Стали доступны полноценные детали нового сложного режима, где игрокам предоставится ежедневная возможность соревноваться за первенство в таблице рекордов.

The Binding of Isaac: Rebirth уже и так вполне солидная игра, но разработчик всегда хотел добавить нечто особенное, что ранее встречал в Spelunky — ежедневные забеги. Каждый день все игроки, купившие проект в Steam, смогут получать специально сгенерированую цепь уровней и случайного героя. В этом режиме не будут учитываться ваши достижения, как и открытые предметы / враги. Все стартуют в равных условиях и стараются пройти как можно дальше да как можно быстрее.

Предварительные (могут ещё поменяться) правила режима:
• всё, что происходит в ежедневном вызове, остаётся в ежедневном вызове (открываемые предметы и прочее);
• вы не сможете выбрать героя, и да, есть вероятность выпадения The Lost;
• +200 очков за очистку этажа (+400 за Цитадель, Шеол, Сундук и Тёмную комнату);
• +666 очков за убийство Мега Сатаны и Комнату Вызова (Boss Rush);
• +1 очко за каждый расходник (монеты, ключи, бомбы) посмертно или после победы;
• +??? очков за секрет.

Ну, а чтобы жизнь сказкой не казалась, появятся специфические пенальти:
• -1 очко за каждую секунду, проведённую в режиме ежедневного вызова;
• -10 очков за каждое получение урона от врагов или ловушек окружения (за исключением урона предметов, пожертвований крови и т.д.);
• -?? за каждый подобранный предмет.

Данная система заставит геймеров проходить игру вдумчиво и осторожно, но в то же время быстро, поэтому нужен недюжинный скилл и опыт. Отзывы касательно системы можете оставить тут.
Комментарии
  • Комментов пока нет.