Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
5
|
E3. Bethesda Softworks |
|
2323 10 15 июня 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Итак. Этой ночью (хотя в Америке был жаркий денёк) состоялось открытие выставки Е3, на которой Bethesda Softworks впервые выделила себе отдельную конференцию. Она проводилась в кинотеатре Dolby (бывший кинотеатр Kodak в Голливуде). Все ждали от них громких анонсов, но большая часть информации была известна заранее, а то, что всё-таки никак не прорвалось до общественности, оказалось не столь... громким. Поехали.
• Зрителей трансляции встречала фирменная заглушка "Please Stand By", после которой показывали двух ведущих. Они рассказывали о прелестях грядущего зрелища.
• После чего они вышли на улицу и стали общаться с фанатами в тематических костюмах (косплей-шоу удалось. Фанаты делали не только костюмы, но и собственные Pip-Boy и наборы для выживания. И куда без Nuka-Cola и крышечек от неё! Хотя встречались и халявщики просто в футболках с символикой игры).
• Демонстрация уже знакомого трейлера.
• Пара минут пустой болтовни о наполнении мира без конкретных подробностей: "люди в шоке от синего неба", "что же нас ждёт в Бостоне", "с вами будет собачка. Не убивайте её!", "фирменные черты никуда не денутся (да-да, наркота и кола будут иметь те же названия :) )", "некоторые моменты будут позаимствованы из Mad Max. Например, гонки на... автомобилях (что бы это не значило. Во второй части был автомобиль, но движение на нём не было просто движением на автомобиле - это было просто условное ускорение при движении на глобальной карте. Летающий транспорт был в серии всегда, что логично, ибо дорог, по которым может СПОКОЙНО двигаться автомобиль, осталось критически мало)".
• А вот теперь речь зашла о DOOM.
• Новая часть просто растопчет DOOM 3 по всем фронтам. Она будет больше, лучше, краше. НО! Дух оригинальной игры 1995-го года не будет покидать вас ни на минуту.
• Оружия будет очень много.
• Вместо трейлера 4 раза показали тизер, который все видели уже очень давно.
• Потом резко вспомнили TES: Online.
• И тут вышел Пит Хайнс (глава студии) и сказал, что шоу начинается. И оно взорвёт нам мозг.
• Таймер оттикал и на экране начали появляться работники фирмы на разных фонах, которые рассказывали о своей работе: как они её любят, что она им даёт и что они дают миру. Готовы ли вы к тому, чтобы увидеть ИХ будущее?
• Крутая песенка и нарезка из десятка трейлеров их игр. Круто, да. И в конце ядерный взрыв. Все их любят. Разумеется, в видео, а не в реальности.
• Под песню "Довакин" на сцену вернулся Пит Хайнс.
• Пит Хайнс вернулся на сцену. Пара слов о том, что все моды и мододелы очень важны для индустрии, а потому скоро все моды для их игр (DOOM, Fallout, Skyrim) будут храниться у них на серверах. Связано ли это с провалом платных модов в Steam? Кто знает...
• Прощается с народом, но это оказалось шуткой, ведь он типа забыл о Fallout 4.
• А вот и вторая главная БОМБА презентации. Fallout 4.
• Всем спасибо, всем пока. Конференция окончена.
• На выходе всем бесплатно раздавали этих вот милашек.
Пара слов от меня лично уже вне текста. Да. Это нереально круто. Но даже здесь можно найти ложку дёгтя. Что нам реально показали? Продолжение трёх крутых серий. Расширение для ММО, карточная игра и клон чего-то там, под меткой "лишь бы было чем конкурировать". Впрочем, я под эту бирку занесу и карточную игру. Плюс ещё реально забавная игра для мобилок. Итого - ни одного реально нового проекта в новом мире, который представлял бы реальную ценность для истории. Плохо ли это? Наверное, нет. Мы живём в том время, когда не то что опасно делать что-то новое, а реально сложно.
• После чего они вышли на улицу и стали общаться с фанатами в тематических костюмах (косплей-шоу удалось. Фанаты делали не только костюмы, но и собственные Pip-Boy и наборы для выживания. И куда без Nuka-Cola и крышечек от неё! Хотя встречались и халявщики просто в футболках с символикой игры).
• Демонстрация уже знакомого трейлера.
• Пара минут пустой болтовни о наполнении мира без конкретных подробностей: "люди в шоке от синего неба", "что же нас ждёт в Бостоне", "с вами будет собачка. Не убивайте её!", "фирменные черты никуда не денутся (да-да, наркота и кола будут иметь те же названия :) )", "некоторые моменты будут позаимствованы из Mad Max. Например, гонки на... автомобилях (что бы это не значило. Во второй части был автомобиль, но движение на нём не было просто движением на автомобиле - это было просто условное ускорение при движении на глобальной карте. Летающий транспорт был в серии всегда, что логично, ибо дорог, по которым может СПОКОЙНО двигаться автомобиль, осталось критически мало)".
• А вот теперь речь зашла о DOOM.
• Новая часть просто растопчет DOOM 3 по всем фронтам. Она будет больше, лучше, краше. НО! Дух оригинальной игры 1995-го года не будет покидать вас ни на минуту.
• Оружия будет очень много.
• Вместо трейлера 4 раза показали тизер, который все видели уже очень давно.
• Потом резко вспомнили TES: Online.
• И тут вышел Пит Хайнс (глава студии) и сказал, что шоу начинается. И оно взорвёт нам мозг.
• Таймер оттикал и на экране начали появляться работники фирмы на разных фонах, которые рассказывали о своей работе: как они её любят, что она им даёт и что они дают миру. Готовы ли вы к тому, чтобы увидеть ИХ будущее?
• Крутая песенка и нарезка из десятка трейлеров их игр. Круто, да. И в конце ядерный взрыв. Все их любят. Разумеется, в видео, а не в реальности.
• Под песню "Довакин" на сцену вернулся Пит Хайнс.
• "Привет всем в зале, привет всем в интернете. Вы ведь любите DOOM?"
• Пара десятков секунд рассуждения о серии.
• Игра делается на Id Tech 6. Хотя внутри фирмы его называют Id Tech 666.
• А вот вышел руководитель отдела разработки DOOM, который описывает игру как невероятно мощную, заряжающую энергией и прочно связанную с корнями — в игре будут Bad Ass демоны, Big F*cking оружие и все, что вы любите.
• Трейлер.
• А вот и нет. Это геймплей. Что есть? Следующее: шлем, который выводит весь интерфейс на экран (типа он реально есть перед глазами пехотинца); дробовик, уровень с огромной кузней и расплавленным металлом; реактивный ранец (может и не ранец, а ботинки, так как это не полёт, а небольшое увеличение дальности прыжка); играют точно на приставке (ну не двигают так камеру мышкой); первые монстры; если их сильно ранить, то можно добить в рукопашной (пока показали акт вырывания сердца); от мощного заряда дроби враг может разлететься на мелкие кусочки; можно залазить на высокие ящики и вести огонь оттуда; враги есть как рукопашники, так и стрелки; я не совсем уверен, но похоже, что добивание врагов зависит от того, куда вы смотрите на его теле (посмотрели на ноги? Получи демон в челюсть собственной ногой. Посмотрели на голову? На те в челюсть. Про сердце я уже упоминал); вдали показали какого-то огромного и мерзкого гада, но то ушел по своим делам, а пехотинец - по своим; есть взрывающиеся бочки; пехотинцев было много (они нашли один труп. А на нём был обрез двустволки, который вызвал бурную реакцию у зала); при стрельбе в конкретные части тела именно они и отлетают, оставляя остальные нетронутыми, а врагов, иногда, сразу мёртвыми; THIS IS SPARTAAAA!!!; есть насадка на дробовик, которая позволяет стрелять чем-то взрывающимся (или это альтернативный режим стрельбы); аптечки и патроны сыпятся из врагов, но не всех; колесо выбора оружия (тормозит время и показывает все стволы. Ещё одна консольная приблуда, гори в аду. Я не против консолей, я против того, чтобы элементы, спасающие жизнь людям, которые играют в шутер от первого лица без мыши (то есть извращенцам), были и в РС-версии, где это никому не нужно. Так как у нас есть... МНОГО ЛИШНИХ КНОПОК, НА КОТОРЫЕ МОЖНО НАЗНАЧИТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ); плазмаган (автомат); ах да, все дело происходит на Марсе, а наш герой - специалист по решению проблем "демонического уровня", что объясняет его методы "общения", которые не свойственны обычному запуганному и ничего не понимающему пехотинцу, который впервые увидел демона; будут "детективные моменты", когда надо посредством голограмм что-то искать на локации; пулемёт, бензопила (качественно режет, не поспоришь); в конце ролика нас убивает какой-то летающий гад, посредством отрывания рук, а затем и раздробления головы. Ух. Было круто.
• Да. В игре будет мультиплеер.
• Будет и Марс, и ад.
• А мультиплеер обещают разбавить и вертикальным геймплеем.
• Можно играть и за демонов. И летающих демонов.
• Разные, но обычные режимы.
• Телепорты, миниган, рельса, ракетница. Я чувствую, что будет огнемёт, но его не показали.
• Показали лишь минуту мультиплеера, но в будущем месяце будет показано больше.
• Кооперативное отбивание волн демонов. Зарабатываем очки, тратим на апгрейды.
• Мододелам дадут гибкий инструмент (DOOM SnapMap), позволяющий создавать не только карты, но и целые игровые режимы.
• И опять геймплей: Welcome to Hell!
• Альтернативный режим пулемёта - мини-ракетки. Маленькие, но их много и они мощные.
• А вот и BFG. А вот и босс. Но нам не показали чья пушка сильнее, да.
• DOOM делают ДЛЯ PC и консолей нового поколения, а выйдет он весной 2016-го года.
• Пара десятков секунд рассуждения о серии.
• Игра делается на Id Tech 6. Хотя внутри фирмы его называют Id Tech 666.
• А вот вышел руководитель отдела разработки DOOM, который описывает игру как невероятно мощную, заряжающую энергией и прочно связанную с корнями — в игре будут Bad Ass демоны, Big F*cking оружие и все, что вы любите.
• Трейлер.
• А вот и нет. Это геймплей. Что есть? Следующее: шлем, который выводит весь интерфейс на экран (типа он реально есть перед глазами пехотинца); дробовик, уровень с огромной кузней и расплавленным металлом; реактивный ранец (может и не ранец, а ботинки, так как это не полёт, а небольшое увеличение дальности прыжка); играют точно на приставке (ну не двигают так камеру мышкой); первые монстры; если их сильно ранить, то можно добить в рукопашной (пока показали акт вырывания сердца); от мощного заряда дроби враг может разлететься на мелкие кусочки; можно залазить на высокие ящики и вести огонь оттуда; враги есть как рукопашники, так и стрелки; я не совсем уверен, но похоже, что добивание врагов зависит от того, куда вы смотрите на его теле (посмотрели на ноги? Получи демон в челюсть собственной ногой. Посмотрели на голову? На те в челюсть. Про сердце я уже упоминал); вдали показали какого-то огромного и мерзкого гада, но то ушел по своим делам, а пехотинец - по своим; есть взрывающиеся бочки; пехотинцев было много (они нашли один труп. А на нём был обрез двустволки, который вызвал бурную реакцию у зала); при стрельбе в конкретные части тела именно они и отлетают, оставляя остальные нетронутыми, а врагов, иногда, сразу мёртвыми; THIS IS SPARTAAAA!!!; есть насадка на дробовик, которая позволяет стрелять чем-то взрывающимся (или это альтернативный режим стрельбы); аптечки и патроны сыпятся из врагов, но не всех; колесо выбора оружия (тормозит время и показывает все стволы. Ещё одна консольная приблуда, гори в аду. Я не против консолей, я против того, чтобы элементы, спасающие жизнь людям, которые играют в шутер от первого лица без мыши (то есть извращенцам), были и в РС-версии, где это никому не нужно. Так как у нас есть... МНОГО ЛИШНИХ КНОПОК, НА КОТОРЫЕ МОЖНО НАЗНАЧИТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ); плазмаган (автомат); ах да, все дело происходит на Марсе, а наш герой - специалист по решению проблем "демонического уровня", что объясняет его методы "общения", которые не свойственны обычному запуганному и ничего не понимающему пехотинцу, который впервые увидел демона; будут "детективные моменты", когда надо посредством голограмм что-то искать на локации; пулемёт, бензопила (качественно режет, не поспоришь); в конце ролика нас убивает какой-то летающий гад, посредством отрывания рук, а затем и раздробления головы. Ух. Было круто.
http://www.youtube.com/watch?v=u7g6BfvU6A8
• Да. В игре будет мультиплеер.
http://www.youtube.com/watch?v=Ce7In6GhM-c
• Будет и Марс, и ад.
• А мультиплеер обещают разбавить и вертикальным геймплеем.
• Можно играть и за демонов. И летающих демонов.
• Разные, но обычные режимы.
• Телепорты, миниган, рельса, ракетница. Я чувствую, что будет огнемёт, но его не показали.
• Показали лишь минуту мультиплеера, но в будущем месяце будет показано больше.
• Кооперативное отбивание волн демонов. Зарабатываем очки, тратим на апгрейды.
• Мододелам дадут гибкий инструмент (DOOM SnapMap), позволяющий создавать не только карты, но и целые игровые режимы.
http://www.youtube.com/watch?v=Rk_rKexJacs
• И опять геймплей: Welcome to Hell!
• Альтернативный режим пулемёта - мини-ракетки. Маленькие, но их много и они мощные.
• А вот и BFG. А вот и босс. Но нам не показали чья пушка сильнее, да.
• DOOM делают ДЛЯ PC и консолей нового поколения, а выйдет он весной 2016-го года.
• Пит Хайнс вернулся на сцену. Пара слов о том, что все моды и мододелы очень важны для индустрии, а потому скоро все моды для их игр (DOOM, Fallout, Skyrim) будут храниться у них на серверах. Связано ли это с провалом платных модов в Steam? Кто знает...
• А вот и презентация "убийцы TF2".
• Рассказывает Лукас Дэвис.
• Сегодня начинается запись на бета-тестирование.
• Трейлер
• Показали большую часть классов за обе команды. Там и лучники, и мечники, и инспекторы гаджеты, и прочие забавные персонажи. Выглядит сочно, но картам не хватает деталей, да и как-то отрывисто и резко всё. Но фанатам жанра может понравиться.
• Рассказывает Лукас Дэвис.
• Сегодня начинается запись на бета-тестирование.
• Трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=FgAcL5yk8uo
• Показали большую часть классов за обе команды. Там и лучники, и мечники, и инспекторы гаджеты, и прочие забавные персонажи. Выглядит сочно, но картам не хватает деталей, да и как-то отрывисто и резко всё. Но фанатам жанра может понравиться.
• Неожиданно на сцене оказались два французика из Arkane Studios. Один что-то быстро залепетал на своём родном, но быстро был осажен партнёром. Типа, инглиш онли анд литле слоооооули (давай по-русски и помедленней).
• Перед нами Харви Смит и Рафаэль Колантонио. И они делали Dishonored.
• Трейлер
• Чума прошла, но осталась тёмным пятном в истории. Но теперь опять расстрелы, что-то похожее на роботов и странные насекомые (или птицы). Корво (или кто-то ещё) смело бежит вперёд. Вместо телепортации он научился... сильно растягиваться... Неожиданный ход, да. Герой смотрит вдаль, где стоит особняк, через подзорную трубу (я уверен, что это не Корво). Злой гений что-то делает за своим столом. Камера отлетает и показывает, как наш герой залез на балкон. Красоты следующих кадров описать сложно, так что лучше смотрите сами.
• Персонажей будет двое. Как и Корво, так и повзрослевшая Эмили. Разные наборы навыков прилагаются.
• В мире прошло лет 20, наверное, всё изменилось, кроме войны, да, но гражданской.
• Dishonored 2 делают для PC и консолей нового поколения. Дату выхода не назвали.
• Заодно анонсировали переиздание первой части и всех DLC (Dishonored: Defenitive Edition) для консолей нового поколения. Ждите осенью.
• Перед нами Харви Смит и Рафаэль Колантонио. И они делали Dishonored.
• Трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=UnsDyv-TtJg
• Чума прошла, но осталась тёмным пятном в истории. Но теперь опять расстрелы, что-то похожее на роботов и странные насекомые (или птицы). Корво (или кто-то ещё) смело бежит вперёд. Вместо телепортации он научился... сильно растягиваться... Неожиданный ход, да. Герой смотрит вдаль, где стоит особняк, через подзорную трубу (я уверен, что это не Корво). Злой гений что-то делает за своим столом. Камера отлетает и показывает, как наш герой залез на балкон. Красоты следующих кадров описать сложно, так что лучше смотрите сами.
• Персонажей будет двое. Как и Корво, так и повзрослевшая Эмили. Разные наборы навыков прилагаются.
• В мире прошло лет 20, наверное, всё изменилось, кроме войны, да, но гражданской.
• Dishonored 2 делают для PC и консолей нового поколения. Дату выхода не назвали.
• Заодно анонсировали переиздание первой части и всех DLC (Dishonored: Defenitive Edition) для консолей нового поколения. Ждите осенью.
• Рассказывает Мэт Фирор. Глава разработки.
• Новые локации? Разрушенная столица Империи, родной мир Орков. И что-то ещё про консоли сказали. Вроде как это уже рассказ о версии для приставок, да?
• Пит Хайнс сидит и рубится в планшет (ему видно тоже не нравятся все эти ММО-фиговины, но бабки же ведь нужны, да?). Он начал отмазываться, что типа обожает играть. Делает это дома, на работе, на презентации. Особенно любит карточные игры (о нет) и играет в них постоянно (лишь бы это был покер). И он анонсирует Elder Scrolls Legends - коллекционную карточную игру в мире TES.
• Карточная игра будет тесно связана с The Elder Scrolls Online.
• The Elder Scrolls Legends выйдет в этом году для PC и iPad. Ждите подробностей скоро.
• Новые локации? Разрушенная столица Империи, родной мир Орков. И что-то ещё про консоли сказали. Вроде как это уже рассказ о версии для приставок, да?
• Пит Хайнс сидит и рубится в планшет (ему видно тоже не нравятся все эти ММО-фиговины, но бабки же ведь нужны, да?). Он начал отмазываться, что типа обожает играть. Делает это дома, на работе, на презентации. Особенно любит карточные игры (о нет) и играет в них постоянно (лишь бы это был покер). И он анонсирует Elder Scrolls Legends - коллекционную карточную игру в мире TES.
http://www.youtube.com/watch?v=X7VQa-sOlz4
• Карточная игра будет тесно связана с The Elder Scrolls Online.
• The Elder Scrolls Legends выйдет в этом году для PC и iPad. Ждите подробностей скоро.
• Прощается с народом, но это оказалось шуткой, ведь он типа забыл о Fallout 4.
• А вот и вторая главная БОМБА презентации. Fallout 4.
• Рассказывает Тод Ховард. Глава разработки.
• Воу! В зале сидит рейнджер NKR. Неужели опасность атаки Легиона?
• Тод в шоке от количества народа в зале.
• Рассуждение о том, как война не меняется, а индустрия наоборот - делает это семимильными шагами.
• Ещё пара слов о том, что Fallout - один из столпов, на котором держится индустрия (почти то же говорили в начале о новом DOOM).
• Игру начали делать сразу после релиза Fallout 3, но их немного задержала работа над Skyrim.
• Десятки артов и концептов. Слова о том, что работа была проделана титаническая (и им ведь веришь).
• Они начала разработку с создания мира до войны. И, похоже, нам дадут там побегать. Возможно, что именно там игра и начнётся.
• Ролик
• Мне на секунду привиделось, что главный герой - это Эдриан Броуди, но нет. Здесь можно настраивать внешность и даже играть как за мужчину, так и за женщину. И оба ПОЛНОСТЬЮ озвучены!
• Гуляем по дому, пьём Nuka-Cola, говорим с роботом. И тут к нам прибегает представитель Vault-Tec. В диалогах представлены 4 варианта ответа. После общения с ним дают раскидать очки навыков (S.P.E.C.I.A.L.) и выбрать имя, КОТОРОЕ сможет назвать робот, если оно попало в список 1000 популярных имён (их специально выбрали и записали). И жена тоже может его сказать. И да. Там будет младенец, цвет кожи которого сильно зависит от вашего выбора персонажа.
• И тут начинается ядерная война. Все бегут к укрытию, но вроде как вся семья погибает от взрыва. Хотя Тодд Ховард говорит, что кто-то таки выживает. А ролик продолжается. Прошло 200 лет и двери убежища раскрываются перед нами.
• Сменилось чёрт знает сколько поколений, но герой из убежища 111 похож на своего предка полностью. И да. Спасали из дома сына. Но если спасали сына, то какой смысл создавать женщину? Или это всё же учтено? Окей. Это всё детали. Походу таки если завершить создание на женщине, то и играть надо будет за неё. Точнее её внучку или правнучку.
• Движок игре достался от Fallout 3. Разве что физические возможности улучшили.
• Робот жив. И он нас узнал. А мы узнали его. 200 лет? Эм... Смотрим дальше.
• А... Всё нормально. Герой тоже в шоке, что прошло столько лет. А робот шутит, что сколько же раз он пропустил обед. Навевает мысли о том, что убежище было не самое обычное. Хотя ребята из Vault-Tec славились тем, что ставили эксперименты в большинстве убежищ.
• Встретил собаку, погладил её. Всё. Теперь это спутник на всю игру.
• А собака не простая. Команды отдаём ей прямо, без диалога. Она может даже принести почти любую вещь, что вы видите. Ну и драться тоже умеет, да.
• V.A.T.S. теперь слегка замедляет окружающий мир, а не останавливает его.
• Кадры игрового мира. Дождик, немного персонажей и ни слова о сюжете.
• Теперь рассказывают о Pip-Boy.
• В него будут встроены мини-игры. Ничего сверхъестественного, просто старые добрые аркадки.
• ДА!ДА!ДА!ДА! Они вернули сбор брони для каждой части тела, как было ещё в Morrowind!
• В коллекционном издании игры будет настоящий Pip-Boy, в который можно вложить свой смартфон и он будет по-настоящему работать.
• И всё это будет совместимо с игрой! Возможно, что можно будет и без коллекционного издания себе так сделать, просто имея смартфон.
• А теперь они анонсировали Fallout Shelter для смартфонов, где можно обустроить собственное убежище и управлять им.
• Игра позаимствует некоторые идеи из X-COM и SimCity. Вы сможете прокачивать персонажей и настраивать их амуницию, давать им задания, улучшать собственное хранилище, развивая его в глубину и строя новые разные комнаты — бары, школы, тренировочные площадки и так далее.
• В игре будут происходить разные события — могут напасть рейдеры, жуки, произойти пожар и так далее.
• Fallout Shelter скорей всего уже доступно в AppStore.
• Строительство
• В игре можно будет строить СОБСТВЕННЫЕ дома, предварительно найдя верстак и начав разрушать всё вокруг на запчасти, коих 4 типа: стекло, сталь, винты и клей. И из этого можно строить не только дома, но и мебель, защитные турели, электрогенераторы, водяные скважины и прочее. На базе ведётся торговля с караванами и война с нападающими рейдерами.
• Ролик
• В игре будет 50 стволов и 700 модификаций. И вас почти не ограничивают в сборе ствола мечты. Выглядит ужасно заманчиво.
• И это же можно делать с силовой броней.
• Последние минуты демонстрации показывают бой. И он прекрасен. Я даже словами его описать не могу. Да даже DOOM в каком-то смысле, простите, пошел закупаться чупа-чупсами и тренироваться.
• Ждите это чудо 10-го ноября 2015-го года.
• Воу! В зале сидит рейнджер NKR. Неужели опасность атаки Легиона?
• Тод в шоке от количества народа в зале.
• Рассуждение о том, как война не меняется, а индустрия наоборот - делает это семимильными шагами.
• Ещё пара слов о том, что Fallout - один из столпов, на котором держится индустрия (почти то же говорили в начале о новом DOOM).
• Игру начали делать сразу после релиза Fallout 3, но их немного задержала работа над Skyrim.
• Десятки артов и концептов. Слова о том, что работа была проделана титаническая (и им ведь веришь).
• Они начала разработку с создания мира до войны. И, похоже, нам дадут там побегать. Возможно, что именно там игра и начнётся.
• Ролик
http://www.youtube.com/watch?v=0xhnLpWFIq4
• Мне на секунду привиделось, что главный герой - это Эдриан Броуди, но нет. Здесь можно настраивать внешность и даже играть как за мужчину, так и за женщину. И оба ПОЛНОСТЬЮ озвучены!
• Гуляем по дому, пьём Nuka-Cola, говорим с роботом. И тут к нам прибегает представитель Vault-Tec. В диалогах представлены 4 варианта ответа. После общения с ним дают раскидать очки навыков (S.P.E.C.I.A.L.) и выбрать имя, КОТОРОЕ сможет назвать робот, если оно попало в список 1000 популярных имён (их специально выбрали и записали). И жена тоже может его сказать. И да. Там будет младенец, цвет кожи которого сильно зависит от вашего выбора персонажа.
• И тут начинается ядерная война. Все бегут к укрытию, но вроде как вся семья погибает от взрыва. Хотя Тодд Ховард говорит, что кто-то таки выживает. А ролик продолжается. Прошло 200 лет и двери убежища раскрываются перед нами.
• Сменилось чёрт знает сколько поколений, но герой из убежища 111 похож на своего предка полностью. И да. Спасали из дома сына. Но если спасали сына, то какой смысл создавать женщину? Или это всё же учтено? Окей. Это всё детали. Походу таки если завершить создание на женщине, то и играть надо будет за неё. Точнее её внучку или правнучку.
• Движок игре достался от Fallout 3. Разве что физические возможности улучшили.
• Робот жив. И он нас узнал. А мы узнали его. 200 лет? Эм... Смотрим дальше.
• А... Всё нормально. Герой тоже в шоке, что прошло столько лет. А робот шутит, что сколько же раз он пропустил обед. Навевает мысли о том, что убежище было не самое обычное. Хотя ребята из Vault-Tec славились тем, что ставили эксперименты в большинстве убежищ.
• Встретил собаку, погладил её. Всё. Теперь это спутник на всю игру.
• А собака не простая. Команды отдаём ей прямо, без диалога. Она может даже принести почти любую вещь, что вы видите. Ну и драться тоже умеет, да.
• V.A.T.S. теперь слегка замедляет окружающий мир, а не останавливает его.
• Кадры игрового мира. Дождик, немного персонажей и ни слова о сюжете.
• Теперь рассказывают о Pip-Boy.
• В него будут встроены мини-игры. Ничего сверхъестественного, просто старые добрые аркадки.
• ДА!ДА!ДА!ДА! Они вернули сбор брони для каждой части тела, как было ещё в Morrowind!
• В коллекционном издании игры будет настоящий Pip-Boy, в который можно вложить свой смартфон и он будет по-настоящему работать.
• И всё это будет совместимо с игрой! Возможно, что можно будет и без коллекционного издания себе так сделать, просто имея смартфон.
• А теперь они анонсировали Fallout Shelter для смартфонов, где можно обустроить собственное убежище и управлять им.
http://www.youtube.com/watch?v=HY4jCjufLG8
• Игра позаимствует некоторые идеи из X-COM и SimCity. Вы сможете прокачивать персонажей и настраивать их амуницию, давать им задания, улучшать собственное хранилище, развивая его в глубину и строя новые разные комнаты — бары, школы, тренировочные площадки и так далее.
• В игре будут происходить разные события — могут напасть рейдеры, жуки, произойти пожар и так далее.
• Fallout Shelter скорей всего уже доступно в AppStore.
• Строительство
http://www.youtube.com/watch?v=Oj06B-QQJTM
• В игре можно будет строить СОБСТВЕННЫЕ дома, предварительно найдя верстак и начав разрушать всё вокруг на запчасти, коих 4 типа: стекло, сталь, винты и клей. И из этого можно строить не только дома, но и мебель, защитные турели, электрогенераторы, водяные скважины и прочее. На базе ведётся торговля с караванами и война с нападающими рейдерами.
• Ролик
http://www.youtube.com/watch?v=unji5X-zl8o
• В игре будет 50 стволов и 700 модификаций. И вас почти не ограничивают в сборе ствола мечты. Выглядит ужасно заманчиво.
• И это же можно делать с силовой броней.
• Последние минуты демонстрации показывают бой. И он прекрасен. Я даже словами его описать не могу. Да даже DOOM в каком-то смысле, простите, пошел закупаться чупа-чупсами и тренироваться.
• Ждите это чудо 10-го ноября 2015-го года.
• Всем спасибо, всем пока. Конференция окончена.
• На выходе всем бесплатно раздавали этих вот милашек.
Пара слов от меня лично уже вне текста. Да. Это нереально круто. Но даже здесь можно найти ложку дёгтя. Что нам реально показали? Продолжение трёх крутых серий. Расширение для ММО, карточная игра и клон чего-то там, под меткой "лишь бы было чем конкурировать". Впрочем, я под эту бирку занесу и карточную игру. Плюс ещё реально забавная игра для мобилок. Итого - ни одного реально нового проекта в новом мире, который представлял бы реальную ценность для истории. Плохо ли это? Наверное, нет. Мы живём в том время, когда не то что опасно делать что-то новое, а реально сложно.
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 15 июня 2015 г.Симсофоллаут это конечно круто, но дум меня внезапно больше заинтересовал. А вообще, завтра Сони выступают, вот там должна быть жарища.
- 0Pache | 15 июня 2015 г.Странно всё это. По сути дела, Беседка/Зенимакс/айДи владеют правами на одних из самых известных представителей разных жанров. Ну двух, ладно - Дум для экшенов и Фолл/ТЕС для рпг. Только вот почему... Почему-то как-то не очень всё это. Соглашусь с автором, основной упор сделан на то, что это продолжения, да и всё.
По отдельности
Дум - неплохо, но ясно видно, откуда бралось вдохновение. Впрочем, меня радует что игрок бегает довольно быстро.
Фолл4 - движок от предыдущей части? Хорошо - у меня заработает. Плохо - его давно пора в помойку, фейслифтинг тут не поможет. Слова про моды меня тревожат - от фирмы, создавшей DLC, ожидать хорошего глупо.- 0Forest_Swamp | 15 июня 2015 г.меня радует что игрок бегает довольно быстро - дык в дум он тоже не ползком бегал.
- 0LotusBlade | 15 июня 2015 г.В Дум 3 всё происходит неспешно. Хуже всего, что перемещения между локациями длинные, а врагов мало. Тут экшена в разы больше, в 4 части. Плюс вертикальная плоскость для полётов и вскарабкиваний. А так-то они просто взяли всё, что есть в Brutal Doom, и сунули в продолжение серии. Надеюсь, что секреты перекочуют из второй части.
- 0Forest_Swamp | 15 июня 2015 г.Я с самым первым думом сравниваю. :D
У меня вообще ассоциации с Alien Rage. Мясо, открывания дверей, мясо и так далее. В третьем были намеки на ужастик: то свет вырубится, то зомби выпрыгнет, и это было страшно. Здесь же, на мой взгляд, будет просто рубилово. В принципе я люблю такие игры.
- 0dred1792 | 15 июня 2015 г.Прям жду, я только dishonored 2.
Не против опробовать Фолач 4 и Дум.
Но, поживём увидим, как говорится) - 0BlinkRaven | 15 июня 2015 г.Сверхсила Эмили из Dishonoredd 2 очень похожа на теневые тентакли из The Darkness.
Фоллаут, довольно таки забавен всеми этими прибамбсами, кстати, когда смотрел про вертиберд, показалось, что разрабы намекнули на мультиплеер(ГГ стрелял из ядерного гранатомета в вертиберд, в котором сидел ГГ).
Дум ну очень порадовал... хотя новых стволов явно не предвидится, но добивания(идея взята из Brutal doom ясное дело) сделали свою роль. Косяк приставочной версии-отсутствие следов крови на Бензопиле после каждого шинкования вражины. - 0CaptainMisaki | 16 июня 2015 г.DOOM 4 это просто сборник всего новшеств из шутеров 2010-2015 года. Ничего нового, даже МП скриптовый.
- 0LotusBlade | 16 июня 2015 г.А что, бывают ААА проекты, которые оказываются супер наворочено-свежими в своём жанре? Да ещё и будучи не первой частью серии? Ха, хотелось бы на такое глянуть! В любом случае разработчики не будут рисковать всякими непонятными фичами, вбахивая кучу денег в подобного размаха игру.
- 0DIACORP | 17 июня 2015 г.Сколько же проектов приобрести придётся. Хорошие. сочные, интересные... на первый взгляд. Еще всякие переиздания на PS4 появляются и на нынешней Е3 некоторые эксклюзивы представили. Предзаказы, предзаказы...
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".