Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Epic Boss Fighter 2 / Посты [2] Обзор 'Epic Boss Fighter 2' |
|
Это обзор игры Epic Boss Fighter 2 от LotusBlade
3207 8 24 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: top-down-shooter.
Стиль: bullet hell, 2 игрока.
Платформы: Adobe Flash.
Год выхода: 2015 (январь)
Стиль: bullet hell, 2 игрока.
Платформы: Adobe Flash.
Год выхода: 2015 (январь)
Дисклеймер. Эта игра не в полной мере Bullet Hell: тут нет тонких элементов жанра и даже основных особенностей. Но, она (слегка) походит на таковой.
Настоящий герой не разменивается на спасение принцесс, выполнение квестов и занудную фармёжку шмота. Настоящий герой не тратит время на разговоры или обучение азам и уж точно не сражается с тысячами мелких прихвостней. Нет! Истинный эпический герой сразу бросается в битву с самыми сложными, опасными и огромными боссами. В сравнение с первой частью, Epic Boss Fighter 2 обзавёлся более длинным сюжетом — аж 20 кадров комикса (уж точно лучше двух)! Безымянный протагонист уже было начал праздновать предыдущую победу, как вдруг на Землю упал метеорит с новой порцией противников. Защищать планету от захватчиков придётся именно вам. Одному... Совсем.
У героя нет собственного дерева прокачки, поэтому все его параметры приходится повышать исключительно экипировкой. Среди прочего можно выделить скорость бега, максимальное здоровье, шанс крита и количество выпускаемых за один выстрел пуль. Жизни представлены в виде шкалы, которая уменьшается при получении урона (есть пассивка самолечения). Проигрыш ничего у вас не отнимает, а после очередного попадания в меню магазина вы можете снова ринуться в бой (продолжить с последнего достойного противника). Наиболее влияющим на игру предметом является экзоскелет, который помогает улучшить почти всё и сразу — такой можно носить лишь один. А вот уже аксессуарами вы вольны маневрировать между разными сильными и слабыми сторонами геймплея, чтобы достичь максимально удобного для вас комплекта эпичности. Собственно, большинство слотов под бижутерию придётся открывать за заработанные деньги, так что не ждите лёгкой жизни. Разработчики не особо заботились о логичности конструкции проекта, поэтому всякие штаны, кольца, перчатки и амулеты кладутся в любой слот 'пояса', да ещё и в любом количестве. При желании напяливайте хоть сразу 6 нагрудников или 8 ботинков один поверх другого.
Стоит сразу упомянуть грубый недостаток — отсутствие элементов случайности. В магазине все предметы строго предопределены, как и их параметры. Вы не увидите особых предложений (как в других играх подобного рода), которые предоставляют вам возможность приобрести редкие артефакты в течение ограниченного времени. Но, есть и другая проблема: все вещички похожи друг на дружку, словно две капли воды. Нет, ну визуально вы-то сможете отличить ботинок от кольца, вот только в их параметры не так уж интересно вчитываться и, тем более, соотносить. Создаётся впечатление, что существует всего около 5 стандартных эталонов, которые попросту прокопи-пастили с минимальной правкой циферок. Жирную точку ставит последний нюанс: все боссы требуют от вас исключительно быстрой реакции — невзирая на экипировку. Это значительно упраздняет смысл системы предметов, как таковой... Не лучшим образом оформлена и 'система бомб', которая (по большей части) состоит из перезаряжающихся бесполезных боевых умений, уступающих активируемым щитам (неуязвимость на пару секунд).
Вторая стадия достигается путём победы в игре в первый раз. Убив пятнадцатого босса, вы откроете новый режим — Hard. Теперь всё придётся начать заново, используя вашу предыдущую экипировку. Ассортимент магазинов обзаведётся новинками, а противники станут (навскидку) в два раза живучее, агрессивнее и быстрее. При этом появится три новых супостата в конце. И вот тут уже вам придётся изрядно попотеть, так как большая часть экрана будет усыпана пулями, плазмой, минами и прочими средствами сокращения жизни протагониста. Именно здесь не последнюю роль играет регенерация здоровья и блокирующая сила дронов, которые способны частично поглощать атаки врагов. Следует отметить, что некоторые параметры героя имеют строгий максимум развития, так что выше головы не прыгнете. Чем-то придётся пожертвовать ради более необходимых характеристик.
Последняя сложность, она же Insane, подвергнет ваши глаза и руки невероятным испытаниям. Если в ранних режимах вы ещё можете хитрить, убивая боссов супер быстро или просто отсиживаясь вдали, то тут все прошлые заслуги улетучиваются. Противники получают просто невероятно огромное количество здоровья, молниеносную скорость движения и атаки, словно ковёр, застилающие весь экран. Разработчики сжалились и дали возможность вызывать вражин на бой по отдельности (на выбор), без необходимости убивать несколько предыдущих. Как и подобает, ко всем предыдущим добавится два новых супер-босса. Конечно, сначала придётся ещё открыть очередного титана, но зато ваша вендетта будет сугубо личностного характера, строго 1 на 1. Каждое сражение — как пытка. Каждая победа — уже сама по себе ПОБЕДА. И, скажу я вам, ради такого хардкора стоит вытерпеть не самое приятное начало.
Настоящий герой не разменивается на спасение принцесс, выполнение квестов и занудную фармёжку шмота. Настоящий герой не тратит время на разговоры или обучение азам и уж точно не сражается с тысячами мелких прихвостней. Нет! Истинный эпический герой сразу бросается в битву с самыми сложными, опасными и огромными боссами. В сравнение с первой частью, Epic Boss Fighter 2 обзавёлся более длинным сюжетом — аж 20 кадров комикса (уж точно лучше двух)! Безымянный протагонист уже было начал праздновать предыдущую победу, как вдруг на Землю упал метеорит с новой порцией противников. Защищать планету от захватчиков придётся именно вам. Одному... Совсем.
О делах геройских
Игра представляет собой Bullet Hell со ставкой на эпичность, массовость и вылетание ваших глаз из орбит. Главная задача довольно проста (на первый взгляд): уклоняться от вражеских пуль и контратаковать, пока не закончатся боссы. Последние присутствуют в обилии и разнообразии, начиная с пришельцев да роботов, заканчивая странными микробами и огромными титанами. За нанесение повреждений врагам и, особенно, за убийство недругов вы награждаетесь монетами. Потратить свои сокровища можно в магазине между битвами, чтобы прикупить новенькую броню, оружие да дронов... В целом, выбор товаров многообещающий, да ещё и увеличивается с каждым новым поверженным супостатом. При этом всякий предмет обладает целой кучей параметров и характеристик, так что геймер 'может создавать билды' под себя.У героя нет собственного дерева прокачки, поэтому все его параметры приходится повышать исключительно экипировкой. Среди прочего можно выделить скорость бега, максимальное здоровье, шанс крита и количество выпускаемых за один выстрел пуль. Жизни представлены в виде шкалы, которая уменьшается при получении урона (есть пассивка самолечения). Проигрыш ничего у вас не отнимает, а после очередного попадания в меню магазина вы можете снова ринуться в бой (продолжить с последнего достойного противника). Наиболее влияющим на игру предметом является экзоскелет, который помогает улучшить почти всё и сразу — такой можно носить лишь один. А вот уже аксессуарами вы вольны маневрировать между разными сильными и слабыми сторонами геймплея, чтобы достичь максимально удобного для вас комплекта эпичности. Собственно, большинство слотов под бижутерию придётся открывать за заработанные деньги, так что не ждите лёгкой жизни. Разработчики не особо заботились о логичности конструкции проекта, поэтому всякие штаны, кольца, перчатки и амулеты кладутся в любой слот 'пояса', да ещё и в любом количестве. При желании напяливайте хоть сразу 6 нагрудников или 8 ботинков один поверх другого.
Стоит сразу упомянуть грубый недостаток — отсутствие элементов случайности. В магазине все предметы строго предопределены, как и их параметры. Вы не увидите особых предложений (как в других играх подобного рода), которые предоставляют вам возможность приобрести редкие артефакты в течение ограниченного времени. Но, есть и другая проблема: все вещички похожи друг на дружку, словно две капли воды. Нет, ну визуально вы-то сможете отличить ботинок от кольца, вот только в их параметры не так уж интересно вчитываться и, тем более, соотносить. Создаётся впечатление, что существует всего около 5 стандартных эталонов, которые попросту прокопи-пастили с минимальной правкой циферок. Жирную точку ставит последний нюанс: все боссы требуют от вас исключительно быстрой реакции — невзирая на экипировку. Это значительно упраздняет смысл системы предметов, как таковой... Не лучшим образом оформлена и 'система бомб', которая (по большей части) состоит из перезаряжающихся бесполезных боевых умений, уступающих активируемым щитам (неуязвимость на пару секунд).
Будь ты трижды эпичен!
Чтобы удержать вас заинтересованными подольше, разработчики разделили контент на три больших стадии. Первая является базовой сложностью, где вы просто сражаетесь с 'обычными' боссами. Тут ваши покупки ещё играют некую роль, а ловкость рук не столь важна. Если честно, то процесс даже немного скучен. Хоть как-то привносится веселье лишь местными механиками сражений с разными монстрами: каждый обладает уязвимыми точками и хитрыми методами защиты от протагониста. Зачастую вы будете вынуждены несколько раз встретиться с определённым супостатом, пока раскроете его секреты, а до тех пор вас будут нещадно побеждать. Всего существует 15 противников, но как только вы начнёте убивать их со слишком уж высокой скоростью — игра отсечёт слабых, предлагая начать битву с более продвинутыми.Вторая стадия достигается путём победы в игре в первый раз. Убив пятнадцатого босса, вы откроете новый режим — Hard. Теперь всё придётся начать заново, используя вашу предыдущую экипировку. Ассортимент магазинов обзаведётся новинками, а противники станут (навскидку) в два раза живучее, агрессивнее и быстрее. При этом появится три новых супостата в конце. И вот тут уже вам придётся изрядно попотеть, так как большая часть экрана будет усыпана пулями, плазмой, минами и прочими средствами сокращения жизни протагониста. Именно здесь не последнюю роль играет регенерация здоровья и блокирующая сила дронов, которые способны частично поглощать атаки врагов. Следует отметить, что некоторые параметры героя имеют строгий максимум развития, так что выше головы не прыгнете. Чем-то придётся пожертвовать ради более необходимых характеристик.
Последняя сложность, она же Insane, подвергнет ваши глаза и руки невероятным испытаниям. Если в ранних режимах вы ещё можете хитрить, убивая боссов супер быстро или просто отсиживаясь вдали, то тут все прошлые заслуги улетучиваются. Противники получают просто невероятно огромное количество здоровья, молниеносную скорость движения и атаки, словно ковёр, застилающие весь экран. Разработчики сжалились и дали возможность вызывать вражин на бой по отдельности (на выбор), без необходимости убивать несколько предыдущих. Как и подобает, ко всем предыдущим добавится два новых супер-босса. Конечно, сначала придётся ещё открыть очередного титана, но зато ваша вендетта будет сугубо личностного характера, строго 1 на 1. Каждое сражение — как пытка. Каждая победа — уже сама по себе ПОБЕДА. И, скажу я вам, ради такого хардкора стоит вытерпеть не самое приятное начало.
Вот и сказочке конец
Пройти Epic Boss Fighter 2 можно за несколько часов, несмотря на всю её эпичность и помпезность. Я бы не сказал, что это однозначно плохая игра, но, с другой стороны, её начинка не тянет даже на 'нормально'. Никаких особенных звуков, запоминающейся музыки или, хотя бы, энциклопедии бестиария тут вовсе нет. Задники заслуживают отдельного выговора, так как их анимация явно далека от минимально комфортных 24 кадров, потому создаётся впечатление наличия лагов и дёрганья (хотя их нет). Добавим сюда отсутствие полноэкранного режима и чрезвычайную мелкость происходящего (порой даже героя нельзя разглядеть). Не последним в списке минусов засел баланс, будь он проклят... Некоторые боссы чересчур легки, когда другие заставляют рвать полосы на голове, а их безысходная последовательность вовсе выводит из себя (в первых двух режимах).Выводы
Среди хороших сторон явно стоит отметить возможность кооперативного прохождения на двоих игроков, что позволяет читерски удвоить свою огневую мощь. Собственно, вполне можно играть одному за двоих, используя мышку+клавиатуру. Герой перемещается за курсором довольно медленно, пока ему не прокачаешь скорость бега (иначе он использует кратчайший путь до указателя). Есть и пара десятков достижений, которые дают небольшую награду в золоте, но действительно важны, скорее, лишь для психологического удовольствия. Всё происходит быстро и активно, так что, закрыв глаза на вышеуказанные недостатки, найдутся почитатели и у этого творения. Если вас не напрягают аркадные системы развития персонажа (для галочки) и частые переигрывания одной и той же локации — вперёд, игра-то бесплатна. Всё же мы рассматриваем хардкорную 'стрелялку' — не РПГ, а как раз таки в плане пальбы во все стороны тут всё в порядке.Комментарии
- 0nikivarvar | 24 января 2015 г.Какой-то год сиквелов Флеш-игр.
Сначала Planet Noevo 2, потом Upgrade Complete 3mium... - 0SAXAHOID | 24 января 2015 г.>сложную Bullet Hell
А если сравнить с Touhou? Или с ДоДонПачи? У данмаку (этот жанр и 'перевели' как Bullet Hell) таки отдельная шкала сложности, как мне кажется, "азиатская", от "сложно" до "совершенно абсолютно невозможно", потому "сложную" относительно чего — это уже интересно ^_^
P.S. Очень советую Тохо, если понравились данмаку. Все рекомендуют Eiyashou (TH8, Imperishable Night) как самое простое, я рекомендую Youyoumu (TH7, Perfect Cherry Blossom) за Сакую как самое простое.
А если по порядку и чтобы как полагается — надо начинать с Koumakyou (TH6, Embodiment of Scarlet Devil), но она реально хардкорная.Не спрашивай, куда пропали первые пять частей, они под PC-98
И да, хорошую концовку можно получить только на сложности Normal. А пройти нормал — это пальцы сломать и глаза сжечь, особенно с непривычки.- 0LotusBlade | 24 января 2015 г.От Донды у меня страх на стадии просмотра видео появился, а Touhou сложна от начала до конца, когда обозреваемая игра навёрстывает лишь к третьей сложности. И, опять же, мы говорим о битвах 1 на 1 с предсказуемым врагом, в то время как в японских (японских же?) буллетах идёт битва с кучей монстров, каждый из которых обладает разными атаками, а боссы ещё и 'слоями' мощи (меняют паттерны пуль, получая ущерб). Тут такого нет (хотя титаны становятся чуть резвее, получая урон).
Я сравнивал с обычными буллетами уровня Kongregate и ArmorGames. Да, в сравнение с ними это шедевр сложности и однозначный победитель.- 0SAXAHOID | 24 января 2015 г.>битва с кучей монстров
Ну это только на подходе до босса (и это на самом деле очень простая часть ^o^)
Тогда там в редкомменте указано, надо дисклеймерчик сделать насчёт этого. BH (bullet hell, оно же данмаку) — это как визуальные новеллы: есть что-то вроде тобой же охваченного недавно, как я вижу, ХаниПоп; есть эроге (выбор вариантов может быть важен, может нет, но в конце концов влияет только на ЦГ), а есть суровые вещи, ветвящиеся по самое немогу (Fate/Stay Night за это хвалят вроде и Цукихиме), и если со всеми не знаком — по жанру адекватной оценки не выйдет.
Короче, думаю стоит предупредить.
P.S. В Тохо на лёгком играть довольно просто и можно для удовольствия — ты, наверное, смотрел Lunatic. И да, японские же.- 0LotusBlade | 24 января 2015 г.Ну? я сразу внёс ей Bullet Hell не под жанр, а под стиль, подразумевая, что это лишь мелкая черта. Стёр 'сложность' около Буллета, чтобы было менее сбивающе столку. Я в это всё не играл. Некий дисклеймер всунул, но я без понятия как он оформляется.
- 0SAXAHOID | 24 января 2015 г.Ой, и вправду слепну.
И да, дисклеймер нормальный. Само слово "Дисклеймер" можно, правда, убрать, это уже моё. Хотя я сейчас допроверю правки, тогда всё разом поменяешь.
- 0Pache | 24 января 2015 г.Румия (6) < Летти (7) < Риггл (8)
Сырно (6) < Чень (7) < Мистия (8)
Алиса (7) < Мейрин (6) < Кейне (8)
Пачули (6) = Сёстры Призмривер (7) = Рейму (8) < Мариса (8)
Сакуя (6) = Ёму (7) = Рейзен (8)
Реми (6) < Ююко (7) < Эйрин (8) = Кагуя (8)
На мой личный взгляд шестёрка самая простая из этих трёх. Потом восьмёрка, хотя там всё зависит от выбора команды, а замыкает семёрка, которая простая в начале, зато в конце меня душит.
Вот :р- 0SAXAHOID | 24 января 2015 г.Я всё равно до сих пор неосиляю комбо Сакуя/Ремилия без слоу-мо с помощью фрапса (грязные читы, ай-яй-яй).
Мейрин и Кейне равны по-моему (у обеих есть карты, которые приходится нещадно бомбить). А Алису даже не помню.
Призмриверки самые простые, Пачи сложнее, Мариса сложнее, Рейму самая сложная ._."
Сакуя меня крошит, Рейзен тоже, Ёму простая ._."""
Не знаю, в общем.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".