Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Neverwinter / Посты [32] В Neverwinter вернутся старые подземелья! |
|
3318 0 3 февраля 2016 г. Редакция
|
Мало кто верил, что это когда-либо произойдет. Разработчики решили вернуть старые подземелья, о которых многие уже успели позабыть, а также намекнули о предстоящем дополнении "Ядро лабиринта" (The Maze Engine).
Старший гейм-дизайнер Рэнди Мосёндз в блоге разработчиков игры Neverwinter Online рассказал о будущих изменениях в системе подземелий и предоставил таблицу со списком улучшенных подземелий, которые станут доступны после обновления "Ядро лабиринта".
Разработчики решили изменить систему подземелий, чтобы увеличить вероятность выпадения того снаряжения, которое пожелают сами игроки, а также упростить набор опыта. Были удалены многие промежуточные подземелья. Игроки хотели проходить разнообразные подземелья и их пожелания были услышаны. Когда-то убранные из игры подземелья вновь стали доступны, с небольшими визуальными изменениями, а также изменениями в их механике.
Подземелья - открываются по мере набора персонажем новых уровней. Чем выше уровень, тем больше подземелий доступно для прохождения. Доступ к ним по-прежнему осуществляется через систему очередей (кнопка K).
Изменения:
- Теперь для прохождения игрокам не нужно собирать сильную команду - достаточно трех сопартийцев;
- Убраны старые ограничения, не позволяющие попасть в подземелья по причине того, что "уровень вашего персонажа выше допустимого". Теперь любое подземелье можно проходить даже при максимальном уровне персонажа. При всем этом сложность прохождения останется неизменной ввиду "принципа динамического соответствия" сложности.
- Опыт и добыча будут подстраиваться под уровень персонажа. За прохождение можно будет получить "Печати искателя приключений", которые пригодятся для покупки экипировки на рынке Семи Солнц (юго-запад Протектората).
Эпические подземелья - доступны после достижения персонажем 70-го уровня. Они намного сложнее обычных подземелий, поэтому для прохождения игрокам необходимо объединяться в группы из пяти человек. "Танк" и "целитель" являются ключевыми персонажами в команде. Некоторые эпичные подземелья ограничены по общему уровню экипировки. Присутствуют ранги эпических подземелий, которые имеют разную сложность прохождения и соответствующие сложностям ценные награды.
Дополнение "Ядро лабиринта" является прямым продолжением сюжетной линии обновления "Андердарк". Более детальных подробностей разработчики, пока что, не разглашают.
Разработчики решили изменить систему подземелий, чтобы увеличить вероятность выпадения того снаряжения, которое пожелают сами игроки, а также упростить набор опыта. Были удалены многие промежуточные подземелья. Игроки хотели проходить разнообразные подземелья и их пожелания были услышаны. Когда-то убранные из игры подземелья вновь стали доступны, с небольшими визуальными изменениями, а также изменениями в их механике.
В игре доступны две категории подземелий:
Подземелья - открываются по мере набора персонажем новых уровней. Чем выше уровень, тем больше подземелий доступно для прохождения. Доступ к ним по-прежнему осуществляется через систему очередей (кнопка K).
Изменения:
- Теперь для прохождения игрокам не нужно собирать сильную команду - достаточно трех сопартийцев;
- Убраны старые ограничения, не позволяющие попасть в подземелья по причине того, что "уровень вашего персонажа выше допустимого". Теперь любое подземелье можно проходить даже при максимальном уровне персонажа. При всем этом сложность прохождения останется неизменной ввиду "принципа динамического соответствия" сложности.
- Опыт и добыча будут подстраиваться под уровень персонажа. За прохождение можно будет получить "Печати искателя приключений", которые пригодятся для покупки экипировки на рынке Семи Солнц (юго-запад Протектората).
Эпические подземелья - доступны после достижения персонажем 70-го уровня. Они намного сложнее обычных подземелий, поэтому для прохождения игрокам необходимо объединяться в группы из пяти человек. "Танк" и "целитель" являются ключевыми персонажами в команде. Некоторые эпичные подземелья ограничены по общему уровню экипировки. Присутствуют ранги эпических подземелий, которые имеют разную сложность прохождения и соответствующие сложностям ценные награды.
Дополнение "Ядро лабиринта" является прямым продолжением сюжетной линии обновления "Андердарк". Более детальных подробностей разработчики, пока что, не разглашают.
https://www.youtube.com/watch?v=Cw8T7yrxcjg
Изменение скакунов:
Скакуны замечательны уже по определению, но, как нам кажется, они могут быть намного лучше. В новой системе скакунов ваши пушистые (или чешуйчатые?) друзья станут полезней. Об этом нужно долго рассказывать, и этому аспекту будет посвящена целая серия постов.
Вкратце, все скакуны, которые у вас уже есть, автоматически станут лучше, а в игру будет добавлено много новых скакунов и их особенностей.
Новая кампания для соло-игры:
Знаем, что высокоуровневые кампании (Долина Ледяного Ветра, Шарандар и т.д.) могут представлять серьезные трудности для соло-игроков. В новой кампании, доступной с 60-го уровня, мы одновременно предоставим дополнительный сюжетный контент (а там очень много всего интересного) и новый путь развития для одиночной игры.
Предстоящие посты:
С этого момента и до самой даты выхода весной 2016 каждую неделю мы будем публиковать посты с полезной информацией обо всем вышеупомянутом и других аспектах дополнения.
Скакуны замечательны уже по определению, но, как нам кажется, они могут быть намного лучше. В новой системе скакунов ваши пушистые (или чешуйчатые?) друзья станут полезней. Об этом нужно долго рассказывать, и этому аспекту будет посвящена целая серия постов.
Вкратце, все скакуны, которые у вас уже есть, автоматически станут лучше, а в игру будет добавлено много новых скакунов и их особенностей.
Новая кампания для соло-игры:
Знаем, что высокоуровневые кампании (Долина Ледяного Ветра, Шарандар и т.д.) могут представлять серьезные трудности для соло-игроков. В новой кампании, доступной с 60-го уровня, мы одновременно предоставим дополнительный сюжетный контент (а там очень много всего интересного) и новый путь развития для одиночной игры.
Предстоящие посты:
С этого момента и до самой даты выхода весной 2016 каждую неделю мы будем публиковать посты с полезной информацией обо всем вышеупомянутом и других аспектах дополнения.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Бу / Boo
Часть вселенной "Dungeon & Dragons"
Cryptic Studios
Цифровая доставка
Dungeons and Dragons
Фэнтези / Fantasy
Forgotten Realms
Бесплатная
Клавиатура + мышь
Минск / Minsc
MMO
Neverwinter Nights
Новость / News
Perfect World Entertainment
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Скотт Шикофф / Scott Shicoff
Steam
Вид от 3-го лица
Тиамат / Tiamat
Вадим Марченков / Vadim Marchenkov
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".