Данное обновление сосредоточено на фиксах и 'качестве жизни', нежели на контенте.

Список изменений

• Слизевые Споры снова порождают яд зомби и обычных ядовитых зомби;
• Во время загрузок теперь появляются игровые подсказки, которые можно отключить в меню настроек;
• Теперь можно кликнуть мышкой по земле и быстро потянуть курсор над монстром, чтобы засчитало за клик по монстру;
• После убийства монстра можно удерживать кнопку мыши зажатой и передвинуть курсор на следующего врага, который будет автоматически выбран;
• Слизевые Споры могут быть нажаты (уничтожены) в момент анимации появления и пока заряжаются (но, только до взрыва);
• Добавлено больше обучения (вам придётся пройти его полностью с самого начала, разработчик приносит свои извинения);
• Улучшен отклик окон НПС-ов;
• Теперь игра позволяет выставлять разрешение экрана выше 1920x1200, что должно решить проблему с откликом мыши;
• Стандартная привязка клавиш теперь отображается во всплывающих подсказках на персонаже, на индикаторах кнопок карт и под экипированными картами;
• Если геймер заставляет персонажа двигаться, когда выбран монстр, под аватаром будет отображаться стрелка направления;
• Боссы в режиме 'времени' теперь призывают монстров в зоне своего воздействия;
• Визуально улучшены некоторые элементы ракет (тени, эффекты появления и исчезновения);
• Кнопка повышения уровня теперь чётче отображается;
• Больше нельзя подбирать предметы с любого расстояния, при включённой функции отображения лута.

Исправления

• В катакомбах исправлены двойные коридоры темниц, также добавлены колонны;
• Исправлена ошибка смешивания текстов обучения в браузерном режиме;
• Исправлена ошибка перманентной подсветки слотов после их открытия, если игрок к тому моменту имел достаточно денег для покупки тех слотов;
• Некоторые боссы должны были, вообще-то, обладать 'прыгающим натиском' — исправлено;
• Исправлены множественные баги графического характера в моменты смерти монстров;
• Исправлен редкий баг, когда персонаж становился невидимым после использования дверей.

P.S. А ещё разработчик научился вставлять гифки в новостную ленту Steam, так что прокачал уровень мастерства!

Комментарии
  • Комментов пока нет.