Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра The Binding of Isaac: Rebirth / Посты [34] Руководство по хитростям в The Binding of Isaac: Rebirth |
|
Это руководство по игре The Binding of Isaac: Rebirth от LotusBlade
27552 9 23 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Гуляя по интернету, я так и не смог найти нормальное руководство именно по хитростям и секретикам, по тонкостям игры. Большая часть текстов либо рассказывает банальщину (управление, интерфейс), либо ведёт в гущу википедий с подробным описанием предметов, либо подчёркивает сущие глупости (подбирайте серые сердца, заходите в магазины и т.д.). Я решил собрать в этом руководстве некую 'скрытую' информацию.
Задача руководства — обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы The Binding of Isaac: Rebirth. Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.
Вещи, о которых вы могли не знать
На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными 'поисковиками'? Всё очень просто.
Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
• обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
• никогда не граничит с комнатой босса;
• если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.
Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
• граничит не более чем с одной комнатой;
• в неё не может быть прохода из комнаты босса;
• очень редко может появляться за секретной комнатой;
• очень часто появляется поблизости с комнатой босса.
Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
• обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
• никогда не граничит с комнатой босса;
• если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.
Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
• граничит не более чем с одной комнатой;
• в неё не может быть прохода из комнаты босса;
• очень редко может появляться за секретной комнатой;
• очень часто появляется поблизости с комнатой босса.
Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.
А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.
Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).
А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.
Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).
Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.
Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).
Также, прижавшись к стене можно:
• заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
• спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
• обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).
Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).
Также, прижавшись к стене можно:
• заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
• спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
• обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).
Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало — можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).
Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card... повторять.
Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.
Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card... повторять.
Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.
• Не обязательно сражаться со всеми монстрами комнаты, чтобы пройти её — просто разбомбите дверь и пройдите через неё;
• Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
• Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы — части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
• Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
• Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
• Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
• Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин — рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
• Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр, то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек 'Isaac 2' умеет подбирать предметы — он способен летать над пропастями и камнями.
• Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
• Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы — части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
• Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
• Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
• Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
• Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин — рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
• Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр, то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек 'Isaac 2' умеет подбирать предметы — он способен летать над пропастями и камнями.
Руководство подготовлено специально для сайта
Igrotop.com
Комментарии
- 0BlinkRaven | 23 октября 2015 г."никогда не граничит с комнатой босса"- не правда, есть примерно 20% шанс, что одна из дыр в секретной комнате будет граничить с комнатой босса, сам такой редко, но встречал. По поводу хитрого способа попадания на рынок не знал- возьму на заметку.
Думаю, можно ещё сделать отдельный пост для общения, где можно будет "похвастаться" своими убер комбинациями собранных бонусов. Идея должна оказаться интересной (лично меня это заставит снова взяться за игру :-) ).- 0LotusBlade | 23 октября 2015 г.не правда, есть примерно 20% шанс, что одна из дыр в секретной комнате будет граничить с комнатой босса
Часов за 500 ни разу с таким не сталкивался. Возможно опыта у меня недостаточно много, но секретные двери я постоянно ищу, так что 20% быть ну никак не может. Дыра может граничить с комнатой мини-босса — да. В самой вики написано тоже самое: "Secret Rooms can exist next to all types of rooms except Boss Rooms". К тому же, комната мамы всегда закрыта — из неё нельзя вернуться обратно в уровень обычным способом (нужен телепортер). Соответственно, если бы секрет с ней граничил, то зайти в него можно было бы, а значит, и вернуться назад на уровень.
Думаю, можно ещё сделать отдельный пост для общения
Ну это уже к релизу дополнения можно будет сделать.- 0BlinkRaven | 23 октября 2015 г.Как я писал, у меня в 1 случае из пяти встречается проход в секретную комнату из комнаты именно босса, не мини-босса. С комантой Мамочки этого не случалось, т.е. походу тут как повезет. Кстати, из этих 20% в половине случаев также имеет место быть комната с дьяволом(обычно находилась напротив прохода в секретную комнату). Закономерномть? Хотя может быть и обычная случайность.
- 0LotusBlade | 23 октября 2015 г.Может у тебя не обновлённая версия какая-то... Я когда играл вне Стима, видел одно, а после установки официальной игры — совершенно другое.
- 0Pache | 23 октября 2015 г.Думала, что про разрушаемые двери все знают - по крайней мере у меня разок за прохождение что-нибудь взрывается достаточно капитально, чтобы задело и дверь в том числе.
- 0BlinkRaven | 23 октября 2015 г.Модификатор слез превращающий их в бомбы+ускорение стрельбы до максимума=сущий ад во всей комнате.
- 0LotusBlade | 23 октября 2015 г.Я про двери узнал часов 100 после того, как начал играть. Хорошо, что вообще полез в википедию. И это я ещё не ленивый игрок xD
- 0BlinkRaven | 23 октября 2015 г.Я о ломаемых дверях знал ещё с первой части, нт предпочитал по хардкору их не ломать, пока не зачищу комнату, даже если есть вероятность смерти Айзека
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Аркада
Цифровая доставка
Эдмунд МакМиллен / Edmund McMillen
Геймпад
Hack and slash (H&S)
Джойстик
Только клавиатура
На прохождение
Linux
Mac OS X
Руководство
NICALiS
Пиксель-арт
PlayStation Store
PlayStation 4
PlayStation Vita
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Sony Computer Entertainment
Steam
Steambuy.com
Top-Down
Valve Corporation
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".