3

Топ 5 перспективных игровых проектов, которые были заморожены или отменены

Это статья из тега Замороженный/Отменённый проект от Cherenkov
1849 74 8 июля 2015 г. Редакция
Разработка игры - довольно комплексный и трудоёмкий процесс, поэтому вовсе не удивительно, что даже "взрослые" студии время от времени вынуждены отменять или откладывать свои проекты на неопределённый срок. В этом дайджесте мы посмотрим на самые интересные из игр, в которые мы могли бы сейчас играть, если бы не прискорбные жизненные обстоятельства.

Разработкаигры-довольнокомплексныйитрудоёмкийпроцесс,поэтомувовсенеудивительно,чтодаже"взрослые"студиивремяотвременивынужденыотменятьилиоткладыватьсвоипроектынанеопределённыйсрок.Вэтомдайджестемыпосмотримнасамыеинтересныеизигр,вкоторыемымоглибысейчасиграть,еслибынеприскорбныежизненныеобстоятельства.1)Prey2Хотелосьбыначатьименносэтогопроекта,потомукакондовольноизвестныйинаделалмногошумувсвоёвремя.Оноинеудивительно,ведьпервыйPreyхотьибылдалёкотидеала,ноигрокиикритикивоспринялиегодовольнорадушно,азначит,необходимоделатьпродолжение.Усиквеласудьбаоказаласькрайненеблагополучная:спервас2006онразрабатывался3DRealmsиеёдочернейкомпанией-RadarGroup-совместносHumanHeadStudios(создателямипервойчасти),новскоре,в2011,праванасериюбыливыкуплены,теперешниевладельцыобъявилиоперезапускепродолжения,ановымиздателемигрысталаBethesdaSoftworks.Далеецелыхтригода,каквыяснилосьбуквальнонедавно,8апреля2015-го,всемуигровомусообществуврали,чторазработкаPrey2продолжается,авсеслухиоботмене(включаядажезаявлениебывшегоработникаHumanHeadStudios,чтопочтиготовыйпрототипвыбросилиисиквелначалиделатьснуля),наводняющиеИнтернет,-фикция.Ноправдавтом,чтоникакихработнадпроектомнепроизводилосьажс11-гогода,поэтомудажесамыепреданныефанатыужеразочаровалисьвигре.Изначальнаяверсия(доперезапуска)вторилагеймплеюоригинальнойPrey,носновойсистемойпорталов(каквPortal),используемойвбоевыхцелях,новымиспиритическимиумениямиглавногогерояибольшимиоткрытымипространствами.Перезапуск,пообещанияиздателей,долженбылсочетатьвсебепаркурMirror'sEdge,открытыймириразмерылокаций,каквAssassinsCreed2,атмосфераMassEffect,стелсотTheChroniclesofRiddick,перестрелкиисистемуукрытийизKillzone2,атакжепрокачкунавыковиусовершенствованиеоборудованиязазаработанныеденьги(какпомне,моглибыужевпихнутьвPrey2транспорт,каквGTA,ивозможностьстатьгеем,словогероивDragon'sAge:Inquisition,тогдабылабывообщеконфетка).Несмотрянатакиеподозрительногромогласныезаявления,трейлеридемогеймплеяигрыоченьрадовали,и,судяповсему,мыпотерялиотличнуюигру,котораяпосеттингуиатмосферностимоглабывполнеуспешноконкурироватьссериейMassEffect.https://www.youtube.com/watch?v=ufikwk7_AD0https://www.youtube.com/watch?v=vA5ufBg_LUo2)DungeonKeeper3Будучиигройдовольнонеординарнойвгеймплейномплане,"Хранителюподземелий"удалосьсобратьвокругсебядесяткитысячпоклонников,ивотуже15летверныефанатысерииDKждутинадеются,чтокаким-точудомЕАвсёжерешитвозродитьстарыйпроектиподаритнамтретьючасть.Но,похоже,этоготакникогдаинеслучится:официальнооботменепроектасообщилиещевдалёком2000-ом,чтобыразрабатывающаяегостудия-BullfrogProductions-могласосредоточитсянаболееважныхпроектах-играхоГарриПоттереиВластелинеколец.ДействиеDK3планировалиперенестиизподземелийнаповерхность,вмиргероев-неудачников,постоянноатакующихнашиобителивпрошлыхчастях.Кромеулучшенийэкономикиимультиплеера,мыбытакжеполучилиновуюрасу,котораятакже,какинападающиенанас"герои",былабыиграбельна.Ксожалению,единственное,чтоосталосьотпроекта-небольшойтрейлер,показывающийсявфиналеDungeonKeeper2.https://www.youtube.com/watch?v=ZUCH7ROefDg3)StarWars1313Сбольювспоминаяоботменённыхпроектах,нельзя,конечноже,обойтисторонойоднуизсамых(еслинесамую)известныхфраншизвмире-Звёздныевойны.СобытияSW1313должныбылипроисходитьнаКорусканте,аконкретнее-науровне1313.Вролиобделённогосилойнаёмника-БобыФетта-нампредстоялобысделатьчто-товажноевэтоммире,но,ксожалению,именновэтовремясостояласьпродажаLucasfilmDisney'у,LucasArtsзакрыли,аразработкуигрыотменили,чтобы"сконцентрироватьсянановыхфильмах".Единственное,чтоосталосьнам-фанатамипоклонникамфраншизы-смотретьэтопрекрасноегеймплейноедемоинадеяться,чтокогда-нибудьпроекттакивозродят.https://www.youtube.com/watch?v=J_1_Nvn7DPM4)SixDaysInFallujahВспомните:какмногоестьшутеровпросовременныевоенныеконфликты?ВыможетеназватьCallofDuty:ModernWarfareилиBattlefield2/3,нониоднаизних,посути,неосновананареальныхсобытиях,анамнужнаименнотакая.Япочтиуверен,чтовызатрудняетесьназватьдажеодну,потомучтоихпопростунесуществует.Спозволениясказать,первооткрывателемдолжнабыластатьSixDaysInFallujah,разрабатываемаяAtomicGames,какговорят,ипосейдень:ребятаопросилиболее70человек,такилииначесвязанныхсовторойбитвойвФаллудже(войнавИраке),средикоторыхочевидцы-морпехи,гражданскиеиповстанцы-атакжевоенныеисторикиистаршиеофицеры.Пословамразработчиков,иградолжнабыластатьsurvivalhorror'омпровойну,ведьсражениепроисходилобуквальнозакаждыйдом,ихотьбольшинствоизнихоказывалисьпустыми,американскиевоенныеникогданезнали,закакойименнодверьюихможетподжидатьмоджахедсавтоматом.ЭтуатмосферустраханеизвестностиинапряженностикакразидолжнабыладонестидонасSixDaysInFallujah,нообщественностьрешилаиначе.ПоддавлениемСМИиветеранов,которыепротестовалипротив"наживынабольнойтеме,скоторойсвязаностолькосмертей",хотя,похоже,сильноневникаливидеюигры,Konami-тогдашнийиздательигры-в2009-омотказаласьотпроекта.ХотьAtomicGamesинесообщали,чтопрекратилиразработку,ужепрошлоболее6лет,ановогоиздателядосихпорненашлось,поэтомувполнелогичнопредположить,чтоSixDaysInFallujah-очереднойдолгострой,которыйникогданеувидитсвет.Хотя...ктознает.Изинтересныхособенностейстоиттакжеотметитьпланировавшеесякреализацииразрушаемоеокружение,каквBattlefield:BadCompany.https://www.youtube.com/watch?v=zzB9Q-qW7To5)PiratesoftheCaribbean:ArmadaoftheDamnedЧтоужговорить,"Армадапроклятых"могластатьпервойиединственной"настоящей"(невторящейсобытиямкинокартин)игройповселеннойПиратовКарибскогоморя:открытый,ужезнакомыйнампофильмаммир,атакжекастомизацияэкипировки,умений,оружияидажекорабля.PiratesoftheCaribbean:ArmadaoftheDamnedнедолжнабыласодержатьперсонажейилисобытийизфильмов,ипланироваласькакприквел,рассказывающимисториюДжеймсаСтерлинга-пирата,жаждущегославыиденег.Естественно,необошлосьбыбезмистикиивозможностисоздатьсебеустрашающуюрепутациюбеспощадногоголовореза.Такжеоднойизглавныхфишекигрыбылапризванастатьсистемавыбора,котораябысильновлияланасюжетиокружающиймир(прямокаквMassEffect).Впрочем,ничегоизэтого,кнесчастью,мыуженикогданеполучим,ибоPropagandaGames-студия,ответственнаязаразработкунекоторыхигрдляDisneyивчастностизаArmadaoftheDamned-спервабылареструктуризованадляработынадTron:Evolution,апослеегокоммерческогопровалаивовсерасформирована,такчтобоюсь,нетникакойдажесамоймельчайшейнадеждынавозможноевозрождениенашихлюбимых"Пиратов".https://www.youtube.com/watch?v=KlN-OLTnuUwhttps://www.youtube.com/watch?v=LEfuZj8TjSEhttps://www.youtube.com/watch?v=SPkxjUUgDNo

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.