Среди нашего с вами Игротопа стоит большой слон, которого никто особенно не заметил, и имя ему - модификации. Я думаю, с ними многие знакомы не понаслышке, и, учитывая тот факт что мы можем добавлять их в базу, надо внести некоторую ясность в этот процесс, и ответить на два больших вопроса.

Во-первых: какие моды стоит добавлять?
Это сложный вопрос, ибо мод моду рознь, и не всегда подойдёт простая классификация типа "большой, маленький". Скажем, SkyUI для Скайрима - мод весьма мелкий, и делает-то всего лишь интерфейс вместо консольного кошмара. Его, ясное дело, толка добавлять нет. А вот Black Mesa: Source - другой конец спектра, огромный мод-переделка всего HL1, который потянет на отдельную игру. С этими двумя примерами всё ясно и понятно. А как быть, например, с фанатскими патчами? Они большие, да, только вот не добавляют в игру ничего особенного. Или мелкие моды на полторы-две карты, красивые до безобразия и интересные, но длящиеся от силы полчаса?

Я думаю, что отдельную страницу надо делать для модов уровня TC (total conversion), достаточно известных и широко распространённых, а так же имеющих приличный размер в плане геймплея и новых вещей.
Кроме того, думаю имеет смысл для каждой игры сделать поле, где можно публиковать ссылки на ресурсы типа ModDB и Nexus, куда охочий до модов читатель зашёл бы сам.
Ну и наконец, собственное поле тегов может иметь место наверное... То есть категория их, где указывается, что поменяли, что добавили...
С классификацией всё очень сложно, потому я думаю надо просто сделать лаконично, например:
[Полная конверсия/Total conversion], [Изменяет оригинальный контент], [Добавляет новый контент], [Замещает оригинал], [Надстраивается над оригиналом].
Почему так? Потому что перечислять каждое изменение порой сложно, хотя это уже скорее из области с которой разбирается пост про теги.

Во-вторых: оплата.
Для кого-то животрепещущий вопрос, да и вообще очень важный. Однако, я считаю что добавка модов не должна влиять на счёт пользователя Игротопа. А причина тому проста: таким должен заниматься человек увлекающийся, а не просто "набивающий баксы". Иначе заполнено будет намного хуже, чем с полноценной игрой в такой же ситуации. Ах да, ещё так исключается вариант "халявы" путём добавления разной мелкоты.

Итак, подытоживая мои слова:
Записываем в базу только большие и заметные моды, вроде раз, два, три. Усердствовать и делать страницу для каждой отдельной карты, которую сделали для какого-то конкурса уровнестроения не надо, хотя "недостойных" можно обозревать с помощью постов типа "10 модов для F:NV, которые нужны фанату реализма" или "Cold Stream - новая кампания для L4D2".

От остальных же прошу озвучить их мнение в комментариях.
Комментарии
  • 0DarthNihilus | 30 июля 2014 г.
    Естественно описывать только те моды которые официально издавались. Например Чернобыль для халфа.
  • 0DarthNihilus | 30 июля 2014 г.
    А на прочую другую мелкоту я например даю ссылку где домашняя страница игры
  • 0MrCarrot | 30 июля 2014 г.
    К Обле есть моды. Официальные. Не аддоны типа Островов/Рыцарей, а отдельные моды.
    • 0DarthNihilus | 30 июля 2014 г.
      Да, их вроде 5 или 6
  • 0Forest_Swamp | 30 июля 2014 г.
    А что если я курирую игру, которая является ремейком мода на другую игру? Я не могу классифицировать это в описании игры, потому что такой возможности на сайте просто не предусмотрено.
    • 0Forest_Swamp | 30 июля 2014 г.
      Точнее нет такой графы, где я бы пометил "Ремейк на мод игры"
    • 0DarthNihilus | 30 июля 2014 г.
      укажи что мод игры, а в описании напиши что ремейк мода
      • 0SAXAHOID | 30 июля 2014 г.
        Нет, если это римейк на отдельном движке просто "в духе" (как новый Stanley Parable, если не ошибаюсь), то так делать нельзя.
        Тогда нужно отмечать как отдельная игра, но в описании указывать что римейк мода.
  • 0Pache | 31 июля 2014 г.
    Кстати, вот небольшой ещё комментарий - если пост делается к моду (и наверное римейку, аддону и так далее), следует автоматически делать посту теги ещё и той игры, к которой модаддонримейк относится.