0

Telltale рассуждают о неназванном проекте

Это новость о компании Telltale Games от Nord (источник)
1381 0 13 февраля 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
Большинство людей начинают с игровых элементов в первую очередь. Игровая механика, какой-то геймплейный трюк ... Мы всегда начинаем с сюжета.

Большинстволюдейначинаютсигровыхэлементоввпервуюочередь.Игроваямеханика,какой-тогеймплейныйтрюк...Мывсегданачинаемссюжета.GamesindustryвзялиинтервьюуКевинаБрунера.ОнявялетсяновымгенеральнымдиректоромTelltaleGames,ноонненовичоквкомпании,таккакфактическибылоднимизсоучредителейещев2004годуидонедавнеговременибылпрезидентом,техническимдиректоромирежиссером.ОнберетнасебярольгенеральногодиректорапослеуспеховTheWalkingDeadиGameOfThrones,чтобыподготовитькомпаниюдлядвухсерьёзныхиспытаний-сериинаосновеMinecraftотMojangисобственномIP.ОниговорилисБрунеромнапрошлойнеделе,чтобыузнать,какиеприоритетыдлякомпанииявляютсяглавнымипослеболеечем10летрассказыванияисторий,ипочемуонистановятсявсеболеенервными,когдаречьзаходитозапускеновыхлинеек.Вопрос:КакизмениласьвашарольвTelltale?КевинБрунер:Намтолькочтоисполнилосьдесятьлет,такчтоэтохорошеевремя,чтобызадуматьсяотом,чтомысделалиикудамыидем.Засценойбольшинстволюдейзнает,чтоДэн[Коннорс]ияуправляликомпаниейвместевтечениедлительноговремени.Такчтовсёнестольдраматично,этонесамоестрашноеизменение.Этовыглядиттак,какбудтомыдействительноизобрелижанр,которыйпривлекаетинтерактивнымисценариямивинтерактивноммире.Мысталинастолькоуспешными,насколькоихотели,хотя,бытьможет,оТАКОЙпопулярностимыдажеинемечтали..Сейчасмычувствуем,чтоработатьсновымипроектами-всёравночтодёргатьтигразахвост,таккакследующеедесятилетиеподниметпланкутребованийгеймеровдляигр.Плюснампридётсяборотьсянетолькосконкурентами-играми,ноисфильмами,используявсёбольшеплатформдлянашихигр(игровыеконсоли,мобильныеустройстваи"умные"телевизоры).Эточистоебезумие,номыдолжныэтосделать,имыможемэтосделать.Вопрос:КаквывообщедодумалисьдоMinecraft:StoryMode?КевинБрунер:КакидобольшинствавещейначинающихсявTelltale-мыпростозахотеливоплотитьвжизньмечту.Срединашихфанатовестьмногоподлинных"superfans"Minecraft'а.МногосерверовилюдейтратятнездоровоеколичествовременинаMinecraft.Имыподумали,чтобымоглиреальносделатьдляэтойигры?Иэтодействительноинтересно,потомучтоунасабсолютнонесвязаныруки.Вкаком-тосмысле,переднамиабсолютночистыйлист.Нопроблемавтом,чтоигра,впервуюочередь,остроительствеводиночкуилисдрузьями.Иовыживании,разумеется.Темнеменее,намкажется,чтолюдямреальнолюбопытноувидетьинтереснуюисториювмиреMinecraft,таккакнаYouTubeестьогромноеколичествороликов,посвящённыхнасыщениюигрысюжетами.Мыужедавноработаемсовместносиоченьрадывозможностисообщитьобэтомвсемумиру"Mojangэтуигруиоченьрады,чтоможемсообщитьобэтомвсемумиру.Работапродвигаетсяоченьшустро.Мыуверены,чтомногие,узнавопроекте,началичесатьсебезатылки,ноещёбольшемыуверенывтом,чточемдольшеонидумаютобигре,темсильнееонаихудивит.ТожесамоебылосBorderlands,когдамыспрашивалисебя:"КакмысобираемсярассказатьисториювовселеннойBorderlands?".Но,работаясребятамиизGearbox,мыбыстропоняли,чтоэтавселеннаябогатанакрутыеистории.Вопрос:ПовлиялолиприобретениеMicrosoft'омнапроект?КевинБрунер:Нет,мыработалисMojangещёдоприобретенияMicrosoft,ноисMicrosoftмыдавноработаемвместе.Поэтомувсёобошлосьхорошо.Этонесталобомбой,адажеотличноповлиялонаситуациювцелом.Вопрос:ЧтовыможетесказатьоновоморигинальномIP,надкоторымвывнастоящеевремяработаете?КевинБрунер:Ксожалению,немогупокараскрытьназваниепроекта.Скажу,чтовтечениепоследнегодесятилетиямыпровелинемаловремени,экспериментируястакоймогущественнойвещью,какинтерактивноеповествование.Икогдамызагорелисьидеейсоздатьснулячто-тособственное,мыполучиливозможностьвоспользоватьсявсемтемопытом,которыйполучилизапоследниенескольколет.Надлежащаяистория,соответствующийсеттинг,выборправильныхлюдей,которыебудутприниматьучастиевсозданиипроекта,ит.д.Началосьвсёдовольноестественно.СозданиепервогособственногоIPдлялюбойкомпанииявляетсяважнымделом,и,разрабатываянашуигру,мыхотимзапечатлетьвнейчастичкунассамих.Это,вероятно,нашасамаяамбициознаяигра,однакомыкэтомуготовы.Намоченьнравитсяеёобсуждать,однаконаданныймоментбольшеподробностейраскрытьнеможем.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 13 февраля 2015 г.

Это же перевод, нет? Почему не отмечен как таковой? А, он неполный. Ясно, всё в порядке.

-главными, после более
-всё равно, что
Запятая не нужна
-Как и большинство вещей начинающихся в Telltale - мы
"Как и до большинства вещей, начинающихся в Telltale: мы" — если не поставить "до", то получится, будто это начинающиеся в Теллтейл вещи додумываются до чего-то.
-что было бы могли реально сделать
-абсолютно истый лист
-однако на данный больше подробностей
Тут что-то не так
-смысле - перед
Запятую вместо тире
-Borderlands"? Но
Либо "Borderlands?" — Но" (вроде бы официально верный вариант), либо "Borderlands?". Но" — вариант, которым пользуюсь я и который кажется мне куда благовиднее.
-могущественной вещью как
разрабатывая нашу игру мы хотим
Запятую
-Нам очень нравится его обсуждать
Её, если уж последний раз вы писали "игра".

+Мы уже давно разрабатываем совместно с Mojang эту игру и очень рады, что можем сообщить об этом всему миру
"Мы уже давно работаем совместно с Mojang и очень рады возможности сообщить об этом всему миру"

+Большинство людей начинают с...
Это лучше пустить как эпиграф или с выравниванием по правому краю хотя бы. Явно же не часть текста там, где вы это сунули.

Актуальность трое суток, +65%

Nord, 14 февраля 2015 г.

Не помечен, потому что Икси убрал такую фишку, оставив источник новости в любом случае.
Неполное потому, что у меня половина перевода ушла в варп. И мне стало очень обидно. Могу ещё раз покопаться. Надо?

SAXAHOID (шеф), 14 февраля 2015 г.

Не надо, а то попадёте под "Всё, что выше 2К ЗБП — 25%"

Nord, 14 февраля 2015 г.

Хорошо. И вроде ошибки сразу все выправил.

SAXAHOID (шеф), 16 февраля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.