Разработка игры - довольно комплексный и трудоёмкий процесс, поэтому вовсе не удивительно, что даже "взрослые" студии время от времени вынуждены отменять или откладывать свои проекты на неопределённый срок. В этом дайджесте мы посмотрим на самые интересные из игр, в которые мы могли бы сейчас играть, если бы не прискорбные жизненные обстоятельства.

1) Prey 2

Хотелось бы начать именно с этого проекта, потому как он довольно известный и наделал много шуму в своё время. Оно и не удивительно, ведь первый Prey хоть и был далёк от идеала, но игроки и критики восприняли его довольно радушно, а значит, необходимо делать продолжение. У сиквела судьба оказалась крайне неблагополучная: сперва с 2006 он разрабатывался 3D Realms и её дочерней компанией - Radar Group - совместно с Human Head Studios (создателями первой части), но вскоре, в 2011, права на серию были выкуплены, теперешние владельцы объявили о перезапуске продолжения, а новым издателем игры стала Bethesda Softworks. Далее целых три года, как выяснилось буквально недавно, 8 апреля 2015-го, всему игровому сообществу врали, что разработка Prey 2 продолжается, а все слухи об отмене (включая даже заявление бывшего работника Human Head Studios, что почти готовый прототип выбросили и сиквел начали делать с нуля), наводняющие Интернет, - фикция. Но правда в том, что никаких работ над проектом не производилось аж с 11-го года, поэтому даже самые преданные фанаты уже разочаровались в игре.

Изначальная версия (до перезапуска) вторила геймплею оригинальной Prey, но с новой системой порталов (как в Portal), используемой в боевых целях, новыми спиритическими умениями главного героя и большими открытыми пространствами. Перезапуск, по обещания издателей, должен был сочетать в себе паркур Mirror's Edge, открытый мир и размеры локаций, как в Assassins Creed 2, атмосфера Mass Effect, стелс от The Chronicles of Riddick, перестрелки и систему укрытий из Killzone 2, а также прокачку навыков и усовершенствование оборудования за заработанные деньги (как по мне, могли бы уже впихнуть в Prey 2 транспорт, как в GTA, и возможность стать геем, слово герои в Dragon's Age: Inquisition, тогда была бы вообще конфетка). Не смотря на такие подозрительно громогласные заявления, трейлер и демо геймплея игры очень радовали, и, судя по всему, мы потеряли отличную игру, которая по сеттингу и атмосферности могла бы вполне успешно конкурировать с серией Mass Effect.


https://www.youtube.com/watch?v=ufikwk7_AD0



2) Dungeon Keeper 3

Будучи игрой довольно неординарной в геймплейном плане, "Хранителю подземелий" удалось собрать вокруг себя десятки тысяч поклонников, и вот уже 15 лет верные фанаты серии DK ждут и надеются, что каким-то чудом ЕА всё же решит возродить старый проект и подарит нам третью часть. Но, похоже, этого так никогда и не случится: официально об отмене проекта сообщили еще в далёком 2000-ом, чтобы разрабатывающая его студия - Bullfrog Productions - могла сосредоточится на более важных проектах - играх о Гарри Поттере и Властелине колец.

Действие DK3 планировали перенести из подземелий на поверхность, в мир героев-неудачников, постоянно атакующих наши обители в прошлых частях. Кроме улучшений экономики и мультиплеера, мы бы также получили новую расу, которая также, как и нападающие на нас "герои", была бы играбельна. К сожалению, единственное, что осталось от проекта - небольшой трейлер, показывающийся в финале Dungeon Keeper 2.


https://www.youtube.com/watch?v=ZUCH7ROefDg


3) Star Wars 1313

С болью вспоминая об отменённых проектах, нельзя, конечно же, обойти стороной одну из самых (если не самую) известных франшиз в мире - Звёздные войны. События SW 1313 должны были происходить на Корусканте, а конкретнее - на уровне 1313. В роли обделённого силой наёмника - Бобы Фетта - нам предстояло бы сделать что-то важное в этом мире, но, к сожалению, именно в это время состоялась продажа Lucasfilm Disney'у, LucasArts закрыли, а разработку игры отменили, чтобы "сконцентрироваться на новых фильмах". Единственное, что осталось нам - фанатам и поклонникам франшизы - смотреть это прекрасное геймплейное демо и надеяться, что когда-нибудь проект таки возродят.


https://www.youtube.com/watch?v=J_1_Nvn7DPM


4) Six Days In Fallujah

Вспомните: как много есть шутеров про современные военные конфликты? Вы можете назвать Call of Duty: Modern Warfare или Battlefield 2/3, но ни одна из них, по сути, не основана на реальных событиях, а нам нужна именно такая. Я почти уверен, что вы затрудняетесь назвать даже одну, потому что их попросту не существует. С позволения сказать, первооткрывателем должна была стать Six Days In Fallujah, разрабатываемая Atomic Games, как говорят, и по сей день: ребята опросили более 70 человек, так или иначе связанных со второй битвой в Фаллудже (война в Ираке), среди которых очевидцы - морпехи, гражданские и повстанцы - а также военные историки и старшие офицеры.

По словам разработчиков, игра должна была стать survival horror'ом про войну, ведь сражение происходило буквально за каждый дом, и хоть большинство из них оказывались пустыми, американские военные никогда не знали, за какой именно дверью их может поджидать моджахед с автоматом. Эту атмосферу страха неизвестности и напряженности как раз и должна была донести до нас Six Days In Fallujah, но общественность решила иначе. Под давлением СМИ и ветеранов, которые протестовали против "наживы на больной теме, с которой связано столько смертей", хотя, похоже, сильно не вникали в идею игры, Konami - тогдашний издатель игры - в 2009-ом отказалась от проекта. Хоть Atomic Games и не сообщали, что прекратили разработку, уже прошло более 6 лет, а нового издателя до сих пор не нашлось, поэтому вполне логично предположить, что Six Days In Fallujah - очередной долгострой, который никогда не увидит свет. Хотя... кто знает.

Из интересных особенностей стоит также отметить планировавшееся к реализации разрушаемое окружение, как в Battlefield: Bad Company.


https://www.youtube.com/watch?v=zzB9Q-qW7To


5) Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Что уж говорить, "Армада проклятых" могла стать первой и единственной "настоящей" (не вторящей событиям кинокартин) игрой по вселенной Пиратов Карибского моря: открытый, уже знакомый нам по фильмам мир, а также кастомизация экипировки, умений, оружия и даже корабля. Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned не должна была содержать персонажей или событий из фильмов, и планировалась как приквел, рассказывающим историю Джеймса Стерлинга - пирата, жаждущего славы и денег. Естественно, не обошлось бы без мистики и возможности создать себе устрашающую репутацию беспощадного головореза. Также одной из главных фишек игры была призвана стать система выбора, которая бы сильно влияла на сюжет и окружающий мир (прямо как в Mass Effect).

Впрочем, ничего из этого, к несчастью, мы уже никогда не получим, ибо Propaganda Games - студия, ответственная за разработку некоторых игр для Disney и в частности за Armada of the Damned - сперва была реструктуризована для работы над Tron: Evolution, а после его коммерческого провала и вовсе расформирована, так что боюсь, нет никакой даже самой мельчайшей надежды на возможное возрождение наших любимых "Пиратов".


https://www.youtube.com/watch?v=KlN-OLTnuUw


Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
    Prey 2 я ждал. Обломали, гады...
  • 0DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
    Хммм... смотря на все эти отменённые игры, задумываешься, хорошо ли вообще будет если их доделают? Вероятнее всего получится что игру просто начнут с нуля и сделают очередной перезапуск, который редко когда получается лучше оригинала. Из хороших я вспоминаю недавнюю ДМС, которую многие хаяли, но мне она понравилась(хотя и были некоторые моменты которые не нравились, но ведь и идеала не существует), а из того что долго делали да доделали вспомню разве что Дюка да возрождение игровой серии Водила, который после метания из стороны в сторону, наконец-то вернулась к истокам и выдалась шикарной игрой, которую я в своё время прошёл залпом не вылезая на протяжении 13 часов.
    • 1DIACORP | 8 июля 2015 г.
      Вот да, DMC получился хорошим, но большинство претензий, которые я видел, были направлены в сторону персонажа Данте... только лишь в его сторону. То есть, обругали героя и просто пропустили хороший геймплей и интересный сюжет. Минусов и без этого у игры хватает, конечно, но и плюсов достаточно.
      • 0DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
        Ну так да, никому не хочется видеть эдакого быдло-героя, с позволения сказать, все привыкли к постербойному образу и хотят его везде и всю-ду, в то же время и Новый образ по своему хорош был. Просто без детской идеализации героя, что-ли. А вот в геймплее у игры минусов практически не было, мне разве что стиль некоторых боссов не понравился, ввиду их самой настоящей отвратности, хотя как боссы они удались. Из хорошего ещё стоит музыку отметить, которая хотя и была "дабстепчиком" но зачастую была отменная, а тему битвы Данте с братцем периодически переслушиваю.
        • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
          Мне, наверное, посчастливилось пропустить серию и первые я ознакомился с Данте и вселенной с четвертой части, далее эта новая DMC и поэтому образ героя меня не сильно волнует. Да, понравился беловолосый (седовласый?) Данте, ну и молодой неплох.
          • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
            На самом деле, мы скоро застанем очень интересную эпоху. Ремейки придется делать всем без исключения - попросту потому, что многие вещи выходят из моды, морально устаревают. Комиксы Марвел и ДС, к примеру, отлично это иллюстрируют. Вынужденные "перезагрузки" ждут, по факту, любую франшизу 90-х в пределе ближайших 5-7 лет, имхо.
            • 0DIACORP | 9 июля 2015 г.
              Кому-то это будет в радость. Некоторые люди никогда не приобщались к определённым играм и тут смогут сыграть в улучшенную версию. Если, конечно, игру нормально облагородят. Я так консольные эксклюзивы жду, до которых не дотянулся в своё время.
      • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
        DMC != DmC
        И, например, лично я не свечусь ненавистью к "модно-мододёжному" Данте (мне он не нравится, но игру одним ГГ испортить ещё надо суметь — эти вроде не сумели).
        А вот как раз геймплей и сюжет напрочь не понравились. В DMC4 мне хотелось играть запоем, от начала до конца, наслаждаясь классными стильными пейзажами, сюжетом (развивавшемся по большей части у меня в голове, признаю, ролики особо не помогали) и... Геймплеем, наверное. Весело игралось.
        DmC же наскучило. Вместо классных стильных пейзажей — какой-то замызганный грязный городишко (абсолютно ни одна локация из игры не запомнилась, не могу описать ни одну), вместо классного сюжета в голове — какая-то штампованная фигня (спасаем мир от зомбирования, очевидное предательство впереди, очевидный love interest...) на виду, вместо захватывающего геймплея — светофорная нудятина (терпеть не могу подсвечивающихся монстров, страдающих только от одного варианта оружия). Наконец, мне очень не понравилась основная геймплейная механика с зажиманием триггера на определённое оружие. Я вообще не люблю менять оружие по ходу игры (если оно есть — плюс, можно выбрать, но всё время щёлкать я не буду). Тут же меня заставляют это делать, да ещё неудобным способом — фи.

        Заметь, ни слова о ГГ пока. Если я за него возьмусь, то вообще хоть мёртвых выноси.
        Хватило до той миссии, где спускаешься в подвал какой-то фабрики какого-то зомбопойла методом кубаря.

        Не исключаю, что в DMC4 на деле всё точно так же — тогда, выходит, всю игру зверски вытягивают Неро и Данте, и претензии к ГГ совершенно справедливы.
        • 2DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
          А мне вот наоборот - многие уровни запомнились, я помню как бегал по зеркальному отражению города, как в замедленном времени опережал машину с братцем и помогал ему проехать без проблем, помню как бился с Барбасом(мужик что новости читает) и помню уровень аля виртуальная реальность, да и весь этот зачуханый город насквозь демонами в человеческом обличии набит, конечно там всё засрано будет. А в 4 части ты за одно прохождение успевал дважды по одной локации пробежать, очень конечно красивой, но, увы, соглашусь с одним мисье: это халтура!
          Оружие так мне наоборот думается удобнее стало переключать зажатием триггера, не нужно обратно перематывать на нужное тебе сейчас из списка в несколько пукалок, просто отжал триггер и вуаля.
          Сюжет скорее злободневен с аллюзией на нашу реальность, как мне думается, тут не нужен очередной имба-повелитель-демонов которого надо убить что-бы остановить вторжение, потому-как это было как минимум в 2 частях из 4 в оригинальной игровой серии.
          Что же до ГГ, то тут я могу снова подметить что это перезапуск серии, и я считаю дозволительным сделать Данте таким вот раздолбаем ведущим разгульный образ жизни. Имхо.
          В любом случае мы тут сейчас разводим срач из-за личных вкусов, я своё мнение высказал, не более того.
          • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
            Мне дошло про одну и ту же локацию только когда довелось вернуться в ледяной замок. И это совершенно никак не испортило впечатления — у Данте были другие абилки, это же совсем как нормальная метроидвания, классно же.
            • 0DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
              Nope! Метроидвании дают свободу передвижения в богато наполненном разными секретами окружении, здесь тебя ведут по локации заранее определённой миссией, причём строго вперёд и без возможности куда-либо пойти изучать мир, это совсем не то. Поиграйте в Valdis Story Abyssal City, вот это - отличный представитель жанра метроидвании. И кстати про абилки, я рад что в ДМС избавились от переключения стилей, оставив то что нужно персонажу и просто выбросив не нужное. Хотя сначала радовало что их всех сразу дают а не выбирай один из списка, как было в третей части.
              • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
                >свободу передвижения в богато наполненном разными секретами окружении
                ...хитро ограниченную возможностями персонажа на данный момент. В результате чего просто зря тратишь время на беготню. Хотя это тоже имеет свой шарм, но для меня ключевое в метроидваниях — это "пришёл в старое место с новыми абилками и прошёл дальше по сюжету", что в DMC4 таки было.
                • 0DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
                  Так, пару раз.) И вот под описание как раз таки Валдис Стори подходит идеально!) Чёрт... надо будет до пройти, там наконец-то Владина добавили с Гильдой... ох...
                • Свернуть ветку
        • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
          В DMC4 мне надоело бегать по тем же самым локациям. Сначала в одну сторону, потом в другую. Первое прохождение еще ничего было. Там сюжет и всё такое. Второй раз пытался пройти ради роликов и еле-еле пробежал... Не знаю, не очень люблю такое.
          Ладно, просто такой жанр - не моё...
          • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
            Метроидвании тоже не любишь, наверное? Для меня это один из лучших жанров
            • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
              Ну... в мире же куча игр, где приходится ходить по одним и тем же местам [и я не могу сказать, что это плохо, если сделано хорошо], только в DMC4 я почувствовал искусственное растягивание геймплея, когда я не мог быстренько пробежаться куда хотел - приходилось долго в очередной раз пробиваться до заветной точки выхода.
          • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
            Та же тема, что и с Резидент ивл ревелайшан. И ведь кого-то это затягивает...
            • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
              Вот игру я прошёл один раз. Потом что-то меня надоумило предложить другу купить эту игру, чтобы сыграть в кооперативе, но... Как-то я не проверил, что кооператив там совсем не кооператив, а аркадные пострелушки в виде выживания и набивания очков. Так-то думал, что и второй раз пройду игру.
              • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                Capcom такой Capcom. Я тоже так попался, как раз с Ревелайшоном. Любят они из кооператива делать какой-то отстой... Шестой резидент ивл я не стал предлагать другу, считая, что опять будет такая же туфта. Играю в одиночку.
                • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
                  Ну, там уже нормальный обычный кооператив в шестой части на все четыре эпизода. Вот его мы с другом прошли. Выставили самый сложный уровень и взяли геймпады. Только вот долго плевались на всяких кузнечиков и других непонятных хреней, которые давно уже совсем на зомби не похожи. Как экшн без чего-либо еще - прикольно. Кооператив игру вытянул для нас.
                  • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                    Круто, хотя бы тут кооп не запороли. Но одному мне интересно играть, когда напарник/ца не бегает как ошпаренный и не ищет патроны, а все идет плавно и неторопливо. Особенно люблю вечером, в выходной день, садишься и проходишь сюжетку с последнего чекпоинта. Ищешь секреты, пытаешься быть внимательным к мелочам. Лампово.
                    • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
                      Ну это уже от напарника зависит, с определённым можно и медленно проходить, разыскивая все секреты :)
                      • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                        Идеальный напарник - бот. Он точно не станет портить атмосферу от игры.) Именно для этой игры. Если какой-нибудь шутан, то да, с друзьями весело.
                        • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
                          У тебя нормального напарника для атмосферы не было, значит :) Мы вот с другом Dead Space 3 проходили вместе и никакого лишнего веселья не было, напряжённая игра на высшей сложности и попытки спасти друг друга от нечести.
                          • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                            У меня напарник "Такие игры не люблю... ИГРА ОТСТОЙ, НЕ МОГУ Я В НЕЕ ИГРАТЬ...". Как дал бы леща... Казуалы хреновы...
                            • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
                              :D
                              Да, бывают такие... Мы с людьми некоторыми в DayZ [который не Standalone] играли с очень серьёзными минами, после чего в других играх особо и выделывались. Такие игры, как DayZ, помогают улучшению командной игры и становлению серьезной атмосферной команды :З
                              • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                                Если я с ним еще и в ДэйЗи начну играть, писку сколько поднимется...
                              • 0DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
                                Мне казалось что такие игры как DayZ способствую разрушению психики.)
                                • 0DIACORP | 8 июля 2015 г.
                                  Игра не для всех, но жутко интересно выживать, когда уже само действие происходит... кто-то ночью рядом копается, рыщет. Ну или зомби рядом бродят, а недалеко идут выстрелы. Никто никому не доверяет...

                                  ... помню, как мы сидели вечером [в игре вечер] в аэропорту, зашли в домик один. Было пусто, но я услышал машину... минут 10, реальных 10 минут мы выползали чуть-чуть из здания, чтобы просто посмотреть кто и где - но это было так шикарно. В итоге я убил одного бандита, мой друг на радостях выбежал и его второй прибил. Это к тому, что надо быть серьезным, а не выпрыгивать и радоваться - так мой друг и научился играть по атмосфере.
                              • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                                Left for Dead была классной командной игрой. Но у нее одна особенность: чем больше в нее играешь, тем аркаднее она становится. Я столько времени в нее наиграл, что сейчас терпеть не могу эту аркадную пострелушку. А вначале как было, "ВАУ, ОФИГЕТЬ, ЗОМБИ БЕШЕНЫЕ, СТРАААААХ, ЖУТЬ"...
                                • 0DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
                                  Забавно, для меня Л4Д стала аркадой когда я нашёл гитару.)
                                  • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                                    Я даже специально медленно проходил, чтобы проникнуться атмосферой... А сейчас что? БЫСТРЕЕ, БИЖИМ! Бах-бах, прошли уровень за 3 минуты.
                          • Свернуть ветку
                • 0DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
                  Вот хотя Ревелейшнс и совсем не сюжетный в кооперативе, но с другом прошли с удовольствием, а вот в 6 маленько пробежались и на второй главе за Леона, встали, больше не возвращаясь к игре, в сингле же остановился на 3 главе за Леона.
                  • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                    Я по главам не помню, но остановился после встречи с Эшли (после приземления самолета). Завалил босса, ну и начался новый этап (всегда стараюсь остановиться там, где идет начало нового "уровня").
                    • 0DollCarnaval | 8 июля 2015 г.
                      Мммм... что-то я такого не помню... в первой главе ты с напарницей сбегаешь из города, в начале второй вы попадаете на кладбище после того как автобус на котором вы ехали - падает... в третей в каком-то подземелье появляетесь и Аду встречаете... или это до сих пор вторая глава была, вот помню что остановился после встречи с Адой.
                      • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                        Потом, позже, сражаешься с огромной рыбой, далее самолет, ну и город, до которого я дошел. Там Эшли и какой-то поц с ней. Там меняется напарник, то есть, как я понял, второй игрок в кооперативе сменит персонажа.
                • Свернуть ветку
            • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
              Мну например :)
        • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
          Эм, все-таки не понимаю фанатов четверки. Дважды пробегаешь абсолютно унылые локации - при том, что никаких особых мест для применения "абилок" в игре не было и в помине.
          Сюжет, несоответствие которого с остальными частями - просто катастрофическое. Еще во времена выхода с другом больше листа а4 настрочили эпизодов, которые ну никак не вяжутся с первой и третьей частью. Капком тоже это отлично знали - и пхнули откровенную лажу с соплями и очевидным love interest. Спасаем мир от... завоевания демонами, которые прикинулись ангелами. Ок. Та же штамповка, нелады которой пришлось устранять путем написания новелл по франшизе. Безбожный fail.
          Бои - нудятина. Нерон на первых 4 или 5 сложностях - имба из-за лапы. Боссы уходят на раз. Данте страдает от того, что имеет сразу 4 стилей плюс один кастрированный, где полезны от силы два оружия и четверть от всех приемов. Остальные нужны любителям прохождений с понтами, не более того. Как итог - чуть ли не однокнопочный геймплей. Да еще с очевидным заглядыванием на славу других популярных слэшеров. Молчу про то, что в бою можно случайно переключиться на не нужное вообще оружие :( С триггером такого не будет. Молчу про ПК-версию с управлением на клаве - криво и неудобно. Фи. Не хочу покупать игру дважды, так еще на джойстик тратиться.
          И кстати: кто помнит, как фанаты называли Нерона по перваку из-за кедов, перстней и мальчишеского пафоса? Да не иначе как гопник.

          Т.о. самое интересное в игре - это троллинг Данте в видеовставках. Т.е. можно зайти на Ютуб и все посмотреть, получив хорошее и веселое кинцо. Играть в это, да еще тратя деньги?... Ну...
          • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
            Тем не менее нудно не было, а DmC стремительно наскучило. Как, впрочем, абсолютное большинство прочих игр. Те, которые я таки прохожу до конца, удостаиваются у меня отдельной полочки. А те, которые прохожу несколько раз — вообще постамента в золотом сиянии. Вот DMC4 как раз туда.
            Ни одной из описанных проблем не помню. Может, синдром утёнка, но не скажу чтобы до DMC4 у меня больше игр проходилось до конца, чем сегодня...
            • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
              Вероятнее всего - именно "синдром утенка".
              Я не говорю, что DMC 4 плох в принципе - нет, это отличная игра при всех минусах. Мы тоже просто в восторге были первое время. Переосмысление пришло после полудюжины прохождений, а также сравнений с излаженной вдоль и поперек тройкой и новым DmC.
              Поэтому, когда в последний раз четверку устанавливал и играл - меня еле хватило на одно прохождение. И как обычно - все ради старика Данте.
              • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
                >полудюжины прохождений
                Мааааньяки. У меня больше всего полных прохождений на данный момент у... У... Да у Raiden III, наверное. Штук пять. Занимательная штука из детства.
                Остальные я даже одно редко когда "дотягиваю".
                • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
                  Fable первый и третью DMC я проходил больше десятка раз каждую...
                  • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
                    Не могу себе представить, как это... Опять же, я игры которые один раз пройдены могу по пальцам пересчитать, не то что пройденные хотя бы дважды...
                    • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
                      По счастью, весь фан - в дальнейшей раскачке, открывании контента (картинки, ролики, костюмы), а также в взятии более высоких сложностей.
                      • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
                        И вы таки после этого возмущаетесь повторяющимся локациям Не, не вижу тут фана, напрочь не моё.
                        • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
                          Дело в откровенном повторении геймплея. В 4 части не только те же места, но и боссы. Ощущение, что тебе дали огрызок игры, заставляя за одно прохождение одолеть все локации дважды. И это скучно.
                          • 0SAXAHOID | 8 июля 2015 г.
                            Дважды, но разными персонажами и с разным подходом...
                            Не, не спорю, можно как за Неро лупить с плеча, так и за Данте лупить с плеча и не заметить разницы
                            • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
                              Подход один и тот же. Хотя, скорее, ощущение, что за Неро - это типа демоверсия для ленивых. А потом дают в руки нормального персонажа.
                              • 0SAXAHOID | 9 июля 2015 г.
                                Ну опять же у меня такого ощущения не возникло.
                                Может, потому, что я казуальщина, играю на изи и вообще
                                • 0ChevalierNoir | 9 июля 2015 г.
                                  Вполне вероятно, что по этому. Пока не залезешь носом поглубже в бойню - многие вещи кажутся в игре другими. Впрочем, я частенько сам с изи начинаю. Понравилось - иду на новую сложность. Этот уровень я рассматриваю только как веселуху.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
  • 0BlinkRaven | 8 июля 2015 г.
    Блин, смотрю на геймплей пиратов и понимаю, что мы потеряли ТАКУЮ игру, полноценных аналогов которой сложно найти. Харизма ГГ очень понравилась, плюс God of War в мире пиратов Карибского моря очень даже ничего так смотрится.
    Про Prey 2 мало что можно сказать, наверное мало кто знал, чем должно было обернутся настоящее продолжение(т.к. мало кто дождался небольшой сценки после титров). Те видеоролики, которые нам показывали вообще от Prey только названием были похожи, остального сходства вообще не было.
    DmC был скучен, как ни пытались разбавить разрабы шуточками и тому подобной фигней (хотя спор между братьями, у кого длиннее доставил). Оригинальный DMC проходился на одном дыхании+ перепроходить на более высокой сложности никогда не надоедает.
    • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
      Вот Prey-то как раз больше всего и жалко. Много интересных находок у игры было.
      • 0BlinkRaven | 8 июля 2015 г.
        ну, судя по геймплею, показанному на Е3 2013, многие фичи оригинала просто-напросто забыли, а другие-искаверкали. Мне уже тогда стало жалко, что труп опять начали переворачивать в гробу(я про деятельность студии-разраба и издателя, который забивал этими видеороликами последние гвозди в крышку).
        • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
          Могли и вообще переделать. Как бы опыт нового Дума намекает...
      • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
        Это мог быть неплохой киберпанк...
        • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
          Вот же. Хотя оригинальный сеттинг был очень крут.
          • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
            Я, если честно, был рад, что сеттинг сменился. История про индейца была на один вечер. Да, неплохо, но не более. А во второй части придумали что-то другое, видимо сами же осознали одноразовость первой части. Люблю фантастику и Prey 2 могла бы дать надежду на интересное времяпрепровождение, но, увы.
            • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
              Не, тут не соглашусь: все-таки индейская тема - кладезь интересных идей и концепций. Хотя, в данном случае, я имел в виду под сеттингом скорее не индейскую тему, а мир чужих, их технологии, корабль и т.д.
              • 0Forest_Swamp | 8 июля 2015 г.
                Мир чужих и их технологии можно было детальней раскрыть во второй части, которая, скорее всего, и была рассчитана на это. Не осилили.
                • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
                  Вот о чем и жалею...
                • Свернуть ветку
  • 0ChevalierNoir | 8 июля 2015 г.
    Кстати, в контексте поста можно было бы упомянуть позабытый уже всеми Tiberium.
    • 0Nord | 9 июля 2015 г.
      Ну раз шутер в мире СэндС вспомнили, то вроде как я слышал, что Близзы тоже когда-то отменили нечто подобное по Старкрафту. И ещё одна РТС лишилась переноса в экшн, когда отменили два продолжения Спейс Маринов. А ведь первая ничего была. Не ДМС, но красиво, кроваво и ещё WOW-эффект достигался от того, что ты же ЧЁРТОВ СПЕЙС МАРИН!!!
      • 0ChevalierNoir | 9 июля 2015 г.
        Близзы отменили игру про Нову.

        А еще был отменен Soul Reaver: Dead Sun - который, правда, превратили в Nosgoth.
        • 0Nord | 9 июля 2015 г.
          Нова? Я точно знаю, что они отменили Титан, который переродился в ОверВатч. А про это не помню. А вот о бедном вампирчике слышал.
          • 0DollCarnaval | 9 июля 2015 г.
            Отменённая игра близов это была StarCraft Ghost, а Овервотч это говорили где-то что один из модулей титана переделанный в полноценную игру.
            • 0Nord | 9 июля 2015 г.
              Ах модулей... Ну тогда это печалит, так как игра могла быть мощной, если в ней боёвка и жизнеделие были под разными режимами. Эх... Я б тогда забил на боёвку при первом удобном случае. И смог бы, наверное, просто путешествовать по миру, как и люблю.
      • 0BlinkRaven | 9 июля 2015 г.
        Как бы до Спейс Марина был ещё один шутер во вселенной W40K- про воинов Тау, но он был малобюджетный и мало кем был замечен.
        • 0Nord | 9 июля 2015 г.
          Тем не менее, вселенной фанаты его помнят. Но да, не самая известная игра, где надо играть за какого-то левого солдата, а не за КОСМОПЕХА!!!
          • 0Nord | 9 июля 2015 г.
            Да, солдата-Тау
        • 0ChevalierNoir | 9 июля 2015 г.
          Fire Warrior?
        • 0ChevalierNoir | 9 июля 2015 г.
          И зря, кстати. Неплохой был. По своим временам - слишком технически отсталый.
      • 0Dark_Kraken | 9 июля 2015 г.
        Спейсмарин - чудовищный анбек, на который фанаты плюются
  • 0nikivarvar | 9 июля 2015 г.
    За Звёздные Войны и второй Прей реально жаль было.
  • 0nikivarvar | 9 июля 2015 г.
    Алсо, пофикси в Prey 2 спойлер с гейплеем, это 2011 год, а запись была выложена в 2013.