На этой неделе вы можете купить официальный RPG Maker и игры к нему по скидке 50-85%!

Полный список программ и игр:

• RPG Maker VX Ace 999 ₽ 199,80 ₽ (-80%);

• RPG Maker XP 449 ₽ 89 ₽ (-80%);

• RPG Maker 2003 419 ₽ 210 ₽ (-50%);

• Adventurizator: When Pigs Fly 349 ₽ 230,34 ₽ (-34%);

• Spriter Pro 1049 ₽ 262 ₽ (-75%);

Goats On A Bridge 129 ₽ 64 ₽ (-50%);

• Manga Maker Comipo 899 ₽ 179 ₽ (-80%);

Mythos: The Beginning 149 ₽ 29 ₽ (-81%);

Aveyond: The Darkthrop Prophecy 249 ₽ 124 ₽ (-50%);

• Monomino 149 ₽ 29 ₽ (-81%);

Edolie 249 ₽ 124 ₽ (-50%);

Last Word 249 ₽ 124 ₽ (-50%);

Deadly Sin 249 ₽ 62 ₽ (-75%);

• Game Character Hub 349 ₽ 69 ₽ (-80%);

Whisper of a Rose 249 ₽ 49 ₽ (-80%);

• QUALIA 3: Multi Agent 129 ₽ 19,35 ₽ (-85%);

Phantom Breaker: Battle Grounds 279 ₽ 69 ₽ (-75%);

• Crimson Clover WORLD IGNITION 249 ₽ 49 ₽ (-80%);

• 3 Stars of Destiny 299 ₽ 59 ₽ (-80%);

Aveyond: The Lost Orb 249 ₽ 124 ₽ (-50%);

• Muvee Reveal 11 1349 ₽ 674 ₽ (-50%);

• Sweet Lily Dreams 349 ₽ 69 ₽ (-80%);

• Aveyond: Gates of Night 249 ₽ 49 ₽ (-80%);

Labyrinthine Dreams 129 ₽ 25 ₽ (-81%);

Remnants Of Isolation 249 ₽ 124 ₽ (-50%);

• Deadly Sin 2 249 ₽ 49 ₽ (-80%);

Dreamscape 249 ₽ 74 ₽ (-70%);

• Legionwood 2: Rise of the Eternal's Realm 149 ₽ 29 ₽ (-81%);

Aveyond: Lord of Twilight 249 ₽ 124 ₽ (-50%);

• A-Train 9 V3.0 : Railway Simulator 1049 ₽ 367,15 ₽ (-65%);

• Skyborn 299 ₽ 149 ₽ (-50%).

P.S.: Все программы и игры в списке работают только на Windows (кроме Adventurezator и Spriter; они также доступны и на Mac OS X).
Комментарии
  • 0dred1792 | 27 мая 2015 г.
    Пролинковал хотя бы.
  • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
    Не знаю зачем я покупал этот рпг макер... Да, там можно намутить игрушку, но нет поддержки 3d. Да и все игры на этом конструкторе практически узнаются сразу. Уж лучше бесплатный юнити использовать.
    • 0Usernm | 27 мая 2015 г.
      Проблема написания своих игрушек уже давно не в инструментарии стоит. И конструкторов и прочего софта хватает, причем при желании бесплатно. У меня сейчас например больше проблема в том, ЧТО делать, а не ГДЕ делать. Нужны идеи и в общем-то графика со звуками свои, под эти идеи.
      • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
        Ну если не знать что делать, то естественно не поймешь какой движок тебе нужен и функционал. У меня в голове уже назрела идея, которую уже пытаюсь воплотить. Причем не обязательно делать что-то запредельно уникальное, для первой игры достаточно что-нибудь попроще, потому как еще привыкаешь к функционалу и узнаешь что можно делать, а что не получится.
        • 0Usernm | 27 мая 2015 г.
          А зачем тебе 3д?
          • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
            А почему бы нет? Это интереснее, хоть и сложнее, чем создавать игру в 2D.
            • 0Usernm | 28 мая 2015 г.
              Только как показывает практика, пока в 3д возятся с тем, чтобы все это смотрелось не как г..., в 2д уже давно делают контент.
              • 0Forest_Swamp | 28 мая 2015 г.
                Я рад за них. Они хотят сделать игру побыстрее - они ее делают быстрее. Мне торопиться некуда.
                • 0Usernm | 28 мая 2015 г.
                  Они ее делают, а ты только собираешься делать, наверняка раз в месяц заглядываешь в папочку с проектом.
                  • 0dred1792 | 28 мая 2015 г.
                    Я тока ёбакод BYOND'а изучаю)
                    Всё так и не могу докодить то, что начал.
                    • 0Usernm | 28 мая 2015 г.
                      А до переделок ss13 не добирался? ss14 та же. Или что там еще.
                      • 0dred1792 | 28 мая 2015 г.
                        3Д которая?
                  • 0Forest_Swamp | 28 мая 2015 г.
                    Твое право так думать.
                • Свернуть ветку
    • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
      >Да, там можно намутить игрушку, но нет поддержки 3d
      ...мда. А ты не пытаешься возвращать в магазин, скажем, шариковую ручку со словами "Да, ею можно писать, только стиралки не поддерживаются, уж лучше карандаш использовать"?
      А купив фотошоп не удивляешься, что он видео не умеет редактировать? Или купив винду — что она глючит и следит за тобой?
      РПГ-мейкер — инструмент для создания классических ЖРПГ, на большее он и не претендует. Не знаю, как там Юнити, но мне почему-то кажется, что на ней классическую ЖРПГ сделать на порядок сложнее.
      >Да и все игры на этом конструкторе практически узнаются сразу
      При прямых руках движок РПГмейкера можно заставить выдавать совершенно нестандартные вещи, что я могу заключить после поверхностного изучения туториалов.
      И юнити про "узнаются" тоже, между прочем, касается: её рендер такой какой-то мыльновато-специфичный, я обычно легко узнаю юнити-поделки.

      Если кратко: сам себе злобный буратино, отвёртками гвозди не забивают. А учитывая, что у мейкера есть демка...
      • 1Usernm | 27 мая 2015 г.
        Винду не покупал, не глючит, не следит за мной. Все правильно делаю?
      • 0Pache | 27 мая 2015 г.
        > РПГ-мейкер — инструмент для создания классических ЖРПГ
        Puh-lease, все знают что РПГ-Мейкер - лучшая на свете среда для создания 2д-хорроров :3
      • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
        Механика перемещения персонажа в рпг макере узнается практически сразу. Да, ты можешь нарисовать тайл персонажа и впилить его размером в две ячейки, но есть вещи, которые все-равно узнаются. Вызовы меню и прочие мелкие детали. Те, кто работают в макере особо не заморачиваются в скрытии таких вещей, но если подойти профессионально, то вполне можно пустить пыль в глаза.

        РПГ в юнити сложна тем, что тебе нужно самому писать код. Создавать кучу классов, функций и прочее, но в итоге получается намного разнообразнее, чем в макере. Чего стоит переход от 2D к 3D. Игра вроде бы двухмерная, но тут внезапно ракурс переходит в изометрию, а ты в этот момент юлюлюкаешь, осознавая что эта игра "оказуется не на рпг макере сделана". Вообще, для программистов думаю не проблема повозиться с кодом в юнити. Мне кажется это очень увлекательно, когда ты пишешь свою механику, свою боевку, вместо того, чтобы сидеть на макере, упираясь в ограничения.
        • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
          Игру можно делать не только для своей механики и боёвки. Можно и не заметить ограничения. Кому-то совершенно влом разбираться в юнити, совершенно не хочется работать с триде — вот и инструмент для них. Я буду, например, если вообще буду что-то писать, писать на INSTEAD: хотя перспектива нашлёпать собственный движок текстовых игр на лиспе мне интересна, но если я захочу игру — я предпочту делать игру, а не движок, какие-то хитровыеженные триде-переходы и прочую муть.

          Без ограничений, тру нигга ультрахардкор — это написать свой графический движок. Сразу по потребностям.
          А ещё лучше софтварный рендер на ассемблере, нафиг это ваше ОпенГЛ/ДиректЫкс, CPU рулит
          • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
            Если умеешь, то еще лучше. Для тех, у кого трудности с С++ или каким-другим языком, юнити - неплохой выбор, потому как многие вещи там уже реализованы и ты в основном пишешь скрипты, что уже чуточку легче. Но ничто не мешает допилить функционал движка, вставив туда срр код.

            Вообще, странно, что пишут, якобы на рпг макере или юнити или другом подобном конструкторе игр можно создать игру без программирования. Они получатся убогими. В теории, эта фраза вполне оправдана, но на практеке выходит один лишь бред и без наличия навыков, хороший проект не сделать.
            • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
              Пока ты это говоришь, профессиональные быдлокодеры программируют мышкой и зарабатывают деньги.

              А вообще-то "игра без программирования" — это просто абсолютно невозможно. Юнити, РПГ мейкер, гейммейкер, даже пресловутое программирование мышкой — просто альтернативные языки программирования. Визуальные, упрощённые, и тем не менее. Маркетинг имеет в виду именно без написания всего с нуля, а просто используя готовые высокоуровневые конструкции.

              Тут как ни крути, а любой ЯП является надстройкой над более функциональным ЯП, и ничего с этим не поделать.
              E.g. Юнити — надстройка над C++, C++ — надстройка над C (конечно, уже нет, но первый компилятор C++ собирал код именно в C, так что оставим для примера этот уже не работающий феномен), C — надстройка над языком ассемблера, язык ассемблера — надстройка над голым суровым машинным кодом.
              Если ты знаешь машинный код, ты царь и б-г, ты можешь делать даже такие вещи, которые невозможны в асме (вот так навскидку, переход из 32-битного в 64-битный режим далеко не каждый транслятор умеет делать по инструкциям, приходится собирать коды джампов прямо байтиками), причём мегаоптимизированно (даже разница C++ и C видна налицо, а с умело выбитым ассемблером/машкодом она ещё круче). Но оно тебе надо? Оно тебе не надо, потому ты пользуешься более высоким языком, забивая болт на возможности и оптимизацию.
              Кто-то вон вообще на жабе пишет, которая на виртуальной машине работает.
              • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
                быдлокодеры программируют мышкой и зарабатывают деньги - это их право. Есть те, кто более увлеченно и профессионально подходит к этому делу. За примером далеко ходить не нужно. Сергей Бобров, тот самый создатель рогаликов, который сам пишет движки для своих игр.

                "игра без программирования" — это просто абсолютно невозможно - смотря что ты имеешь ввиду под "невозможно". Если "качественный проект", то да, невозможно. Но барахло на гамемакере делается довольно быстро. Там модномолодежноеВизуальное программирование, когда ты тупо вводишь циферки и буквы в нужные места, расставляешь тайлы, типа рисуешь карту. Кидаешь на сцену врагов и героя. Все. Геймплей готов. Бегай, махайся с врагами. Можно еще понтануться и сделать переход на другую локацию, но не все могут осилить данное учение.

                Но оно тебе надо? - надо. Я хотел и хочу изучить Ассемблер и С++, вот только обучение проходит не так продуктивно, как хотелось бы (в приоритет поставил С++, и то не могу правильно распределить время для практики, потому что на данный момент мне еще нужен и С# для написания скриптов в юнити). Возможно так и проживу жизнь ничего не добившись в этом направлении, но я попробую достичь хотя бы часть успеха.

                Кстати, Юнити, как мультиплатформенный движок, позволяет без особого труда строить свою игру под довольно обширный список платформ "не вставая с дивана!" Достаточно при сборке проекта указать нужную ОС и пойти пить чай. Насчет РПГ макера такого не помню, но скорее всего тоже что-то подобное должно быть.
                • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                  >Если "качественный проект", то да, невозможно
                  Ты прочитал, что я пишу? Гамемакер — тоже ЯП. Да, визуальный. Но это ЯП. Это программирование. Игра без программирования — это просто текст.
                  Любой условный переход (даже "Если согласен с Сашей, иди на строку 6, если нет — на строку 20") — уже программирование.

                  >Я хотел и хочу изучить
                  Но в здравом уме писать всю игру с тридэ на асме ты не будешь. О чём я и толкую. Инструмент по потребностям.
                  • 0Forest_Swamp | 27 мая 2015 г.
                    Игра без программирования — это просто текст. - те, кто ведется на рекламу "игры без программирования" обычно не умеют программировать. И для них не важно, что это все код и что в их компах есть куча всяких штук, которые заставляют его работать. Они просто тыкают кнопки, не задумываясь о том, что являются "настройщиками логики/программистоми". Я воспринял твою фразу "игра без программирования" — это просто абсолютно невозможно" на более высоком уровне, не вдаваясь в глубинный смысл. Так-то естественно мы все сейчас программисты - жмемКнопки/ПосылаемСигнал, удаляем/добавляем файлы, запускаем процессы и прочее. Вот только многим нет до этого дела.
                    • 0SAXAHOID | 27 мая 2015 г.
                      Я просто пытаюсь показать, что то, что ты лично желаешь остановиться на С++ как "основном инструменте" и ниже глянуть чисто для ознакомления, показывает лишь что это хороший вариант лишь для тебя, и лично ты на нём не чувствуешь ограничений.
                      Кому-то будет достаточно остановиться на мейкере, и он не будет чувствовать ограничений там. Здесь нет конкретно верной точки зрения.
                • Свернуть ветку