Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Медовый рогалик / Посты [1] По одёжке или по содержанию? Медовый рогалик |
|
Это мнение об игре Медовый рогалик от SAXAHOID
3385 5 7 июня 2015 г. Редакция
|
Третья игра из предложенного мне списка.
Надо отметить, что вообще на третьем месте стояла Super Mario 64, но серию Марио я и так собираюсь проходить и знаю о ней достаточно много, потому показалась необходимостью замена на что-то другое.
Надо отметить, что вообще на третьем месте стояла Super Mario 64, но серию Марио я и так собираюсь проходить и знаю о ней достаточно много, потому показалась необходимостью замена на что-то другое.
Изначальное впечатление
Основано на информации с Игротопа, гугла и вообще шут знает откуда, потому что никто о Рогалике, кажется, и не слышал особо"Интересная и сложная игра в жанре roguelike". Информативно, чёрт дери. Интересно, зачем там аж 140 (или уже 200?) символов под описание выделено? Чтобы читатель так ничерта об игре и не узнал?
Зато скриншоты есть. Версия на скриншотах какая-то не моя, поновее. Ну, разницы особой нет, наверное.
Графика милая. Слишком размытая, как по мне (пиксельарт в моём понимании должен быть более контрастным и чётким), но тем не менее милая.
На форуме геймдева стопицот страниц дискача, фак никакого впечатления об игре не помог составить. Давайте погуглим.
Гугл вывел на луркоту, где кратенько сообщают, будто похоже на Dungeon Crawl: Stone Soup. Суп неплохой, это плюс. Сам автор пишет про АДОМ. Не знаю, как играется адом, не плюс и не минус.
А ещё на какой-то странный сайт,
"смесь RPG и Roguelike" — лолшто? Рогалики — подвид РПГ. В своей теме на форуме разработчик поясняет подробнее, почему выразился именно так, к счастью.
Нет перманентной смерти — странно для рогалика, ну да ладно.
Итог: тёмная лошадка. Почти ничего по-быстрому понять не удалось. Судя по тому, что есть — относительно неплохой рогалик в духе DCSS. Вполне может мне понравиться, хотя вообще я не особо по рогаликам. Смутное желание ознакомиться возникло.
Впечатления по ходу игры
Просто выписываю всё, что захочется отметить, в процессе ознакомления с нею.Клик-клик.
Так, ни сложности, ни выбора героя мне не предложили. Гоблин и всё. Окей. Видимо, у меня таки какая-то древняя версия. Ну, ежели автор посчитал её достаточной для публики, то возмущаться не буду.
Грустно, что нет никакого обучения или даже намёка на него. Ладно, с управлением относительно разобраться удалось.
"Tab — немного подождать" — это пропуск хода, как я понимаю? Почему не на 5 нампада? Мне казалось, это стандарт.
Однако у нашего гоблина омбиции. Интересно, победить вообще возможно?
Познаём себя у алтаря. Видим кучу каких-то малопонятных характеристик. Нет, ну серьёзно. Обучение, anyone? Его же не нагуглить даже. Кажется, алтарь — единственный способ узнать свои характеристики. Весело. О, воскрешающие камушки. Ещё более весело. Это, я так понимаю, отсутствие перманентной смерти как раз? Надо набрать их по максимуму.
Странно, что игра раскрывается исключительно в полный экран, не даёт себя ресайзить и даже перемещать окошко. Это следствие запуска в вайне, интересно, или так и задумано? Если да — у людей с отличным от 1920x1080 разрешением наверняка проблемы.
Книга легенд. После минутных натужных попыток сообразить, как активировать предмет, замечаю новую строчку в действиях — "Читать книгу Легенд". Однако, даже без хоткея. Для использования её необходимо сначала выделить, а уже потом кликать хоткей. Зачем такие мучения?
В легендах часто фигурирует выпивка. Что-то мне это напоминает... А всего страниц семь. Тонковатая книжечка.
Кнопки работают на отжатие. То есть нажать и держать, дабы гоблин рысил ножками сам, невозможно. По-моему, плохой ход. Случайно вогнаться в опасность, конечно, не получится, но от этого обычно предохраняет стандартная системная задержка перед повторением сигнала. Зато придётся теперь укликивать палец в дрова, чтобы попасть куда-то кроме лестницы. И да, как открыть карту во весь экран? Кажется, это невозможно: соответствующей кнопки в интерфейсе найти не удалось, как и в "помощи".
А ещё не работает контрол (долженствующий включать режим обзора). То есть мышкой я могу кликнуть соответствующий пункт, а на контрол игра перемигивает и не реагирует более. Наверное, это из-за вайна, но так как я не собираюсь грузить винду ради рогалика, для меня недостаток.
Тем не менее, впечатления пока хорошие. Иду в деревню. "Коварно напасть" — хехе, именно коварно, да? Забавно. "В столицу к королю прямого пути нет" — окей, тогда как сюда народ-то попал? По небу? И зачем вообще отчитывается этому, значицца, королю, если ни он сюда, ни они к нему попасть не могут?
"Самый лучший охотник, слесарь и плотник" подрядил меня принести ему виагры. Чёрт, мне нравится эта игра.
Старик предлагает продать меч, а денег-то нетути. Где ж взять-то их? Попробую походить в округе. Ага, кузница. Кузнец предлагает ржавый меч за слиток стали. А за ним в пещеры, а там меня без меча небось кокнут. Проще уж пять медяков найти, наверное.
Иду к отшельнику. А он как раз предлагает зелья исцеления — ту самую виагру — но только за трупы гноллов, а где ж мне их искать. Уф. Бартер, чтоб его.
"Выжить в пещерах для чайников" — возьму, пожалуй. И почитаю. О, автор — Бередес, тот самый пьяница из легенд, ну-ну.
Заглянем в некую "Белую Башню". Араб да еврей — вот это компания. И каждый дерёт как демон. Удивительно, что еврей не предлагает взять кредит — он бы мне щас ой как пригодился.
Ну что ж, денег нет, оружия нет, пойдём в пещеры дабы сдохнуть там бесславной смертью.
Оп, гоблин убит. Оказывается, мои кулаки не так уж ужасны. Надежда вселена в меня. Мясо тут, однако, тухнет достаточно резво. А кобольды, оказывается, ядовитые. Тройная доза отравы, забавно.
Купить противоядия не на что, потому просто иду во вторые пещеры (тут на более низкий уровень не рискну). Оп, гнолл.
...и при попытке принести его труп отшельнику этот самый труп сгнил. Эм. И как мне это сделать? Ну хоть яд сошёл. Попадается нечто под названием "Лихо" и терепортирует меня. Надо дать в глаз. Ага, убило, этих лучше не трогать.
Второй заход, сбегаю от лиха ниже. Какой-то гремлин, ему братьев надо привести. Мне бы свою задницу привести в целом виде куда-то. Кикимора убита, и левелап. Возьму силу удара, наверное.
Ах вот оно что! Из гнолла может выпасть труп, а могут "останки гнолла".
Хм, при переключении на "берсерк" игра становится заметно легче. Мой хлам отбит у монстров и собран обратно. Рискну ещё разок на лихо. Ииии убито! Так ему! Вкачаю ещё раз удар, со здоровьем пока проблем нет. А почему нельзя сожрать свой труп?
Одни "Останки гнолла" отдать отшельнику нельзя, надо добыть именно три, похоже. Ну, окей, опять в пещеры.
...и где-то тут я останавливаюсь, т.к. картинка уже, кажется, вполне ясна.
Выводы
Неплохая, занятная игра. Правда, у меня от неё появилось скорее уж желание вновь запустить Суп, чем продолжать именно эту... Или всё-таки хочется продолжать эту? Весьма сложно сказать, очень неоднозначно. С одной стороны играется занятно и интересно, с другой — пустота вместо обучения, далеко не самое удобное управление... Такая странная комбинация, очень странная.Денег, к слову, так и не выпало ни одной монетки, и за какие шиши покупать меч — не совсем понятно. Может, там дальше оно как-то развивается.
Вероятность, что я вернусь к "Рогалику", совсем не нулевая (хотя до ровной единицы тоже не дотягивает).
Из-за малоизвестности игра — не самая удачная для нашего квеста по определению корректности первого впечатления. Оно (впечатление) вышло очень неполным из-за недостатка презентационной информации, так что даже смутное "Ну, может понравиться" и не менее смутное желание ознакомиться в принципе можно посчитать верными — вряд ли из данной инфы возможно выжать что-то более точное.
Комментарии
- 0nikivarvar | 7 июня 2015 г.>А ещё на какой-то странный сайт, впервые в жизни его вижу
Феерично - 0Usernm | 7 июня 2015 г.Ну вот следующий кто захочет ознакомиться с игрой наткнется на этот пост и сделает вывод что игра не очень.
- 0SAXAHOID | 7 июня 2015 г.Если этот человек считает себя настолько со мной совместимым, чтобы руководствоваться моими мнениями, то он сделает верный вывод.
А если нет — ССЗБ, это не обзор.
И да, как раз повод ценителям написать обзор, где раскрыть игру в полной мере, дабы одно-единственное мнение народ не отпугивало
- 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.Помню мне попалось колечко, которое делало тебя дружественным для врагов. Это единственный момент, когда я смог проникнуть далеко в пещеры. Там встретил какого-то здоровяка мутанта, который что-то типа первого существа на планете (или я не помню, но он там типа самый древний). Сам по себе не атакует, но можно попытаться его атаковать (я не рискнул).
Каждый раз играя в эту игру, нахожу что-то новое. Я не смогу написать полный обзор, так как там очень много всего неизведанного.- 0SAXAHOID | 7 июня 2015 г.Ну это для каждого нормального рогалика верно, найти всё — та ещё задачка. Да и не нужно это для обзора, для обзора достаточно общую картину уловить
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".