Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
Выбор редакции
|
Новый функционал микротранзакций в Steam |
|
2169 7 5 ноября 2015 г. Редакция
|
Вчера в интернете вы могли заметить множество шуток в стиле "Смотрите, игра X поддерживает микротранзакции!1!11!", где вместо X могло быть всё что угодно, от DooM до Terraria. На самом деле паниковать (наверное) пока рано - просто в Steam появились новые возможности по монетизации, в этот раз - внутриигровых предметов.
В данный момент пользуется такой возможностью только Rust - в новый отдел магазина можно зайти, например, здесь. На страничке каждого предмета есть ссылки на Рынок, с указанием цен на данную конкретную вещь там. Таким образом, можно сразу узнать, где можно цапнуть что-то дешевле (обратной связи, кстати, почему-то нет).
В данный момент в этом магазине-в-магазине продаются вещи, созданные разработчиками Rust, однако, по словам Гарри "Я за платные моды" Ньюмана, это всего лишь для обкатки системы - в дальнейшем данная функция будет использоваться по большей части для созданных игроками предметов. Почти модов, то есть.
Собственно, вмешательство сообщества и есть главная новость тут - покупными вещами никого уже не удивить. Другое дело, как будут формироваться цены, и будет ли возможность получать их бесплатно? Когда в своё время были кратковременно введены платные моды для Skyrim, многих, включая меня, обескуражила жёсткость и неповоротливость системы - или требуй денег, или раздавай бесплатно. В Rust это нивелируется, как я поняла, тем, что данные предметы "выпадают" примерно как в том же TF2, то есть в процессе игры и совершенно случайно, однако отсюда можно сделать вывод, что всё остаётся на совести каждого конкретного разработчика. Иными словами, "кто во что горазд".
Возможность забабахать себесвечной заводик магазин предметов теперь есть у каждой игры в Steam. Как дела пойдут дальше? Лишь время покажет...
В данный момент в этом магазине-в-магазине продаются вещи, созданные разработчиками Rust, однако, по словам Гарри "Я за платные моды" Ньюмана, это всего лишь для обкатки системы - в дальнейшем данная функция будет использоваться по большей части для созданных игроками предметов. Почти модов, то есть.
Собственно, вмешательство сообщества и есть главная новость тут - покупными вещами никого уже не удивить. Другое дело, как будут формироваться цены, и будет ли возможность получать их бесплатно? Когда в своё время были кратковременно введены платные моды для Skyrim, многих, включая меня, обескуражила жёсткость и неповоротливость системы - или требуй денег, или раздавай бесплатно. В Rust это нивелируется, как я поняла, тем, что данные предметы "выпадают" примерно как в том же TF2, то есть в процессе игры и совершенно случайно, однако отсюда можно сделать вывод, что всё остаётся на совести каждого конкретного разработчика. Иными словами, "кто во что горазд".
Возможность забабахать себе
Комментарии
- 0LotusBlade | 5 ноября 2015 г.Ну, игры и раньше подобное использовали. В Defense Grid 2 есть редактор карт... Готовые карты можно продавать в магазине, то есть между пользователями, без прямого вмешательства разработчиков.
- 0Pache | 5 ноября 2015 г.Верно. Просто теперь, я думаю, это делать легче. То есть, не надо выдумывать свой магазин и так далее - знай себе лепи в воркшоп/итем-стор.
- 0BlinkRaven | 5 ноября 2015 г.Вольво просто до сих пор неймется, что кто-то торгует внутриигровыми вещами не у них в стиме, желание следить за каждой сделкой-наглость, сныканная под семью коврами.
- 0FruitGish | 6 ноября 2015 г.>Выбор редакции.
Сама себе добавила?- 0Pache | 6 ноября 2015 г.Нет ^_^
Этой плашкой распоряжается шеф, так что все вопросы по этому поводу к ней.- 0Darya | 6 ноября 2015 г.Новость редактора - его выбор. Выбор редактора - выбор редакции. Профит...
- 0SAXAHOID | 6 ноября 2015 г.Эти новости, которые публикует Pache, мы именно что выбираем вместе, и плашке здесь на данный момент самое место.
Пока мы не придумаем какого-нибудь ещё механизма для её применения, that is.
На самом деле писать их могла бы и не Pache, но её мне проще всего достать и вежливо потрясти за невыполнение/ещё что-нибудь нехорошее.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".