Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Dragomon Hunter / Посты [1] Релиз Dragomon Hunter и первый взгляд |
|
Это статья об игре Dragomon Hunter от LotusBlade
3014 2 29 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Новая MMORPG от компании Aeria Games уже готова принимать охотников на драконов в свои ряды. Dragomon Hunter официально релизнулась 28 октября и на данный момент находится в полностью рабочем состоянии.
Скачать установщик игры можно по этой ссылке. Пока доступен только американский сервер, что, кстати, не особо сказывается на самом процессе в плане пинга и лагов. В будущем добавятся новые сервера. Также был запущен онлайн магазин, где можно покупать скины, расходники, украшения и наборы новичка для своего персонажа.
Dragomon Hunter является полноценной MMORPG: прокачка, ездовые животные, крафт, добыча руды, рыбалка, подземелья, гильдии и многое другое. Размер клиента составляет около 3 Gb, а требования к железу довольно низкие, так что, с высокой вероятностью, игра запустится на любой машине. Есть поддержка широких форматов монитора. Примечательной особенностью проекта является обилие фауны, а точнее Драгомонов — существ сродни всяким покемонам и дигимонам. Их можно уничтожать, приручать, выращивать и, конечно же, коллекционировать. По совместительству они и средством передвижения являются, и боевым спутником. Игра поставляется бесплатно и без банов 'избранных' стран по айпи адресу.
Меню настроек очень большое и удобное, при этом можно отключить надоедливые голоса НПСов и собственного героя, который любит повторять одну и ту же фразу при использовании умений. Система боя используется из чистокровных слэшеров (non-traget): есть прыжки, перекаты, уклонения, телепортация и блоки. Герой умеет спокойно передвигаться между атаками, уворачиваться от вражеских направленных способностей и атаковать собственными даже не целясь (можно бить по воздуху, без системы захвата цели). Противники часто используют заряженные навыки, бьющие по площади, но дают несколько секунд, чтобы отойти / передислоцироваться. Маны нет — вместо неё имеем систему персональных кулдаунов для каждой способности.
Для удобства выполнения сотен квестов ввели автоматическое перемещение: кликаем на задание из списка, и герой сам бежит его выполнять, преодолевая любые расстояния и преграды. Вещи тоже одеваются автоматически, хотя и есть стандартный инвентарь. А вот очки характеристик распределять нужно самому (там всего штук 5 показателей). Крафт довольно прост: выбиваем материалы из монстров, долбим руду авто-киркой, а затем бежим в город создавать сетовые наборы. Собственно, насколько я мог видеть, любого из монстров можно приручить и вырастить, так что игроки бегают со всевозможным зверьём, от огромных черепах до водных драконорыб. Ещё раз: ездовых животных не нужно покупать сугубо за реал! — выбиваются и так / выдаются по квестам (перманентно). Ну а главный город забит под завязку геймерами, так что популярности игре не занимать.
Прокачка происходит медленно и скучно, как и 'во всех' MMORPG. Монстры по поведению отличаются слабо и хардкорного вызова почти не бросают, будто сама игра рассчитана на детей (хотя механика говорит об обратном). Бестиарий не выделяется чем-то особенным в плане стиля — обычные улитки, гончие, черепахи да тигры, только 'одраконенные'. Всю информацию на игрока сбрасывают скопом и сразу, так что глаза разбегаются и мозг потихоньку закипает. Десятки торгашей, порталов, надписей и персонажей, куча панелек интерфейса и кнопок, уйма всякой всячины внутри каждой отдельно взятой панели. О постепенности можно даже не мечтать. Человеку с жанром не знакомому будет очень тяжело сориентироваться и ухватиться за геймплей. Обучение затянутое, а пропустить его не дают.
Кастомизация персонажей скудновата: цвет кожи / глаз, вид лица и причёски — всё. На выбор выдают около 20-и разных шаблонных настроек для каждого элемента. Всего существует два пола и четыре класса персонажа (воин, маг, целитель, ассасин). Навыки тут не представляют собой чего-то из ряда вон выходящего. Так, у мага — фаерболлы и молнии, у воина — тяжелые и размашистые удары, и т.д. Крови нет вообще, мяса и оторванных конечностей тоже, как нет и рагдолла и зрелищных добиваний. Зато везде насовали видео роликов, часто в низком качестве (показанные на минимальных игровых настройках). Некоторые из них сюжетные, другие же просто демонстрируют новую локацию. Так или иначе, все эти кат-сцены начнут утомлять довольно быстро, благо их разрешают пропускать. Есть даже ролики-трейлеры, где попросту расхваливается игра ни с того, ни с сего (такое вообще впервые увидел).
Dragomon Hunter является полноценной MMORPG: прокачка, ездовые животные, крафт, добыча руды, рыбалка, подземелья, гильдии и многое другое. Размер клиента составляет около 3 Gb, а требования к железу довольно низкие, так что, с высокой вероятностью, игра запустится на любой машине. Есть поддержка широких форматов монитора. Примечательной особенностью проекта является обилие фауны, а точнее Драгомонов — существ сродни всяким покемонам и дигимонам. Их можно уничтожать, приручать, выращивать и, конечно же, коллекционировать. По совместительству они и средством передвижения являются, и боевым спутником. Игра поставляется бесплатно и без банов 'избранных' стран по айпи адресу.
Первый взгляд (30 минут ознакомления)
В теме MMORPG разбираюсь, как мне кажется, достаточно хорошо, чтобы быстро оценивать ситуацию. Жанр недолюбливаю, поэтому выжать хотя бы словечко позитива из меня тяжело. Но Dragomon Hunter поразила сразу кучей факторов, хотя и расстроила не меньшей кучей. Из хороших черт имеем высокую производительность на максимальных настройках даже на слабом компьютере (120 FPS). Яркие краски, хорошо освещённые уровни, большие открытые локации и обилие флоры/фауны. Монстры не тупо стоят на одном месте, а ходят, поют, общаются... В общем, очень напоминает Spore. Мир живой, насыщенный и огромный. Между локациями передвигаемся посредством порталов, при этом все зоны удобно разбиты на довольно узконаправленные уровни (скажем, одна зона только для персонажей 13-14 уровня, а другая для всех, кто уже достиг 15).Меню настроек очень большое и удобное, при этом можно отключить надоедливые голоса НПСов и собственного героя, который любит повторять одну и ту же фразу при использовании умений. Система боя используется из чистокровных слэшеров (non-traget): есть прыжки, перекаты, уклонения, телепортация и блоки. Герой умеет спокойно передвигаться между атаками, уворачиваться от вражеских направленных способностей и атаковать собственными даже не целясь (можно бить по воздуху, без системы захвата цели). Противники часто используют заряженные навыки, бьющие по площади, но дают несколько секунд, чтобы отойти / передислоцироваться. Маны нет — вместо неё имеем систему персональных кулдаунов для каждой способности.
Для удобства выполнения сотен квестов ввели автоматическое перемещение: кликаем на задание из списка, и герой сам бежит его выполнять, преодолевая любые расстояния и преграды. Вещи тоже одеваются автоматически, хотя и есть стандартный инвентарь. А вот очки характеристик распределять нужно самому (там всего штук 5 показателей). Крафт довольно прост: выбиваем материалы из монстров, долбим руду авто-киркой, а затем бежим в город создавать сетовые наборы. Собственно, насколько я мог видеть, любого из монстров можно приручить и вырастить, так что игроки бегают со всевозможным зверьём, от огромных черепах до водных драконорыб. Ещё раз: ездовых животных не нужно покупать сугубо за реал! — выбиваются и так / выдаются по квестам (перманентно). Ну а главный город забит под завязку геймерами, так что популярности игре не занимать.
О плохом и неприятном
Уровень графики соответствует закрывшейся Драконике, хотя камера тут используется от третьего лица. Достопримечательностей полно, но смотреть особо не на что, потому что графически всё мега устарело. Смытые текстуры, нечёткости, местами монотонная рисовка. Анимация на слабом уровне: ни зрелищных способностей, ни мимики лиц, ни эмоций. Диалоги не озвучены, а текста очень много. Если бы я читал всё, пришлось бы потратить не 30 минут, а 300 (это только на обучающую зону). Часто тебя заставляют бегать между НПСами и выполнять никому не нужные задания вида 'пойди убей Х монстров' или 'поговори с персонажем Y'.Прокачка происходит медленно и скучно, как и 'во всех' MMORPG. Монстры по поведению отличаются слабо и хардкорного вызова почти не бросают, будто сама игра рассчитана на детей (хотя механика говорит об обратном). Бестиарий не выделяется чем-то особенным в плане стиля — обычные улитки, гончие, черепахи да тигры, только 'одраконенные'. Всю информацию на игрока сбрасывают скопом и сразу, так что глаза разбегаются и мозг потихоньку закипает. Десятки торгашей, порталов, надписей и персонажей, куча панелек интерфейса и кнопок, уйма всякой всячины внутри каждой отдельно взятой панели. О постепенности можно даже не мечтать. Человеку с жанром не знакомому будет очень тяжело сориентироваться и ухватиться за геймплей. Обучение затянутое, а пропустить его не дают.
О странном и непонятном
Маленькие девочки возраста, эдак, лет 13-15, в коротких юбках с выглядывающим нижним кружевным бельём — в наличии. Оформлено всё в стиле пупсов-барби, так что игра действительно выглядит детской, смазливой, 'для девочек'. Много кавайных элементов переплетается с довольно сложной боевой механикой, активной движухой и серьёзным сюжетом. Модели персонажей очень маленькие, что будет непривычно воспринимать людям, привыкшим к стандартным размерам героев в 3D играх. Зато монстры навёрстывают упущенное, выдавая сайзы гипер XXXL, на пол крана каждый. Ваш боевой питомец ведёт себя довольно агрессивно, резво бросаясь на врагов. Атаки у него не вполне понятные, а управлять чертякой вообще нереально, поэтому сумбура только прибавляется. В битве часто задеваешь атакой случайно прохожих врагов, что провоцирует большое месиво. Погибнуть весьма легко даже на ранних стадиях, так что зелья спамить придётся изрядно.Кастомизация персонажей скудновата: цвет кожи / глаз, вид лица и причёски — всё. На выбор выдают около 20-и разных шаблонных настроек для каждого элемента. Всего существует два пола и четыре класса персонажа (воин, маг, целитель, ассасин). Навыки тут не представляют собой чего-то из ряда вон выходящего. Так, у мага — фаерболлы и молнии, у воина — тяжелые и размашистые удары, и т.д. Крови нет вообще, мяса и оторванных конечностей тоже, как нет и рагдолла и зрелищных добиваний. Зато везде насовали видео роликов, часто в низком качестве (показанные на минимальных игровых настройках). Некоторые из них сюжетные, другие же просто демонстрируют новую локацию. Так или иначе, все эти кат-сцены начнут утомлять довольно быстро, благо их разрешают пропускать. Есть даже ролики-трейлеры, где попросту расхваливается игра ни с того, ни с сего (такое вообще впервые увидел).
Выводы
Любителям жанра должно понравиться, так как игра в себе совмещает вообще всё, что только можно было туда запихать. Быстро качается, быстро играется, работает без торможений.Комментарии
- 0BlinkRaven | 29 октября 2015 г.И всё же ей ой как далеко до уже классического Monster Hunter'а, там как раз есть всё, и выглядит все серьезно. Один только минус-недоступно всему миру, кроме Китая, а MHO для остального мира и бесплатный пока ещё в ЗБТ.
- 0Pache | 30 октября 2015 г.> Маленькие девочки возраста, эдак, лет 13-15, в коротких юбках с выглядывающим нижним кружевным бельём — в наличии.
К счастью, сегодня выходит новая Нептуния, так что у меня этого материала будет в следующую неделю навалом ~ヮ~ Встретимся в другой раз, жанр мморпг, в другой раз...
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Aeria Games
Прокачка персонажа / Character leveling
Крафт
Фантастика / Fantastic
Фэнтези / Fantasy
Internet
Клавиатура + мышь
На прохождение
MMO
Монстры / Monsters
По сети
Статья
Quick Time Event
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Набор очков
Слэшер
Вид от 3-го лица
Прокачка / Upgrades
Прокачка оружия / Weapon Upgrade
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".