнезда противников, сундуки с сокровищами и многое другое. Если же играть одному станет слишком тяжело, всегда можно подключить еще троих игроков, как в кооперативе за одним компьютером, так и по интернету. По духу игра сильно напоминает Binding Of Isaac: мы сражаемся с полчищами разнообразных монстров, собираем всякие предметы, ищем секреты и просто пытаемся выжить.
На выбор нам предоставлено около десятка героев, каждый со своими умениями и стилем игры. Убивая монстров, герой получает опыт и уровни, а прокачка сохраняется между смертями, позволяя начать новую игру уже более сильным собой. Дерево навыков состоит из четырех активных умений и нескольких пассивок. За каждый полученный уровень персонажа игрок награждается очком навыков и несколькими очками характеристик (сила, ловкость, живучесть, броня). Монстры не растут пропорционально герою, поэтому умерев парусотендесятков раз, так или иначе, герой стает достаточно сильным, чтоб пролететь первые раунды в мгновение ока.
В игре есть пять игровых актов по аналогии с Диабло 3 — в каждом свои монстры, боссы и окружение. Пройдя акт, мы открываем к нему доступ на данном герое и в следующий раз, можно начать с уже более поздней стадии игры, где нас успешно прибьют к середине акта. Быстро приходит осознание, что играть стоит только с самого начала, каждый раз, а погибать придется очень часто. В свою очередь, каждый акт разделен на отрезки по шесть волн атак, в конце которых нас поджидают весьма опасные боссы, ну а в самом последнем уровне самого дальнего отрезка мы встретим супер босса.
В игре полно ловушек, опасных как для героя, так и для моснтров. К примеру, на острые шипы стоит заманивать особо сильных врагов, благо интеллектом последние не блещут и прут на игрока, словно зомби. Тем не менее, не стоит недооценивать силу орды монстров, которые идут на вас со всех сторон, а именно так и начинается каждая волна вторжения. Суть любого раунда в том, чтоб пережить монстров и обязательно победить каждого из них — только так можно запустить таймер отсчета до следующей волны. Сами же монстры бывают всяких видов и мастей, а в редких случаях еще и являются элитой (более сильная версия монстра, с большим размером и опасными навыками).
С одними только ловушками и базовыми атаками далеко не пройти, а у всех навыков есть свое время отката, поэтому игра предоставляет нам щедрую систему предметов. После победы над боссом и прохождения спрятанных подземелий, можно получить некий случайный предмет, и чем больше вы таковых запасете на будущее — тем лучше. Например, получив особый дымок, герой начинает летать и такая возможность позволяет парить над водой, расстреливая врагов издалека. Особо не радуйтесь полученным предметам, ведь игра обладает монстрами под все случаи жизни: умеете летать — вдруг отряд вражеских скелетов-лучников и плюющихся личинок появится; быстро бегаете — а вам выпали самонаводящиеся да еще и станящие героя прыгуны; спрятались от выстрелов за деревом — а тут уже и призраки подлетают, проходя сквозь текстуры.
Постоянные битвы с многочисленным врагом быстро снижают полоску здоровья, а значит, пора выпить зелье, но не все так просто. В каждой новой игре эффекты зелий скрыты от нас, и для определения полезности или опасности красочных бутылочек нужно сначала их разок выпить на свой страх и риск. Другая проблема — с собой разрешено носить только одно зелье; мало того, иногда зелья выпадают в одну кучу и герой начинает их подбирать одно за другим, а пока мы это делаем — атаковать нельзя, и монстры легко нами отобедают. Конечно, есть и более быстрый вариант вылечить себя — собирать выпавшие из монстров сферы здоровья.
Система денег не обошла Hero Siege: почти с каждого предмета и врага выпадет кучка монет. Иногда странно, что они падают из кустов, но с другой стороны и кровь тут льется литрами со всего подряд: из скелетов, големов, ящиков и горшков. Так вот, за золото еще удобно покупать временные улучшения характеристик героя, но после смерти эффект пропадет. Магазин дополнительно предоставляет возможность приобрести лечебное зелье, но цена очень велика и постоянно растет, поэтому игровую валюту стоит тратить с ответственностью.
В целом, игра не хардкорна — она просто сложновата. Все боевые нюансы и азы постигаются крайне быстро, бестиарий тут маленький и запомнить все легко, но дело в другом. Пройти игру от начала до конца занимает около 3 часов времени, а к третьему акту герой уже затарен зельями и предметами до максимума так, что те перестают падать вовсе и происходящее превращается в банальное месиво. Да, тут есть система сохранения прогресса, но целый день проходить один забег, выдержит далеко не каждый. Ну а чтобы жизнь сказкой не казалась, после первого прохождения игры нам открывают следующую сложность, и так трижды (там редких монстров гораздо больше, умирать мы будем чаще и проходить еще дольше).
К концу забега на экране творится сущий ужас: повсюду лазеры и ловушки, сотни выстрелов противника, куча голодных монстров, которые так и норовят подойти к нам поближе, все трясется и взрывается. Картинка постоянно радует яркими красками и насыщенностью происходящего, можно даже сказать, что игра берет наши глаза на измор. Уровни длятся долго и враги мрут практически с удара, игрок, само собой, расслабляется, и тут вдруг один из монстров делает какую-то капость и ваншотит нас... Такое происходит довольно часто, ведь темп игры хоть и активный, но настолько монотонный, что быть начеку каждую секунду слишком тяжело и тем более проблематично заметить, куда летит каждый вражеский снаряд, поэтому досадно так погибать.
Разрешение экрана у игры не самое приятное. Если включить полный экран, то иногда видны искажения, и это значительно портит впечатление на широком формате. Неприятен и тот факт, что игра не поддерживает вертикальную синхронизацию, поэтому постоянно видны полосы наложения кадров друг на друга и в совокупности с неотключаемым эффектом ряби выходит, будто смотрим старый телевизор 60-ых годов. Зато все герои профессионально озвучены и периодически делают комментарии происходящему, а дополняет все качественно написанная боевая музыка.
Для любителей адреналина в игре есть режим перманентной смерти, а для поклонников кастомизации предусмотрены всякие декоративные элементы, для одевания героя. В целом, играть постоянно хочется, не смотря на местами затянутость и неспешность развития. Игра находится в активной разработке и постепенно дополняется контентом. Баги периодически фиксятся, а баланс выравнивается, поэтому не факт, что вышеописанные недостатки будут присутствовать на момент когда вы зайдете в игру.
Плюсы:
- Высокая реиграбельность.
- Кооператив на четыре человека.
- Проходится долго и сильно увлекает.
- Красивая графика и много экшена.
- Разнообразные герои, каждый с оригинальным деревом прокачки.
Минусы:
- Некоторые недостатки с режимом 'full screen' и слабые настройки.
- Каша на экране, ничего не разобрать в разгаре битвы.
- Игровым предметам и монстрам не хватает оригинальности.
- Маленький бестиарий.
- Из-за монотонного прохождения происходят неожиданные смерти.
На выбор нам предоставлено около десятка героев, каждый со своими умениями и стилем игры. Убивая монстров, герой получает опыт и уровни, а прокачка сохраняется между смертями, позволяя начать новую игру уже более сильным собой. Дерево навыков состоит из четырех активных умений и нескольких пассивок. За каждый полученный уровень персонажа игрок награждается очком навыков и несколькими очками характеристик (сила, ловкость, живучесть, броня). Монстры не растут пропорционально герою, поэтому умерев пару
В игре есть пять игровых актов по аналогии с Диабло 3 — в каждом свои монстры, боссы и окружение. Пройдя акт, мы открываем к нему доступ на данном герое и в следующий раз, можно начать с уже более поздней стадии игры, где нас успешно прибьют к середине акта. Быстро приходит осознание, что играть стоит только с самого начала, каждый раз, а погибать придется очень часто. В свою очередь, каждый акт разделен на отрезки по шесть волн атак, в конце которых нас поджидают весьма опасные боссы, ну а в самом последнем уровне самого дальнего отрезка мы встретим супер босса.
В игре полно ловушек, опасных как для героя, так и для моснтров. К примеру, на острые шипы стоит заманивать особо сильных врагов, благо интеллектом последние не блещут и прут на игрока, словно зомби. Тем не менее, не стоит недооценивать силу орды монстров, которые идут на вас со всех сторон, а именно так и начинается каждая волна вторжения. Суть любого раунда в том, чтоб пережить монстров и обязательно победить каждого из них — только так можно запустить таймер отсчета до следующей волны. Сами же монстры бывают всяких видов и мастей, а в редких случаях еще и являются элитой (более сильная версия монстра, с большим размером и опасными навыками).
С одними только ловушками и базовыми атаками далеко не пройти, а у всех навыков есть свое время отката, поэтому игра предоставляет нам щедрую систему предметов. После победы над боссом и прохождения спрятанных подземелий, можно получить некий случайный предмет, и чем больше вы таковых запасете на будущее — тем лучше. Например, получив особый дымок, герой начинает летать и такая возможность позволяет парить над водой, расстреливая врагов издалека. Особо не радуйтесь полученным предметам, ведь игра обладает монстрами под все случаи жизни: умеете летать — вдруг отряд вражеских скелетов-лучников и плюющихся личинок появится; быстро бегаете — а вам выпали самонаводящиеся да еще и станящие героя прыгуны; спрятались от выстрелов за деревом — а тут уже и призраки подлетают, проходя сквозь текстуры.
Постоянные битвы с многочисленным врагом быстро снижают полоску здоровья, а значит, пора выпить зелье, но не все так просто. В каждой новой игре эффекты зелий скрыты от нас, и для определения полезности или опасности красочных бутылочек нужно сначала их разок выпить на свой страх и риск. Другая проблема — с собой разрешено носить только одно зелье; мало того, иногда зелья выпадают в одну кучу и герой начинает их подбирать одно за другим, а пока мы это делаем — атаковать нельзя, и монстры легко нами отобедают. Конечно, есть и более быстрый вариант вылечить себя — собирать выпавшие из монстров сферы здоровья.
Система денег не обошла Hero Siege: почти с каждого предмета и врага выпадет кучка монет. Иногда странно, что они падают из кустов, но с другой стороны и кровь тут льется литрами со всего подряд: из скелетов, големов, ящиков и горшков. Так вот, за золото еще удобно покупать временные улучшения характеристик героя, но после смерти эффект пропадет. Магазин дополнительно предоставляет возможность приобрести лечебное зелье, но цена очень велика и постоянно растет, поэтому игровую валюту стоит тратить с ответственностью.
В целом, игра не хардкорна — она просто сложновата. Все боевые нюансы и азы постигаются крайне быстро, бестиарий тут маленький и запомнить все легко, но дело в другом. Пройти игру от начала до конца занимает около 3 часов времени, а к третьему акту герой уже затарен зельями и предметами до максимума так, что те перестают падать вовсе и происходящее превращается в банальное месиво. Да, тут есть система сохранения прогресса, но целый день проходить один забег, выдержит далеко не каждый. Ну а чтобы жизнь сказкой не казалась, после первого прохождения игры нам открывают следующую сложность, и так трижды (там редких монстров гораздо больше, умирать мы будем чаще и проходить еще дольше).
К концу забега на экране творится сущий ужас: повсюду лазеры и ловушки, сотни выстрелов противника, куча голодных монстров, которые так и норовят подойти к нам поближе, все трясется и взрывается. Картинка постоянно радует яркими красками и насыщенностью происходящего, можно даже сказать, что игра берет наши глаза на измор. Уровни длятся долго и враги мрут практически с удара, игрок, само собой, расслабляется, и тут вдруг один из монстров делает какую-то капость и ваншотит нас... Такое происходит довольно часто, ведь темп игры хоть и активный, но настолько монотонный, что быть начеку каждую секунду слишком тяжело и тем более проблематично заметить, куда летит каждый вражеский снаряд, поэтому досадно так погибать.
Разрешение экрана у игры не самое приятное. Если включить полный экран, то иногда видны искажения, и это значительно портит впечатление на широком формате. Неприятен и тот факт, что игра не поддерживает вертикальную синхронизацию, поэтому постоянно видны полосы наложения кадров друг на друга и в совокупности с неотключаемым эффектом ряби выходит, будто смотрим старый телевизор 60-ых годов. Зато все герои профессионально озвучены и периодически делают комментарии происходящему, а дополняет все качественно написанная боевая музыка.
Для любителей адреналина в игре есть режим перманентной смерти, а для поклонников кастомизации предусмотрены всякие декоративные элементы, для одевания героя. В целом, играть постоянно хочется, не смотря на местами затянутость и неспешность развития. Игра находится в активной разработке и постепенно дополняется контентом. Баги периодически фиксятся, а баланс выравнивается, поэтому не факт, что вышеописанные недостатки будут присутствовать на момент когда вы зайдете в игру.
Плюсы:
- Высокая реиграбельность.
- Кооператив на четыре человека.
- Проходится долго и сильно увлекает.
- Красивая графика и много экшена.
- Разнообразные герои, каждый с оригинальным деревом прокачки.
Минусы:
- Некоторые недостатки с режимом 'full screen' и слабые настройки.
- Каша на экране, ничего не разобрать в разгаре битвы.
- Игровым предметам и монстрам не хватает оригинальности.
- Маленький бестиарий.
- Из-за монотонного прохождения происходят неожиданные смерти.
Комментарии
- 0Dicur3x | 17 августа 2014 г.умеете летать, получите отряд вражеских скелетов-лучников
Игра автоматически не подбирает монстров под способности, но написано, как будто это так и есть...
А за кооператив по сети платить надо, это дикость, что данная возможность есть только в платном DLC.- 0LotusBlade | 17 августа 2014 г.Ну лучше уж платить за кооп онлайн, чем вовсе без него как в CloudberryKingdom (насколько я знаю).
- 0Forest_Swamp | 24 августа 2016 г.Игрушка очень крутая, если хочется бездумного месива. Но смущает лишь одно: многие атрибуты и таланты мне тупо не нужны. Качаю только атаку и криты. Убиваю врагов ваншотами. Для чего все остальное - непонятно. Я даже не дохну. Веселит пафосное появление боссов и их смерть до того, как они успеют ультануть...
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".