Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Neverwinter / Посты [32] Модуль 9 "Ядро лабиринта" запущен |
|
2491 1 16 марта 2016 г. Редакция
|
Бафомет отправляется на поиски древнего артефакта "Ядро лабиринта", способного изменять реальность. Игрокам предстоит помешать темным замыслам Принца чудищ, сражаясь бок о бок со старыми друзьями, в числе которых Минск и Бу, Дриззт До'Урден и другие.
Данный модуль добавит в игру кампанию "Ядро лабиринта", которая, помимо нового сюжета, даст игрокам новые дары и предметы.
Система очередей претерпела изменения как визуальные, так и функциональные. Теперь экран очередей стал удобнее и приятнее глазу. Появилась возможность заранее собирать группы, настраивать их отдельно друг от друга, а также делать их закрытыми, чтобы избежать автоподбора игроков, указывая необходимые требования по параметрам игроков.
Возвращены старые подземелья на трех игроков: Башня Плащей, Убежище короля пиратов, Ледяное Сердце и Пещеры Каррундакс. Добавлено эпичное подземелье Замок Невер, в котором игроки сразятся с демоном Оркусом.
Развивать крепость стало чуточку проще: снижены затраты астральных бриллиантов на 50-90% и прочих ресурсов. Добавлены задания профессий, выполнение которых даст игрокам различные сундуки с ресурсами, которые можно потратить на развитие крепости.
Переработана система скакунов: неактивных скакунов можно отправлять в стойло, которое привязано только к данному персонажу (не к аккаунту в целом). Теперь скакуны могут быть улучшены, установкой способностей для боя, скорости передвижения и способности от экипировки.
Корректировки претерпели умения персонажей, кампании и многое другое. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
Система очередей претерпела изменения как визуальные, так и функциональные. Теперь экран очередей стал удобнее и приятнее глазу. Появилась возможность заранее собирать группы, настраивать их отдельно друг от друга, а также делать их закрытыми, чтобы избежать автоподбора игроков, указывая необходимые требования по параметрам игроков.
Возвращены старые подземелья на трех игроков: Башня Плащей, Убежище короля пиратов, Ледяное Сердце и Пещеры Каррундакс. Добавлено эпичное подземелье Замок Невер, в котором игроки сразятся с демоном Оркусом.
Развивать крепость стало чуточку проще: снижены затраты астральных бриллиантов на 50-90% и прочих ресурсов. Добавлены задания профессий, выполнение которых даст игрокам различные сундуки с ресурсами, которые можно потратить на развитие крепости.
Переработана система скакунов: неактивных скакунов можно отправлять в стойло, которое привязано только к данному персонажу (не к аккаунту в целом). Теперь скакуны могут быть улучшены, установкой способностей для боя, скорости передвижения и способности от экипировки.
Корректировки претерпели умения персонажей, кампании и многое другое. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=Cw8T7yrxcjg
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 22 мая 2016 г.Бафомет убит. В конце кампании вручили Инфернальный талисман Бафомета. В целом было занятно. Судя по концовке, Визеран Де Вир станет следующим бигбоссом. Он оказался предателем и его дропнули в бездну, но он выжил и каким-то образом стал повелителем чего-то там. Чую следующая обновка будет о его деяниях.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2013
3D
Бу / Boo
Часть вселенной "Dungeon & Dragons"
Cryptic Studios
Цифровая доставка
Dungeons and Dragons
Фэнтези / Fantasy
Forgotten Realms
Бесплатная
Клавиатура + мышь
Минск / Minsc
MMO
Neverwinter Nights
Новость / News
Perfect World Entertainment
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Скотт Шикофф / Scott Shicoff
Steam
Вид от 3-го лица
Тиамат / Tiamat
Вадим Марченков / Vadim Marchenkov
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".