Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Какими должны быть новости? |
|
2290 33 26 февраля 2015 г. Редакция
|
Вчера у меня состоялся довольно живенький диалог. И у меня появилось несколько нераскрытых вопросов.
1. Какими должны быть новости? Сухим изложением фактов или автор сам имеет право решить на каких моментах ставить акценты (ударения):
Примеры:
• а. Сухо. Вышло DLC .
• б. Негатив. Вышло очередное DLC.
• в. Позитив. Вышло долгожданное DLC.
2. Тот же вопрос к заголовкам.
3. Всё это хоть кто-то читает, как первоисточник?
4. Кому-нибудь вообще это надо? Или куда полезнее писать исключительно обзоры, вики и руководства?
Примеры:
• а. Сухо. Вышло DLC .
• б. Негатив. Вышло очередное DLC.
• в. Позитив. Вышло долгожданное DLC.
2. Тот же вопрос к заголовкам.
3. Всё это хоть кто-то читает, как первоисточник?
4. Кому-нибудь вообще это надо? Или куда полезнее писать исключительно обзоры, вики и руководства?
Комментарии
- 1LotusBlade | 26 февраля 2015 г.1. Новости не должны отображать точку зрения автора напрямую, так как его адекватность может быть под вопросом. Вариант А единственный подходящий. Негатив и позитив может различаться у разных людей, поэтому играть от одного субъективного расклада неправильно с точки зрения этики и профессионализма. Если хочется выразить своё мнение, то всегда можно написать:
I) заметку касательно новости (с ссылкой на новость), где изложить всё, что душе угодно.
II) приписку с мнением внизу новости, с указанием на то, что это лишь дополнительное мнение (не оплачивается).
III) писать по варианту Б или В, но вне платной области.
1.1. Если же ты разбираешься в описываемом проекте и точно знаешь отношение сообщества к игре (какие там проблемы и т.д. и т.п), то вполне можно подчеркнуть некоторые элементы более радикально, по пунктам Б и В, если это отображает ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Если игру разрабатывали 5 лет, а пользователи очень хотели — долгожданная. А если склепали очередную мморпг, форумы которой пусты — соответственно. Но лучше и так не делать.
2. Заголовок должен максимально заботиться о сайте, а не своих предпочтениях. Слово 'Новости' в заголовке очень удачно вписывается, так как по нему люди часто ищут информацию. Я так и пишу из трёх элементов каждый пост:
• слово 'Новости', чтобы стимулировать большую посещаемость.
• название тега или игры (чтобы людям было понятно о чём речь и та же причина что в верхнем пункте)
• двоеточие (:) и от себя название, суммирующее начинку контента, как можно короче.
3. Не понял сути вопроса, перефразируй. Читаю ли я новости на нашем сайте? Постоянно. Ещё и комментирую. Думаю, что количество просмотров и так говорит за себя. Лажу ли я читать новости на офф сайты постоянно? Нет, это слишком долго.
4. Кому надо что? Вики администрация не сможет оплачивать в больших количествах, поэтому они далеко не вариант, а скорее подработка по предварительной долгосрочной договорённости. Обзор можно выставлять лишь 1 в 10 дней. С руководствами вопрос щепетильный, так как они читаются куда реже остального, поэтому и пользы приносят меньше всего (хотя на новую игру не плохо написать, если прямо в течение пары дней от релиза составлено). Вообще, руководства стоит подбить под критерий обзоров: 1 на период и взаимоисключает оплату 1 обзора.
Писать новости надо для сайта, для привлечения большего количества пользователей.
Я не понял конкретной сути этой темы. Что гложет автора? В чём проблема?- 0Nord | 26 февраля 2015 г.Депрессия, творческий кризис, безуспешные попытки написать обзор, безуспешные попытки написать конкурсный рассказ, злые людишки, порванный поводок на прогулке, разбитая бутылка вина за полтора куска, и выпавшая карточка за 1.5к рублей, которую почти нереально продать. Но это так - мелочи жизни (^_^)
1. Согласен, да. А вот можно адеватную оценку моей работы? Новостей, что я приношу? Нормально, хорошо, предвзятая хрень?
2. Писать "новость" в названии поста в категории "новости", которая и так попадает в тэг новости. Жестоко. А вот давать полное представление о падкатье - да. наша святая обязанность.
3. Ответ подходит под вопрос.
4. Я понимаю, что новостные посты нужны для развития сайта. Поэтому я этим и занимаюсь (ну ещё и для набития скилла, выработки стиля, хоть какого-то резюме на данном поприще). Но некоторые этого не понимают.- 0Dark_Kraken | 26 февраля 2015 г.разбитая бутылка вина за полтора куска, и выпавшая карточка за 1.5к рублей, которую почти нереально продать
Вот это вообще обидно, да. Сочувствую, чув. - 0Usernm | 27 февраля 2015 г.1. Видно что ты денежку на этом зарабатываешь. Поэтому некоторые новости выходят растянутыми. В принципе там инфы - 1 строка, а у тебя их 10.
- 0Shaggy | 26 февраля 2015 г.Пока ИТ в альфа-версии, поэтому не задумывайся, а просто делай. Здесь и ежу понятно, что политика по отношению к текстам (за исключением вики) далека от цели привлечь пользователей через поисковики т.к. ни о какой сео-оптимизации речи вообще не идёт. Пока что нужно, чтобы тексты были, чтобы жизнь тут кипела, чтобы костяк из активных пользователей никуда не пропадал.
А вот когда сайт выйдет на более основательную ступень, то тогда, вероятно, будет совершенно иная политика по отношению к текстам. Если не будут наниматься профессионалы со стороны, а система наполнения сайта самими пользователями сохранится, то следует ожидать следующие нововведения:
1. Обязательное соблюдение шаблона названия поста
2. Обязательное размещение 1-3 изображений в посте
3. Обязательное использование минимум 5-6 ключевых слов на тело текста
4. Обязательное следование шаблону разметки поста
5. Объём статьи не выше 2-3 кзн
6. Оплачиваемый объём текста не выше 2.5 кзн
7. Обязательный критерий по уникальности текста: не ниже 90%
8. Ограничение на кол-во "воды": вводные слова, красивые обороты и т.п. — всё лишнее.
Поэтому сейчас советую расслабиться и пописать тексты себе в удовольствие. Потом такой свободы может просто не оказаться.
Ахтунг! Соблюдение всех вышеописанных пунктов очень позитивно влияет на выдачу в поисковых системах, но не факт что всё это будет реализовано здесь. Это лишь частное мнение рядового пользователя о том, что, с большой степенью вероятности, будет введено в будущем и может отличаться от официальной позиции администрации ресурса.- 0SAXAHOID | 26 февраля 2015 г.Ёлки-иголки.
Нет, я понимаю, бизнес и всё такое, но лично мне хочется сделать тут всё "тепло и лампово", а не думать каждую секунду о том, как поднять популярность и доход.
Пункты 5, 6 (уже реализован ведь фактически), 8 можно ожидать в виде инициативы с моей стороны, пункт 7 загрызает мою любовь к продвижению коротких новостей (ибо короткая новость уникальной по всяким этим вычислителям никак не получается — пример фейла. Хотя, может, я просто адекватных проверялок не знаю), против 1 3 и 4 я, думаю, буду против, а касательно 2 — необходимо лого, остальное опционально.
Потянет на официальную позицию?..- 0Shaggy | 26 февраля 2015 г.Конечно вполне тянет на официальную позицию. Я не исключаю возможность продвижения сайта другими, не совсем стандартными путями. Но. У меня есть забава — хотя бы раз в месяц проверять позиции ИТ в поисковиках. И по новостям ресурс находится в глубоком подвале.
Зато эффективность показали вики (This War of Mine) и база данных с играми (Игры от 1С). Если у новостей совершенно иные задачи (они не должны попадать в топы поисковиков), то вопросов нет. Но если новости должны помогать сайту становиться популярным, то здесь есть над чем работать. Много над чем работать. Возьмём Payday 2. Пятнадцать постов. Пятнадцать! Последние 2 никак не могли попасть в яндекс, но по 13 из них поисковик должен что-то выдать. Так сколько же информации по запросу выдаст яндекс? А ну-ка, вводим в поисковую строку Payday 2: igrotop.com. Из шести строк только одна с постом. Это рецензия. А должно быть 13 только по текстам. (Для сравнения ввёл в поиск Rampage Knights - с одним постом о самой игре у меня сразу 2 ссылки на два поста).
И да, шаблоны нужны, без них не сделать ресурс уютным. Почему? Простой пример. Разница по тексту, который был до и получился после сео-оптимизации, думаю, очевидна. Если не делать всё по-уму, то вместо интересных предложений, поисковики будут выдавать тарабарщину, на которую не захочется кликнуть даже в пьяном угаре. И изображение в каждый пост тоже необходимо. Почему, спросишь ты меня? Да потому что к нему можно привязать ключ, который пользователи не увидят, а поисковыми роботами - будет съеден.
Но, опять же, интересно услышать пояснения: Игротоп должен быть уютным и находится в подвале (судя по твоей текущей позиции, именно это и намечается), или же он должен быть и уютным и эффективным одновременно? А это уже можно и нужно делать.- 1SAXAHOID | 26 февраля 2015 г.Я не могу ответить насчёт всего сайта, но к постам у меня отношение исконно
графоманскоетворческое: автора ограничивать по минимуму, иначе толку не будет. Этот минимум, конечно, должен притом как-то позволять отсеять хороших авторов от плохих, разобраться с оценками и т.д.
Поэтому (среди прочих причин) мне не хотелось изначально делать систему оценки/оплаты постов вида "Столько-то процентов за это, столько-то за это" — чтобы автор не пытался (не)сознательно "выбить максимум", а просто писал от души, потом возможно что-то корректируя по редакционным указаниям.
Я не совсем понимаю твою "эффективность" и вообще не смотрю на сайт, как на предприятие с денежным оборотом. Я буду работать даже если мне платить не будут (вряд ли так же упорно, правда, т.к. банально будет меньше поводов взять себя за шкирку и заставить). Для меня эффективность — это когда пользователю сайта на нём хорошо и тут "лампово" (как твой подвал). Честные обзоры (для денежной эффективности было бы хорошо и поприврать кое-где), хорошая честная рекомендательная система (для денежной эффективности тут и порекламить бы чуть-чуть неплохо, наверное), "чистая" юзербаза (для денежной эффективности надо максимум полноправных пользователей) и т.д. и т.п.
А для тебя эффективность — это что? Когда сайт написан для поисковых ботов, чтобы больше рандомных людей кликало в гугле/яндексе на него? Не знаю. Конечно, если надо будет срочно "делать деньги" на ресурсе, что-то такое может и придётся продвигать, но мне бы не хотелось.
Игротоп несколько раз сравнивали с Хабрахабром. Он довольно популярен и, думаю, весьма эффективен. Разве там есть/были какие-то стандарты оформления и оптимизация постов в обязательном порядке? Шаблоны? Мне кажется, нет. Но он смог стать популярным.
Я сейчас ещё потыкаю немножко пальцами в небо. DeviantArt оптимизировался, или просто "так вышло"? Википедия оптимизировалась, или просто "так вышло"? Тот же Вконтакте вездесущий сегодня? Сам Гугл, в конце концов, неужто оптимизировался?
А если взять примеры не из сайтов, то можно вспомнить тот же Linux, который хоть и не пойдёт по общепринятым критериям популярности, но внезапно оказался как минимум не убыточным (притом ещё существуют тонны дистрибутивов, каждый из которых тоже ни разу не убыточен). Оптимизировался? Да не думаю.
По-моему то популярность должна идти от качества, а не от голой "раскрутки". Если есть что-то, чего раньше не было вообще или не было на этом же уровне качества, то у этого чего-то неизбежно нужная доля популярности должна появиться. Иначе же уже как-то нечестно.
Хотя я, разумеется, в бизнесе ничерта не понимаю и вообще за свободный софт, меня можно не слушать. Если iXy скажет, что надо — будем делать шаблоны и прочее, но от меня могут быть только описанные выше инициативы.- 0Shaggy | 27 февраля 2015 г.Способов монетизации есть много. И реклама хоть и самый простой (и, вероятно, самый прибыльный), но далеко не единственный способ. Но речь сейчас не об этом. DeviantArt, конечно же, оптимизирован дальше некуда. У нас база игр примерно также оптимизирована за счёт наличия тегов и перекрёстных ссылок. Гугл, конечно же не в счёт - там с самого основания работал (память подводит) или пиарщик или манагер и о том, как компания выходила в свет - дело истории, которую я не знаю. Википедия оптимизирована: из статей отжата вся вода, заглавные предложения написаны по шаблону. Остаётся в качестве исключений (из названного) только Хабр.
И опять у тебя какой-то клин: если раскрутка, то она должна быть "голая". Если использование ключей, то обязательно нечитабельный текст, если шаблон, то это - эпик фейл. Перестань всё делить на чёрное и белое - и увидишь, что всему и всегда есть место. Как раз профессионализм автора и заключается в том, чтобы вписать ключи настолько ненавязчиво, что это не скажется на качестве статьи в худшую сторону.
Что касается раскрутки - можно, конечно же, и без неё. При этом, что странно, сейчас платятся деньги за статьи, но вот для поисковиков эти статьи - мусор. Тогда зачем мы делаем в статьях в обязательном порядке перекрёстные ссылки? Для поисковиков, ведь. А если статьи должны работать на поисковики, значит они сейчас не работают на полную мощность.
Популярность должна идти от качества? Безусловно. Как и героизм должен идти из глубины души. Но героизм "с голой пяткой на танк", когда рядом лежит и оружие и боеприпасы - это уже идиотизм. По-моему, надо использовать все доступные методы для продвижения сайта. А то текстов у нас много, они хорошие, но они совершенно не "продаются".
ЗЫ. Да, мой текст про Rampage Knights читать было невозможно. Для роботов писан был, не для людей. Ссылка на ссылке, пиар на пиаре. Явно предвзятый и проплаченный.- 0SAXAHOID | 27 февраля 2015 г.>Перестань всё делить на чёрное и белое
А мне хочется поиграть в Яму и отделить чёрное от белого.
Ну в самом деле, я понимаю, что ты предлагаешь серый вариант, но как-то уже усталость от серости везде накатывает.
Перекрестные ссылки действительно нужны для поисковиков. Но они никак не ограничивают дополнительно автора — разве что эдаким грустным знамением на будущее: придётся, мол, ссылки проставить. Если при этом (не мешая) они чем-то помогают — win-win же. А шаблоны будут уже мешать. Я предлагаю некоторые банальные в гайдлайнах, для тех, кто хочет поддерживать униформность, и требую ставить версии (это уже не для поисковиков, это из моих личных соображений) — не более того.
Меня заботит то, что в неоплачиваемые категории почти никто не пишет. Внести шаблоны — сайт ещё сильнее превратится из "хобби-комьюнити" в "фабрику по производству текста".
По производству текста зачем? Чтобы заработать больше денег с поисковиков/рекламы/чего там ещё, чтобы выдать больше денег авторам, чтобы авторы написали больше статей и заработали сайту больше денег с поисковиков/рекламы/чего там ещё?
Меня как-то не воодушевляет идея так работать.
Я прекрасно понимаю посылку: сайту неплохо бы заработать денег, это вроде для всех хорошо. Я не спорю, что вроде для всех хорошо, но я считаю, что уникальность ресурса идёт не из наполнения, и не из профессионализма авторов этого наполнения, и не из дизайна, и не из <т.д. и т.п.>, а из идеи в основе.
И мне не очень хочется, чтобы в основе этого сайта лежала идея монетизации. Даже чтобы она была одной из лежащих в основе идей. Чем-то побочным, приятным бонусом — можно.
Слишком много в сети популярных ресурсов, основанных на монетизации и построенных с нею в уме. И стоит ли оно того, чтобы Игротоп стал одним из?..
И вообще, я могу, конечно, начать думать в стиле "Как бы нам получить больше денег с меньшими затратами?", но тогда я прекращу думать в стиле "Как бы нам достичь качества повыше с меньшими затратами?" — и этого мне тоже, опять-таки, не хочется.
Короче, про монетизацию тебе лучше писать iXy, потому что я буду долго гундеть про то, что шкурные интересы — это некрасиво и вообще фи, а толку получится мало.- 0Shaggy | 27 февраля 2015 г.Вот поэтому ты, как противник многих высказанным мною идей, и полезен. Дискуссия позволит найти ту самую золотую середину. А iXy я уже писал и к своему довольствию обнаружил фавикон у ИТ.
Окей, все пункты, которые я перечислил выше, можно и опустить (так как я сам не сторонник жёстких ограничений). Кроме одного. Ключи в тексте быть обязаны. Отсутствие ключей в посте можно смело приравнивать к отсутствию перекрёстных ссылок, так как они выполняют такую же функцию и дополняют друг друга.
По поводу изображений - опять же, уже писал iXy - кроме добавления комментария, нужна возможность прописать и текст, который должен отображаться в случае, если изображение не подгрузилось. Текст этот тогда обязать дополнять ключом. Захотел вставить картинку - потрудись её оформить как должно, не захотел - не добавляй, без претензий.
Ограничение по объёму введены, угу. Теперь что касается названия. Ок, здесь тоже можно подойти достаточно свободно: хочешь - пишешь красивый заголовок, хочешь - пишешь оптимизированный под запросы. Только тогда надо опять же написать гайд о том, как этот оптимизированный заголовок можно составить.
Описания игр. Здесь необходимо ввести правило, иначе ты видел по скрину, что получается: вместо описания игры поисковик вываливает информацию из разряда "здесь делать нечего". В описании игры должно присутствовать её название. Без этого поисковик выдаёт любую понравившуюся ему строчку, где это название есть. Как итог - отвратительная выдача и сваливание в подвал.- 0SAXAHOID | 27 февраля 2015 г.Ключи — типа название игры? Они и так обычно есть...
>Только тогда надо опять же написать гайд о том, как этот оптимизированный заголовок можно составить.
Эм. Напиши? Можно даже будет оплатить чего-то. Я проставлю ссылку на него в гайдлайнах.
Лично я не смыслю в этой вашей сео-оптимизации и прочем подобном "надувательстве" ничего.
>Описания игр. Здесь необходимо ввести правило, иначе ты видел по скрину, что получается
Я опять спрошу, мы пишем для пользователя сайта или для поисковика? Для пользователя сайта дубль названия игры в её описании — совершенно лишний текст, который отбирает на себя потенциально информативный объём этого самого описания. В моих курируемых играх ни в одной нет названия в описании — для меня это неестественно, потому я не хочу требовать такого ни от кого.
Если это реально так важно — можно сказать iXy и попросить переформатировать код страницы как-то так, чтобы поисковому боту название и описание игры выдавало "одним куском".
P.S. Вот пример статьи из-под моего пера, написанной очень давно. При её сабмите меня сильно поразило то, как эта статья после собственно сабмита преобразовалась — теперь наконец стало ясно, почему. СЕО-оптимизация, ага.
Так вот, мне было очень обидно за эту оптимизацию (потому что половину тонкого смысла бездарно изгваздали: заголовок из нейтрального "Linux и Windows: разумный выбор" превратили в холиварное "Что лучше?", обращения кругом заменили на отсылки к названию сайта, где-то ещё какой-то там дряни повпиливали...
Если бы такие требования выставили при самом сабмите, у меня бы пропало вообще желание писать статью. Вот и весь сказ, сужу опять же по себе.
P.P.S. Платят паршиво на этом сайтике, не советую. - Свернуть ветку
- 0Usernm | 27 февраля 2015 г.Меня заботит то, что в неоплачиваемые категории почти никто не пишет. Внести шаблоны — сайт ещё сильнее превратится из "хобби-комьюнити" в "фабрику по производству текста".
Ты приветствия же читаешь, каждый второй прямо пишет о желании поработать на "фабрике", а остальные вежливо об этом умалчивают. Причины тоже понятны. И кстати никакого "хобби-комьюнити" тут в принципе нет. Были попытки собирать людей на совместные игрища, но в целом они все провальными оказались. Большинство даже не желает комментить новости, которые пишут другие пользователи сайта, потому что за это денег не платят, о чем тут говорить?- 0SAXAHOID | 27 февраля 2015 г.Сейчас нет — может, будут потом.
Действительно, причины понятны; возможно, в дальнейшем будет иначе. Но идея (а я, напомню, это считаю главным) у сайта другая — а значит, нынешнее состояние просто мимолётное и когда-нибудь, я надеюсь, пройдёт.- 0Usernm | 27 февраля 2015 г.С чего оно пройдет-то? Идея насколько я помню была в том, чтобы собрать на одном сайте людей, которые умеют излагать свои мысли - авторов контента. Фактически у нас тут ну немного лучше ситуация, чем на среднем ресурсе и цифра продолжает падать. Вот зашел на главную, 1300+ учеток в базе, приветов - 243, активных пользователей судя по постам и комментам - около 20. Когда я сюда пришел было 200+ учеток и около 100 приветов. Активных пользователей человек 5-10 было. Если судить по списку ВАП, то активных авторов 50+, только я как пользователь сайта совершенно без понятия, что они там пишут. В любом случае у нас около 2% авторов контента из 100% пользователей. Дефолтное соотношение, на 100% пользователей, 10% комментаторов и 1% авторов. По комментаторам у нас вообще провал. Ну и собственно пока я не вижу никаких перспектив, что поменяется в будущем.
- 0Shaggy | 27 февраля 2015 г.По-большому счёту, на сайте сейчас оседают две группы пользователей: идейные и наёмники. Всем остальным (всё-таки альфа-версия) здесь делать нечего: база игр крайне мала, поиск по тегам - в зародыше, обучающих статей - нет, инструментов для разработчиков - нет, поиграть на сайте - нельзя. Единственно ценная вещь - это wiki. Да, ещё есть тексты, которые и комментировать-то не хочется. Почему? Потому что сайт заполняется новостями. Ну вышло DLC или игра — что тут комментировать? Обзор/мнение комментировать интересно, новость (на что сейчас делается основная ставка) - нет. Естественно, кол-во комментариев не будет расти.
Соответственно, ясно с чего и когда оно может пройти: когда сайт станет функциональным (читай полезным) и перестанет быть "песочницей для трёх калек". Хотя на данное время сайт посещает ежедневно порядка 350 уникальных пользователей, а за несколько месяцев поднять это число можно в несколько раз, делать это, наверное, сейчас не стоит. Удерживать их нечем. Поэтому я, со всеми мыслями по продвижению и т.п., пожалуй, войду в состояние анабиоза и подожду, когда от привлечения народа можно будет получить толк. Ну или когда iXy "призовёт". А пока что ограничусь посещениями, комментами и очень редкими статьями.- 0Usernm | 27 февраля 2015 г.Обзор/мнение комментировать интересно, новость (на что сейчас делается основная ставка) - нет. Прямо в точку попал.
- 0SAXAHOID | 27 февраля 2015 г.Верно, у нас мало комментаторов. Мне тоже бы хотелось видеть новые лица среди комментирующих. Зато те, что есть, в абсолютном большинстве случаев выражаются чуток информативнее, чем дефолтный комментатор интернета. Лично мне эта картина нравится куда больше и смотрится куда ламповее, чем огромная "борода" у поста из микропостов вида "играагонь!!11" и "игра ниочём не советую".
Лишних юзеров можно легко "почистить" с помощью inactivity pruning, можно придумать способ разбить юзербазу на "секторы" чтобы фильтровать собеседников (вот у нас уже есть зародыш этого — комментирование в сообществах), и так проценты, приведённые тобой, станут интереснее.
Также я не понимаю желания зреть дискач в каждой статье. Есть новости, которые задевают всех — к таким у нас вполне бывает дискач. Есть новости специфичные — для того, чтобы в таких возникал дискач, нужна аудитория "своих людей". Возьми в пример ленту новостей IGN, например: к задевающим много кого новостям 4-5 тысяч постов с бурным дискачем, к узконаправленным — на порядок, а часто и на два-три, меньше. Вот только если у них бурный дискач — это 4-5 тысяч, то у нас бурный дискач — это максимум 200 комментов. Возьми на два-три порядка меньше — получишь два-0.2. Вполне естественная картина.
Ещё естественнее она будет казаться, если ты учтёшь отсутствие вышеописанного "Агонь-стайла" и неравномерное распределение юзербазы — которое, опять же, ещё большой вопрос, плохо или хорошо.- 0Usernm | 28 февраля 2015 г.Односложные комменты не нужны, тут я полностью согласен. Насчет дискача - не везде он получится, но большая статья с отстутствующими комментами наводит на мысли, что это все никому не нужно. Желание писать в приципе теряется. Поэтому я стараюсь откомментировать свои мысли под теми топиками, где я могу хоть что-то сказать на тему. Я честно хотел бы видеть альтернативные мнения, но желающих комментить - не много.
Насчет базы пользователей - я бы давно почикал всех лишних, но боюсь мы такими темпами никуда не придем. Хотя месяц без логина на сайт - хороший индикатор, что человек забил. По крайней мере, если бы появилась графа - количество пользователей из базы, заходивших хоть раз за последний месяц, можно было бы понимать реальную картину.- 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.Парадокс в том, что при хорошо раскрытой теме дискач в принципе не возникает — он покрыт уже в посте. Обычно дискачи к (обзору, скажем) каковы? "Автор тут налажал сказал неверно".
А с нашими обзорами это уже как бы нивелируется (я надеюсь).
Но и то, что "никому ничего не нужно" — тоже вполне факт. Пример. Эту статью Pache долго писала, и мы вместе её немало редактировали. Там не только 0 комментов, а ещё и всего 59 просмотров.
Обзор Аудиосёрфа, о котором из-за меня уже у всех уши болят — 82 просмотра, 0 комментов.
Кирандия — saem shiet, bruh.
От і маєш "обзоры обсуждать интереснее".
Обсуждения бывают по спорным темам, которые у всех на слуху. Чтобы спорной темой у всех (а не только у автора) на слуху была каждая большая, надо шире аудитория.
Но ширину аудитории нельзя набацать чисто поисковиками — эта аудитория выйдет "односложной". Поспешишь — людей насмешишь, всё такое.- 0Usernm | 28 февраля 2015 г.Ну мне сказать по этим статьям нечего, да и читать в общем-то желания не возникает. Совершенно не в сфере моих интересов. Но в целом всегда обидно, когда стараешься, а нафиг никому не нужно.
Мне вот больше интересно, когда уже порталы запилят, которые собирались? Я бы ушел в уютный портал про песочницы и там общался с теми, кому это тоже небезразлично.- 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.Когда-то запилят, думаю... У iXy наверняка работы ещё больше, чем у меня, так что тут остаётся только ждать
- 0Shaggy | 28 февраля 2015 г.Ну тут есть много нюансов, которые тоже забывать не стоит. Например, обсуждение возможно, если есть что сказать. Что можно сказать по доисторической (ныне неактуальной) пылящейся на полке Кирандии? "О, я играл, клёвая игра была когда-то"?
Откроем обзоры готики. Для меня она была знаковой, первые две части я выпотрошил до безобразия, добавив много интересного функционала (а не банальный меч с эффектом молнии) при помощи скриптов. Но что мне комментировать по поводу обзора? Что это когда-то 10 лет назад было круто? Или "Аффтар, пиши исчо"?
И это как бы не говорит о том, что сам обзор не нужен. Почитать, вспомнить былое - да. Но говорить там не о чем. Так что рассчитывать на комментарии к некрофильским постам не стоит.
Остальные причины, почему нечего сказать по посту можешь назвать сам. А то расписывать — долго, нудно и незачем. Но в частности специфический стиль/жанр/платформа - и вот меньшее кол-во просмотров. По mega man zero со мной было так - я поглядел лого (не читая заголовка), оно не заинтересовало и я пошёл дальше. Даже не знал, что такой пост существует, но и сейчас читать его не стану: поглядел скрины - точно не в моей сфере интересов.
Пы.Сы. От того, что пост был написан 1-2 года назад, желания его комментить явно не прибавляется.- 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.Так я не столько о комментах, сколько о просмотрах. Комменты — ну шут с ними.
- 0Shaggy | 28 февраля 2015 г.Ну и просмотры также. Почему привёл пример с mega man zero - меня не зацепило лого к посту, поэтому я его даже не стал смотреть. Как ни крути, обёртка играет огромную роль, заглянет под неё кто-то или нет. И тут всё честно: изображение на лого соответствовало скринам, а такой стиль меня не привлекает. Как итог, по правильному логотипу я понял, что сюда мне заглядывать не имеет смысла и оказался прав. В этом смысле статья безупречна.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Usernm | 27 февраля 2015 г.Те новости которые у нас публикуют в большинстве своем - не "тепло и лампово", а ради денег публикуются. Тут вот Лотус чуть выше говорит, что новость должна быть нейтральной. Окей, тогда я в ней вообще не хочу воды. Меня формат твиттера с нейтральными новостями более чем устроит. Если новость большая, я наоборот хочу видеть мнение автора текста в самой новости и другие мнения в комментариях - вот это уютно. А просто копипаста, а особенно с предложениями Шегги - это бизнес и лично мне нафиг не интересно.
- 0SAXAHOID | 27 февраля 2015 г.Нет, не скажу. Многие новости люди публикуют о том, что им интересно. Это можно заметить уже по содержанию.
Уже хорошо ведь: люди делают что-то интересное, и получают бонус денежкой. Если бы мы писали крупным текстом что-то вроде "Господа, штампуйте новости, оплату даём за оптимизацию, чем больше бабла вы принесёте сайту, тем больше получите", то лента выглядела бы совершенно иначе. Нет?- 0Usernm | 27 февраля 2015 г.Ну разве что читалось бы хуже. А так меня постоянно не покидает ощущение, что новости пишут ради денег, а не для того, чтобы поделиться с сообществом.
- 0SAXAHOID | 27 февраля 2015 г.Мне тоже не нравится нехватка постов из "свободных" категорий. Надо будет опросник на эту тему кинуть
- 0Pache | 26 февраля 2015 г.1) Мм... Ну, в теории новость должна соблюдать полный нейтралитет - ни туда, ни сюда, просто информация о том, что случилось, а уж пусть читающий сам решит, плохо это или хорошо. Это достаточно тяжело, как я понимаю, особенно когда пишешь про что-то любимое, однако надо помнить, что тон новости может сильно повлиять на восприятие её тела, особенно когда для этого есть благотворная почва типа усталости или неосведомлённости.
2) В заголовке должна быть суть новости, чтобы дать пользователю сразу понять, чего его там ждёт. Банально наверное звучит, но я считаю так. В плане характера, я думаю, лучше всё же придерживаться серенькой нейтральненькой формулировки, хотя пара другая красивых слов не повредит. Заголовки, хотя бы вот прямо сейчас, когда это пишу, вроде вполне себе приличные.
3) Я читаю ^_^ Ну, то есть в смысле что я узнаю о вещах отсюда, а уже потом, в ходе проверки, вижу где что ещё добавляют или нет к новости. Хотя я наверное плохой пример, потому что узнаю игроновости из двух мест - отсюда, с RockPaperShotgun (отсюда нынче меньше, сайт как-то сбавил обороты...) и, как ни странно, с 4Чана (который в моём случае работает как большой агрегатор новостей с западных ресурсов типа котаку, еврогеймера и т.д. с вкраплениями всяких других вещей).
4) Обзоры, вики и руководства полезны на мой взгляд, да, но новости тоже важны. Как мне кажется, они более динамичны, и более интересны. Вот смотрите:
Вики, руководства - сюда человек идёт целенаправлено. Ему нужна помощь, и эти тексты её предоставляют. Едва ли пользователь отвлечётся "по пути" куда-то ещё.
Обзоры - сюда человек идёт с общей целью что-то узнать об игре, или нескольких играх. "Хочу шутер... Глянем, что у нас тут есть такое." То есть, пользователя уже интересует какая-то категория обзоров, а не один конкретный.
Новости - как мне кажется, их просто приходят читать. Конечно, можно найти индвида, который приходит читать, скажем, исключительно о... Bloodborne, однако в таком случае велик шанс, что у него уже есть свои методы добычи новостей о них. В общем же случае категория искомых постов простая и широкая - "об играх". - 0SAXAHOID | 26 февраля 2015 г.1 — вот это в моём представлении идеальная новость.
Отношение может быть каким угодно, но перевирать информацию оно не должно. В твоём примере "очередное" — значит, у игры должно быть уже как минимум два ДЛЦ. "Долгожданное" — значит, его реально ждала куча народу и в интернете был поднят дикий хайп.
То же касается и заголовков. Выражай какое тебе угодно отношение, вот только основную массу новости всё равно должна составлять информация, а не твоё отношение, и искажаться информация в пользу отношения (и захвата внимания пользователя, и так далее) также не должна.
3 — я, например.
4 — actually понятия не имею. Я лично никуда целенаправленно "почитать новости" не хожу, но если вижу занятный пост на горизонте — читаю его. И у новостей шанс оказаться занятными заметно выше обзоров и руководств (первые мне будут интересны только если интересна сама игра, а вторые — если я уже играю в эту игру).
Но это я говорю о себе, а у меня, как обычно, наверняка совершенно девиантные и неадекватные взгляды.- 0Usernm | 27 февраля 2015 г.1 - У меня некотороый диссонанс от количества ссылок, наверно неплохо с точки зрения seo, но для меня такое выделение слов - пометка чего-то важного, а тут пол новости в таких пометках.
- 0SAXAHOID | 27 февраля 2015 г.Мне они не мешают. И когда они синенькими были — не мешали.
Может, в настройках разрешить выбирать "подсвечивать, подчёркивать, не выделять"?..
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".