Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Rogue Legacy / Посты [2] Rogue Legacy |
|
Это обзор игры Rogue Legacy от Dicur3x
4005 0 10 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Вам нравятся Castlevania и хардкорные платформеры? Вам сюда!
Rogue Legacy - это крайне приятный 2D-action-RPG-платформер, немного похожий на Castlevania, но потруднее будет.
Игра не зря получила высокий балл Metascore - тут есть и абсолютно ненавязчивая музыка, и рационально построенный бестиарий (каждый враг уникален), и приятная глазу графика, и часы прохождения.
Фишка же игры в системе персонажей, доступных игроку. Каждый следующий персонаж (на выбор из трех - богатые гены) продолжает генеалогическое древо рода, настойчиво пытающегося освободить замок от... А тут уже узнаете сами :) Сюжет открывается по ходу игры из дневников, время от времени встречающихся нам в замке. А замок-то не простой, а какой-то волшебный: каждый следующий персонаж входит в уже совершенно другие комнаты, находит другие секреты и сокровища.
Игру можно проходить на протяжении более чем 20 часов; существует режим "Новая игра +", где враги становятся уже заметно сильнее, но, благо, и золота выпадает больше для улучшения навыков персонажа.
Ну и свои "relax-минутки" тут есть - например, клоун, предлагающий попытаться выиграть приз, сбив мишени, или парень-наперсточник (точнее уже сундучник :) ), у которого нужно открыть один из трех сундуков - просто на удачу.
А действительно хардкорные игроки могут попытаться пройти дополнительных 5 секретных боев с боссами для получения секретного класса.
Минусы:
• Нетерпеливым играть не стоит (снаряды, шипы, огонь, земля, враги повсюду, и самый хардкорный секретный босс - Alexander IV);
• Харон из греческой мифологии, перевозящий души умерших за плату, есть и тут! И в данном случае он стоит у входа в замок и каждый раз, когда нам надо войти, он забирает у нас деньги, словно намекая, что живыми нам пробраться не удастся, и наша душа вечно будет скитаться по огромному и таинственному замку;
• Затягивает! :) Примерно так же, как и Castlevania! Но, может, это и не минус! Пока игра не будет пройдена хотя бы раз, вряд ли удастся успокоиться и забыть про нее;
• Иногда недостатки персонажа не к делу. Например, персонаж может оказаться дальтоником (скажем спасибо генам предков) и все прохождение за него мы будем видеть черно-белый замок, черно-белых врагов, черно-белое золото... Все черно-белое! Или же, вдруг, у него обнаружится боязнь куриц, и для него любое куриное мясо, служащее для пополнения здоровья, предстанет как злобная и кровожадная курица, бегаюшая туда-сюда и, при соприкосновении с героем, отнимающим здоровье, вместо того, чтобы пополнить. :)
Игра не зря получила высокий балл Metascore - тут есть и абсолютно ненавязчивая музыка, и рационально построенный бестиарий (каждый враг уникален), и приятная глазу графика, и часы прохождения.
Фишка же игры в системе персонажей, доступных игроку. Каждый следующий персонаж (на выбор из трех - богатые гены) продолжает генеалогическое древо рода, настойчиво пытающегося освободить замок от... А тут уже узнаете сами :) Сюжет открывается по ходу игры из дневников, время от времени встречающихся нам в замке. А замок-то не простой, а какой-то волшебный: каждый следующий персонаж входит в уже совершенно другие комнаты, находит другие секреты и сокровища.
Игру можно проходить на протяжении более чем 20 часов; существует режим "Новая игра +", где враги становятся уже заметно сильнее, но, благо, и золота выпадает больше для улучшения навыков персонажа.
Ну и свои "relax-минутки" тут есть - например, клоун, предлагающий попытаться выиграть приз, сбив мишени, или парень-наперсточник (точнее уже сундучник :) ), у которого нужно открыть один из трех сундуков - просто на удачу.
А действительно хардкорные игроки могут попытаться пройти дополнительных 5 секретных боев с боссами для получения секретного класса.
Подытожим:
Плюсы:
• Система прокачки. Каждый раз после очередной смерти нам предстает картина замка, сперва небольшого, на котором помещены иконки навыков. По мере их покупки замок растет в размерах, например за навыком, купленным нами, вырастет башенка, на которой будут очередные навыки, еще лучше прежних. И так, со временем, замок всего рода может стать в прямом смысле легендарным, и навыки у нас при этом будут легендарные;
• Хорошая музыка, но немногочисленная, за счет чего со временем может слегка приесться;
• Визуальная составляющая радует глаз. Даже оба глаза. Игра ярких оттенков, но не раздражающих. Вкупе с хорошей анимацией это приятно видеть;
• Много часов исследований, боев и собирания золота, за которое, в свою очередь, покупаются навыки;
• Интересные враги, ловушки, комнаты с испытаниями, что дает игре разнообразие, а каждый раз, заново генерируясь, игра будто бы превращается в другую игру с другим замком, что дает игре огромную реиграбельность;
• Разнообразное оружие, броня, и даже плащи, разумеется, все это для усиления персонажа;
• Руны, усиливающие игрока и дающие ему дополнительные способности. Например, двойной прыжок, телепортация на пару метров или вампиризм;
• Если понравился замок, можно его "заморозить" за процент от собранных в замке денег, что дает возможность не исследовать снова и снова, а пробегать по одному и тому же замку, с тем же расположением комнат и боссов;
• На выбор один из трех персонажей, о чем уже писалось выше. Выбор каждый раз зависит от прошлого выбора, включая как хорошие гены, так и плохие;
• Достаточно классов. Здесь и воин, и хокаге, и разновидности магов, личи, золотоискатели, даже секретный класс есть, для которого стоит постараться.
• Система прокачки. Каждый раз после очередной смерти нам предстает картина замка, сперва небольшого, на котором помещены иконки навыков. По мере их покупки замок растет в размерах, например за навыком, купленным нами, вырастет башенка, на которой будут очередные навыки, еще лучше прежних. И так, со временем, замок всего рода может стать в прямом смысле легендарным, и навыки у нас при этом будут легендарные;
• Хорошая музыка, но немногочисленная, за счет чего со временем может слегка приесться;
• Визуальная составляющая радует глаз. Даже оба глаза. Игра ярких оттенков, но не раздражающих. Вкупе с хорошей анимацией это приятно видеть;
• Много часов исследований, боев и собирания золота, за которое, в свою очередь, покупаются навыки;
• Интересные враги, ловушки, комнаты с испытаниями, что дает игре разнообразие, а каждый раз, заново генерируясь, игра будто бы превращается в другую игру с другим замком, что дает игре огромную реиграбельность;
• Разнообразное оружие, броня, и даже плащи, разумеется, все это для усиления персонажа;
• Руны, усиливающие игрока и дающие ему дополнительные способности. Например, двойной прыжок, телепортация на пару метров или вампиризм;
• Если понравился замок, можно его "заморозить" за процент от собранных в замке денег, что дает возможность не исследовать снова и снова, а пробегать по одному и тому же замку, с тем же расположением комнат и боссов;
• На выбор один из трех персонажей, о чем уже писалось выше. Выбор каждый раз зависит от прошлого выбора, включая как хорошие гены, так и плохие;
• Достаточно классов. Здесь и воин, и хокаге, и разновидности магов, личи, золотоискатели, даже секретный класс есть, для которого стоит постараться.
Минусы:
• Нетерпеливым играть не стоит (снаряды, шипы, огонь, земля, враги повсюду, и самый хардкорный секретный босс - Alexander IV);
• Харон из греческой мифологии, перевозящий души умерших за плату, есть и тут! И в данном случае он стоит у входа в замок и каждый раз, когда нам надо войти, он забирает у нас деньги, словно намекая, что живыми нам пробраться не удастся, и наша душа вечно будет скитаться по огромному и таинственному замку;
• Затягивает! :) Примерно так же, как и Castlevania! Но, может, это и не минус! Пока игра не будет пройдена хотя бы раз, вряд ли удастся успокоиться и забыть про нее;
• Иногда недостатки персонажа не к делу. Например, персонаж может оказаться дальтоником (скажем спасибо генам предков) и все прохождение за него мы будем видеть черно-белый замок, черно-белых врагов, черно-белое золото... Все черно-белое! Или же, вдруг, у него обнаружится боязнь куриц, и для него любое куриное мясо, служащее для пополнения здоровья, предстанет как злобная и кровожадная курица, бегаюшая туда-сюда и, при соприкосновении с героем, отнимающим здоровье, вместо того, чтобы пополнить. :)
Даю 97 из 100! Приятной игры!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".