Небольшойобзортехнововведений,которыеяпозволиласебесовсемненадолгоупустить.РазработчикиизPsyonixнаэтотнесталисильномудритьирешили,чтокудапрощерандомныххарактеристикплощадкидобавитьвигрунескольконовыхкарт,тесамымосвеживслишкомужприевшийсягеймплей.Получилосьли?Давайтепосмотрим!ТриновыекартыРазумеется,этопервое,чтобросаетсявглаза(послесамогоназваниярежимавглавномменю).Вэтотразникакихпустошейиликолизеев,всевыполненопримерновтомжестиле,чтоипервыемапыRocketLeague.Перваякартапредставляетсобойвродебыобычнуюхоккейнуюкоробку,новотворотаразделеныэдакойколонной,чтоделитихнадвое.Даи"рама"оказаласьзаметношире,чемвобычныхмапах.Здесьследуетуделятьвниманиелюбымтычкаммяча.Почему?Дапростопотому,что,прокатившисьпоборту,снаряднеминуемопопадетвворота,еслиегонезаблокировать.Какитог:даннаякартабудетинтересналишьголкиперам.Востальном,онаничегоособогонепредлагает.Втораякарта-этоещеоднавариацияобычнойхоккейнойкоробки,ноужесдвумяярусами.Краяплощадкизаметновышесередины,чтопоначалу(даидажесейчас)слегкараздражаетнеобходимостьюпостоянноподниматьсятудаикатить"круглогодруга"кворотам.Да,банальнопнутьмячвсторонуворотипочтигарантированнополучитьопасныйпрострел,увы,неполучится.Причинакроетсявнезакругленныхкраяхплощадки.Какитог:былодействительноинтересно,азаоднояполучилаибольшоеразнообразиегеймплеяиприменяемойтактики.Третьякарта-этотор.Нет,нескандиванскийбог,атакаяфигуравформебублика(ну,ачто,хорошеежесравнение).Воротанаходятсярядомдругсдругом,апространствомеждуниминичемнезащищено,такчтовыталкиватьвратаряпротивникаизствораворотстанетдлявасвполнеобычнымделом.Поначалудажекажется,чтобанальныйтычокмячапобортуможетстатьхорошимударомидажепривестикголу,нонет,снарядввороталететьнебудет,чтоделаеткартулишьинтересней.Какитог:даннаякартапринеслабольшевсегофана,безумныхпокатушекибессмысленныхтолканиймяча.Ксожалению,площадкасовсемужнебольшая,поэтомувсечащевсегобудетскатыватьсявтолкучку,увы.СоединениеВотужначтояточнонерассчитывала,такэтонаулучшениеонлайн-соединениявигре.Пингпересталпереваливатьза100,оставаясьнауровне50-60,аигрокивсережеирежевылетаютизматчей.Большинствоигр,вкоторыхяпринималаучастие,заканчивалисьвполныхсоставах,чтонеможетнерадовать.Даивообщеобнаружиласьобщаятенденциякулучшениюсоединения.Раньшевчатеигрычастенькопоявлялисьсообщенияотом,чтосерверглючный,многолагов,невидноигроков.Впервыесекундыматчадействительноиногданебыловидноигроков,этостоитпризнать.ОднакосвыходомRocketLabsмашинкипересталисмешиватьсясокружающейсредой.ИтогиRocketLabs-этонебольшойнаборкарт,которыенекоторыеразработчикивполнемогутвыпуститьотдельнымDLC.Вбудущем,изтрехплощадокбудутотбиратьсясамыеинтересныеинапостояннойосновевнедрятьсявигру.Покрайнеймере,довыходаобновленияобэтомходилиновости.Есливывдругпокакой-топричинепрошлимимоRocketLabs,тобросайтевседелаивбой!Новыйопытиновыеощущенияотгеймплеявтечениетрех-четырехчасоввамобеспечены.АчегоещеможножелатьотRocketLeague?Спасибозавнимание!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".