0

Rogue Legacy

Это обзор игры Rogue Legacy от Dicur3x
4004 0 10 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Вам нравятся Castlevania и хардкорные платформеры? Вам сюда!

ВамнравятсяCastlevaniaихардкорныеплатформеры?Вамсюда!RogueLegacy-этокрайнеприятный2D-action-RPG-платформер,немногопохожийнаCastlevania,нопотруднеебудет.ИгранезряполучилавысокийбаллMetascore-тутестьиабсолютноненавязчиваямузыка,ирациональнопостроенныйбестиарий(каждыйврагуникален),иприятнаяглазуграфика,ичасыпрохождения.Фишкажеигрывсистемеперсонажей,доступныхигроку.Каждыйследующийперсонаж(навыборизтрех-богатыегены)продолжаетгенеалогическоедреворода,настойчивопытающегосяосвободитьзамокот...Атутужеузнаетесами:)Сюжетоткрываетсяпоходуигрыиздневников,времяотвременивстречающихсянамвзамке.Азамок-тонепростой,акакой-товолшебный:каждыйследующийперсонажвходитвужесовершеннодругиекомнаты,находитдругиесекретыисокровища.Игруможнопроходитьнапротяженииболеечем20часов;существуетрежим"Новаяигра+",гдеврагистановятсяужезаметносильнее,но,благо,изолотавыпадаетбольшедляулучшениянавыковперсонажа.Нуисвои"relax-минутки"тутесть-например,клоун,предлагающийпопытатьсявыигратьприз,сбивмишени,илипарень-наперсточник(точнееужесундучник:)),укоторогонужнооткрытьодинизтрехсундуков-простонаудачу.Адействительнохардкорныеигрокимогутпопытатьсяпройтидополнительных5секретныхбоевсбоссамидляполучениясекретногокласса.Подытожим:Плюсы:•Системапрокачки.Каждыйразпослеочереднойсмертинампредстаеткартиназамка,сперванебольшого,накоторомпомещеныиконкинавыков.Помереихпокупкизамокрастетвразмерах,напримерзанавыком,купленнымнами,вырастетбашенка,накоторойбудуточередныенавыки,ещелучшепрежних.Итак,современем,замоквсегородаможетстатьвпрямомсмыслелегендарным,инавыкиунасприэтомбудутлегендарные;•Хорошаямузыка,нонемногочисленная,засчетчегосовременемможетслегкаприесться;•Визуальнаясоставляющаярадуетглаз.Дажеобаглаза.Играяркихоттенков,нонераздражающих.Вкупесхорошейанимациейэтоприятновидеть;•Многочасовисследований,боевисобираниязолота,закоторое,всвоюочередь,покупаютсянавыки;•Интересныевраги,ловушки,комнатысиспытаниями,чтодаетигреразнообразие,акаждыйраз,зановогенерируясь,играбудтобыпревращаетсявдругуюигрусдругимзамком,чтодаетигреогромнуюреиграбельность;•Разнообразноеоружие,броня,идажеплащи,разумеется,всеэтодляусиленияперсонажа;•Руны,усиливающиеигрокаидающиеемудополнительныеспособности.Например,двойнойпрыжок,телепортациянапаруметровиливампиризм;•Еслипонравилсязамок,можноего"заморозить"запроцентотсобранныхвзамкеденег,чтодаетвозможностьнеисследоватьсноваиснова,апробегатьпоодномуитомужезамку,стемжерасположениемкомнатибоссов;•Навыбородинизтрехперсонажей,очемужеписалосьвыше.Выборкаждыйраззависитотпрошлоговыбора,включаякакхорошиегены,такиплохие;•Достаточноклассов.Здесьивоин,ихокаге,иразновидностимагов,личи,золотоискатели,дажесекретныйклассесть,длякоторогостоитпостараться.Минусы:•Нетерпеливымигратьнестоит(снаряды,шипы,огонь,земля,врагиповсюду,исамыйхардкорныйсекретныйбосс-AlexanderIV);•Харонизгреческоймифологии,перевозящийдушиумершихзаплату,естьитут!Ивданномслучаеонстоитувходавзамокикаждыйраз,когданамнадовойти,онзабираетунасденьги,словнонамекая,чтоживыминампробратьсянеудастся,инашадушавечнобудетскитатьсяпоогромномуитаинственномузамку;•Затягивает!:)Примернотакже,какиCastlevania!Но,может,этоинеминус!Покаигранебудетпройденахотябыраз,врядлиудастсяуспокоитьсяизабытьпронее;•Иногданедостаткиперсонажанекделу.Например,персонажможетоказатьсядальтоником(скажемспасибогенампредков)ивсепрохождениезанегомыбудемвидетьчерно-белыйзамок,черно-белыхврагов,черно-белоезолото...Всечерно-белое!Илиже,вдруг,унегообнаружитсябоязнькуриц,идлянеголюбоекуриноемясо,служащеедляпополненияздоровья,предстанеткакзлобнаяикровожаднаякурица,бегаюшаятуда-сюдаи,присоприкосновениисгероем,отнимающимздоровье,вместотого,чтобыпополнить.:)Даю97из100!Приятнойигры!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 11 августа 2014 г.

Ошибки:
-настойчиво пытающемся
Если пытается род, то пытающегося. Если персонаж, то пытаясь.
-журналов
Как ни странно, журнал — magazine. А journal — это обычно (и в данном случае) серьёзный дневник.
-волшебный - каждый
Двоеточие вместо тире.
-более, чем
Здесь не нужна запятая.
-часов, существует
Здесь лучше ";"
-но благо и
А здесь нужны аж две запятые. "Благо" ими выделить.
-например клоун
-мишени или
Здесь тоже нужна.
-точнее уже сундучник :)
Это стоит в скобки, а не запятыми.
-Смерть у входа
Это Харон.
+ пролинкуйте текст. Каждое слово, которое можно сделать ссылкой на тег Игротопа (жанр, название игры, название серии, вообще ВСЁ), должно быть сделано ссылкой.

По содержанию:
Вы перечисляете плюсы и минусы, но не поясняете их. Т. е. объективностью и не пахнет. "Средне" вас устраивает?

Dicur3x, 11 августа 2014 г.

-Смерть у входа
Это Харон.

Черт...

По содержанию:
Вы перечисляете плюсы и минусы, но не поясняете их.

Добавил по возможности пояснений, дополнил обзор, теперь на него похоже.

пролинкуйте текст.
Насчет этого я разберусь по мере улучшения сайта, увеличения тэгов и жанров в БД. Например, я не могу дать ссылку на серию кастлевании, могу дать только на какую-то одну игру. Но имеется в виду серия. Но, как только будет возможность, сразу везде добавлю ссылки.

SAXAHOID (шеф), 11 августа 2014 г.

Как это не можете?..

SAXAHOID (шеф), 11 августа 2014 г.

-за определенную сумму
За определённую долю от собранного лута. А то звучит будто сумма постоянна — это не так.
-А может это
Тут запятая.

Да, теперь больше похоже на обзор. Возвращаю категорию, можете получить "Хорошо" как только всё пролинкуете.
Нужные вам теги (жанры, персонажи, специфика) ищутся, как ни странно, вот здесь.

Dicur3x, 11 августа 2014 г.

Хм... Тогда пробегусь по всем текстам и добавлю в них ссылки.

Dicur3x, 11 августа 2014 г.

Тут готово.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.