Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Новости из редакции |
|
1312 9 13 февраля 2015 г. Редакция
|
Немножко нововведений — оценки для новостей, перемены в оплате, таблица актуальности.
Также для новостей теперь обязательно указание источника.
Также для новостей теперь обязательно указание источника.
Оценки для новостей
Тут всё просто: оценка тем выше, чем больше новость касается игр.Новость напрямую об игре — 100%.
Новость о резвящемся на улице котике — 0% (да ещё и в заметки пойдёт).
Всё остальное — где-то между. Более конкретные критерии мы пока ещё вырабатываем, и сообщим о них "как только так сразу".
Напомню, оценка не влияет на оплату.
Таблица актуальности
Мы пользуемся ею уже довольно долго и вполне уверены, что работает эта штука неплохо. Потому сейчас торжественно представляем её в общий доступ!Бонусы за актуальность новости: таймштамп новости сравнивается с появлением её же в прочих СМИ (грубо говоря, редактор идёт в гугл, гуглит новость и смотрит даты).
Новость появилась у нас в течение 12-ти часов после найденных редактором — +75%
В течение суток — +70%
Двух, трёх, четырёх суток — 65, 60, 55
Недели — 50
Двух недель — 40 (на самом деле есть ещё "полторы недели — 45", но это, в общем-то, очевидно)
Трёх недель — 20
Четырёх недель и до месяца — 5
Бонусы сверхактуальности новости:
В течение 6-ти часов — +80%
3-х — +85%
1.5 — +90%
Итого максимальная возможная оплата новости (актуальность 1.5 часа, без ошибок) — 140%. То есть $2.8 за 1К ЗБП. Средняя (по нашему опыту) — где-то 95-105%.
И да, мы в курсе, что таблица неравномерная — ну, так уж вышло. Та её часть, что "неделя и больше", всё равно используется в от силы 5% случаев, потому большого значения не играет.
Перемены в оплаты новостей
Отныне весь текст новости сверх 2К ЗБП оплачивается в 25% за исключением случаев, когда он реально необходим.Для сайта намного предпочтительнее иметь 10 кратких новостей по разным играм, чем одну по одной, но в 10 раз больше. Соответственно, такой подход мы и поощряем.
Перемены в оплате обзоров и руководств
Отныне обзор/руководство к игре, для которой в базе уже есть обзор/руководство, оплачивается "по полной" лишь при условии, что качество новой статьи выше качества старой либо она охватывает по большей части упущенные в старой вещи.Иными словами, если на вашу любимую игру кто-то уже написал обзор/руководство и получил оценку 40%, а вы пишете свой и получаете оценку 100%, то максимум оплаты — 100% (плюс бонусы). Если же ситуация наоборот (статья на 100% есть, а вы пишете на 40%), то получаете максимум 50% от "полной" оплаты (плюс "ополовиненные" бонусы, если они применимы).
Аналогично если вы описываете в этой своей новой статье по большей части вещи, не упомянутые в старой, то получаете максимум 100% и полные бонусы; если всё то же самое — максимум 50% и "ополовиненные" бонусы.
В случае, если старых "дублированных" постов в этой категории не один, а два — максимум становится 25%; таким он остаётся и далее.
Важный момент: если таймштампы публикации обеих статей расходятся на время, за которое невозможно было написать новую, всё вышеописанное не применяется.
Превосходство в качестве/охвате информации и необходимое для написания время определяются редактором. Он может сослаться на оценку, но в общем не обязан, и может обосновывать своё видение ситуации даже субъективными критериями (в этом случае, правда, автору рекомендуется попросить мнения другого редактора либо напрямую жаловаться мне).
Краткая суть этой перемены: писать даблы постов теперь не выгодно, если вы не уверены, что переплюнете уже существующий.
Для того, чтобы получить полную оплату дабла, вам придётся показать не только то, что ваш обзор/руководство не хуже, но то, что он/о лучше либо охватывает иной материал.
Притом если исходный обзор — качества весьма сомнительного, вы сможете написать хороший повторный без проблем и получить полную оплату.
Также обзоры изменений в новых версиях совершенно не пострадают (т.к. уже по определению описывают вещи, которых нет в старой статье).
Всем удачи!
P.S. Напоминаю, что начиная с завтра у нас выходные. Все посты, опубликованные после 22:00 по Киевскому времени, не попадут под проверку SAXAHOID и Pache.
Комментарии
- 1Nord | 16 февраля 2015 г.Кстати. Было бы неплохо, раз второй и далее обзоры катируются ниже, сделать небольшую колонку на главной, где мы могли написать что-то вроде:
Вася готовит обзор ***
Петя пишет руководство ***
Скоро будет новость от Валеры о ***
Для новостей такая система тоже может быть актуальна. Будет меньше повторов.
Чтобы авторы не занимались просто застолблением места, типа отметился и не сделал обещанное за неделю для обзора и часов 5 для новости с момента объявления начала подготовки материала, предлагаю вашать запрет на этого человека запрет на публикацию данного материала. Ну или ещё варианты.
Это во-первых уменьшит дубли новостей (может даже искоренить их) + для новых игр чтобы не было гонки обзорщиков, где сделать быстрее - приоритетнее. - 0Nord | 13 февраля 2015 г.Сразу вопрос. Сейчас идёт шум и гам вокруг Питер Молиньё. Новостей за пару дней - штук десять. Я половину уже склеил в один пост. Там будет явно более 2к ЗБП, но это не одна новость, а несколько. Что мне делать? Резать или продолжить компоновать всё в одно?
- 1elk | 13 февраля 2015 г.2 варианта:
-не загромождать игру сотней мелких постов.
или
-заработать больше.
Добро и зло :)
--------------------------------------------
Может не все со мной согласятся, мне кажется лучше одна полновесная новость (или пост), чем сотня заметок: "разработчики назвали дату релиза" "разработчики перенесли дату релиза" и т.д. - 0SAXAHOID | 13 февраля 2015 г.Компоновать и дистиллировать, чтобы осталось только самое важное без повторений и лишней мишуры
- 0Shaggy | 13 февраля 2015 г.SAX, прокомментируй, пожалуйста, новость о Rampage Knights (она больше 2k ≈ на 600 зн), такое будет засчитываться как "имеется ненужный текст" или как "весь текст необходим"?
Просто на конкретном примере легче понять такие пространные формулировки. При этом пример будет показательным, т.к. символы сверх лимита либо включают слова разработчиков, либо предложения с перекрёстными ссылками, что важно для повышения индекса сайта в поисковых системах. - 0dred1792 | 13 февраля 2015 г.Думаю стоит это в ВАП тег вписать.
- 0SAXAHOID | 14 февраля 2015 г.Мы решили, что это касается больше конкретно редакции и постов, чем ВАП вообще
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".