1

Обзор 'Hero Siege'

Это обзор игры Hero Siege от LotusBlade
7692 3 17 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Жанр: top-down shooter, roguelike.
Стиль: рандомная генерация, арена, РПГ.
Платформы: ПК, iOS, android.

Жанр:top-downshooter,roguelike.Стиль:рандомнаягенерация,арена,РПГ.Платформы:ПК,iOS,android.СюжетомHeroSiegeнеобладает:долойдлинныеквестыиспасениепринцесс,лучшехватайтетопоривпередкромсатьмонстров.КакиподобаетлюбойRoguelike,уровнигенерируютсяслучайнымобразом.Впределаходногоуровняслучайновсе:милыедекорации,смертельныеловушки,гнездапротивников,сундукиссокровищамиимногоедругое.Еслижеигратьодномустанетслишкомтяжело,всегдаможноподключитьещетроихигроков,каквкооперативезаоднимкомпьютером,такипоинтернету.ПодухуиграсильнонапоминаетBindingOfIsaac:мысражаемсясполчищамиразнообразныхмонстров,собираемвсякиепредметы,ищемсекретыипростопытаемсявыжить.Навыборнампредоставленооколодесяткагероев,каждыйсосвоимиумениямиистилемигры.Убиваямонстров,геройполучаетопытиуровни,апрокачкасохраняетсямеждусмертями,позволяяначатьновуюигруужеболеесильнымсобой.Деревонавыковсостоитизчетырехактивныхуменийинесколькихпассивок.Закаждыйполученныйуровеньперсонажаигрокнаграждаетсяочкомнавыковинесколькимиочкамихарактеристик(сила,ловкость,живучесть,броня).Монстрынерастутпропорциональногерою,поэтомуумеревпарусотендесятковраз,такилииначе,геройстаетдостаточносильным,чтобпролететьпервыераундывмгновениеока.ВигреестьпятьигровыхактовпоаналогиисДиабло3—вкаждомсвоимонстры,боссыиокружение.Пройдяакт,мыоткрываемкнемудоступнаданномгероеивследующийраз,можноначатьсужеболеепозднейстадииигры,гденасуспешноприбьютксерединеакта.Быстроприходитосознание,чтоигратьстоиттолькоссамогоначала,каждыйраз,апогибатьпридетсяоченьчасто.Всвоюочередь,каждыйактразделеннаотрезкипошестьволнатак,вконцекоторыхнасподжидаютвесьмаопасныебоссы,нуавсамомпоследнемуровнесамогодальнегоотрезкамывстретимсупербосса.Вигреполноловушек,опасныхкакдлягероя,такидлямоснтров.Кпримеру,наострыешипыстоитзаманиватьособосильныхврагов,благоинтеллектомпоследниенеблещутипрутнаигрока,словнозомби.Темнеменее,нестоитнедооцениватьсилуордымонстров,которыеидутнавассовсехсторон,аименнотакиначинаетсякаждаяволнавторжения.Сутьлюбогораундавтом,чтобпережитьмонстровиобязательнопобедитькаждогоизних—толькотакможнозапуститьтаймеротсчетадоследующейволны.Самижемонстрыбываютвсякихвидовимастей,авредкихслучаяхещеиявляютсяэлитой(болеесильнаяверсиямонстра,сбольшимразмеромиопасныминавыками).Соднимитольколовушкамиибазовымиатакамидалеконепройти,аувсехнавыковестьсвоевремяотката,поэтомуиграпредоставляетнамщедруюсистемупредметов.Послепобедынадбоссомипрохожденияспрятанныхподземелий,можнополучитьнекийслучайныйпредмет,ичембольшевытаковыхзапасетенабудущее—темлучше.Например,получивособыйдымок,геройначинаетлетатьитакаявозможностьпозволяетпаритьнадводой,расстреливаявраговиздалека.Особонерадуйтесьполученнымпредметам,ведьиграобладаетмонстрамиподвсеслучаижизни:умеетелетать—вдруготрядвражескихскелетов-лучниковиплюющихсяличинокпоявится;быстробегаете—авамвыпалисамонаводящиесядаещеистанящиегерояпрыгуны;спряталисьотвыстреловзадеревом—атутужеипризракиподлетают,проходясквозьтекстуры.Постоянныебитвысмногочисленнымврагомбыстроснижаютполоскуздоровья,азначит,поравыпитьзелье,ноневсетакпросто.Вкаждойновойигреэффектызелийскрытыотнас,идляопределенияполезностиилиопасностикрасочныхбутылочекнужносначалаихразоквыпитьнасвойстрахириск.Другаяпроблема—ссобойразрешеноноситьтолькооднозелье;малотого,иногдазельявыпадаютводнукучуигеройначинаетихподбиратьоднозадругим,апокамыэтоделаем—атаковатьнельзя,имонстрылегконамиотобедают.Конечно,естьиболеебыстрыйвариантвылечитьсебя—собиратьвыпавшиеизмонстровсферыздоровья.СистемаденегнеобошлаHeroSiege:почтискаждогопредметаиврагавыпадеткучкамонет.Иногдастранно,чтоонипадаютизкустов,носдругойстороныикровьтутльетсялитрамисовсегоподряд:изскелетов,големов,ящиковигоршков.Таквот,зазолотоещеудобнопокупатьвременныеулучшенияхарактеристикгероя,нопослесмертиэффектпропадет.Магазиндополнительнопредоставляетвозможностьприобрестилечебноезелье,ноценаоченьвеликаипостояннорастет,поэтомуигровуювалютустоиттратитьсответственностью.Вцелом,игранехардкорна—онапростосложновата.Всебоевыенюансыиазыпостигаютсякрайнебыстро,бестиарийтутмаленькийизапомнитьвселегко,ноделовдругом.Пройтиигруотначаладоконцазанимаетоколо3часоввремени,актретьемуактугеройужезатарензельямиипредметамидомаксимуматак,чтотеперестаютпадатьвовсеипроисходящеепревращаетсявбанальноемесиво.Да,тутестьсистемасохраненияпрогресса,ноцелыйденьпроходитьодинзабег,выдержитдалеконекаждый.Нуачтобыжизньсказкойнеказалась,послепервогопрохожденияигрынамоткрываютследующуюсложность,итактрижды(тамредкихмонстровгораздобольше,умиратьмыбудемчащеипроходитьещедольше).Кконцузабеганаэкранетворитсясущийужас:повсюдулазерыиловушки,сотнивыстреловпротивника,кучаголодныхмонстров,которыетакиноровятподойтикнампоближе,всетрясетсяивзрывается.Картинкапостояннорадуетяркимикраскамиинасыщенностьюпроисходящего,можнодажесказать,чтоиграберетнашиглазанаизмор.Уровнидлятсядолгоиврагимрутпрактическисудара,игрок,самособой,расслабляется,итутвдругодинизмонстровделаеткакую-токапостьиваншотитнас...Такоепроисходитдовольночасто,ведьтемпигрыхотьиактивный,нонастолькомонотонный,чтобытьначекукаждуюсекундуслишкомтяжелоитемболеепроблематичнозаметить,кудалетиткаждыйвражескийснаряд,поэтомудосаднотакпогибать.Разрешениеэкранауигрынесамоеприятное.Есливключитьполныйэкран,тоиногдавидныискажения,иэтозначительнопортитвпечатлениенаширокомформате.Неприятенитотфакт,чтоигранеподдерживаетвертикальнуюсинхронизацию,поэтомупостоянновидныполосыналожениякадровдругнадругаивсовокупностиснеотключаемымэффектомрябивыходит,будтосмотримстарыйтелевизор60-ыхгодов.Затовсегероипрофессиональноозвученыипериодическиделаюткомментариипроисходящему,адополняетвсекачественнонаписаннаябоеваямузыка.Длялюбителейадреналинавигреестьрежимперманентнойсмерти,адляпоклонниковкастомизациипредусмотренывсякиедекоративныеэлементы,дляодеваниягероя.Вцелом,игратьпостояннохочется,несмотрянаместамизатянутостьинеспешностьразвития.Игранаходитсявактивнойразработкеипостепеннодополняетсяконтентом.Багипериодическификсятся,абалансвыравнивается,поэтомунефакт,чтовышеописанныенедостаткибудутприсутствоватьнамоменткогдавызайдетевигру.Плюсы:-Высокаяреиграбельность.-Кооперативначетыречеловека.-Проходитсядолгоисильноувлекает.-Красиваяграфикаимногоэкшена.-Разнообразныегерои,каждыйсоригинальнымдеревомпрокачки.Минусы:-Некоторыенедостаткисрежимом'fullscreen'ислабыенастройки.-Кашанаэкране,ничегонеразобратьвразгаребитвы.-Игровымпредметамимонстрамнехватаеторигинальности.-Маленькийбестиарий.-Из-замонотонногопрохожденияпроисходятнеожиданныесмерти.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 17 августа 2014 г.

Ух, попробую как-то меньше в этот раз.
-обладает, долой
Двоеточие. Или тире. Что вам кажется более подходящим (мне — двоеточие).
-Убивая монстров герой
-ловушек опасных
-предмет и чем
-Конечно есть
-сложность и так
-монстров которые
-расслабляется и тут
-заметить куда
-искажения и это
-факт что
Запятая (перед "и", если в цитате есть "и")
-Siege — почти
Двоеточие
-а что бы жизнь
Чтобы слитно.
-на чеку
Слитно тоже.


+генерируются случайным образом. В пределах одного уровня генерируется
Повтор (глядите в начало и конец цитаты).
+персонажа, игрок
+раз, можно
+уровне, самого дальнего отрезка, мы
+бутылочек, нужно
+прохождения, происходят
Не нужны запятые (все, которые есть в цитате)
+Диабло-3
Эм. Дефис?.. Зачем?
+к средине акта
Это вообще не ошибка, просто мне удивительно внезапное появление такого занятного архаичного слова. Вы нарочно или случайно? :D
+благо что интеллектом
"Что" лишнее
+игрока словно
+нас и для
+нельзя и монстры
Запятая
+будущее, тем
Тире.
+летать, вдруг
+бегаете, а вам
+деревом, а тут
Тире. Кажется
+значит пора
Тут что-то надо поставить между "значит" и "пора". Тире, запятую... Не скажу конкретно.
+зелье, мало
Тут запятая "легковата". Точка/семиколон были бы, наверное, лучше.
+Система денег ... с ответственностью.
Тут много повторов. Монеты, покупать, корень "можно"...
+игрок само собой расслабляется
"само собой" запятыми
+ряби, выходит будто
"ряби выходит, будто"
+делают реплики происходящему
Так нельзя сказать, "комментарии" происходящему.

По содержанию:
-Кооператив на четыре человека.
Это очень обидная ситуация, но если кооператив есть, а вы про него не рассказываете (ведь это важно очень многим людям), то поставить "Отлично" я уже не могу, вне зависимости от причин. Если у вас нет возможности потестировать лично, советую в будущем глядеть другие обзоры на тему комментариев о сетевой игре и добавлять эту инфу своими словами.

"Хорошо" вас устраивает?

SAXAHOID (шеф), 17 августа 2014 г.

P. S. Вот так выглядит "стакование" по типам заметок и по комментарию одновременно

LotusBlade, 17 августа 2014 г.

'Средина' это опять мои обычные 'словечки', но исправил :)

Там с кооперативом накладка, он забаганый и находится в 'раннейшей' альфе (активной разработке), протестировать его просто нереально, поэтому ничего сказать пока о нем не могу, но думал что стоит такую информацию упомянуть, ведь это важный игровой элемент (там просто катастрофическое количество багов, вылетов и ошибок). Как следует в дальнейшем поступать с такими 'нюансами'?

Насчет типа редактуры - думаю лучше всего использовать самый краткий вариант по затратам времени редактора, мне и самому будет удобнее, когда все запятые сразу выставлены в столбик, а учитывая что тут походу будет битва за первенство, редактировать придется много обзоров, так как я намерен побеждать и впредь.

SAXAHOID (шеф), 17 августа 2014 г.

В дальнейшем пишите версию в заголовок (см. обзор NecroDancer например) и указывайте, что в этот версии мультиплеер ужасен.
А то ведь человек может купить игру в надежде на него и оказаться ни с чем.
Всё же "Хорошо", на "Отлично" надо сразу. Но продолжайте, вы очень хорошо пишете :]

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.