Ликуйте, любители Starcraft, ибо релиз игры совсем близко. Об этом свидетельствует надвигающийся закрытый бета-тест Legacy of the Void.

По сему поводу разработчики даже раскошелились на шестиминутный трейлер, в котором рассказывают, что уже сделали, что собираются сделать, и почему нам нужно отдать Blizzard свои деньги прямо сейчас. По большей части это всё касается баланса: рассказывают о новых юнитах, изменениях в старых и ребалансе.

А в конце ролика всем желающим предлагают подать заявку на участие в ЗБТ на официальном сайте игры, но не прямо сейчас, а лишь с 31 марта.

https://www.youtube.com/watch?v=zFYZNH4aGA0
Комментарии
  • 0LotusBlade | 19 марта 2015 г.
    Бла бла бла, мультиплеер... Я вот вообще не лажу в мультиплееры стратегий — оно мне не интересно. Пока я не увидел, почему стоит отдать им деньги, тем более, почему стоит это сделать сейчас. Видео, слегка, не соответствует заявленному тексту новости (точнее, наоборот). Хочется увидеть больше о сингле, так как прошлые 2 части игры сильно между собой различаются.
    • 0Cherenkov | 19 марта 2015 г.
      Не так уж и сильно.
      • 0Usernm | 20 марта 2015 г.
        Ну в общем-то да, мне мультиплеер тоже нафиг не впился. Про сингл ни слова. Зачем отдавать деньги прямо сейчас - не понятно.
        • 0Cherenkov | 20 марта 2015 г.
          Ёпт, да это, в общем-то, шутка. Мол "мы сделаем баланс юнитов еще интереснее и добавим свистелок, так что тебе нужно, НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС оформить предзаказ."
          • 0LotusBlade | 20 марта 2015 г.
            Тогда нужно было взять текст в скобочки, вот так: и 'почему нам нужно отдать Blizzard свои деньги прямо сейчас'?
            • 0Cherenkov | 20 марта 2015 г.
              Неужели действительно так много людей, которые понимают фразы лишь прямолинейно?
              • 0Usernm | 20 марта 2015 г.
                Ну как минимум двое.
              • 0LotusBlade | 21 марта 2015 г.
                А это уже не важно, кто и как там может/не может понять — должно быть написано правильно, по общепринятым меркам. А правильно это без: сарказма, скрытых намёков, двусмыслия и пацанского жаргона. Я смысл понимаю, но лишь ввиду моего знакомства с данной компанией, чего нельзя сказать о людях непосвящённых.
                • 0Cherenkov | 21 марта 2015 г.
                  Где написано, что это "правильно"? Более того: я даже не вижу сути проблемы, ибо любой трейлер/тизер - это реклама, которая делается ради того, чтобы товар купили. Именно так, да, поэтому ничего двусмысленного или саркастического в новости нет, лишь очевидная истина, которая просто не говорится напрямую в самом видео.
                  • 0Usernm | 21 марта 2015 г.
                    Ну сейчас заголовок ты поменял на более прямой. До этого был вопрос, почему стоит предзаказать игру и в качестве ответа ролик про баланс юнитов в сетевых играх. Мне не интересен мультиплеер в этой игре, поэтому и возникли вопросы и комментарии.
                    • 0Cherenkov | 21 марта 2015 г.
                      Я ничего не менял)
                • Свернуть ветку
    • 0Wanderbraun | 19 марта 2015 г.
      Близзарды никогда не делали плохих игр. К тому же обе предыдущие кампании SC были очень качественными.
      • 0SAXAHOID | 19 марта 2015 г.
        Diablo 3
        Поиграть не довелось, но судя по тому, что я о ней слышу...
        • 0Wanderbraun | 19 марта 2015 г.
          Неправда, игра отличная. Просто на любителя бесконечного гринда и фарма. А такие есть, поверьте.
          Я в неё играл, сделано хорошо. Мало, но хорошо.
          • 0SAXAHOID | 19 марта 2015 г.
            На таких любителей есть Дисгея, она даже мне нравится, хотя не принадлежу к ним.
            Хотя не игравши я мало что скажу тут, да
            • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
              Я до того как вы сказали даже и не знал, что это за игра)
              Вот почему все играют в Диабло.))
              • 0SAXAHOID | 20 марта 2015 г.
                Ты не знал, а меж тем Disgaea — абсолютно уникальный сорт РПГ, тактическая.
                И гриндан там занебесный. Как тебе 9999-ый уровень персонажа? Его можно достигнуть ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДРЯД
                • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
                  Ну если там есть рандомный дроп вещей с рандомными характеристиками, то прям вообще супер.)
                • 0Hazard | 25 марта 2015 г.
                  Ну так-то в Д3 уровень вообще неограничен, просто после 800го парагона у тебя остается выбор + к основной характеристике, или + к выносливости.
                • Свернуть ветку
          • 0Usernm | 20 марта 2015 г.
            Найди паровоз который тебя протащит по уровням, лови гоблинов с сундуками, бегай в великие порталы, угу. Очень интересно. Ну и хардкор, где ты не теряешь парагоны.
  • 0Forest_Swamp | 19 марта 2015 г.
    Я так и не попробовал стар крафт серию. По видео я вижу лишь обычную RTS, коих сотни.
    • 1SAXAHOID | 19 марта 2015 г.
      РТС с тремя (не двумя) абсолютно не похожими по механике (а не только с другими скинами и чуть другими юнитами), но при том зубодробительно сбалансированными (ну этого хотя бы пытаются достигнуть, постоянно "имбуя" то одну, то другую, на данный момент) фракциями — это обычные, которых сотни? Можно мне какую-то кроме SC ещё? ._.

      А ещё тут есть ладдер, но это на любителя, и реплеи. И Зерг.
      • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
        Быть может, если бы я лично поиграл в эти игры, я п тоже использовал подобный матерный лексикон. Но, не тянет. Не привлекает. Я вижу, что здесь есть рабочие, собирающие ресурсы, есть здания и юниты. Визуально не привлекает, не знаю какие ощущения были бы в геймплее.
        • 1Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
          Ну господи, Старкрафт это как Age of Mythology: все фракции абсолютно разные и абсолютно уникальные. А вы сравниваете игру с какой-то Age of Empire, где все у всех одинаковое, а это вводит в уныние.
          В Starcraft обязательно надо поиграть, хотя бы в сингплеер. Он там шикарен.
          • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
            В том и баланс, что в Age of Empire все равны. Игра как шахматная партия. Как и в Planetary Annihilation, и в WC, и прочих RTS. Но это на свое предпочтение.
            • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
              WC? Warcraft? Там как раз все фракции вообще не похожи.)
              Баланс может быть достигнут и без одинаковости фракций. Мне лично скучно играть, когда у врага точно такие же фишки, что и у тебя.
              • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                Мне наоборот нравятся игры в духе PA. Из игр, где фракции различаются, помню Command & Conquer: Generals. Но не затянуло.
                • 0SAXAHOID | 20 марта 2015 г.
                  По сравнению с SC в C&C фракции не отличаются вообще.
                  Хотя это я говорю про RA2, Generals у меня падало и не работало, когда интересовало.
                  • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                    Warhammer 40000 dark crusade очень нравилась. Правда играл я только Тау и Воронами.
                    • 0Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
                      КееееМ?!
                      • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                        Космодесантом.
                      • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
                        Кровавыми Воронами, очевидно.))
                        • 0Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
                          Не факт. Гвардия Ворона тоже может быть.
                          • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                            Разве в Dark Crusade есть Гвардия Ворона?) Помню имперскую гвардию.
                            • 0Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
                              Всё с тобой ясно...
                                • 0Dark_Kraken | 21 марта 2015 г.
                                  Все с тобой ясно...[2]
                                  • 0Forest_Swamp | 21 марта 2015 г.
                                    Ок. х)
                                      • 0Forest_Swamp | 21 марта 2015 г.
                                        Раса "Космодесант". Я за нее играл. По умолчанию это армия кровавых воронов (что и подметил Wanderbraun, по умолчанию это очевидно), поэтому я и назвал их сокращенно "Вороны". Ты начал загонять про Гвардию Воронов, которые не являются отдельной расой, я в этом ключе и воспринял, что ты имеешь ввиду отдельную расу.
                                        • 0Dark_Kraken | 21 марта 2015 г.
                                          А, забей.
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                    • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
                      Ну так в Warhammer DoW все фракции тоже разные.
                      И да, там крутая система добычи ресурсов, я согласен. Она мне всегда больше нравилась, чем в Старкрафте или Варкрафте.
                      • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                        Система отрядов меня привлекала, когда можно было сделать разношерстных юнитов в пределах одного отряда во главе с командиром.
                        • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
                          Но эта же система отрядов убивала лейтгейм, когда юнитов слишком много, то микрить и управлять чем-либо почти невозможно.)
                          • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                            Когда играл, не задумывался об этих терминах, потому что не знал их значений. Для меня было достаточно того, что игра нравится.)
                            • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
                              Да при чем тут термины - когда много юнитов, то управлять невозможно, потому что все толкаются и застревают где попало.
                              • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                                Отрядная система - кликнул в кучку, из нее штук 5-6 юнитов выбрались разом. Я воспринимал это все как один большой юнит. Исключением, конечно, являются роботы и всякие одиночные юниты, но их у меня было не много.
                                • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
                                  Ты о чем? Если, допустим, взять 5 полных отрядов имперских гвардейцев, то ими невозможно управлять, они все толкаются, не слушаются и делают что захотят. Я про это.
                                  • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                                    Если в линейку их пытаться строить, то да, возможно сложно. Но я, если честно, такой мелочи не замечал. Главное юниты обороняются и стреляют.

                                    Насчет "не слушаются и делают что захотят" вспомнил одну игрушку, локализация которой называется "Штурм: путь к победе". Там когда враг прессует, солдатнся теряется и начинает вытворять всякую ерунду. Или, например, посылаешь отряд через поле. Те, у кого храбрость на высоте, прут через поле, а остальные бегу сначала в сторону кустов/укрытий и двигаются строго вдоль них.) Тяжелая игра, кстати.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
            • 0Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
              Насмешил, Лес, право слово
        • 0LotusBlade | 20 марта 2015 г.
          не знаю какие ощущения были бы в геймплее.
          Такие же. Банальная стратегия в стиле 90-ых. Только просят за неё не по меркам девяностых цену, да ещё и за каждую сингл-кампанию плати отдельно.
          • 1Hazard | 25 марта 2015 г.
            Ну... у SC2 есть мощнейший редактор карт. Там сейчас есть шутеры от первого лица, мафия с собственным интерфейсом, невероятное количество различных таурдефенсов, выживалок и рпг. Многие из этих карт по качеству сойдут за полноценную, отдельную игру... примерно как с дотой. Хм... и самое забавное, что игротека, в которой можно играть во все эти игры - абсолютно бесплатна. Так что для тех, кому игра кажется неинтересной - цена великовата, но фанатов это не остановит) SC2 - это целая платформа, там даже есть возможность просматривать стримы с турниров и мероприятий. Мне мультиплеер тоже не интересен, но я всегда найду - чем заняться в SC. Дополнение я по-любому куплю, только предзаказ оформлять не буду, я не настолько коллекционер, чтобы за пару аватарок, моделей юнитов и всякие фентифлюшки в других играх Близзов переплачивать.
          • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
            Мне тоже кажется, даже если поиграю, ничего нового для себя не найду в этой "банальщине", особенно после того, как я увидел хоть что-то новое в PA.
            • 0Cherenkov | 20 марта 2015 г.
              Вы как-то слишком много агритесь на SCII) Есть у вас какая-нибудь другая, которая по уровню геймплея вышла с ней на ровню?
              • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                Тот же вархаммер. Разве нет?)
                • 0Cherenkov | 20 марта 2015 г.
                  Там не ахти с тактической частью, не такой тонкий баланс)
                  • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                    Я лично не вижу разницы в тактиках этих игр.) По видео, в саркрафте все то же самое, что и в других ртс. Но, я бы хотел услышать, какие такие уникальные тактики есть в старкрафте, которых нет в других играх?

                    *А пока жду ответ, доберусь до Протектората на своем коне*
                    • 0Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
                      Лучше зацни сам Да и фигли расписывать, если ты не угараешь по стратежкам.
                      • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                        Просто я пока не могу представить, что в этой обычной на первый взгляд ртс уникального. Может я время на нее зря потрачу.)
                        • 0Usernm | 21 марта 2015 г.
                          Не играй, у тебя уже предвзятый подход, ты даже если начнешь, то будешь искать только минусы, чтобы оправдать свою точку зрения.
                          • 0Forest_Swamp | 21 марта 2015 г.
                            Ок, уговорил.)
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
      • 0LotusBlade | 20 марта 2015 г.
        Earth 2016 - РТС с четырьмя! -Абсолютно непохожими расами, настолько отличающимися от отличий между расами Старкрафт, что и словами не описать.
        • 0Cherenkov | 20 марта 2015 г.
          Не настолько прямо, что абсолютно х) Принцип построения баз и сбора ресурсов разный, но юниты намного уже в этом смысле. К тому же там конструктор юнитов, поэтому я вообще не берусь говорить, что там с балансом. SC-схемы мера-контрмера точно нет.
        • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
          Наслышан о серии Earth, но пока так и не попробовал.
          • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
            В стиме сейчас Earth 2150 Trilogy 23 рубля стоит.
        • 0SAXAHOID | 20 марта 2015 г.
          А баланс завезли?
          Хотя спасибо, я запишу где-нибудь, что надо взглянуть
      • 0Pache | 20 марта 2015 г.
        Ты забыла про Королеву Клинков >""">