В игре появился третий класс персонажа — Rogue (ловкач)...

Долгое время в Book of Demons можно было поиграть только за воина и мага, но теперь к набору добавлен лучник. Этот герой атакует противников на расстоянии, но не прошивает их насквозь атаками точно в цель (как это делают заклинания), ведь стрелы попадают в ближайшего противника на своём пути. Это не означает, что в боевом наборе персонажа нет мощных АоЕ. Также большая часть умений рассчитана на ближний бой, очерченный специальным радиусом, для удобства. Если хоть один монстр подойдёт достаточно близко, лук придётся сменить на кинжал. Ну а если уж получилось отбиваться на расстоянии, то получится попасть в любую видимую цель (и даже тех, кто находится за рамками экрана). Герой вышел с полным набором экипировочных карт. В плане разработки, в принципе, игра завершена и осталось только дополировать мелочи к середине 2018 года.

Оставшиеся мини-патчи

• Проклятые саркофаги, предлагающие большую награду, но и столь же высокий риск;
• Поддержка Mac и введение мини-карты;
• Режим игра+ для сюжетных заданий, которые с помощью золотых ключей можно будет пройти на более высокой сложности;
• Поддержка устройства Tobii (слежка за движением глаз), режим спидранинга и доска почёта;
• Возможность создавать кастомные уровни;
• Введение недостающих звуков и аматорских переводов текста (от сообщества) на различные языки;
• Релизное обновлением с новыми картами (качество, вместо количества).

https://youtu.be/W5O12fHIIK4
Комментарии
  • Комментов пока нет.