Небольшой обзор тех нововведений, которые я позволила себе совсем ненадолго упустить .

Разработчики из Psyonix на этот не стали сильно мудрить и решили, что куда проще рандомных характеристик площадки добавить в игру несколько новых карт, те самым освежив слишком уж приевшийся геймплей. Получилось ли? Давайте посмотрим!

Три новые карты

Разумеется, это первое, что бросается в глаза (после самого названия режима в главном меню). В этот раз никаких пустошей или колизеев, все выполнено примерно в том же стиле, что и первые мапы Rocket League.

Первая карта представляет собой вроде бы обычную хоккейную коробку, но вот ворота разделены эдакой колонной, что делит их надвое. Да и "рама" оказалась заметно шире, чем в обычных мапах. Здесь следует уделять внимание любым тычкам мяча. Почему? Да просто потому, что, прокатившись по борту, снаряд неминуемо попадет в ворота, если его не заблокировать. Как итог: данная карта будет интересна лишь голкиперам. В остальном, она ничего особого не предлагает.



Вторая карта - это еще одна вариация обычной хоккейной коробки, но уже с двумя ярусами. Края площадки заметно выше середины, что поначалу (да и даже сейчас) слегка раздражает необходимостью постоянно подниматься туда и катить "круглого друга" к воротам. Да, банально пнуть мяч в сторону ворот и почти гарантированно получить опасный прострел, увы, не получится. Причина кроется в незакругленных краях площадки. Как итог: было действительно интересно, а заодно я получила и большое разнообразие геймплея и применяемой тактики.



Третья карта - это тор. Нет, не скандиванский бог, а такая фигура в форме бублика (ну, а что, хорошее же сравнение). Ворота находятся рядом друг с другом, а пространство между ними ничем не защищено, так что выталкивать вратаря противника из створа ворот станет для вас вполне обычным делом. Поначалу даже кажется, что банальный тычок мяча по борту может стать хорошим ударом и даже привести к голу, но нет, снаряд в ворота лететь не будет, что делает карту лишь интересней. Как итог: данная карта принесла больше всего фана, безумных покатушек и бессмысленных толканий мяча. К сожалению, площадка совсем уж небольшая, поэтому все чаще всего будет скатываться в толкучку, увы.



Соединение

Вот уж на что я точно не рассчитывала, так это на улучшение онлайн-соединения в игре. Пинг перестал переваливать за 100, оставаясь на уровне 50-60, а игроки все реже и реже вылетают из матчей. Большинство игр, в которых я принимала участие, заканчивались в полных составах, что не может не радовать.

Да и вообще обнаружилась общая тенденция к улучшению соединения. Раньше в чате игры частенько появлялись сообщения о том, что сервер глючный, много лагов, не видно игроков. В первые секунды матча действительно иногда не было видно игроков, это стоит признать. Однако с выходом Rocket Labs машинки перестали смешиваться с окружающей средой.

Итоги

Rocket Labs - это небольшой набор карт, которые некоторые разработчики вполне могут выпустить отдельным DLC. В будущем, из трех площадок будут отбираться самые интересные и на постоянной основе внедряться в игру. По крайней мере, до выхода обновления об этом ходили новости.

Если вы вдруг по какой-то причине прошли мимо Rocket Labs, то бросайте все дела и в бой! Новый опыт и новые ощущения от геймплея в течение трех-четырех часов вам обеспечены. А чего еще можно желать от Rocket League?

Спасибо за внимание!
Комментарии
  • Комментов пока нет.