Директор Heroes of the Storm поделился интересной информацией касательно проекта.

По статистике, соотношение побед к поражениям в игре составляет 1 к 1 за большую часть чемпионов. Лишь некоторые отклонения выбиваются из общего списка, всё же не выходя за рамки +/-3%. Blizzard Entertainment постоянно ведёт учёт данных, чтобы определить полезность тех или иных героев. После недавних изменений Мурчателя (в худшую, как оказалось, сторону) образовалась проблема: геймеры перестали его выбирать в Лиге Героев... Поэтому будут внесены новые правки в баланс, чтобы подтянуть все слабые звенья до приемлемого уровня (это же касается Чэня).


Геймплей имеет две чётких черты, отличающих карту от других. Первое: окружение сконструировано так, что все сражения будут проходить в крайне скомканных, узких пространствах, где довольно сложно даже просто развернуться. Второе: геймерам предстоит собирать некие кристаллы, чтобы призвать войско нейтральных пауков на свою сторону и победить противника. Судя по описанию, эти кристаллы нужно успешно транспортировать к себе на базу, стараясь не ронять их из-за смертей под атаками врагов.

https://www.youtube.com/watch?v=gXdLXomv_Jg

Также появилась новая информация касательно следующего героя: Сильваны. Свои умения героиня способна использовать на бегу, не отвлекаясь на автоатаки и 'ручную' концентрацию на одиночной цели. Для расправы с большим скоплением врагов у воительницы есть специальный вирус, который быстро распространяется на пока ещё здоровые цели вблизи зараженной. Чтобы ещё пуще повысить мобильность, Сильвана может призвать банши (поражающих всех противников на своём пути), после чего телепортироваться к ним. Самые могучие способности: контроль миньонов и стрела молчания (пока в игре ещё нет умения, способного прерывать вражеские поддерживаемые навыки издалека).

https://www.youtube.com/watch?v=ZfKUZo0H5ss

Другие грядущие нововведения:

• Появится система личного рейтинга игроков;
• Новая функция 'отключения союзников', позволяющая быстро защитить себя от потенциального флейма в чате;
• Система кланов (будут присутствовать специальные награды за её активное использование);
• Новый стимулятор прокачки (7 дней). Один получат все геймеры по достижении 10 уровня (в том числе и те, кто уже прокачался выше);
• По достижении 30 уровня аккаунта вы получите автоматическое открытие всех способностей героев, даже не прокачанных;
• Максимальный ранг героев повысится с 10 до 20. Теперь можно получать дополнительные награды: 1250 золотых на 15-ом и 2500 золотых на 20-ом;
• Теперь вы сможете получить дополнительные монеты, просто прокачав свой аккаунт выше 20 уровня (все, кто уже перешагнул соответствующие отметки — сразу получат деньги).
Комментарии
  • 0Pache | 9 марта 2015 г.
    > По достижении 30 уровня аккаунта вы получите автоматическое открытие всех способностей героев, даже не прокачанных;
    Я может плохо разбираюсь в жанре, но мне кажется это плохим нововведением, т.к. на игрока будет сваливаться целый вагон навыков тех героев, которых он едва знает.
    • 0LotusBlade | 9 марта 2015 г.
      Да это так. Все будут дико лажать в первые игр 10 за нового героя, так как больше нет никакой постепенности изучения. Видимо разработчикам игроки с аккаунтами 30лвл+ кажутся крутыми. Так вот, все пользователи до 10 ранга в Лиге Героев попросту ничего не умеют делать. Даже за месяцы они ничему не учатся. Но это бета, они пробуют и тестируют. Ситуация и так лучше, чем была в Диабло 3.
      • 0Dark_Kraken | 9 марта 2015 г.
        Тоесть Герой качается не в матче(ну, как в доте), а постепенно по мере пользования им?
        • 0LotusBlade | 10 марта 2015 г.
          Герой постепенно раскрывает альтернативные навыки. В начале тебе дают базовый список: одну ульту и по 2 руны на выбор каждые, что ли, 2 внутриигровых уровня. Потом, с прокачкой героя между играми, кол-во рун возрастает до 5 на выбор, а ультов до 2. Появляется разнообразие билдов.
          • 0Dark_Kraken | 10 марта 2015 г.
            А, вона как. Это интересно. Гораздо любопытней системы из ДОТы. Надо будет обязательно заценить игру, как релизнется.