Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 / Посты [1] Обзор Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst |
|
6814 7 31 декабря 2013 г. Редакция
|
"Чистый" Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 выпустили на Xbox 360 и Playstation 3 раньше в этом году. Он мог похвастаться новым сюжетом, расширением ростера персонажей и хорошо известной боевой системой серии, славной своим умением отлично передавать дух аниме. А вот теперь вдруг появился какой-то там Full Burst. Чего же в нём особенного? Ну...
Например, тот факт, что франшиза впервые за всё время своего существования появилась на ПК. Именно потому я и собираюсь описывать исключительно её как совершенно новый релиз. Список изменений же вполне может пригодиться и консольщикам (у которых, кстати, есть возможность купить не всю игру, а просто экспаншн для чистой версии, добавляющий в неё все нововведения).
Сюжет аниме и манги "Наруто" длится уже добрых лет десять, что означает большие проблемы для любого разработчика, рискнувшего взяться за этого гиганта. Вот лично вы можете себе представить, сколько событий надо впихнуть в несчастный виртуальный мирок, чтобы хотя бы в общих чертах пересказать всё произошедшее? Вот в Ultimate Ninja Storm 3 решили таким и не заниматься (тем более что в двух предыдущих играх уже было), просто продолжив сюжет с того места, где он оборвался во второй части. С одной стороны — отличное решение, ведь фанаты серии не будут вынуждены снова повторять уже известные им события. С другой же (особенно близкой геймерам, в жизни ни на чём кроме ПК не игравшим) — не совсем: перед нами первый Ultimate Ninja для персоналок, а значит, верные своей платформе геймеры попросту ничерта не поймут в сюжете. Разве только быстренько окунутся в мангу/аниме. Ну или окажутся уже фанатами франшизы, на которых, честно говоря, и рассчитывалось.
После пролога, где раскрываются детали сражения четвёртого хокаге и Девятихвостого, история сразу переключается на начало арки Совета пяти каге, а потом — к концу арки мировой войны. Сюжет (за исключением концовки) очень весьма точно соответствует аниме, что окажется большим плюсом для фанатов. Ещё бы, возможность вот так запросто поучаствовать в только что отсмотренных событиях! Неофиты же наверняка окажутся "засыпаны" ворохом событий и персонажей — им остаётся лишь посоветовать ознакомиться с маногй хотя бы поверхностно. Ещё в качестве слабой замены полноценных "уроков истории" в Ultimate Ninja Storm 3 имеется так называемая Ninja World Timeline, которая позволяет поучаствовать в битвах из прошлых арок с краткими описаниями, и которой, очевидно, абсолютно недостаточно.
Ultimate Adventure — вот где вы будете проводить всё своё время (особенно вначале). Тут раскрывается не только сюжет, а и персонажи для Free Battle — местного "versus mode". "Приключение" напичкано контентом до предела, так что все 12 часов (или около того), отобранные у вас главным сюжетом, пройдут более чем насыщенно и активно, без единой передышки. Проблемы возникнут разве что у геймеров, которых приводят в бешенство 15-минутные кат-сцены и QTE: Ultimate Adventure их чертовски любит. Впрочем, я искренне сомневаюсь, что такие люди вообще заинтересуются основанной на аниме игрой.
Игрока бросают в яростный бой с самых первых минут, предлагая взять на себя роль Минато (отца Наруто и четвёртого хокаге) и попытать счастья в сражении с Девятихвостым лисом. Здесь же нам покажут, чего ожидать от всей остальной игры: разработчики правильно поняли идею "Первого и решающего взгляда", потому вложили в этот бой (да и вообще в графику) всю свою душу. Кинематографическая камера, сел-шейдерный рендер и динамичность происходящего вполне могут обмануть неискушённого зрителя и заставить считать происходящее буквально вырезанным из аниме роликом (особенно если он сидит далеко от экрана).
Дуэли разных типов иногда заметно отличаются друг от друга. В большинстве случаев это бой "один на один" на трёхмерной арене с камерой чуть повыше плеча персонажа, чтобы дать вам хороший обзор. Один из самых приятных моментов тут — ориентация на фанатов "Наруто", а не жанра; иными словами, файтинг сей весьма казуален и не может похвастаться какой-либо глубокой, сложной механикой. Кстати, я советую раздобыть геймпад и играть с ним: для клавиатуры и мыши местный геймплей приспособлен довольно плохо. Привыкнуть можно, можно даже полюбить, но всё же лично для меня это немного не то.
Простота боевого движка поражает. Комбо выполняются простыми нажатиями на B (я использую самую популярную на ПК Xbox-раскладку, в случае геймпада Playstation — круг), а левый стик позволяет указать, какой именно удар вы желаете получить. X (квадрат) заставляет персонажа бросить сюрикен или кунай, A (крест) — прыжок и увороты, а Y (треугольник) — контроль чакры. Она играет весьма большую роль как в игре, так и вообще в мире "Наруто", открывая истинный потенциал персонажа. Если вам в диковинку такой термин, думайте о ней, как о местном аналоге маны или, говоря языком файтингов, Super-шкале, но заряжаемой в любой момент. Нажатие на Y концентрирует чакру, благодаря чему у вас появляется возможность один раз сделать усиленный ею рывок, удар либо бросок чем-нибудь метательным. Растратив энергию, необходимо заряжаться снова; набрав же полную шкалу и дважды надавив Y, вы запустите особый приём (типа Ultra из Street Fighter IV) — красивую сценку, оставляющую после себя кучу урона для врага и ощущение собственной непревзойдённости для игрока. Не недооценивайте эти удары: с их помощью можно развернуть ход всей битвы в свою пользу!
Я, конечно, прошёлся лишь по основам. Есть и другие особенности, вроде дзюцу замены, позволяющего телепортироваться из-под вражеской атаки в безопасность и нанести контрудар. Чакру можно использовать во время комбо, чтобы разорвать его и начать заново ради нанесения большего урона. Вообще, хоть я и назвал повыше Ultimate Ninja Storm 3 казуальным, у него есть достаточно своих фич, позволяющих отличить неопытного новичка от ветерана. Сами бои проходят в поистине безумном ритме: оба персонажа без передышек скачут вокруг и атакуют друг друга, заметно отстраняя местный геймплей от "тяжёлого" в духе Street Fighter и прочих "турниров". И да, не ожидайте баланса. Бойцы тут делались с оглядкой на "Чтобы всё как в аниме", а не на "Чтобы все были равны", да к тому же малоизвестных персонажей заметно ослабили. Конечно, мастер по-прежнему может победить кого угодно даже с самым немощным героем, но для серьёзного выяснения, чьё кунг-фу всё-таки круче, персонажей нужно будет выбирать очень дотошно.
Иногда вам посчастливится поучаствовать в очень важной сюжетной битве: игра откажется от стандартного дуэльного геймлея и вместо того погрузит вас в куда более зрелищный QTE, похожий по исполнению на Asura's Wrath (действие продолжается, даже если вы ошибётесь с кнопкой). Успешные нажатия набирают очки, при максимуме которых вас наградят дополнительным кусочком кат-сцены. Вообще местные QTE очень хороши, позволяют поучаствовать (хоть как-то) в самых эпичных атаках и попросту не утомляют. А может, я хвалю их только из-за любви к таким вещам.
Даже после завершения основного сюжета Ultimate Adventure способна занять геймера на некоторое время благодаря множеству побочных миссий. В качестве эти задания разнятся весьма и весьма, от ужасных "поди-принеси" до отличных, где вам доведётся с кем-то подраться или победить в мини-игре. Отыскать и выполнить их все очень непросто, потому достигнут 100% прохождения разве что самые преданные (и безумные) фанаты франшизы.
Остальные же переключатся на режимы Free Battle и Online. В первом можно устраивать локальные побоища с друзьями или компьютером, а также турниры на восемь человек. Ещё тут доступны так называемые Challenge Missions, которые начинаются легко, но быстро усложняются благодаря условиям типа "Здоровье падает, если чакра меньше 50%" или улучшению параметров противника. В общем, довольно интересный взгляд на классический Vs-mode, способный занять надолго, особенно неискушённых геймеров.
Сетевая часть в ПК-порте ведёт себя на удивление хорошо. Стандартные типы матчей, турниры — всё это здесь есть. Что же касается лагов, то лично у меня их по большей части вообще не было. Разве что чуть-чуть, да и то скорее уж из-за физического расстояния между мной и оппонентом, чем из-за криворукости разработчиков. Единственная заметная проблема — малое количество противников, но и она должна исчезнуть со временем.
Будучи первой попыткой расширить серию на ПК, Full Burst обязательно вызовет массу вопросов о качестве, собственно, портирования. Ну... Я подтверждаю, что кадровая частота намертво залочена на 30 fps, причина чему — анимация, рассчитанная именно под такой фреймрейт. Впрочем, в подобных казуальных файтингах никто не собирется оттачивать комбо по кадрам; единственное, что нужно знать — выглядит Ultimate Ninja Storm 3 на ПК просто отлично, особенно в 1080p, недоступном на консолях, и с суперсамплингом (та же история). С другой стороны, на этом всё "богатство" окна настроек и заканчивается: разрешение, оконный режим, V-sync и суперсамплинг. Кто-то явно не учёл любовь истинных патриотов "персоналок" к подробной конфигурации всего и вся под свою машину.
И всё-таки графика удалась на славу. Чёткая и яркая картинка на удивление живо передаёт тот самый любимый фанатами дух, будучи при том достаточно динамичной даже с урезанным fps. Проблемой остаётся лишь интерфейс, который поленились перерисовать под более высокое разрешение. Ну и, переходя от изображения к звуку, он очень не удался. Я говорю про английскую озвучку, конечно: её поленились даже синхронизировать с движениями губ персонажей, хотя в игре это сделать достаточно просто. Голоса тоже не идеальны (о переводе аниме на английский я того же мнения), но, к счастью, японская озвучка идёт в комплекте. Всем советую сразу переключиться на неё с субтитрами.
В общем же Full Burst на ПК вышел самым лучшим. Для порта — очень редкое и достойное уважения достижение.
Заключение
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst — отличная "анимешная" игра, наконец-то дающая остававшимся всё это время верным своим ПК геймерам шанс погрузиться в яркий мир "Наруто". Даже владельцы консолей и ветераны серии, имеющие также игровой компьютер, наверняка задумаются о приобретении Full Burst для него, в первую очередь ради заметно улучшенной графики, позволяющей анимации и стилю проявить себя в полной мере. Не фанатеете от "Наруто"? Ну... Тогда мне сложно назвать какие-то причины вообще смотреть в эту сторону. Хотя нет, погодите, 80 с лишним персонажей и не требующий длительного вникания геймплей!
В любом случае, сложно спорить с тем, что нам подарили весьма верную исходному материалу игру (паршивые адаптации фильмов, это в вашу сторону я смотрю, да!). Фанаты останутся довольны.
Сюжет аниме и манги "Наруто" длится уже добрых лет десять, что означает большие проблемы для любого разработчика, рискнувшего взяться за этого гиганта. Вот лично вы можете себе представить, сколько событий надо впихнуть в несчастный виртуальный мирок, чтобы хотя бы в общих чертах пересказать всё произошедшее? Вот в Ultimate Ninja Storm 3 решили таким и не заниматься (тем более что в двух предыдущих играх уже было), просто продолжив сюжет с того места, где он оборвался во второй части. С одной стороны — отличное решение, ведь фанаты серии не будут вынуждены снова повторять уже известные им события. С другой же (особенно близкой геймерам, в жизни ни на чём кроме ПК не игравшим) — не совсем: перед нами первый Ultimate Ninja для персоналок, а значит, верные своей платформе геймеры попросту ничерта не поймут в сюжете. Разве только быстренько окунутся в мангу/аниме. Ну или окажутся уже фанатами франшизы, на которых, честно говоря, и рассчитывалось.
После пролога, где раскрываются детали сражения четвёртого хокаге и Девятихвостого, история сразу переключается на начало арки Совета пяти каге, а потом — к концу арки мировой войны. Сюжет (за исключением концовки) очень весьма точно соответствует аниме, что окажется большим плюсом для фанатов. Ещё бы, возможность вот так запросто поучаствовать в только что отсмотренных событиях! Неофиты же наверняка окажутся "засыпаны" ворохом событий и персонажей — им остаётся лишь посоветовать ознакомиться с маногй хотя бы поверхностно. Ещё в качестве слабой замены полноценных "уроков истории" в Ultimate Ninja Storm 3 имеется так называемая Ninja World Timeline, которая позволяет поучаствовать в битвах из прошлых арок с краткими описаниями, и которой, очевидно, абсолютно недостаточно.
Ultimate Adventure — вот где вы будете проводить всё своё время (особенно вначале). Тут раскрывается не только сюжет, а и персонажи для Free Battle — местного "versus mode". "Приключение" напичкано контентом до предела, так что все 12 часов (или около того), отобранные у вас главным сюжетом, пройдут более чем насыщенно и активно, без единой передышки. Проблемы возникнут разве что у геймеров, которых приводят в бешенство 15-минутные кат-сцены и QTE: Ultimate Adventure их чертовски любит. Впрочем, я искренне сомневаюсь, что такие люди вообще заинтересуются основанной на аниме игрой.
Игрока бросают в яростный бой с самых первых минут, предлагая взять на себя роль Минато (отца Наруто и четвёртого хокаге) и попытать счастья в сражении с Девятихвостым лисом. Здесь же нам покажут, чего ожидать от всей остальной игры: разработчики правильно поняли идею "Первого и решающего взгляда", потому вложили в этот бой (да и вообще в графику) всю свою душу. Кинематографическая камера, сел-шейдерный рендер и динамичность происходящего вполне могут обмануть неискушённого зрителя и заставить считать происходящее буквально вырезанным из аниме роликом (особенно если он сидит далеко от экрана).
Дуэли разных типов иногда заметно отличаются друг от друга. В большинстве случаев это бой "один на один" на трёхмерной арене с камерой чуть повыше плеча персонажа, чтобы дать вам хороший обзор. Один из самых приятных моментов тут — ориентация на фанатов "Наруто", а не жанра; иными словами, файтинг сей весьма казуален и не может похвастаться какой-либо глубокой, сложной механикой. Кстати, я советую раздобыть геймпад и играть с ним: для клавиатуры и мыши местный геймплей приспособлен довольно плохо. Привыкнуть можно, можно даже полюбить, но всё же лично для меня это немного не то.
Простота боевого движка поражает. Комбо выполняются простыми нажатиями на B (я использую самую популярную на ПК Xbox-раскладку, в случае геймпада Playstation — круг), а левый стик позволяет указать, какой именно удар вы желаете получить. X (квадрат) заставляет персонажа бросить сюрикен или кунай, A (крест) — прыжок и увороты, а Y (треугольник) — контроль чакры. Она играет весьма большую роль как в игре, так и вообще в мире "Наруто", открывая истинный потенциал персонажа. Если вам в диковинку такой термин, думайте о ней, как о местном аналоге маны или, говоря языком файтингов, Super-шкале, но заряжаемой в любой момент. Нажатие на Y концентрирует чакру, благодаря чему у вас появляется возможность один раз сделать усиленный ею рывок, удар либо бросок чем-нибудь метательным. Растратив энергию, необходимо заряжаться снова; набрав же полную шкалу и дважды надавив Y, вы запустите особый приём (типа Ultra из Street Fighter IV) — красивую сценку, оставляющую после себя кучу урона для врага и ощущение собственной непревзойдённости для игрока. Не недооценивайте эти удары: с их помощью можно развернуть ход всей битвы в свою пользу!
Я, конечно, прошёлся лишь по основам. Есть и другие особенности, вроде дзюцу замены, позволяющего телепортироваться из-под вражеской атаки в безопасность и нанести контрудар. Чакру можно использовать во время комбо, чтобы разорвать его и начать заново ради нанесения большего урона. Вообще, хоть я и назвал повыше Ultimate Ninja Storm 3 казуальным, у него есть достаточно своих фич, позволяющих отличить неопытного новичка от ветерана. Сами бои проходят в поистине безумном ритме: оба персонажа без передышек скачут вокруг и атакуют друг друга, заметно отстраняя местный геймплей от "тяжёлого" в духе Street Fighter и прочих "турниров". И да, не ожидайте баланса. Бойцы тут делались с оглядкой на "Чтобы всё как в аниме", а не на "Чтобы все были равны", да к тому же малоизвестных персонажей заметно ослабили. Конечно, мастер по-прежнему может победить кого угодно даже с самым немощным героем, но для серьёзного выяснения, чьё кунг-фу всё-таки круче, персонажей нужно будет выбирать очень дотошно.
Иногда вам посчастливится поучаствовать в очень важной сюжетной битве: игра откажется от стандартного дуэльного геймлея и вместо того погрузит вас в куда более зрелищный QTE, похожий по исполнению на Asura's Wrath (действие продолжается, даже если вы ошибётесь с кнопкой). Успешные нажатия набирают очки, при максимуме которых вас наградят дополнительным кусочком кат-сцены. Вообще местные QTE очень хороши, позволяют поучаствовать (хоть как-то) в самых эпичных атаках и попросту не утомляют. А может, я хвалю их только из-за любви к таким вещам.
Даже после завершения основного сюжета Ultimate Adventure способна занять геймера на некоторое время благодаря множеству побочных миссий. В качестве эти задания разнятся весьма и весьма, от ужасных "поди-принеси" до отличных, где вам доведётся с кем-то подраться или победить в мини-игре. Отыскать и выполнить их все очень непросто, потому достигнут 100% прохождения разве что самые преданные (и безумные) фанаты франшизы.
Остальные же переключатся на режимы Free Battle и Online. В первом можно устраивать локальные побоища с друзьями или компьютером, а также турниры на восемь человек. Ещё тут доступны так называемые Challenge Missions, которые начинаются легко, но быстро усложняются благодаря условиям типа "Здоровье падает, если чакра меньше 50%" или улучшению параметров противника. В общем, довольно интересный взгляд на классический Vs-mode, способный занять надолго, особенно неискушённых геймеров.
Сетевая часть в ПК-порте ведёт себя на удивление хорошо. Стандартные типы матчей, турниры — всё это здесь есть. Что же касается лагов, то лично у меня их по большей части вообще не было. Разве что чуть-чуть, да и то скорее уж из-за физического расстояния между мной и оппонентом, чем из-за криворукости разработчиков. Единственная заметная проблема — малое количество противников, но и она должна исчезнуть со временем.
Будучи первой попыткой расширить серию на ПК, Full Burst обязательно вызовет массу вопросов о качестве, собственно, портирования. Ну... Я подтверждаю, что кадровая частота намертво залочена на 30 fps, причина чему — анимация, рассчитанная именно под такой фреймрейт. Впрочем, в подобных казуальных файтингах никто не собирется оттачивать комбо по кадрам; единственное, что нужно знать — выглядит Ultimate Ninja Storm 3 на ПК просто отлично, особенно в 1080p, недоступном на консолях, и с суперсамплингом (та же история). С другой стороны, на этом всё "богатство" окна настроек и заканчивается: разрешение, оконный режим, V-sync и суперсамплинг. Кто-то явно не учёл любовь истинных патриотов "персоналок" к подробной конфигурации всего и вся под свою машину.
И всё-таки графика удалась на славу. Чёткая и яркая картинка на удивление живо передаёт тот самый любимый фанатами дух, будучи при том достаточно динамичной даже с урезанным fps. Проблемой остаётся лишь интерфейс, который поленились перерисовать под более высокое разрешение. Ну и, переходя от изображения к звуку, он очень не удался. Я говорю про английскую озвучку, конечно: её поленились даже синхронизировать с движениями губ персонажей, хотя в игре это сделать достаточно просто. Голоса тоже не идеальны (о переводе аниме на английский я того же мнения), но, к счастью, японская озвучка идёт в комплекте. Всем советую сразу переключиться на неё с субтитрами.
В общем же Full Burst на ПК вышел самым лучшим. Для порта — очень редкое и достойное уважения достижение.
Заключение
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst — отличная "анимешная" игра, наконец-то дающая остававшимся всё это время верным своим ПК геймерам шанс погрузиться в яркий мир "Наруто". Даже владельцы консолей и ветераны серии, имеющие также игровой компьютер, наверняка задумаются о приобретении Full Burst для него, в первую очередь ради заметно улучшенной графики, позволяющей анимации и стилю проявить себя в полной мере. Не фанатеете от "Наруто"? Ну... Тогда мне сложно назвать какие-то причины вообще смотреть в эту сторону. Хотя нет, погодите, 80 с лишним персонажей и не требующий длительного вникания геймплей!
В любом случае, сложно спорить с тем, что нам подарили весьма верную исходному материалу игру (паршивые адаптации фильмов, это в вашу сторону я смотрю, да!). Фанаты останутся довольны.
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.Увы, поиграть не удалось:
1) После установки запускаю игру и получаю System error: Could not initialization Steam. Решилось перезапуском компа (хотя можно было Стим перепустить);
2) Запустил игру, вхожу в настройки - игра виснет. Пробую еще раз - тот же эффект. Поискал в инете, нашел какой-то совет по изменению предзапускных установок (разрешение экрана и прочее) - не помогло, все то же самое;
3) Ладно, бох с ними, с настройками. Запускаю игру, "Новая игра", черный экран, "программа не отвечает". Пробую еще раз - тот же эффект.
Тут в обзоре пишется "выглядит Ultimate Ninja Storm 3 на ПК просто отлично" - что автор имел ввиду? То что главное меню выглядит отлично? Ну да, неплохо, но я не для того покупал игру для ПК, чтобы любоваться на главное меню.- 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.Вывод: Жалею о покупке.
- 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.Вывод: зря купил.
У автора и у меня проблем с запуском не было.
- 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.у меня проблем с запуском не было. - наверное в пиратке эта проблема решена. Я то в стиме брал.
- 0SAXAHOID | 11 октября 2014 г.Зато оплатил труд разработчика. Ему теперь есть что покушать ^___^
- 0Forest_Swamp | 11 октября 2014 г.Ну за красивое главное меню если только. Они ведь старались.
- 0Ice_frog | 30 июня 2015 г.Cамая офигенная часть наруто... Тут и говорить нечего, игра просто улет, сюжет до слез доводит...
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".