Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Bastion / Посты [2] Обзор Bastion |
|
2513 0 16 мая 2013 г. Редакция
|
Bastion – высокодетализированная RPG, которая предлагает игроку самое лучшее, что смогли выдать её создатели, не тратя его время на недостойные внимания вещи. Простота и разнообразие переполняют её, превращая в неповторимое, захватывающее приключение, не отпускающее вас до самого конца. В этой игре можно найти множество интересного, но даже после полного изучения мира от неё вовсе даже не просто оторваться.
Пока вы спали, наступил конец света. И теперь у чудом выжившего Парня (вот так незамысловато его зовут, "The Kid") остался лишь один шанс на спасение – Бастион, парящий в небесах нетронутый Катастрофой остров. Есть только одна проблемка: он недостроен, а детали рассыпаны по всему разрушенному и опасному миру. Но не всё ещё потеряно! С самых первых шагов окружение начинает возвращаться к жизни прямо у вас на глазах благодаря детали Бастиона, которую Парень несёт с собой. В результате мы получаем прекрасные, неповторимые визуальные эффекты, совмещённые с изобретательным способом указывать герою путь.
Сражение требует в первую очередь движения, и стоять на месте тут крайне не рекомендуется. Также будет непросто выжить без некоторых тактических умений (быстрого вычисления самой удобной цели, выгодной позиции и т. п.) и, конечно, хорошей реакции. Некоторые враги предпочитают атаковать стаями, некоторые пытаются зажать Парня в угол смертоносными лентами своих снарядов... Заскучать не придётся, особенно учитывая, что в Bastion новые виды противника появляются на протяжении всей игры.
Парень может нести с собой два вида оружия и одно секретное умение. Свежие пополнения арсенала приходят регулярно и вам придётся поломать голову над выбором экипировки – всё здесь имеет свои преимущества, полезные в определённых условиях. Молот, например, хоть и крепко бьёт, но быстро глушить им никак не выйдет. Меч же, будучи очень быстрым, наносит куда меньше урона. Таким хитрым способом разработчики ухитрились выдержать баланс, одновременно дав игроку возможность выбрать самую удобную именно для него комбинацию. Единственное оружие, с которым можно получить некоторое преимущество – дальнобойное, и то только на ПК (благодаря мышке).
Нельзя забывать и о системе апгрейдов оружия, позволяющей справляться с более "толстыми" противниками, не меняя привычный арсенал. У каждого оружия есть пять категорий улучшений, разделённых на два "полюса". У, скажем, молота первый же апгрейд требует выбирать между повышенным уроном и более частыми критическими ударами. Но не волнуйтесь, выбор можно изменять, как пожелаете! Лично мне очень нравится такое нововведение и хотелось бы видеть его в большем количестве RPG.
Также всё оружие имеет свои "соревновательные" уровни, на которых игрок может оценить свои умения и научиться новым трюкам. Не могу сказать, что все они реализованы замечательно – есть и плохих, и хороших примерно поровну. Мне больше всего понравились головоломки, где необходимо уничтожать цели в определённом порядке. За успешное прохождение игра награждает новым апгрейдом или даже умением! Кстати, о пресловутых секретных умениях. В большинстве случаев они привязаны к конкретному оружию и являются мощными атаками, тратящими специальные "патроны" при использовании – стрельба рикошетящими стрелами из лука или проворот на все 360 градусов с мечом в руке, например.
Но не только оружием ограничивается кастомизация персонажа! Как всякий порядочный герой RPG, Парень зарабатывает опыт и получает уровни, которые открывают больше слотов для так называемых "тоников", способных подправить характеристики протагониста. В случае же, если вам игра кажется слишком простой (или хочется больше опыта), можно прибавить себе проблем призыванием разных божеств в храме. Среди них Миция – богиня потери и стремлений, дающая врагам медленную регенерацию и пятипроцентный бонус к опыту вам.
Все приготовления, сколь бы много времени они не заняли, окупятся при первом же спуске во враждебный мир. Вас бросят в бой практически сразу, и ни один из них не будет похожим на другой. Это может быть и сумасшедшая гонка по рушащемуся убежищу с ордой противника, наступающей на пятки, и оборона дряхлой лодки от всесторонней осады, и много чего ещё. Но вне зависимости от окружения, все уровни интенсивны и быстры, так что после победы будет очень сложно не броситься в следующее сражение сразу же.
Другой неизменный фактор – сопровождающий Парня везде голос второго выжившего, старика по имени Рукс. Он – настоящий кладезь мудрости, способный рассказать буквально о всём и не замолкающий даже если вы просто бродите вокруг. Я с одной стороны одобряю эту задумку (сами оцените – больше нет нужды смотреть нудные видео или отвлекаться на чтение инструкций, всё расскажут прямо во время боя!), но с другой стороны он может так надоесть... К счастью, разработчики это прекрасно поняли и поместили в опциях возможность заткнуть болтливого старика.
Итак, о мире вы можете узнать от Рукса. Что насчёт самого героя? Здесь дела обстоят посложнее: за деталями своей биографии Парню придётся погрузиться в свой же разум. Буквально. Там вас будут осаждать кажущиеся бесконечными волны врагов, в паузах между которыми всё тот же вездесущий старик будет зачитывать строчки из яркой жизни протагониста. Хотите услышать всю историю? В таком случае извольте выдержать всё до конца!
Мир Bastion оживает благодаря прекрасным окружениям ручной работы, переполненных добавляющими "сказочности" деталями. Но несмотря на сочащийся цветами мир, приглушенная музыка не устаёт напоминать о скрытой под ним угрюмой истории. И чем дальше вы идёте по сюжету, тем мрачнее она становится...
Кстати, после первого прохождения откроется возможность повторить его ещё раз, с сохранением всего добытого Парнем (а в Steam-версии во время второго "забега" можно будет увидеть мелодичные турели из Portal). Мелочь, но приятно.
Заключение
Bastion – замечательная RPG, готовая подарить каждому поистине незабываемое приключение. И оно действительно подойдёт каждому благодаря широким возможностям кастомизации!
Даже если тут и рассказывается о конце света, в Bastion его однозначно стоит пережить!
Сражение требует в первую очередь движения, и стоять на месте тут крайне не рекомендуется. Также будет непросто выжить без некоторых тактических умений (быстрого вычисления самой удобной цели, выгодной позиции и т. п.) и, конечно, хорошей реакции. Некоторые враги предпочитают атаковать стаями, некоторые пытаются зажать Парня в угол смертоносными лентами своих снарядов... Заскучать не придётся, особенно учитывая, что в Bastion новые виды противника появляются на протяжении всей игры.
Парень может нести с собой два вида оружия и одно секретное умение. Свежие пополнения арсенала приходят регулярно и вам придётся поломать голову над выбором экипировки – всё здесь имеет свои преимущества, полезные в определённых условиях. Молот, например, хоть и крепко бьёт, но быстро глушить им никак не выйдет. Меч же, будучи очень быстрым, наносит куда меньше урона. Таким хитрым способом разработчики ухитрились выдержать баланс, одновременно дав игроку возможность выбрать самую удобную именно для него комбинацию. Единственное оружие, с которым можно получить некоторое преимущество – дальнобойное, и то только на ПК (благодаря мышке).
Нельзя забывать и о системе апгрейдов оружия, позволяющей справляться с более "толстыми" противниками, не меняя привычный арсенал. У каждого оружия есть пять категорий улучшений, разделённых на два "полюса". У, скажем, молота первый же апгрейд требует выбирать между повышенным уроном и более частыми критическими ударами. Но не волнуйтесь, выбор можно изменять, как пожелаете! Лично мне очень нравится такое нововведение и хотелось бы видеть его в большем количестве RPG.
Также всё оружие имеет свои "соревновательные" уровни, на которых игрок может оценить свои умения и научиться новым трюкам. Не могу сказать, что все они реализованы замечательно – есть и плохих, и хороших примерно поровну. Мне больше всего понравились головоломки, где необходимо уничтожать цели в определённом порядке. За успешное прохождение игра награждает новым апгрейдом или даже умением! Кстати, о пресловутых секретных умениях. В большинстве случаев они привязаны к конкретному оружию и являются мощными атаками, тратящими специальные "патроны" при использовании – стрельба рикошетящими стрелами из лука или проворот на все 360 градусов с мечом в руке, например.
Но не только оружием ограничивается кастомизация персонажа! Как всякий порядочный герой RPG, Парень зарабатывает опыт и получает уровни, которые открывают больше слотов для так называемых "тоников", способных подправить характеристики протагониста. В случае же, если вам игра кажется слишком простой (или хочется больше опыта), можно прибавить себе проблем призыванием разных божеств в храме. Среди них Миция – богиня потери и стремлений, дающая врагам медленную регенерацию и пятипроцентный бонус к опыту вам.
Все приготовления, сколь бы много времени они не заняли, окупятся при первом же спуске во враждебный мир. Вас бросят в бой практически сразу, и ни один из них не будет похожим на другой. Это может быть и сумасшедшая гонка по рушащемуся убежищу с ордой противника, наступающей на пятки, и оборона дряхлой лодки от всесторонней осады, и много чего ещё. Но вне зависимости от окружения, все уровни интенсивны и быстры, так что после победы будет очень сложно не броситься в следующее сражение сразу же.
Другой неизменный фактор – сопровождающий Парня везде голос второго выжившего, старика по имени Рукс. Он – настоящий кладезь мудрости, способный рассказать буквально о всём и не замолкающий даже если вы просто бродите вокруг. Я с одной стороны одобряю эту задумку (сами оцените – больше нет нужды смотреть нудные видео или отвлекаться на чтение инструкций, всё расскажут прямо во время боя!), но с другой стороны он может так надоесть... К счастью, разработчики это прекрасно поняли и поместили в опциях возможность заткнуть болтливого старика.
Итак, о мире вы можете узнать от Рукса. Что насчёт самого героя? Здесь дела обстоят посложнее: за деталями своей биографии Парню придётся погрузиться в свой же разум. Буквально. Там вас будут осаждать кажущиеся бесконечными волны врагов, в паузах между которыми всё тот же вездесущий старик будет зачитывать строчки из яркой жизни протагониста. Хотите услышать всю историю? В таком случае извольте выдержать всё до конца!
Мир Bastion оживает благодаря прекрасным окружениям ручной работы, переполненных добавляющими "сказочности" деталями. Но несмотря на сочащийся цветами мир, приглушенная музыка не устаёт напоминать о скрытой под ним угрюмой истории. И чем дальше вы идёте по сюжету, тем мрачнее она становится...
Кстати, после первого прохождения откроется возможность повторить его ещё раз, с сохранением всего добытого Парнем (а в Steam-версии во время второго "забега" можно будет увидеть мелодичные турели из Portal). Мелочь, но приятно.
Заключение
Bastion – замечательная RPG, готовая подарить каждому поистине незабываемое приключение. И оно действительно подойдёт каждому благодаря широким возможностям кастомизации!
Даже если тут и рассказывается о конце света, в Bastion его однозначно стоит пережить!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".