Одно из многих важных изменений, которые ждут нас в Path of Exile 3.0 (Падение Ориата)...

Лаги — проблема нешуточная и существовала она с первых дней появления Path of Exile. Чем продуманнее твой билд персонажа, тем больше он эффектов использует и тем сильнее нагружает компьютер. Если при этом используется максимальная связка камней и несколько активных умений сразу, экран превращается в кашу, а показатель FPS падает вплоть до единицы. И это касается не только старых компьютеров, ведь подобные издевательства над глазами вполне могут задевать сами сервера. Поэтому ранее даже было принято решение удалить камень 'активация при критическом ударе', ведь получать дисконекты из-за чьего-то билда неприятно. Предпринимались различные попытки снизить нагрузку на память и процессор компьютера (в том числе фишка с отключением теней и звука), но эффекта это дало мало. Последние мелкие патчи тоже попытались избавиться от торможений — тщетно. С выходом 3.0 готовится запуск переработанной системы считывания и обработки частиц, которая пусть и не полностью, но значительно подымет производительность игры. А ещё при большом количестве эффектов будет снижаться разрешение экрана в режиме реального времени, автоматически, что снизит нагрузку на видео-память.

https://youtu.be/pMQppLv-z1o
Комментарии
  • Комментов пока нет.