Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Middle-earth: Shadow of War / Посты [2] Две игры, которые доведут человека до бешенства... |
|
Это статья об игре Middle-earth: Shadow of War от LotusBlade
2989 1 4 октября 2017 г. Редакция
|
Сегодня у нас на повестке дня проект под громким названием Middle-earth: Shadow of War, но нет, не тот с ПК, а одноименная версия с Android...
Как это работает, я так и не понял, но две совершенно разные игры обладают абсолютно одинаковым названием. На Андроиде вы можете скачать Middle-earth: Shadow of War уже сейчас, а вот на ПК "Middle-earth™: Shadow of War™" выйдет только 10 октября. Само собой, есть в них сходства, к примеру, мы выступаем в лице протагониста Талиона и его духовного спутника Келебримбора. Вместе они собираются поднагадить Саурону максимальным количеством способов, включая попытки овладеть теми самыми кольцами, свергнуть или переманить на свою сторону войско орков и уничтожить важные крепости зла. В общем, делать всё то же самое, что было в Shadow of Mordor. Единственное, что изменилось — теперь нужно более рьяно бороться с врагами, в частности, с большей отдачей отбивать крепости. Сначала я думал делать обзор Middle-earth: Shadow of War, но игра того попросту не заслуживает, как собственно и вторая в моём списке разочарования и высшей степени раздражения — единственная и неповторимая Danganronpa V3: Killing Harmony. Сосредоточимся сегодня, пожалуй, на первой.
• Дроп героев из сундуков только за реал, без покупки которых не будет ни кача, ни новых персонажей (pay to play в чистом виде);
• Гринд ужаснейшего характера, о чём распишу ниже;
• Нулевое различие между сражениями, как с точки зрения набора персонажей, так и со стороны противников — повторяем одно и то же;
• Ограниченная ёмкость энергии душ для орков, заставляющая заходить раз в 2-3 часа и собирать оную;
• Куча фишек, которая открывается либо спустя добрых пару недель гринда, либо при уплате реала сейчас;
• Прямые коридорные уровни, одинаковые и без возможности крутить камеру;
• Одинаковые ежедневные задания — рутина.
Вы скажете, всё это не ново для ведроида с его посредственными играми? Возможно, хотя в последнее время было много приятных исключений, но это же Властелин Колец, это не какая-то третьесортная куча пиксельного мусора! Большего всего меня убила степень гринда. Видите ли, на помощь бравым героям можно призвать орка-помощника, которого необходимо предварительно победить в бою и загипнотизировать. Вот только для прокачки беднягу нужно послать в своего рода борцовские ямы, столкнув лбами с другим орком из вашего набора. Что забавно, в бою выживет только один, а второй помрёт. Воскрешать можно только за реал, логично. Для развития до второго уровня понадобится провести 11 таких поединков и заработать честь, что, в принципе, терпимо. Но это потребует день гринда, ведь армия Саурона восстанавливается не так быстро и генералов для захвата не так много. А вот для взятия второго уровня понадобится уже 100 битв, как вам такой поворот событий? Как человек в своём уме смог додуматься до такого задротизма — не понимаю, ведь оркам качать уровни можно до седьмого, при этом развивать ещё звания (тоже за уйму чести). Кстати, после одного сражения орк становится на несколько часов недееспособным, так что понадобится таких минимум с десяток. Желаете провести ближайшие года три за повторением одинаковых действий, постоянной оплатой доната и унылейшей музыкой на заднем фоне — быстро в Google Play качать сей шедевр.
Тень тени Мордора
Упасть ниже, чем это сделали разработчики Middle-earth: Shadow of War уже нельзя. При входе в игру тебя встречают набором новичка за $20. Обычное дело для бесплатных проектов на мобильных платформах, только стоимость в 20 раз выше обычной, да ещё и предлагают прикупить сразу три, а лучше пять различных паков. Ну, много плюшек не бывает! Второй стартовый момент — ужаснейшая барабанная музыка, которая постоянно повторяется. Давит на мозги и на уши. Коротенькое обучение даёт понять, что от части битвы происходят сами по себе, как в той же Juggernaut Wars, только там было качество (обзор). По сути вы управляете четырьмя бойцами вселенной Средиземья, вычищая на автомате полчища противников с возможностью ручного направления. Не будем углубляться в дебри геймплея, так как ничем оригинальным он не блещет... Сразу подчеркну некоторые нюансы, отбивающие всякую охоту в это играть или вообще знакомиться со вселенной.Список ужасов
• Система ограниченной энергии, не позволяющая играть постоянно — спустя минут 30 вам придётся пойти отдохнуть, пока энергия восстановится;• Дроп героев из сундуков только за реал, без покупки которых не будет ни кача, ни новых персонажей (pay to play в чистом виде);
• Гринд ужаснейшего характера, о чём распишу ниже;
• Нулевое различие между сражениями, как с точки зрения набора персонажей, так и со стороны противников — повторяем одно и то же;
• Ограниченная ёмкость энергии душ для орков, заставляющая заходить раз в 2-3 часа и собирать оную;
• Куча фишек, которая открывается либо спустя добрых пару недель гринда, либо при уплате реала сейчас;
• Прямые коридорные уровни, одинаковые и без возможности крутить камеру;
• Одинаковые ежедневные задания — рутина.
Вы скажете, всё это не ново для ведроида с его посредственными играми? Возможно, хотя в последнее время было много приятных исключений, но это же Властелин Колец, это не какая-то третьесортная куча пиксельного мусора! Большего всего меня убила степень гринда. Видите ли, на помощь бравым героям можно призвать орка-помощника, которого необходимо предварительно победить в бою и загипнотизировать. Вот только для прокачки беднягу нужно послать в своего рода борцовские ямы, столкнув лбами с другим орком из вашего набора. Что забавно, в бою выживет только один, а второй помрёт. Воскрешать можно только за реал, логично. Для развития до второго уровня понадобится провести 11 таких поединков и заработать честь, что, в принципе, терпимо. Но это потребует день гринда, ведь армия Саурона восстанавливается не так быстро и генералов для захвата не так много. А вот для взятия второго уровня понадобится уже 100 битв, как вам такой поворот событий? Как человек в своём уме смог додуматься до такого задротизма — не понимаю, ведь оркам качать уровни можно до седьмого, при этом развивать ещё звания (тоже за уйму чести). Кстати, после одного сражения орк становится на несколько часов недееспособным, так что понадобится таких минимум с десяток. Желаете провести ближайшие года три за повторением одинаковых действий, постоянной оплатой доната и унылейшей музыкой на заднем фоне — быстро в Google Play качать сей шедевр.
https://youtu.be/qUi_vZsGBcw
Комментарии
- 0nikaose | 4 октября 2017 г.
Скачал, поиграл, удалил.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".