Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Life is Strange / Посты [14] Обзор Life is Strange (episode 2) |
|
Это мнение об игре Life is Strange от LotusBlade
3245 0 30 марта 2015 г. Редакция
|
Спойлеров нет. Мне так кажется.
Лучше всего будет сразу разделить рассказ на три части: общие впечатления от эпизода, недостатки и плюсы.
Элементы контроля времени не были раскрыты в первом эпизоде, а в этом разработчики и вовсе ушли не в те дебри. Тут есть целых три длинных момента, которые заставят вас беситься, завершая всё четвёртым вопиющим и гневным срывом. Интуитивность в этом эпизоде нулевая, поэтому вам придётся прокручивать одни и те же действия всё чаще и чаще, но самое плохое — любой конечный вариант будет вас напрягать. То есть, были всунуты такие варианты ответов, которые неспособны выразить ваше желание, как геймера — всё чтобы принести дискомфорт и показать, что вы тут лишь попутчик. Это всё равно, что сидеть в комнате с кучей голодных детей, но иметь лишь одну конфетку — только один будет доволен.
Общие впечатления
Если первый эпизод Life is Strange довольно слабо давал понять, чего нам ждать от игры в дальнейшем, то теперь мы уже видим яркие очертания. Проекты подобного рода, как The Walking Dead и Game of Thrones, хорошо промывают геймерам мозг, создавая иллюзию выбора и последующих последствий, которые, в действительности, заскриптованы на один исход. Ну, второй пример всё же подаёт надежды на разветвлённую концовку, что даже в таком случае не чувствуется важным достижением. Но здесь же мы видим совершенно новый подход... Только вот стоит ли верить Life is Strange? Может все эти манипуляции никуда, в действительности, не ведут? Так или иначе, проходя вторую часть истории ты видишь уже не просто два или три ответвления, а десятки разных вариантов развития событий, так как каждое действие цепляется за предыдущие и, внимание, — не даёт понять, будут ли последствия! Это просто гениально, ведь пока мы не ощупаем третий эпизод — ничего понятно не будет. А там, я почти уверен, трюк повторится, пока все кусочки 'кампании' не выжмут из фанатов последние соки.Недостатки и минусы
В первые минут 30 прохождения можно заметить вопиющие ужасы графики, дизайна разговоров и действий, логические ошибки и несостыковки. Да вы и сами заметите, что герои шевелят губами невпопад (когда выговаривают гласные, рот почти закрыт, к примеру), не выказывают эмоций, странно жестикулируют... Или вовсе пропадает звук xD Вот это уже немного атмосферу нарушает. А эти превосходные птицы в небе просто великолепно накаляканы. Внешне игра действительно вызывает одно лишь раздражение. Но больше меня заботят моменты, когда мы манипулируем временем, но наш собеседник ведёт себя неподобающим образом (не выказывает удивления в процессе, но выдаёт его опосля). В общем, вы сами всё увидите, если захотите пройти / посмотреть. Исчезающие в руках предметы, магический инвентарь бесконечных размеров, чудеса телепортации 'из своих рук в чужие' — казусов полно.Элементы контроля времени не были раскрыты в первом эпизоде, а в этом разработчики и вовсе ушли не в те дебри. Тут есть целых три длинных момента, которые заставят вас беситься, завершая всё четвёртым вопиющим и гневным срывом. Интуитивность в этом эпизоде нулевая, поэтому вам придётся прокручивать одни и те же действия всё чаще и чаще, но самое плохое — любой конечный вариант будет вас напрягать. То есть, были всунуты такие варианты ответов, которые неспособны выразить ваше желание, как геймера — всё чтобы принести дискомфорт и показать, что вы тут лишь попутчик. Это всё равно, что сидеть в комнате с кучей голодных детей, но иметь лишь одну конфетку — только один будет доволен.
Плюсы
Выбор теперь стал куда шире. Вы не только получите по три-четыре варианта ответа, но и сможете взаимодействовать с огромным количеством интерьера. Ну как... Послушать мнение героини о том, да сём, по большей части. В данном эпизоде каждый герой теперь стал чем-то большим, и вы начнёте нести бремя своих решений. Игра заставляет вас делать взвешенный выбор и сопоставлять факты. Это хорошо, так как создаётся ощущение реальной ответственности уже не только за своего персонажа, но и за окружающих (ну, с нами то ясно — время откатил и всё тут, а вот с другими так уже не выйдет). И тут меня поразил сам отход от стандартного решения: спаси персонажа А или Б — кажется, будто каждый ваш неверный шаг выльется в губительный конфликт в будущем. Тут вы не будете решать, жить ли мясу А, или Б, чтобы через 5 минут всё равно оба сдохли. Если честно, мне кажется, что мы будем вполне вольны порешать сразу весь алфавит, как и уберечь сразу всех. Конечно, некоторые вещи заскриптованы на безысходность — так вы будете думать. Так думал я... Но недолго.Выводы
Life is Strange всё ещё остаётся загадкой — котом Шрёдингера. До сих пор не ясно, что находится в мешке. Пока что это самый стимулирующий на полное прохождение проект (из жанра кинематографических), который может стать действительно взрывным и крутым, если позволит закончить игру десятками разных концовок, а не банальной парочкой. Пока что, есть веские основания предполагать приход нового Stanley Parable, но будет ли третий эпизод соответствовать этим ожиданиям... Будет ли им соответствовать история в целом?Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".