Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Rock Band 3 / Посты [2] Обзор Rock Band 3 |
|
2802 0 11 августа 2013 г. Редакция
|
Шёл 2010 год. Разработчики разнообразнейших музыкальных игр старались показать себя с самой лучшей стороны на GDC и E3, как всегда. Их положение стало весьма незавидным, ведь геймеры давно устали от пластмассовых гитар-контроллеров и "игрушечных" ударных. Нужно было как-то выкручиваться. Разные компании делали это по-разному: кто-то предлагал более интересные механики геймплея, кто-то делал скромную, но верную ставку просто на хорошую музыку... А потом пришёл черёд Harmonix с Rock Band 3.
Открылся занавес, и эти ребята исполнили "Here I Go Again" на настоящих гитаре, басу и клавишах, усложнённой ударной установке, да к тому же с тремя вокалистами сразу. Ах да, они не просто исполнили её. Всё перечисленное оказалось игровыми контроллерами. И пусть избранная для показа песня была всего лишь посредственным творением восьмидесятых — публику смыло одной лишь энергией представления, которую многие попросту теряют после долгих лет практики с "пластмассками". Похоже, Harmonix вновь предугадали будущее музыкальных видеоигр.
Rock Band 3 — вообще чуть ли не самое инновационное творение жанра на данный момент, практически стирающее грань между исполнением "по-настоящему" и вечерним развлечением за любимой консолью. Здесь осталось всё, что было в прошлых играх (треки тоже совместимы, и их общее число переваливает уже за две тысячи!), но при том появились и очень значимые изменения, призванные показать геймерам совершенно новую ступень эволюции музыкальной игры.
Начать стоит со свежего интерфейса — гладкого, выверенного, красивого и быстрого. Особенно мне понравился весьма функциональный и удобный поиск треков, который обязательно придётся по душе людям с огромными их коллекциями: доступны самые разнообразные и неожиданные типы сортировки, да к тому же любой песне можно выставить личный рейтинг, после чего собрать их в личные плейлисты. А можно и не выставлять, это для создания листа не обязательно. Одним словом, Quickplay стал действительно Quick (то есть быстрым), что особенно приятно, учитывая влияние его на карьеру.
Но ладно уж, я понимаю. Вас волнует вовсе не интерфейс, а часть про "настоящие контроллеры", да? Как можно было догадаться, Harmonix внесли множество изменений и в материальные компоненты своего творения. Успех был бы уже обеспечен одним только включением клавиш в список инструментов, но разработчики не удовлетворились такой "халтурой" и занялись всем комплектом вплотную. Результат этого — "Pro mode". И я всё-таки вернусь к клавиатуре.
Производят её MadCatz. Покрывает эта малютка всего-то две октавы (полноразмерная, если вы не знаете, — семь и более), а работает как и на всех сложностях обычного режима, так и в Pro. Ещё один интересный момент — возможность повесить её на плечо в духе клавитары и играть гитарные партии для тех треков, где клавишные не предусмотрены (в первую очередь старых). Ну и если вам двух октав от MadCatz мало, то Harmonix обещали MIDI-переходник для консоли, который позволит использовать любую клавиатуру (или электронную ударную установку). Вряд ли это расширит диапазон нот на треках, конечно, но...
Тем не менее, большинство народу удивилось не инновационным клавишам, а гитаре (тоже весьма инновационной, впрочем). Для Pro mode предусмотрено использование самой настоящей гитары от Fender, способной служить и контроллером для игры, и полноценным струнным инструментом. Также выпускается вторая "Про"-гитара с множеством кнопок вместо струн, но, положа руку на сердце, кому она интересна?
Нотная дорожка при использовании такой красавицы превращается в нечто монструозное, с отображающими настоящие ноты цифрами и аккордами, стремясь научить полного амбиций геймера музыкальным секретам. Harmonix, кстати, хвастались точностью (и сложностью) нот для Expert Pro треков — те, мол, настолько хороши, что любой упорный игрок будет способен просто воткнуть гитару в усилитель и исполнить свою партию, если запомнит её. Сейчас сложно сказать, не преувеличивают ли они, но уже скоро каждый желающий сможет всё проверить сам. Лично у меня же создалось впечатление, что именно к этой квинтессенции триумфа компания шла, начиная с самого первого Guitar Hero. И у них есть повод для гордости, чёрт возьми!
К сожалению, работает всё это счастье (не только для гитары, кстати, как вы могли понять) лишь с "комплектными" 83-мя треками Rock Band 3. Ждём новых загружаемых песен. А возможно, разработчики даже планируют добавить поддержку нового режима во всю свою коллекцию! Я в этом, правда, сомневаюсь, но чем чёрт не шутит?
Единственными, кого вовсе не заботят эти глупости, останутся ударники. К моему удивлению оказалось, что все треки всей серии (да-да-да, две тысячи с гаком) имеют полный набор нот и готовы работать в Pro mode. К четырём барабанам стандартной установки энтузиасты смогут добавить до трёх тарелок (которые считываются игрой независимо и количество которых можно уменьшить в настройках, если у вас не хватает до "полного набора"), получив в результате целых восемь (считая басовую педаль) элементов — такого ещё не бывало!
И последняя приятная новость касательно нового режима и оборудования. Вы ведь всю жизнь хотели сыграть сами, только учиться не вышло, верно? Если да, то возрадуйтесь: Rock Band 3 имеет подробное обучение. Пройдя его, а потом тренируясь на треках и постепенно повышая их сложность, вы вполне сможете научиться реальным техникам музицирования, не отрываясь от захватывающего геймплея!
Комплектный набор песен, как всегда, отличен и точно достоин вашего внимания. Смесь 80-х с поддержкой клавиш (в том числе классика типа "Bohemian Rhapsody") и современных произведений удивительно удачно задаёт атмосферу, а дополнительные песни в виде DLC обязательно появятся в скорейшем будущем, на 100% совместимые со всеми нововведениями.
Единственная плохая сторона Rock Band 3, которую я вижу — пугающие цены на контроллеры. Впрочем, возможность играть компанией из семерых (вокалистов теперь может быть трое, да!) наверняка полностью себя окупит для людей, ищущих развлечение на вечер. Просто включите No-fail режим и получайте удовольствие с друзьями!
Заключение
Если вы — энтузиаст музыкальных игр, то наверняка убежали в магазин ещё на строчке про полноценные инструменты. Если же нет — никогда не поздно им стать. Особенно учитывая то, что начать можно и с обычных "пластмассок".
P. S. Советую электронные ударные установки ION, если вы планируете серьёзно заниматься этим — они стоят каждой копейки!
Rock Band 3 — вообще чуть ли не самое инновационное творение жанра на данный момент, практически стирающее грань между исполнением "по-настоящему" и вечерним развлечением за любимой консолью. Здесь осталось всё, что было в прошлых играх (треки тоже совместимы, и их общее число переваливает уже за две тысячи!), но при том появились и очень значимые изменения, призванные показать геймерам совершенно новую ступень эволюции музыкальной игры.
Начать стоит со свежего интерфейса — гладкого, выверенного, красивого и быстрого. Особенно мне понравился весьма функциональный и удобный поиск треков, который обязательно придётся по душе людям с огромными их коллекциями: доступны самые разнообразные и неожиданные типы сортировки, да к тому же любой песне можно выставить личный рейтинг, после чего собрать их в личные плейлисты. А можно и не выставлять, это для создания листа не обязательно. Одним словом, Quickplay стал действительно Quick (то есть быстрым), что особенно приятно, учитывая влияние его на карьеру.
Но ладно уж, я понимаю. Вас волнует вовсе не интерфейс, а часть про "настоящие контроллеры", да? Как можно было догадаться, Harmonix внесли множество изменений и в материальные компоненты своего творения. Успех был бы уже обеспечен одним только включением клавиш в список инструментов, но разработчики не удовлетворились такой "халтурой" и занялись всем комплектом вплотную. Результат этого — "Pro mode". И я всё-таки вернусь к клавиатуре.
Производят её MadCatz. Покрывает эта малютка всего-то две октавы (полноразмерная, если вы не знаете, — семь и более), а работает как и на всех сложностях обычного режима, так и в Pro. Ещё один интересный момент — возможность повесить её на плечо в духе клавитары и играть гитарные партии для тех треков, где клавишные не предусмотрены (в первую очередь старых). Ну и если вам двух октав от MadCatz мало, то Harmonix обещали MIDI-переходник для консоли, который позволит использовать любую клавиатуру (или электронную ударную установку). Вряд ли это расширит диапазон нот на треках, конечно, но...
Тем не менее, большинство народу удивилось не инновационным клавишам, а гитаре (тоже весьма инновационной, впрочем). Для Pro mode предусмотрено использование самой настоящей гитары от Fender, способной служить и контроллером для игры, и полноценным струнным инструментом. Также выпускается вторая "Про"-гитара с множеством кнопок вместо струн, но, положа руку на сердце, кому она интересна?
Нотная дорожка при использовании такой красавицы превращается в нечто монструозное, с отображающими настоящие ноты цифрами и аккордами, стремясь научить полного амбиций геймера музыкальным секретам. Harmonix, кстати, хвастались точностью (и сложностью) нот для Expert Pro треков — те, мол, настолько хороши, что любой упорный игрок будет способен просто воткнуть гитару в усилитель и исполнить свою партию, если запомнит её. Сейчас сложно сказать, не преувеличивают ли они, но уже скоро каждый желающий сможет всё проверить сам. Лично у меня же создалось впечатление, что именно к этой квинтессенции триумфа компания шла, начиная с самого первого Guitar Hero. И у них есть повод для гордости, чёрт возьми!
К сожалению, работает всё это счастье (не только для гитары, кстати, как вы могли понять) лишь с "комплектными" 83-мя треками Rock Band 3. Ждём новых загружаемых песен. А возможно, разработчики даже планируют добавить поддержку нового режима во всю свою коллекцию! Я в этом, правда, сомневаюсь, но чем чёрт не шутит?
Единственными, кого вовсе не заботят эти глупости, останутся ударники. К моему удивлению оказалось, что все треки всей серии (да-да-да, две тысячи с гаком) имеют полный набор нот и готовы работать в Pro mode. К четырём барабанам стандартной установки энтузиасты смогут добавить до трёх тарелок (которые считываются игрой независимо и количество которых можно уменьшить в настройках, если у вас не хватает до "полного набора"), получив в результате целых восемь (считая басовую педаль) элементов — такого ещё не бывало!
И последняя приятная новость касательно нового режима и оборудования. Вы ведь всю жизнь хотели сыграть сами, только учиться не вышло, верно? Если да, то возрадуйтесь: Rock Band 3 имеет подробное обучение. Пройдя его, а потом тренируясь на треках и постепенно повышая их сложность, вы вполне сможете научиться реальным техникам музицирования, не отрываясь от захватывающего геймплея!
Комплектный набор песен, как всегда, отличен и точно достоин вашего внимания. Смесь 80-х с поддержкой клавиш (в том числе классика типа "Bohemian Rhapsody") и современных произведений удивительно удачно задаёт атмосферу, а дополнительные песни в виде DLC обязательно появятся в скорейшем будущем, на 100% совместимые со всеми нововведениями.
Единственная плохая сторона Rock Band 3, которую я вижу — пугающие цены на контроллеры. Впрочем, возможность играть компанией из семерых (вокалистов теперь может быть трое, да!) наверняка полностью себя окупит для людей, ищущих развлечение на вечер. Просто включите No-fail режим и получайте удовольствие с друзьями!
Заключение
Если вы — энтузиаст музыкальных игр, то наверняка убежали в магазин ещё на строчке про полноценные инструменты. Если же нет — никогда не поздно им стать. Особенно учитывая то, что начать можно и с обычных "пластмассок".
P. S. Советую электронные ударные установки ION, если вы планируете серьёзно заниматься этим — они стоят каждой копейки!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".