Основное ядро игры вполне готово, так что осталось сделать прогон по старым биомам и улучшить визуальную составляющую. В этот раз дизайнерский запал был направлен на 'болотистую' местность (канализация).
Этажи канализации
Delver были наконец-то улучшены (считалось, что это самая слабая часть игры). По словам разработчиков, пользователей там ждут необычные дизайнерские решения и запоминающиеся архитектурные ходы. Сам же генератор уровней тоже подвергся приятным изменениям в локациях подобного типа. Остальные нововведения касаются 'опрятности' проекта: улучшено главное меню, добавлена модная анимация гибели персонажа, а статистика начала вести счёт побед / смертей. Из действительно свежих контентных добавлений появились лишь лестницы.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".